🗊 Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность Выполнила: Але

Нажмите для полного просмотра!
  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №1  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №2  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №3  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №4  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №5  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №6  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №7  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №8  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №9  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №10  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №11  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №12  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №13  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №14  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №15  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №16  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №17  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №18  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №19  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №20  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №21  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность Выполнила: Але. Презентация содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность
              Выполнила: 
                   Александрова Радина Раисовна
                                 воспитатель высшей   квалификационной категории
Описание слайда:
Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность Выполнила: Александрова Радина Раисовна воспитатель высшей квалификационной категории

Слайд 2






Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества.
                                    В.А. Сухомлинский
Описание слайда:
Духовная жизнь ребенка полноценна лишь тогда, когда он живет в мире игры, сказки, музыки, фантазии, творчества. В.А. Сухомлинский

Слайд 3





 Каждый день я спешу на работу, зная что там ждут меня мои малыши. Утром, при встрече, мы радуемся друг другу, будто давно не виделись. Целый день играем, рассматриваем картинки, книги, рассказываем и слушаем весёлые стихотворения, интересные сказки, рисуем, лепим, инсценируем потешки, песенки. А Сколько радости доставляют нам праздники и развлечения!
          Вечером, прощаясь с детьми испытываешь удовлетворение и благодарность малышам за их открытость, доверчивость, доброту и любовь.
Описание слайда:
Каждый день я спешу на работу, зная что там ждут меня мои малыши. Утром, при встрече, мы радуемся друг другу, будто давно не виделись. Целый день играем, рассматриваем картинки, книги, рассказываем и слушаем весёлые стихотворения, интересные сказки, рисуем, лепим, инсценируем потешки, песенки. А Сколько радости доставляют нам праздники и развлечения! Вечером, прощаясь с детьми испытываешь удовлетворение и благодарность малышам за их открытость, доверчивость, доброту и любовь.

Слайд 4





Цель
Через театрально-игровую деятельность помощь детям сформировать навыки общения
                              Задачи:
Описание слайда:
Цель Через театрально-игровую деятельность помощь детям сформировать навыки общения Задачи:

Слайд 5





Актуальность
Сегодня уже не вызывает тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько лет назад. Изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидание взрослых и детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду.                                                                             Дети хорошо информированы, разбираются в компьютерных играх, но в то же время у них снижена фантазия, творческая активность, речь; реже восхищаются и удивляются, все чаще проявляют равнодушие, интересы их ограничены, а игры однообразны;
 Отсутствие естественного детского «дворового» сообщества: дети теперь реже свободно играют и общаются со сверстниками. Игровая культура детства как основное условие развития личности ребенка искажена;                                                         
 Отсутствие навыков произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание. По данным психологов, в период психологической адаптации ребенка к школе у 67-69% первоклассников возникают страхи, срывы, заторможенность, а у других, наоборот, развязность и суетливость;
 Для многих детей характерны общая зажатость мышц, речевого аппарата, невыразительность и монотонность речи, проглатывание начала и конца слов. Наши дети воспитываются в условиях многоязычия, т.к. в Параньгинском районе компактно проживают мари, татары, русские и это накладывает свой отпечаток на речь детей: она носит грамматические ошибки, свойственные татарскому и марийскому языкам, их характерное звукопроизношение отличается от правильного. Многие из детей испытывают трудности, рассказы составляются однообразно.
Описание слайда:
Актуальность Сегодня уже не вызывает тот факт, что современный ребенок не такой, каким был его сверстник несколько лет назад. Изменилась жизнь, предметный и социальный мир, ожидание взрослых и детей, воспитательные модели в семье, педагогические требования в детском саду. Дети хорошо информированы, разбираются в компьютерных играх, но в то же время у них снижена фантазия, творческая активность, речь; реже восхищаются и удивляются, все чаще проявляют равнодушие, интересы их ограничены, а игры однообразны; Отсутствие естественного детского «дворового» сообщества: дети теперь реже свободно играют и общаются со сверстниками. Игровая культура детства как основное условие развития личности ребенка искажена; Отсутствие навыков произвольного поведения, недостаточно развиты память и внимание. По данным психологов, в период психологической адаптации ребенка к школе у 67-69% первоклассников возникают страхи, срывы, заторможенность, а у других, наоборот, развязность и суетливость; Для многих детей характерны общая зажатость мышц, речевого аппарата, невыразительность и монотонность речи, проглатывание начала и конца слов. Наши дети воспитываются в условиях многоязычия, т.к. в Параньгинском районе компактно проживают мари, татары, русские и это накладывает свой отпечаток на речь детей: она носит грамматические ошибки, свойственные татарскому и марийскому языкам, их характерное звукопроизношение отличается от правильного. Многие из детей испытывают трудности, рассказы составляются однообразно.

Слайд 6





Методы и приемы
Общеразвивающие игры;
 Специальные театральные игры;
 Этюды на эмоции;
 Речевые игры, способствующие                                  
       развитию различных интонаций,                                 
       регулированию силы голоса,                                       
       темпа речи
По программе «Арт-фантазия» 
                Э.Г.Чуриловой
Описание слайда:
Методы и приемы Общеразвивающие игры; Специальные театральные игры; Этюды на эмоции; Речевые игры, способствующие развитию различных интонаций, регулированию силы голоса, темпа речи По программе «Арт-фантазия» Э.Г.Чуриловой

Слайд 7





План работы
Наметила основные направления в деятельности: постепенный переход ребенка от наблюдений театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; от индивидуальной игры к игре в группе из 3-5 сверстников, исполняющих роли; от имитации действий к освоению роли простого образа в театрализованной игре;
Анкетирование родителей, выявление навыка общения у детей 5 года жизни;
Обследование уровня развития выразительности речи детей;
Использование заданий, игр, упражнений, этюдов на развитие выразительности речи, мимики, движений;
Освоение разных видов игр – драматизации и режиссёрской театрализованной игры;
Проведение бесед о театральных профессиях, о культуре поведения в библиотеке, в театре, в музее;
Знакомство с театральными терминами;
Работа по формированию творческой художественно-речевой деятельности на материале сказок ( в старшей и подготовительной группах).
Описание слайда:
План работы Наметила основные направления в деятельности: постепенный переход ребенка от наблюдений театрализованной постановки взрослого к самостоятельной игровой деятельности; от индивидуальной игры к игре в группе из 3-5 сверстников, исполняющих роли; от имитации действий к освоению роли простого образа в театрализованной игре; Анкетирование родителей, выявление навыка общения у детей 5 года жизни; Обследование уровня развития выразительности речи детей; Использование заданий, игр, упражнений, этюдов на развитие выразительности речи, мимики, движений; Освоение разных видов игр – драматизации и режиссёрской театрализованной игры; Проведение бесед о театральных профессиях, о культуре поведения в библиотеке, в театре, в музее; Знакомство с театральными терминами; Работа по формированию творческой художественно-речевой деятельности на материале сказок ( в старшей и подготовительной группах).

Слайд 8





Принципы


      На протяжении нескольких лет занимаясь над развитием у детей творческих, речевых способностей средствами театрально-игровой деятельности, пришла к выводу, что это деятельность различная по видам, требует от нас отказа от жёстких условий проведения отбора детей, пассивного исполнителя (детьми) указаний педагога. Для успешного проведения театральных игр, упражнений необходима импровизация, доверительная атмосфера, как со стороны воспитателя, так и со стороны детей.
Описание слайда:
Принципы На протяжении нескольких лет занимаясь над развитием у детей творческих, речевых способностей средствами театрально-игровой деятельности, пришла к выводу, что это деятельность различная по видам, требует от нас отказа от жёстких условий проведения отбора детей, пассивного исполнителя (детьми) указаний педагога. Для успешного проведения театральных игр, упражнений необходима импровизация, доверительная атмосфера, как со стороны воспитателя, так и со стороны детей.

Слайд 9





Трудности и решения
         Трудности
 Некоторые дети не хотят работать в паре или в группе;
Наиболее сложным считаю формирование выразительной речи детей, поэтому прилагаю все усилия, чтобы дети освоили не только содержательную сторону языка, но и образную, эмоциональную;
Родителям будут не понятны мои методы и формы работы.
Описание слайда:
Трудности и решения Трудности Некоторые дети не хотят работать в паре или в группе; Наиболее сложным считаю формирование выразительной речи детей, поэтому прилагаю все усилия, чтобы дети освоили не только содержательную сторону языка, но и образную, эмоциональную; Родителям будут не понятны мои методы и формы работы.

Слайд 10





Средства реализации
Описание слайда:
Средства реализации

Слайд 11





         В результате
         В результате
Описание слайда:
В результате В результате

Слайд 12


  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17





Наши новости
Описание слайда:
Наши новости

Слайд 18


  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


  
  Развитие речи и творческих способностей дошкольников через театрально-игровую деятельность                Выполнила:                      Але, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Ресурсы и исполнители
 помощь и поддержка коллег по работе, работающие по этому направлению;
 интернет;
 текстовый редактор, электронные таблицы и мультимедиа.
Описание слайда:
Ресурсы и исполнители помощь и поддержка коллег по работе, работающие по этому направлению; интернет; текстовый редактор, электронные таблицы и мультимедиа.

Слайд 22






Спасибо за внимание.
Желаю всем творческих успехов!
Описание слайда:
Спасибо за внимание. Желаю всем творческих успехов!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию