🗊Реализация компетентностного подхода в географическом образовании Фролова Наталья Валерьевна

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №1Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №2Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №3Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №4Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №5Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №6Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №7Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №8Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №9Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №10Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №11Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №12Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №13Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №14Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №15Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №16Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №17Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №18Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №19

Вы можете ознакомиться и скачать Реализация компетентностного подхода в географическом образовании Фролова Наталья Валерьевна. Презентация содержит 19 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Реализация компетентностного подхода в географическом образовании
Фролова Наталья Валерьевна
Описание слайда:
Реализация компетентностного подхода в географическом образовании Фролова Наталья Валерьевна

Слайд 2






Компетенция в переводе с латинского  competentia  означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом.
Описание слайда:
Компетенция в переводе с латинского competentia означает круг вопросов, в которых человек хорошо осведомлен, обладает познаниями и опытом.

Слайд 3






Компетентный  в определённой области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.
Описание слайда:
Компетентный в определённой области человек обладает соответствующими знаниями и способностями, позволяющими ему обоснованно судить об этой области и эффективно действовать в ней.

Слайд 4





Что даёт компетентностный подход?
согласованность поставленных им целей обучения и собственных целей ученика; 
облегчение труда за счёт постепенного повышения степени самостоятельности и ответственности ученика
Описание слайда:
Что даёт компетентностный подход? согласованность поставленных им целей обучения и собственных целей ученика; облегчение труда за счёт постепенного повышения степени самостоятельности и ответственности ученика

Слайд 5





Что должен уметь компетентный педагог?
Успешно решать свои жизненные проблемы, проявляя инициативу, самостоятельность и ответственность;
видеть и понимать действительные жизненные интересы своих учеников; 
проявлять уважение к своим ученикам, к их суждениям и вопросам;
• связывать изучаемый материал с повседневной жизнью, с интересами учащихся;
Описание слайда:
Что должен уметь компетентный педагог? Успешно решать свои жизненные проблемы, проявляя инициативу, самостоятельность и ответственность; видеть и понимать действительные жизненные интересы своих учеников; проявлять уважение к своим ученикам, к их суждениям и вопросам; • связывать изучаемый материал с повседневной жизнью, с интересами учащихся;

Слайд 6






планировать учебное занятие с использованием всего многообразия форм и методов учебной работы и проектно-исследовательских методов;
ставить цели и оценивать степень их достижения совместно с учащимися;
• в совершенстве владеть методом «создания ситуации успеха»;
оценивать не только предметные достижения, но и развитие личностных качеств;
Описание слайда:
планировать учебное занятие с использованием всего многообразия форм и методов учебной работы и проектно-исследовательских методов; ставить цели и оценивать степень их достижения совместно с учащимися; • в совершенстве владеть методом «создания ситуации успеха»; оценивать не только предметные достижения, но и развитие личностных качеств;

Слайд 7





Педагог должен понимать, что:
главная задача – обеспечить максимум успеха и минимум неудач в будущей жизни своих учеников, поэтому родители – самые верные союзники учителя;
нужно быть готовым к постоянным переменам;
Описание слайда:
Педагог должен понимать, что: главная задача – обеспечить максимум успеха и минимум неудач в будущей жизни своих учеников, поэтому родители – самые верные союзники учителя; нужно быть готовым к постоянным переменам;

Слайд 8





Педагог должен остерегаться:
по привычке считать себя самым главным и единственным источником знаний;
придерживаться представлений о том, что существуют раз и навсегда заданные способы правильного и неправильного решения различных проблем;
Описание слайда:
Педагог должен остерегаться: по привычке считать себя самым главным и единственным источником знаний; придерживаться представлений о том, что существуют раз и навсегда заданные способы правильного и неправильного решения различных проблем;

Слайд 9





. проектная технология в современной школе является актуальной, т.к. данная технология формирует все 7 ключевых компетенций
1. Ценностно-смысловая компетенция.
2.Общекультурная компетенция.
3.Учебно-познавательная компетенция.
4.Информационная компетенция.
5.Коммуникативная компетенция.
6.Социально-трудовая компетенция.
Описание слайда:
. проектная технология в современной школе является актуальной, т.к. данная технология формирует все 7 ключевых компетенций 1. Ценностно-смысловая компетенция. 2.Общекультурная компетенция. 3.Учебно-познавательная компетенция. 4.Информационная компетенция. 5.Коммуникативная компетенция. 6.Социально-трудовая компетенция.

Слайд 10






Эпиграфом к проектному обучению может служить следующая китайская пословица:
  «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь».
Описание слайда:
Эпиграфом к проектному обучению может служить следующая китайская пословица: «Скажи мне – и я забуду. Покажи мне – и я запомню. Вовлеки меня – и я научусь».

Слайд 11





Мультимедийные учебники
Описание слайда:
Мультимедийные учебники

Слайд 12


Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Фрагмент мультимедийного учебника
Описание слайда:
Фрагмент мультимедийного учебника

Слайд 14





Основные направления применения мультимедиа учебников в обучении географии.
Описание слайда:
Основные направления применения мультимедиа учебников в обучении географии.

Слайд 15





Применение учебных презентаций
Описание слайда:
Применение учебных презентаций

Слайд 16





Проект 
“Этнография”
Описание слайда:
Проект “Этнография”

Слайд 17





Проект «Вода-источник жизни»
Описание слайда:
Проект «Вода-источник жизни»

Слайд 18


Реализация компетентностного подхода в географическом образовании  Фролова Наталья Валерьевна, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19






Используя проектирование как метод познания, учащиеся приходят к переосмыслению роли знаний в социальной практике. Работа над проектом, а главное – рефлексивная оценка планируемых и достигнутых результатов помогают им осознать, что знания – это не столько самоцель, сколько необходимое средство, обеспечивающее способность человека грамотно выстраивать свои мыслительные и жизненные стратегии, принимать решения, адаптироваться в социуме и самореализоваться как личность.
Описание слайда:
Используя проектирование как метод познания, учащиеся приходят к переосмыслению роли знаний в социальной практике. Работа над проектом, а главное – рефлексивная оценка планируемых и достигнутых результатов помогают им осознать, что знания – это не столько самоцель, сколько необходимое средство, обеспечивающее способность человека грамотно выстраивать свои мыслительные и жизненные стратегии, принимать решения, адаптироваться в социуме и самореализоваться как личность.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию