🗊Презентация Рецепты гениальных сценариев

Нажмите для полного просмотра!
Рецепты гениальных сценариев, слайд №1Рецепты гениальных сценариев, слайд №2Рецепты гениальных сценариев, слайд №3Рецепты гениальных сценариев, слайд №4Рецепты гениальных сценариев, слайд №5Рецепты гениальных сценариев, слайд №6Рецепты гениальных сценариев, слайд №7Рецепты гениальных сценариев, слайд №8Рецепты гениальных сценариев, слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рецепты гениальных сценариев. Доклад-сообщение содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рецепты гениальных сценариев
С чего начинается манга. Мастерство сценариста. Типы концовок.
Описание слайда:
Рецепты гениальных сценариев С чего начинается манга. Мастерство сценариста. Типы концовок.

Слайд 2





Чем сценарий отличается от книги?
Литература, кино, комикс – это формы по сути одного и того же вида искусства – драматургии.
Для описания места действия вполне достаточно небольшой вводной фразы. Дальше идут диалоги, при необходимости дополненные комментариями.
Когда сценарий не нужен? 
	Сценарий, скорее всего, не понадобится, если вы рисуете короткие стрипы, не связанные между собой сюжетом.
Описание слайда:
Чем сценарий отличается от книги? Литература, кино, комикс – это формы по сути одного и того же вида искусства – драматургии. Для описания места действия вполне достаточно небольшой вводной фразы. Дальше идут диалоги, при необходимости дополненные комментариями. Когда сценарий не нужен? Сценарий, скорее всего, не понадобится, если вы рисуете короткие стрипы, не связанные между собой сюжетом.

Слайд 3





Обычно автором сценария является сам художник, рисующий мангу – мангака.
Обычно автором сценария является сам художник, рисующий мангу – мангака.
Если написанием сценария занимается отдельный человек, то его обычно называют манга-гэнсакуся.
Сценарий и ранобэ (новелла) — не одно и то же!!!
Описание слайда:
Обычно автором сценария является сам художник, рисующий мангу – мангака. Обычно автором сценария является сам художник, рисующий мангу – мангака. Если написанием сценария занимается отдельный человек, то его обычно называют манга-гэнсакуся. Сценарий и ранобэ (новелла) — не одно и то же!!!

Слайд 4





Этапы написания сценария
Основная мысль или цель произведения. 
	Необходимо ответить на вопрос: «Что я хочу сказать читателю?»
Целевая аудитория;
Место действия, условия;
Персонажи;
При наличии длинного сюжета — ситуации, события, влияющие на его ход или на персонажей.
Описание слайда:
Этапы написания сценария Основная мысль или цель произведения. Необходимо ответить на вопрос: «Что я хочу сказать читателю?» Целевая аудитория; Место действия, условия; Персонажи; При наличии длинного сюжета — ситуации, события, влияющие на его ход или на персонажей.

Слайд 5





Цель произведения
Ничто не создается без цели. 
Общая идея обязана объединять и короткие сюжеты, чтобы удерживать читателя в напряжении. 
Например: 
	Цель манги «One piece» — сообщить читателю, что без надежных друзей невозможно достигнуть вершины.
	Цель манги «Bleach» — сообщить читателю, что необходимо защищать тех, кто тебе дорог, до последнего.
Описание слайда:
Цель произведения Ничто не создается без цели. Общая идея обязана объединять и короткие сюжеты, чтобы удерживать читателя в напряжении. Например: Цель манги «One piece» — сообщить читателю, что без надежных друзей невозможно достигнуть вершины. Цель манги «Bleach» — сообщить читателю, что необходимо защищать тех, кто тебе дорог, до последнего.

Слайд 6





Целевая аудитория
Кодомо (дети, преимущественно до 10 лет)
Сёнен/сёдзё (подростки до 16-18 лет)
Сейнен/Дзёсей (взрослая аудитория)
Описание слайда:
Целевая аудитория Кодомо (дети, преимущественно до 10 лет) Сёнен/сёдзё (подростки до 16-18 лет) Сейнен/Дзёсей (взрослая аудитория)

Слайд 7





Место действия
В отличие от комикса, где все прорисовывается детально, манга может обойтись крайне прозрачными фоновыми изображениями, особенно если это касается жанра «повседневность», в котором изображается привычная нам реальность.  
Обычно мангаки пользуются фотографиями определенных мест, если они имеют сюжетное значение.
В манге важную роль играют условия, особенно если это касается придуманных с нуля миров. 
	Например: в сюжете Psycho-Pass условием является наличие психопасспорта, отображающего эмоциональное состояние владельца, и особой государственной системы, контролирующей тех, кто эмоционально неустойчив.
Описание слайда:
Место действия В отличие от комикса, где все прорисовывается детально, манга может обойтись крайне прозрачными фоновыми изображениями, особенно если это касается жанра «повседневность», в котором изображается привычная нам реальность. Обычно мангаки пользуются фотографиями определенных мест, если они имеют сюжетное значение. В манге важную роль играют условия, особенно если это касается придуманных с нуля миров. Например: в сюжете Psycho-Pass условием является наличие психопасспорта, отображающего эмоциональное состояние владельца, и особой государственной системы, контролирующей тех, кто эмоционально неустойчив.

Слайд 8





Персонажи
Важно помнить: персонаж должен вызывать эмоциональный отклик у читателя!!!
Чем детальнее проработан характер и эмоции, тем сильнее воздействие персонажа.
Большинство персонажей аниме и манги делятся по характеру на определенные типы: цундере, яндере, генки, дандере и т.п.
Описание слайда:
Персонажи Важно помнить: персонаж должен вызывать эмоциональный отклик у читателя!!! Чем детальнее проработан характер и эмоции, тем сильнее воздействие персонажа. Большинство персонажей аниме и манги делятся по характеру на определенные типы: цундере, яндере, генки, дандере и т.п.

Слайд 9





Ситуации
Основа любого сюжета — конфликт.
Конфликты могут быть разными: между персонажами, между группами персонажей, конфликт одного персонажа с группой или же с целым государством. Также существует такой понятие как внутренний конфликт.
Например:
	В манге Death Note главный герой конфликтует с собственной скукой.
Описание слайда:
Ситуации Основа любого сюжета — конфликт. Конфликты могут быть разными: между персонажами, между группами персонажей, конфликт одного персонажа с группой или же с целым государством. Также существует такой понятие как внутренний конфликт. Например: В манге Death Note главный герой конфликтует с собственной скукой.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию