🗊Презентация Решение уравнений, 6 класс

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение уравнений, 6 класс, слайд №1Решение уравнений, 6 класс, слайд №2Решение уравнений, 6 класс, слайд №3Решение уравнений, 6 класс, слайд №4Решение уравнений, 6 класс, слайд №5Решение уравнений, 6 класс, слайд №6Решение уравнений, 6 класс, слайд №7Решение уравнений, 6 класс, слайд №8Решение уравнений, 6 класс, слайд №9Решение уравнений, 6 класс, слайд №10Решение уравнений, 6 класс, слайд №11Решение уравнений, 6 класс, слайд №12Решение уравнений, 6 класс, слайд №13Решение уравнений, 6 класс, слайд №14Решение уравнений, 6 класс, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение уравнений, 6 класс. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Автор
 Белоусова Наталия 
Дмитриевна 
учитель математики 
МОУ СОШ с Старый Хопёр
Описание слайда:
Автор Белоусова Наталия Дмитриевна учитель математики МОУ СОШ с Старый Хопёр

Слайд 2





Цели и задачи урока:
Формирование способности решать уравнения.
Актуализация изученных способов решения уравнений.
Формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.
Описание слайда:
Цели и задачи урока: Формирование способности решать уравнения. Актуализация изученных способов решения уравнений. Формирование способности учащихся к осуществлению контрольной функции.

Слайд 3






Ребята!  На этом уроке вы вновь будете использовать лист самооценки, в котором будете отмечать свои успехи и неудачи при выполнении заданий на каждом этапе урока. Отметка в карточке должна быть честной. Это поможет вам понять, что и почему вы делаете неверно. И, конечно же, увидеть свои успехи.
Успеха вам!
Описание слайда:
Ребята! На этом уроке вы вновь будете использовать лист самооценки, в котором будете отмечать свои успехи и неудачи при выполнении заданий на каждом этапе урока. Отметка в карточке должна быть честной. Это поможет вам понять, что и почему вы делаете неверно. И, конечно же, увидеть свои успехи. Успеха вам!

Слайд 4





Посчитаем устно:
 5х = 12             
      х = 2,4
- 4х = 8,4
       х = 2,2
2х = -2,6
       х = - 1,3
-12х = - 9
         х =  0,75
Описание слайда:
Посчитаем устно: 5х = 12 х = 2,4 - 4х = 8,4 х = 2,2 2х = -2,6 х = - 1,3 -12х = - 9 х = 0,75

Слайд 5





Решите уравнения:

                  5х(х – 4) = 0
                                 х = 0; х = 4.

            0,5х + 0,6 = 1,5х -0,4
                                 х = 1.

           3(5 – х) + 13 = 4(3х – 8)
                                 х = 4.
Описание слайда:
Решите уравнения: 5х(х – 4) = 0 х = 0; х = 4. 0,5х + 0,6 = 1,5х -0,4 х = 1. 3(5 – х) + 13 = 4(3х – 8) х = 4.

Слайд 6





Решите задачу с помощью уравнения:
№ 1321



               3х – 20 = х + 20
                         х = 20
Описание слайда:
Решите задачу с помощью уравнения: № 1321 3х – 20 = х + 20 х = 20

Слайд 7


Решение уравнений, 6 класс, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Самостоятельная работа 
(взаимопроверка)
Вариант I
1. Решите уравнение:
0,9(4у – 2) = 0,5(3у – 4) + 4,4;
 2. Решите задачу : 
В двух альбомах 1050 марок. 
В первом альбоме иностранные 
марки составляют 2/3 всех 
имеющихся там марок, а во 
втором иностранные марки 
составляют 0,5 всех марок этого 
альбома. Сколько марок в 
каждом альбоме, если число 
иностранных марок и в том и в
 другом альбоме одинаково?
Описание слайда:
Самостоятельная работа (взаимопроверка) Вариант I 1. Решите уравнение: 0,9(4у – 2) = 0,5(3у – 4) + 4,4; 2. Решите задачу : В двух альбомах 1050 марок. В первом альбоме иностранные марки составляют 2/3 всех имеющихся там марок, а во втором иностранные марки составляют 0,5 всех марок этого альбома. Сколько марок в каждом альбоме, если число иностранных марок и в том и в другом альбоме одинаково?

Слайд 9





Взаимопроверка
(поменяйтесь тетрадями с решениями)
 Вариант I
у = 2

2. 

            х = 450
 В 1 альбоме – 450 
марок, а во 2 – 600 
марок
Описание слайда:
Взаимопроверка (поменяйтесь тетрадями с решениями) Вариант I у = 2 2. х = 450 В 1 альбоме – 450 марок, а во 2 – 600 марок

Слайд 10





Решим старинную задачу:
Есть кадамба цветок.
На его лепесток пчёлок пятая часть опустилась.
Рядом тут же росла вся в цвету сименгда, 
И на ней третья часть поместилась.
Разность их ты найди, трижды их ты сложи, 
На кутай этих пчёл посади.
Лишь одна не нашла себе места нигде,
Всё летала то взад, то вперёд
И везде ароматом цветов наслаждалась.
Назови теперь мне, подсчитавши в уме,
Сколько пчёлок всего здесь собралось?

(Ну, пожалуй, в данном случае считать в уме необязательно, лучше составить уравнение и решить его)
Описание слайда:
Решим старинную задачу: Есть кадамба цветок. На его лепесток пчёлок пятая часть опустилась. Рядом тут же росла вся в цвету сименгда, И на ней третья часть поместилась. Разность их ты найди, трижды их ты сложи, На кутай этих пчёл посади. Лишь одна не нашла себе места нигде, Всё летала то взад, то вперёд И везде ароматом цветов наслаждалась. Назови теперь мне, подсчитавши в уме, Сколько пчёлок всего здесь собралось? (Ну, пожалуй, в данном случае считать в уме необязательно, лучше составить уравнение и решить его)

Слайд 11





Подсказка:
Описание слайда:
Подсказка:

Слайд 12





Итог урока:
 Чему вы научились на этом уроке?
В листах самооценки соответствующим цветом отметьте своё отношение к уроку:
                       понравилось 

                      не очень

                      не понравилось
Описание слайда:
Итог урока: Чему вы научились на этом уроке? В листах самооценки соответствующим цветом отметьте своё отношение к уроку: понравилось не очень не понравилось

Слайд 13






На дом:  № 1342 ж,з, 1346,  задача на проценты 1349
Прошу вас сдать листы самооценки для анализа результатов урока.
Описание слайда:
На дом: № 1342 ж,з, 1346, задача на проценты 1349 Прошу вас сдать листы самооценки для анализа результатов урока.

Слайд 14


Решение уравнений, 6 класс, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15





Литература:

Математика 6, автор Н.Я. Виленкин;
За страницами учебника алгебры, автор Л.Ф. Пичурин;
Дидактические материалы по математике 6, автор А.С. Чесноков.
Описание слайда:
Литература: Математика 6, автор Н.Я. Виленкин; За страницами учебника алгебры, автор Л.Ф. Пичурин; Дидактические материалы по математике 6, автор А.С. Чесноков.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию