🗊Презентация Реабилитация детей с девиантно-криминальным поведением: педагогика любви, заботы и риска

Нажмите для полного просмотра!
Реабилитация детей с девиантно-криминальным поведением: педагогика любви, заботы и риска, слайд №1Реабилитация детей с девиантно-криминальным поведением: педагогика любви, заботы и риска, слайд №2Реабилитация детей с девиантно-криминальным поведением: педагогика любви, заботы и риска, слайд №3Реабилитация детей с девиантно-криминальным поведением: педагогика любви, заботы и риска, слайд №4Реабилитация детей с девиантно-криминальным поведением: педагогика любви, заботы и риска, слайд №5Реабилитация детей с девиантно-криминальным поведением: педагогика любви, заботы и риска, слайд №6Реабилитация детей с девиантно-криминальным поведением: педагогика любви, заботы и риска, слайд №7Реабилитация детей с девиантно-криминальным поведением: педагогика любви, заботы и риска, слайд №8Реабилитация детей с девиантно-криминальным поведением: педагогика любви, заботы и риска, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Реабилитация детей с девиантно-криминальным поведением: педагогика любви, заботы и риска. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реабилитация детей с девиантно- криминальным поведением: педагогика любви, заботы и риска.
А.Г. Петрынин, директор Центра, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РФ 
Описание слайда:
Реабилитация детей с девиантно- криминальным поведением: педагогика любви, заботы и риска. А.Г. Петрынин, директор Центра, кандидат педагогических наук, Заслуженный учитель РФ 

Слайд 2





Основные направления деятельности Центра:
социальная, педагогическая, психологическая, медицинская диагностика и оказание медицинских услуг; 
организация социальной поддержки ребенка и его семьи; 
социальный контроль за условиями воспитания несовершеннолетних; 
социальная и педагогическая реабилитация несовершеннолетних в возрасте 10–18 лет в школе Центра, воспитание и обучение; психологическая адаптация в приюте и тд.
Описание слайда:
Основные направления деятельности Центра: социальная, педагогическая, психологическая, медицинская диагностика и оказание медицинских услуг; организация социальной поддержки ребенка и его семьи; социальный контроль за условиями воспитания несовершеннолетних; социальная и педагогическая реабилитация несовершеннолетних в возрасте 10–18 лет в школе Центра, воспитание и обучение; психологическая адаптация в приюте и тд.

Слайд 3





Принципиальное отличие разработанной  и апробированной в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Хабаровска реабилитационно-воспитательной системы от систем, функционирующих в других образовательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением, состоит в следующем:
В условиях Центра как открытого образовательного учреждения воспитываются несовершеннолетние с высокой степенью криминальности.
Большинство воспитанников Центра проживают дома.
Центре воспитываются несовершеннолетние обоего пола
Описание слайда:
Принципиальное отличие разработанной и апробированной в Центре психолого-педагогической реабилитации и коррекции г. Хабаровска реабилитационно-воспитательной системы от систем, функционирующих в других образовательных учреждениях для детей и подростков с девиантным поведением, состоит в следующем: В условиях Центра как открытого образовательного учреждения воспитываются несовершеннолетние с высокой степенью криминальности. Большинство воспитанников Центра проживают дома. Центре воспитываются несовершеннолетние обоего пола

Слайд 4





Уровень девиантно-криминального поведения воспитанников 
хабаровского краевого Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции
Описание слайда:
Уровень девиантно-криминального поведения воспитанников хабаровского краевого Центра психолого-педагогической реабилитации и коррекции

Слайд 5





В Центре психолого-педагогической реабилитации обучаются:
- дети, индивидуальные способности которых в школьной ситуации не гарантируют им возможности самостоятельно справиться с проблемами обучения
- дети со сниженными адаптационными возможностями к школьным условиям и педагогическим требованиям общеобразовательной школы
- дети, вступившие в конфликт с социальной средой и воспитательной системой
Описание слайда:
В Центре психолого-педагогической реабилитации обучаются: - дети, индивидуальные способности которых в школьной ситуации не гарантируют им возможности самостоятельно справиться с проблемами обучения - дети со сниженными адаптационными возможностями к школьным условиям и педагогическим требованиям общеобразовательной школы - дети, вступившие в конфликт с социальной средой и воспитательной системой

Слайд 6





Реализация целей и задач обучения с учетом специфики детей предусматривает
выбора оптимального темпа обучения 
объема учебной нагрузки
усиление сенсорной нагрузки
обязательные коррекционные занятия
сочетание предметного обучения с интегрированными курсами профессиональной подготовки
 опору на индивидуальные системы развивающихся деятельностей
Описание слайда:
Реализация целей и задач обучения с учетом специфики детей предусматривает выбора оптимального темпа обучения объема учебной нагрузки усиление сенсорной нагрузки обязательные коррекционные занятия сочетание предметного обучения с интегрированными курсами профессиональной подготовки опору на индивидуальные системы развивающихся деятельностей

Слайд 7





В психолого-медико-педагогическом секторе работают
социальные педагоги
педагоги-психологи
юрист
врачи-специалисты: психиатр- нарколог, дермато-венеролог, гинеколог, невропатолог, педиатр, психотерапевты. 
Общеобразовательная школа с индивидуальным планом обучения использует учебные планы дневных и вечерних общеобразовательных школ ( в том числе - семестрового обучения) 
Описание слайда:
В психолого-медико-педагогическом секторе работают социальные педагоги педагоги-психологи юрист врачи-специалисты: психиатр- нарколог, дермато-венеролог, гинеколог, невропатолог, педиатр, психотерапевты. Общеобразовательная школа с индивидуальным планом обучения использует учебные планы дневных и вечерних общеобразовательных школ ( в том числе - семестрового обучения) 

Слайд 8





Результативность и практическая значимость опытно-экспериментальной работы заключается в следующем:
разработана научно обоснованная и эффективно действующая модель образовательного учреждения 
разработаны реабилитационно-воспитательная система реабилитации несовершеннолетних с девиантно-криминальным поведением
разработан псхолого-педагогический инструментарий 
 подготовлен проект целостного процесса психолого-педагогической реабилитации детей в условиях образовательного учреждения.
Описание слайда:
Результативность и практическая значимость опытно-экспериментальной работы заключается в следующем: разработана научно обоснованная и эффективно действующая модель образовательного учреждения разработаны реабилитационно-воспитательная система реабилитации несовершеннолетних с девиантно-криминальным поведением разработан псхолого-педагогический инструментарий подготовлен проект целостного процесса психолого-педагогической реабилитации детей в условиях образовательного учреждения.

Слайд 9






Спасибо за внимание)
Описание слайда:
Спасибо за внимание)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию