🗊Презентация Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №1Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №2Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №3Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №4Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №5Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №6Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №7Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №8Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №9Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №10Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №11Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №12Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №13Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №14Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №15Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №16Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №17Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №18Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №19Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №20Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №21Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №22Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №23Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики, слайд №24

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики. Доклад-сообщение содержит 24 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ФГБ ОУ ВПО 
Ярославский государственный педагогический университет   им. К. Д. Ушинского 
Выпускная квалификационная работа
«Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики»
Студентки заочного отделения 
Ворониной Ксении
Научный руководитель:
Кандидат педагогических  наук, доцент
Налимова Ирина Владимировна.

Ярославль
2016
Описание слайда:
ФГБ ОУ ВПО Ярославский государственный педагогический университет им. К. Д. Ушинского Выпускная квалификационная работа «Развитие умения рассуждать младшими школьниками при изучении элементов математической логики» Студентки заочного отделения Ворониной Ксении Научный руководитель: Кандидат педагогических наук, доцент Налимова Ирина Владимировна. Ярославль 2016

Слайд 2





Понятийный аппарат ВКР
Объект исследования - процесс обучения младших школьников математике.
 
Предмет исследования – процесс изучения элементов математической логики в начальной школе.
Описание слайда:
Понятийный аппарат ВКР Объект исследования - процесс обучения младших школьников математике. Предмет исследования – процесс изучения элементов математической логики в начальной школе.

Слайд 3





 
 
Цель работы: разработать комплекс заданий для учащихся начальных классов, направленный на развитие умения рассуждать и проверить его эффективность.
Описание слайда:
Цель работы: разработать комплекс заданий для учащихся начальных классов, направленный на развитие умения рассуждать и проверить его эффективность.

Слайд 4





Задачи исследования:
Задачи исследования:
1.	охарактеризовать теоретические положения изучения элементов логики в начальной школе;
2.	Выполнить анализ учебников математики начальной школы;
3.	Разработать комплекс заданий.
Описание слайда:
Задачи исследования: Задачи исследования: 1. охарактеризовать теоретические положения изучения элементов логики в начальной школе; 2. Выполнить анализ учебников математики начальной школы; 3. Разработать комплекс заданий.

Слайд 5





Аристотель
Описание слайда:
Аристотель

Слайд 6





ОПЕРАЦИИ
Конъюнкция
Описание слайда:
ОПЕРАЦИИ Конъюнкция

Слайд 7





Дизъюнкция
Описание слайда:
Дизъюнкция

Слайд 8





Импликация
Описание слайда:
Импликация

Слайд 9





Эквиваленция
Описание слайда:
Эквиваленция

Слайд 10





Отрицание
Описание слайда:
Отрицание

Слайд 11





Законы логики

З. Тождества
З. Противоречия;
З. Исключения третьего
З. Двойного отрицания
Описание слайда:
Законы логики З. Тождества З. Противоречия; З. Исключения третьего З. Двойного отрицания

Слайд 12





Задания на констатирующий этап
Описание слайда:
Задания на констатирующий этап

Слайд 13





2. Напиши высказывания, противоположные по смыслу данным:
2. Напиши высказывания, противоположные по смыслу данным:
Люда умеет варить кашу.
___________________________________________
Вася не ест фрукты.
___________________________________________
Ученики всегда пишут грамотно.
___________________________________________
Описание слайда:
2. Напиши высказывания, противоположные по смыслу данным: 2. Напиши высказывания, противоположные по смыслу данным: Люда умеет варить кашу. ___________________________________________ Вася не ест фрукты. ___________________________________________ Ученики всегда пишут грамотно. ___________________________________________

Слайд 14





Толя веселее, чем Катя. Катя веселее, чем Алик. Кто веселее всех?
Толя веселее, чем Катя. Катя веселее, чем Алик. Кто веселее всех?
Описание слайда:
Толя веселее, чем Катя. Катя веселее, чем Алик. Кто веселее всех? Толя веселее, чем Катя. Катя веселее, чем Алик. Кто веселее всех?

Слайд 15





Результаты констатирующего этапа эксперимента
Описание слайда:
Результаты констатирующего этапа эксперимента

Слайд 16





Задания на формирующий этап
1 группа Задания на умение составлять высказывания  с частицей «не»
1.Рыбы живут в лесах. 
____________________________________________________________
2. Пингвин умеет летать. 
____________________________________________________________
Описание слайда:
Задания на формирующий этап 1 группа Задания на умение составлять высказывания с частицей «не» 1.Рыбы живут в лесах. ____________________________________________________________ 2. Пингвин умеет летать. ____________________________________________________________

Слайд 17





2 группа Задания для  развития  умения строить высказывания;
2 группа Задания для  развития  умения строить высказывания;
Составь ложные(неправда) высказывания по картинке.
Описание слайда:
2 группа Задания для развития умения строить высказывания; 2 группа Задания для развития умения строить высказывания; Составь ложные(неправда) высказывания по картинке.

Слайд 18





3 группа Задания для развития  умения решать логические задачи 
3 группа Задания для развития  умения решать логические задачи 
Груша тяжелее яблока, а персик легче яблока. Какой из фруктов самый тяжелый?
Описание слайда:
3 группа Задания для развития умения решать логические задачи 3 группа Задания для развития умения решать логические задачи Груша тяжелее яблока, а персик легче яблока. Какой из фруктов самый тяжелый?

Слайд 19





 Задания на  умение находить истинность-ложность высказываний. 
 Задания на  умение находить истинность-ложность высказываний. 
В одном из горшков лежит мед. Помоги Винни Пуху найти мед, если известно, что надписи либо обе истинны, либо обе ложны.
Раскрась этот горшок.
Описание слайда:
Задания на умение находить истинность-ложность высказываний. Задания на умение находить истинность-ложность высказываний. В одном из горшков лежит мед. Помоги Винни Пуху найти мед, если известно, что надписи либо обе истинны, либо обе ложны. Раскрась этот горшок.

Слайд 20





Задания для контрольного этапа
Описание слайда:
Задания для контрольного этапа

Слайд 21





Результаты контрольного этапа эксперимента
Описание слайда:
Результаты контрольного этапа эксперимента

Слайд 22





Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента. Экспериментальная группа.
Описание слайда:
Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента. Экспериментальная группа.

Слайд 23





Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента. Контрольная  группа.
Описание слайда:
Сравнение результатов констатирующего и контрольного этапов эксперимента. Контрольная группа.

Слайд 24





СПАСИБО
СПАСИБО
ЗА
ВНИМАНИЕ
Описание слайда:
СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию