🗊Презентация Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы

Нажмите для полного просмотра!
Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №1Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №2Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №3Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №4Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №5Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №6Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №7Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №8Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №9Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №10Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №11Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №12Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №13Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2





Проблема исследования: каковы психологические характеристики самоотношения личности женщин, осуждённых на длительные сроки, воздействуя на которые необходимо строить программу реабилитации и адаптации к жизни после отбывания наказания?
Проблема исследования: каковы психологические характеристики самоотношения личности женщин, осуждённых на длительные сроки, воздействуя на которые необходимо строить программу реабилитации и адаптации к жизни после отбывания наказания?
Целью нашего исследования является решение поставленной проблемы.
Объект исследования: психологические особенности самоотношения личности осужденных женщин.
 Предмет исследования: особенности самоотношения личности женщин, отбывающих длительные сроки лишения свободы, развивая которые, можно способствовать адаптации и последующей реабилитации.
Описание слайда:
Проблема исследования: каковы психологические характеристики самоотношения личности женщин, осуждённых на длительные сроки, воздействуя на которые необходимо строить программу реабилитации и адаптации к жизни после отбывания наказания? Проблема исследования: каковы психологические характеристики самоотношения личности женщин, осуждённых на длительные сроки, воздействуя на которые необходимо строить программу реабилитации и адаптации к жизни после отбывания наказания? Целью нашего исследования является решение поставленной проблемы. Объект исследования: психологические особенности самоотношения личности осужденных женщин. Предмет исследования: особенности самоотношения личности женщин, отбывающих длительные сроки лишения свободы, развивая которые, можно способствовать адаптации и последующей реабилитации.

Слайд 3







Задачи исследования:
1. Проанализировать основные теоретические подходы к изучению проблемы особенностей личности женщин, отбывающих длительные сроки лишения свободы.
2. Провести анализ подходов к изучению проблемы женской преступности.
3. Изучить психологические особенности личности и самоотношения женщин, отбывающих короткие и длительные сроки лишения свободы.
4. Провести сравнительный анализ характеристик личности женщин, осужденных к коротким и к длительным срокам лишения свободы.
5. Определить способы коррекции личности женщин, отбывающих длительные сроки лишения свободы.
6. Разработать и апробировать программу психологического сопровождения женщин, отбывающих длительные сроки лишения свободы, с целью адаптации и последующей реабилитации к жизни после отбывания наказания.
7. Проанализировать результаты формирующего эксперимента.
Описание слайда:
Задачи исследования: 1. Проанализировать основные теоретические подходы к изучению проблемы особенностей личности женщин, отбывающих длительные сроки лишения свободы. 2. Провести анализ подходов к изучению проблемы женской преступности. 3. Изучить психологические особенности личности и самоотношения женщин, отбывающих короткие и длительные сроки лишения свободы. 4. Провести сравнительный анализ характеристик личности женщин, осужденных к коротким и к длительным срокам лишения свободы. 5. Определить способы коррекции личности женщин, отбывающих длительные сроки лишения свободы. 6. Разработать и апробировать программу психологического сопровождения женщин, отбывающих длительные сроки лишения свободы, с целью адаптации и последующей реабилитации к жизни после отбывания наказания. 7. Проанализировать результаты формирующего эксперимента.

Слайд 4





Гипотеза исследования: психологические особенности личности и самоотношения женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы схожи с психологическими особенностями личности и самоотношения женщин, осужденных к коротким срокам лишения свободы, но имеют большую выраженность. Женщины, осужденные к длительным срокам лишения свободы более агрессивны, обладают низкими мыслительными способностями, импульсивны и конфликтны. У них доминируют такие зарактеристики самоотношения как самоуверенность, самоценность и самопривязанность.
Гипотеза исследования: психологические особенности личности и самоотношения женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы схожи с психологическими особенностями личности и самоотношения женщин, осужденных к коротким срокам лишения свободы, но имеют большую выраженность. Женщины, осужденные к длительным срокам лишения свободы более агрессивны, обладают низкими мыслительными способностями, импульсивны и конфликтны. У них доминируют такие зарактеристики самоотношения как самоуверенность, самоценность и самопривязанность.
Программа психологического сопровождения женщин осуждённых на длительный срок лишения свободы будет эффективной при развитии мыслительных способностей, снижении агрессивности, импульсивности и конфликтности, а так же развитии самоотношения  и навыков саморегуляции.
Описание слайда:
Гипотеза исследования: психологические особенности личности и самоотношения женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы схожи с психологическими особенностями личности и самоотношения женщин, осужденных к коротким срокам лишения свободы, но имеют большую выраженность. Женщины, осужденные к длительным срокам лишения свободы более агрессивны, обладают низкими мыслительными способностями, импульсивны и конфликтны. У них доминируют такие зарактеристики самоотношения как самоуверенность, самоценность и самопривязанность. Гипотеза исследования: психологические особенности личности и самоотношения женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы схожи с психологическими особенностями личности и самоотношения женщин, осужденных к коротким срокам лишения свободы, но имеют большую выраженность. Женщины, осужденные к длительным срокам лишения свободы более агрессивны, обладают низкими мыслительными способностями, импульсивны и конфликтны. У них доминируют такие зарактеристики самоотношения как самоуверенность, самоценность и самопривязанность. Программа психологического сопровождения женщин осуждённых на длительный срок лишения свободы будет эффективной при развитии мыслительных способностей, снижении агрессивности, импульсивности и конфликтности, а так же развитии самоотношения и навыков саморегуляции.

Слайд 5






В нашем исследовании использовались следующие методы: 
теоретические: анализ, сравнение и обобщение научной литературы по проблеме исследования;
эмпирические: анкетирование, психологическое тестирование, беседа, методы математико-статистического анализа данных, количественного и качественного описания.
Описание слайда:
В нашем исследовании использовались следующие методы: теоретические: анализ, сравнение и обобщение научной литературы по проблеме исследования; эмпирические: анкетирование, психологическое тестирование, беседа, методы математико-статистического анализа данных, количественного и качественного описания.

Слайд 6







Методики исследования: 
опросник Басса – Дарки, 
опросник Кеттела, 
методика исследования самоотношения С.Р. Пантелеева.
Описание слайда:
Методики исследования: опросник Басса – Дарки, опросник Кеттела, методика исследования самоотношения С.Р. Пантелеева.

Слайд 7





Исследование проводилось на базе  ФКУ «Исправительная колония № 9 УФСИН России по Белгородской области» , г. Валуйки. В исследовании на констатирующем этапе приняли участие 50 женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы и 50 женщин, осужденных к коротким срокам лишения свободы. В формирующем эксперименте приняли участие 50 женщин, осужденных к длительным срокам (по 25 человек в экспериментальной и контрольной группе).
Исследование проводилось на базе  ФКУ «Исправительная колония № 9 УФСИН России по Белгородской области» , г. Валуйки. В исследовании на констатирующем этапе приняли участие 50 женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы и 50 женщин, осужденных к коротким срокам лишения свободы. В формирующем эксперименте приняли участие 50 женщин, осужденных к длительным срокам (по 25 человек в экспериментальной и контрольной группе).
Описание слайда:
Исследование проводилось на базе ФКУ «Исправительная колония № 9 УФСИН России по Белгородской области» , г. Валуйки. В исследовании на констатирующем этапе приняли участие 50 женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы и 50 женщин, осужденных к коротким срокам лишения свободы. В формирующем эксперименте приняли участие 50 женщин, осужденных к длительным срокам (по 25 человек в экспериментальной и контрольной группе). Исследование проводилось на базе ФКУ «Исправительная колония № 9 УФСИН России по Белгородской области» , г. Валуйки. В исследовании на констатирующем этапе приняли участие 50 женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы и 50 женщин, осужденных к коротким срокам лишения свободы. В формирующем эксперименте приняли участие 50 женщин, осужденных к длительным срокам (по 25 человек в экспериментальной и контрольной группе).

Слайд 8


Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12





Таблица 2.1

Значения T - критерия Стьюдента, при сравнении показателей самоотношения осужденных, вошедших в  экспериментальную группу до и после формирующего эксперимента
Описание слайда:
Таблица 2.1 Значения T - критерия Стьюдента, при сравнении показателей самоотношения осужденных, вошедших в экспериментальную группу до и после формирующего эксперимента

Слайд 13







Таблица 2.2.

Значения T - критерия Стьюдента, при сравнении показателей самоотношения осужденных, вошедших в контрольную группу до и после формирующего эксперимента.
Описание слайда:
Таблица 2.2. Значения T - критерия Стьюдента, при сравнении показателей самоотношения осужденных, вошедших в контрольную группу до и после формирующего эксперимента.

Слайд 14


Развитие самоотношения личности женщин, осужденных к длительным срокам лишения свободы, слайд №14
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию