🗊Презентация Ремонт деталей пластическим деформированием

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №1Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №2Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №3Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №4Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №5Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №6Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №7Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №8Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №9Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №10Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №11Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №12Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №13Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №14Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №15Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №16Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №17Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №18Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №19Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №20Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №21Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №22Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №23Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №24Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №25Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №26Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №27Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №28Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №29Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №30Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №31Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №32Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №33Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №34Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №35Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №36Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №37Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №38Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №39Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №40

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Ремонт деталей пластическим деформированием. Доклад-сообщение содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ДИСЦИПЛИНА
ДИСЦИПЛИНА
«ТЕХНИКА  ТРАНСПОРТА, 
ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ »
Кандидат технических наук, доцент
САВИНОВСКИХ
Андрей Геннадьевич
Описание слайда:
ДИСЦИПЛИНА ДИСЦИПЛИНА «ТЕХНИКА ТРАНСПОРТА, ОБСЛУЖИВАНИЕ И РЕМОНТ » Кандидат технических наук, доцент САВИНОВСКИХ Андрей Геннадьевич

Слайд 2





Тема5.Л 4.  Ремонт деталей пластическим деформированием. 




Лекция4. 
Ремонт деталей пластическим деформированием
Описание слайда:
Тема5.Л 4. Ремонт деталей пластическим деформированием. Лекция4. Ремонт деталей пластическим деформированием

Слайд 3


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4








ЛИТЕРАТУРА
1.Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей. Учебник для вузов. – Л.: Машиностроение,1976.(92)
2.Дехтеринский Л.В.и др. Ремонт автомобилей. Учебник для вузов – М.: Транспорт, 1992.(156)
3.Дехтеринский Л.В. и др. Проектирование авторемонтных предприятий. Учебное пособие. – М.: Транспорт, 1981.(52)
4.Аринин, И. Н. Техническая эксплуатация автомобилей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» / И. Н. Аринин, С. И. Коновалов, Ю. В. Баженов. – М.: Феникс, 2004. – 320 с.
Описание слайда:
ЛИТЕРАТУРА 1.Шадричев В.А. Основы технологии автостроения и ремонт автомобилей. Учебник для вузов. – Л.: Машиностроение,1976.(92) 2.Дехтеринский Л.В.и др. Ремонт автомобилей. Учебник для вузов – М.: Транспорт, 1992.(156) 3.Дехтеринский Л.В. и др. Проектирование авторемонтных предприятий. Учебное пособие. – М.: Транспорт, 1981.(52) 4.Аринин, И. Н. Техническая эксплуатация автомобилей: учеб. пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности «Автомобили и автомобильное хозяйство» / И. Н. Аринин, С. И. Коновалов, Ю. В. Баженов. – М.: Феникс, 2004. – 320 с.

Слайд 5






Вопрос 1. Восстановление размеров изношенных поверхностей.
1.1.Физическая сущность способа пластического деформирования
Способ ремонта пластическим деформированием основан на способности металла изменять свою форму, размеры и механические свойства без разрушения под действием внешних сил за счет его пластических (остаточных) деформаций.
В авторемонтном производстве этот способ применяется для ремонта деталей, изготовленных из конструкционных сталей, ковкого чугуна, цветных металлов. Пластическую деформацию деталей выполняют в холодном или горячем состоянии. В холодном состоянии пластическая деформация достигается путем сдвига отдельных частиц кристаллов металла внутри самого кристалла (Внутрикристаллическая деформация).
Описание слайда:
Вопрос 1. Восстановление размеров изношенных поверхностей. 1.1.Физическая сущность способа пластического деформирования Способ ремонта пластическим деформированием основан на способности металла изменять свою форму, размеры и механические свойства без разрушения под действием внешних сил за счет его пластических (остаточных) деформаций. В авторемонтном производстве этот способ применяется для ремонта деталей, изготовленных из конструкционных сталей, ковкого чугуна, цветных металлов. Пластическую деформацию деталей выполняют в холодном или горячем состоянии. В холодном состоянии пластическая деформация достигается путем сдвига отдельных частиц кристаллов металла внутри самого кристалла (Внутрикристаллическая деформация).

Слайд 6


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7






                Снятие искажения кристаллической решетки обеспечивается нагревом наклепанного металла (стали) до температуры 473-573К (200-3000С). 
               При более высоком нагреве происходит образование новых зерен взамен деформированных (изменение структуры металла) — рекристаллизация. Минимальная температура рекристаллизации (при которой заметно резкое падение твердости, и рост пластичности) равна около 0,4 температуры плавления металла.
               Таким образом, пластическое деформирование, протекающее при температуре ниже процесса рекристаллизации и вызывающее упрочнение металла (наклеп), называется холодным деформированием.
Описание слайда:
Снятие искажения кристаллической решетки обеспечивается нагревом наклепанного металла (стали) до температуры 473-573К (200-3000С). При более высоком нагреве происходит образование новых зерен взамен деформированных (изменение структуры металла) — рекристаллизация. Минимальная температура рекристаллизации (при которой заметно резкое падение твердости, и рост пластичности) равна около 0,4 температуры плавления металла. Таким образом, пластическое деформирование, протекающее при температуре ниже процесса рекристаллизации и вызывающее упрочнение металла (наклеп), называется холодным деформированием.

Слайд 8





Холодное деформирование требует больших усилий.
Холодное деформирование требует больших усилий.
В холодном состоянии восстанавливают детали из сталей невысокой твердости (НРСЭ 25…30) и цветных металлов.
Пластическое деформирование, протекающее при температуре выше температуры рекристаллизации, называется горячим деформированием.
Нагрев деталей увеличивает ее пластичность. Так сопротивление деформированию стали, нагретой до температуры ковки 1073-1437К (800-1200 0С), в 10-15 раз меньше, чем сопротивление в холодном состоянии.
Описание слайда:
Холодное деформирование требует больших усилий. Холодное деформирование требует больших усилий. В холодном состоянии восстанавливают детали из сталей невысокой твердости (НРСЭ 25…30) и цветных металлов. Пластическое деформирование, протекающее при температуре выше температуры рекристаллизации, называется горячим деформированием. Нагрев деталей увеличивает ее пластичность. Так сопротивление деформированию стали, нагретой до температуры ковки 1073-1437К (800-1200 0С), в 10-15 раз меньше, чем сопротивление в холодном состоянии.

Слайд 9


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11






       Практика ремонта деталей пластическим деформированием доказывает, что этот способ может быть использован в трех случаях:
- для восстановления размеров изношенных поверхностей;
- для восстановления форм деформированных деталей;
- для восстановления некоторых механических свойств металла детали.
Описание слайда:
Практика ремонта деталей пластическим деформированием доказывает, что этот способ может быть использован в трех случаях: - для восстановления размеров изношенных поверхностей; - для восстановления форм деформированных деталей; - для восстановления некоторых механических свойств металла детали.

Слайд 12


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №22
Описание слайда:

Слайд 23


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





            Нагревание достигается пропусканием электрического тока через деформирующий инструмент. Высадка увеличивает диаметр детали, а последующим сглаживанием получают необходимый (заданный) размер. 
            Нагревание достигается пропусканием электрического тока через деформирующий инструмент. Высадка увеличивает диаметр детали, а последующим сглаживанием получают необходимый (заданный) размер. 
            Для этого деталь устанавливают в центрах токарного станка, в суппорте которого закрепляют пружинную державку с твердосплавной пластинкой 1(Рис.3). К детали и державке подводят ток силой 300…800 А напряжением 1..5 В.
            При вращении детали и продольной подаче суппорта твердосплавная пластинка 1 деформирует нагретый до температуры 800…900С металл. В результате чего на поверхности детали образуются спиральные гребни и ее диаметр увеличивается с начального D2 до диаметра D1. После прохода сглаживающей пластинки 3 получают окончательный диаметр D0.
             Высаживающие пластины изготавливают из сплава Т15К6 с углом при вершине 60. Шероховатость рабочей поверхности инструмента (пластины) должна быть не более RА = 0,04 мм.
Описание слайда:
Нагревание достигается пропусканием электрического тока через деформирующий инструмент. Высадка увеличивает диаметр детали, а последующим сглаживанием получают необходимый (заданный) размер. Нагревание достигается пропусканием электрического тока через деформирующий инструмент. Высадка увеличивает диаметр детали, а последующим сглаживанием получают необходимый (заданный) размер. Для этого деталь устанавливают в центрах токарного станка, в суппорте которого закрепляют пружинную державку с твердосплавной пластинкой 1(Рис.3). К детали и державке подводят ток силой 300…800 А напряжением 1..5 В. При вращении детали и продольной подаче суппорта твердосплавная пластинка 1 деформирует нагретый до температуры 800…900С металл. В результате чего на поверхности детали образуются спиральные гребни и ее диаметр увеличивается с начального D2 до диаметра D1. После прохода сглаживающей пластинки 3 получают окончательный диаметр D0. Высаживающие пластины изготавливают из сплава Т15К6 с углом при вершине 60. Шероховатость рабочей поверхности инструмента (пластины) должна быть не более RА = 0,04 мм.

Слайд 25





 
 Восстановление первоначальной формы деталей



В процессе эксплуатации машин многие детали агрегатов и узлов теряют свою первоначальную форму из-за деформации изгиба и скручивания.
При восстановлении формы деформированных деталей не происходит заметных пластических деформаций и смещений металла детали, как это мы отмечали при восстановлении размеров изношенных поверхностей детали.
Восстановление формы детали происходит под действием внешней силы совпадающей с направлением желаемого изменения ее формы.
Описание слайда:
Восстановление первоначальной формы деталей В процессе эксплуатации машин многие детали агрегатов и узлов теряют свою первоначальную форму из-за деформации изгиба и скручивания. При восстановлении формы деформированных деталей не происходит заметных пластических деформаций и смещений металла детали, как это мы отмечали при восстановлении размеров изношенных поверхностей детали. Восстановление формы детали происходит под действием внешней силы совпадающей с направлением желаемого изменения ее формы.

Слайд 26


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №26
Описание слайда:

Слайд 27


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №27
Описание слайда:

Слайд 28


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №29
Описание слайда:

Слайд 30


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №30
Описание слайда:

Слайд 31


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №31
Описание слайда:

Слайд 32


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №32
Описание слайда:

Слайд 33


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №33
Описание слайда:

Слайд 34


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №34
Описание слайда:

Слайд 35


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №35
Описание слайда:

Слайд 36


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №36
Описание слайда:

Слайд 37


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №37
Описание слайда:

Слайд 38


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №38
Описание слайда:

Слайд 39


Ремонт деталей пластическим деформированием, слайд №39
Описание слайда:

Слайд 40





Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию