🗊Лекторий для родителей Тема № 1 Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника» (при

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №1Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №2Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №3Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №4Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №5Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №6Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №7Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №8Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №9Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №10Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №11Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №12Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №13Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №14Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №15Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Лекторий для родителей Тема № 1 Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника» (при. Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Лекторий  для  родителей
Тема  № 1
   Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника» 
  (причины школьной  неуспеваемости)
Описание слайда:
Лекторий для родителей Тема № 1 Возрастные закономерности психического и личностного развития младшего школьника» (причины школьной неуспеваемости)

Слайд 2


Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Функции семьи 
Определяет умственное, физическое и эмоциональное развитие
Социально-психологическую поддержку
Воспитывает
Описание слайда:
Функции семьи Определяет умственное, физическое и эмоциональное развитие Социально-психологическую поддержку Воспитывает

Слайд 4





Психофизиологические характеристики 
            младших школьников
Мозг довольно  пластичен,   не  перегружен  информацией и  образцами
Мышление  наглядно-образное
Велика  значимость  первой  сигнальной  системы
Расширяется  смысловое  значение  слова
Усиливается  противодействие детей длительным  нравоучениям, пояснениям
Повышенная любознательность
Описание слайда:
Психофизиологические характеристики младших школьников Мозг довольно пластичен, не перегружен информацией и образцами Мышление наглядно-образное Велика значимость первой сигнальной системы Расширяется смысловое значение слова Усиливается противодействие детей длительным нравоучениям, пояснениям Повышенная любознательность

Слайд 5





Ребенок   проводит  сравнения  по  разным  неоднородным  свойствам  и  признакам
Ребенок   проводит  сравнения  по  разным  неоднородным  свойствам  и  признакам
Переход  из  игровой в учебную  деятельность
Осознание  того, что  учеба – это  труд
Недостаточно  укреплен  костно-мышечный  аппарат, слабые  пальцы
Описание слайда:
Ребенок проводит сравнения по разным неоднородным свойствам и признакам Ребенок проводит сравнения по разным неоднородным свойствам и признакам Переход из игровой в учебную деятельность Осознание того, что учеба – это труд Недостаточно укреплен костно-мышечный аппарат, слабые пальцы

Слайд 6





Причины неуспеваемости  школьников  и  их коррекция
«Для всех, кто учится плохо, всегда нужен какой-то способ снизить влияние низкой  успеваемости  на самооценку…» 
В. Сухомлинский
Описание слайда:
Причины неуспеваемости школьников и их коррекция «Для всех, кто учится плохо, всегда нужен какой-то способ снизить влияние низкой успеваемости на самооценку…» В. Сухомлинский

Слайд 7





Типы неуспевающих 
Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением  к учебе
Высокое качество мыслительной деятельности с отрицательным отношением у учению
Низкое  качество мыслительной деятельности и отрицательное отношение к учению.
Описание слайда:
Типы неуспевающих Низкое качество мыслительной деятельности сочетается с положительным отношением к учебе Высокое качество мыслительной деятельности с отрицательным отношением у учению Низкое качество мыслительной деятельности и отрицательное отношение к учению.

Слайд 8





Факторы
Социальные
Наследственные
Соматические
Описание слайда:
Факторы Социальные Наследственные Соматические

Слайд 9





Социальные
Общественная среда
Низкий уровень жизни родителей
Тяжелая социально-психологическая обстановка
Прогулы
Лень
Описание слайда:
Социальные Общественная среда Низкий уровень жизни родителей Тяжелая социально-психологическая обстановка Прогулы Лень

Слайд 10





Наследственный
Тип нервной системы
Система восприятия
Особенности характера
Врожденная неспособность к умственному труду
Описание слайда:
Наследственный Тип нервной системы Система восприятия Особенности характера Врожденная неспособность к умственному труду

Слайд 11





          Соматический
Отставание в развитии
Слабое здоровье
Нарушение зрения
Заболевания ЦНС
авитаминоз
Описание слайда:
Соматический Отставание в развитии Слабое здоровье Нарушение зрения Заболевания ЦНС авитаминоз

Слайд 12


Лекторий  для  родителей  Тема  № 1     Возрастные  закономерности  психического  и  личностного  развития младшего  школьника»     (при, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Коррекция
Дополнительные занятия
Групповая  и индивидуальная работа
Разноуровневое обучение
Помощь  семьи
Диагностика
Описание слайда:
Коррекция Дополнительные занятия Групповая и индивидуальная работа Разноуровневое обучение Помощь семьи Диагностика

Слайд 14





Рекомендации
1.Индивидуальная работа должна строиться по принципу предупреждения педагогической запущенности;
2. Использовать вариативное обучение, активизировать мыслительную деятельность.
3. Применять знания об индивидуально-типологических особенностях учащихся.
4. Способствовать созданию благоприятной психологической обстановке на уроках и  дома
5. Не допускать хронических неуспехов и неудач по предмету.
Описание слайда:
Рекомендации 1.Индивидуальная работа должна строиться по принципу предупреждения педагогической запущенности; 2. Использовать вариативное обучение, активизировать мыслительную деятельность. 3. Применять знания об индивидуально-типологических особенностях учащихся. 4. Способствовать созданию благоприятной психологической обстановке на уроках и дома 5. Не допускать хронических неуспехов и неудач по предмету.

Слайд 15





6. Не допускать совместный анализ ошибок, при котором присутствуют отрицательные эмоции.
6. Не допускать совместный анализ ошибок, при котором присутствуют отрицательные эмоции.
7. Организация активного двигательного режима 
8. Формировать адекватную самооценку.
9.Учитель  и  родитель  должны  выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью
10. Поддерживать тесную связь  со   школой
Описание слайда:
6. Не допускать совместный анализ ошибок, при котором присутствуют отрицательные эмоции. 6. Не допускать совместный анализ ошибок, при котором присутствуют отрицательные эмоции. 7. Организация активного двигательного режима 8. Формировать адекватную самооценку. 9.Учитель и родитель должны выступать для учащихся как источник разнообразного опыта, к которому всегда можно обратиться за помощью 10. Поддерживать тесную связь со школой

Слайд 16





Надеемся  на   активное сотрудничество !
Надеемся  на   активное сотрудничество !
Описание слайда:
Надеемся на активное сотрудничество ! Надеемся на активное сотрудничество !



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию