🗊Рефлексия. Учитель русского языка и литературы Стрельцова Татьяна Сергеевна

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Рефлексия.  Учитель русского языка и литературы   Стрельцова Татьяна Сергеевна, слайд №1Рефлексия.  Учитель русского языка и литературы   Стрельцова Татьяна Сергеевна, слайд №2Рефлексия.  Учитель русского языка и литературы   Стрельцова Татьяна Сергеевна, слайд №3Рефлексия.  Учитель русского языка и литературы   Стрельцова Татьяна Сергеевна, слайд №4Рефлексия.  Учитель русского языка и литературы   Стрельцова Татьяна Сергеевна, слайд №5Рефлексия.  Учитель русского языка и литературы   Стрельцова Татьяна Сергеевна, слайд №6Рефлексия.  Учитель русского языка и литературы   Стрельцова Татьяна Сергеевна, слайд №7Рефлексия.  Учитель русского языка и литературы   Стрельцова Татьяна Сергеевна, слайд №8Рефлексия.  Учитель русского языка и литературы   Стрельцова Татьяна Сергеевна, слайд №9Рефлексия.  Учитель русского языка и литературы   Стрельцова Татьяна Сергеевна, слайд №10Рефлексия.  Учитель русского языка и литературы   Стрельцова Татьяна Сергеевна, слайд №11Рефлексия.  Учитель русского языка и литературы   Стрельцова Татьяна Сергеевна, слайд №12Рефлексия.  Учитель русского языка и литературы   Стрельцова Татьяна Сергеевна, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Рефлексия. Учитель русского языка и литературы Стрельцова Татьяна Сергеевна. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рефлексия.
Учитель русского языка и литературы 
Стрельцова Татьяна Сергеевна
Описание слайда:
Рефлексия. Учитель русского языка и литературы Стрельцова Татьяна Сергеевна

Слайд 2





РЕФЛЕКСИЯ
Reflexio (от латинского)- обращение назад.
Размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание.
Самоанализ.
Самоанализ деятельности и её результатов.
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИЯ Reflexio (от латинского)- обращение назад. Размышление о своём внутреннем состоянии, самопознание. Самоанализ. Самоанализ деятельности и её результатов.

Слайд 3





РЕФЛЕКСИЯ
Настроения и эмоционального состояния.
Деятельности.
Содержания учебного материала.
Описание слайда:
РЕФЛЕКСИЯ Настроения и эмоционального состояния. Деятельности. Содержания учебного материала.

Слайд 4





Рефлексия настроения и эмоционального состояния
В начале урока с целью установления эмоционального контакта и в конце деятельности.
Описание слайда:
Рефлексия настроения и эмоционального состояния В начале урока с целью установления эмоционального контакта и в конце деятельности.

Слайд 5





Рефлексия деятельности
Применение этого вида рефлексии в конце урока даёт возможность оценить активность каждого на разных этапах урока
Описание слайда:
Рефлексия деятельности Применение этого вида рефлексии в конце урока даёт возможность оценить активность каждого на разных этапах урока

Слайд 6





Рефлексия содержания учебного материала
Ребята высказываются одним предложением, выбирая начало фразы:
Сегодня я узнал…
Было интересно…
Было трудно…
Я понял, что… 
Я научился…
Описание слайда:
Рефлексия содержания учебного материала Ребята высказываются одним предложением, выбирая начало фразы: Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я понял, что… Я научился…

Слайд 7





Упражнения
«Плюс –минус -интересно».
«Чемодан-корзина для мусора-мясорубка»
Анкета
Комлимент (похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах).
Описание слайда:
Упражнения «Плюс –минус -интересно». «Чемодан-корзина для мусора-мясорубка» Анкета Комлимент (похвала, комплимент деловым качествам, комплимент в чувствах).

Слайд 8





АНКЕТА
Описание слайда:
АНКЕТА

Слайд 9





Комплимент
Отметка
 (Собственное мнение)
Описание слайда:
Комплимент Отметка (Собственное мнение)

Слайд 10





Алгоритм работы в группе
Чтобы показать учащимся, как они работали в группе, каков их уровень коммуникации, анализируется не только результат, но и процесс работы.
Как общение в ходе работы влияло на выполнение задания? 
Делало её более эффективной.
Тормозило выполнение задания.
Описание слайда:
Алгоритм работы в группе Чтобы показать учащимся, как они работали в группе, каков их уровень коммуникации, анализируется не только результат, но и процесс работы. Как общение в ходе работы влияло на выполнение задания? Делало её более эффективной. Тормозило выполнение задания.

Слайд 11





Подведение итогов
Всё, что делается на уроке по организации рефлексивной деятельности,- не самоцель, а подготовка в сознательной внутренней рефлексии развитию важных качеств современной личности: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности.
Описание слайда:
Подведение итогов Всё, что делается на уроке по организации рефлексивной деятельности,- не самоцель, а подготовка в сознательной внутренней рефлексии развитию важных качеств современной личности: самостоятельности, предприимчивости и конкурентоспособности.

Слайд 12





Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!

Слайд 13





Использованная литература
Н.Ю.Пахомова «Метод учебного проекта в образовательном учреждении»:-Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.- М.: АРКТИ, 2008.
Подведение итогов урока. Рефлексия.
   Учитель английского языка МОУ Лицей г.Сыктывкара Головкина Е.В.
Описание слайда:
Использованная литература Н.Ю.Пахомова «Метод учебного проекта в образовательном учреждении»:-Пособие для учителей и студентов педагогических вузов.- М.: АРКТИ, 2008. Подведение итогов урока. Рефлексия. Учитель английского языка МОУ Лицей г.Сыктывкара Головкина Е.В.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию