🗊Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учи

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учи, слайд №1Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учи, слайд №2Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учи, слайд №3Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учи, слайд №4Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учи, слайд №5Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учи, слайд №6Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учи, слайд №7Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учи, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учи. Презентация содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учителей географии, биологии, химии.
Отчёт творческой группы:
Капырина А.В.,
ЧернышеваТ.В.,
Лабкова И.В.
Описание слайда:
Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учителей географии, биологии, химии. Отчёт творческой группы: Капырина А.В., ЧернышеваТ.В., Лабкова И.В.

Слайд 2


Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учи, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3


Реализация задач предпрофильного и профильного обучения по обеспечению индивидуализации и социализации учащихся в работе МО учи, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Результаты:
Учащиеся способны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для:
Грамотного оформления результатов исследований различного уровня (проекты, рефераты).
Описание слайда:
Результаты: Учащиеся способны использовать приобретённые знания и умения в практической деятельности и в повседневной жизни для: Грамотного оформления результатов исследований различного уровня (проекты, рефераты).

Слайд 5





Обоснования и соблюдения правил поведения в окружающей среде, мер профилактики распространения вирусных (в том числе ВИЧ-инфекции) и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания);
Обоснования и соблюдения правил поведения в окружающей среде, мер профилактики распространения вирусных (в том числе ВИЧ-инфекции) и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания);
Оказание первой медицинской помощи при простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами;
Определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам, поведению в природной среде;
Оценки этических аспектов некоторых исследований в области биотехнологии (клонирование, искусственное оплодотворение).
Описание слайда:
Обоснования и соблюдения правил поведения в окружающей среде, мер профилактики распространения вирусных (в том числе ВИЧ-инфекции) и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); Обоснования и соблюдения правил поведения в окружающей среде, мер профилактики распространения вирусных (в том числе ВИЧ-инфекции) и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курение, алкоголизм, наркомания); Оказание первой медицинской помощи при простудных и других заболеваниях, отравлении пищевыми продуктами; Определения собственной позиции по отношению к экологическим проблемам, поведению в природной среде; Оценки этических аспектов некоторых исследований в области биотехнологии (клонирование, искусственное оплодотворение).

Слайд 6





Анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов исходя из пространственно-временного их развития;
Анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов исходя из пространственно-временного их развития;
Описание и объяснение разнообразных явлений в окружающей среде на основе их географической и геоэкологической экспертизы;  
Геологического обоснования инженерно-хозяйственной деятельности, техногенного воздействия на земную кору;
Понимая места и роли географической науки в современном мире, в различных сферах жизни общества; подготовки к продолжению образования в выбранной области.
Описание слайда:
Анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов исходя из пространственно-временного их развития; Анализа и оценки разных территорий с точки зрения взаимосвязей природных, социально-экономических, техногенных объектов и процессов исходя из пространственно-временного их развития; Описание и объяснение разнообразных явлений в окружающей среде на основе их географической и геоэкологической экспертизы; Геологического обоснования инженерно-хозяйственной деятельности, техногенного воздействия на земную кору; Понимая места и роли географической науки в современном мире, в различных сферах жизни общества; подготовки к продолжению образования в выбранной области.

Слайд 7





Понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических и сырьевых;
Понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических и сырьевых;
Объяснения химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы;
Безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве;
Определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий;
Распознавания и идентификации важнейших веществ и материалов;
Оценки качества питьевой воды и отдельных пищевых продуктов;
Критической оценки достоверности химической информации, поступающей из различных источников.
Описание слайда:
Понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических и сырьевых; Понимания глобальных проблем, стоящих перед человечеством: экологических, энергетических и сырьевых; Объяснения химического загрязнения окружающей среды на организм человека и другие живые организмы; Безопасной работы с веществами в лаборатории, быту и на производстве; Определения возможности протекания химических превращений в различных условиях и оценки их последствий; Распознавания и идентификации важнейших веществ и материалов; Оценки качества питьевой воды и отдельных пищевых продуктов; Критической оценки достоверности химической информации, поступающей из различных источников.

Слайд 8





Проблемы профильного обучения:
1.Диагностика профильной ориентации;
2.Отсутствие целостного образовательного процесса;
3.Отсутствие тесного взаимодействия педагогов школы и преподавателей ВУЗа;
4.Нет соответствия между профилем и УМС и требованиями к ЗУН учащимися
Описание слайда:
Проблемы профильного обучения: 1.Диагностика профильной ориентации; 2.Отсутствие целостного образовательного процесса; 3.Отсутствие тесного взаимодействия педагогов школы и преподавателей ВУЗа; 4.Нет соответствия между профилем и УМС и требованиями к ЗУН учащимися



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию