🗊Презентация Решение задач. (6 класс)

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач. (6 класс), слайд №1Решение задач. (6 класс), слайд №2Решение задач. (6 класс), слайд №3Решение задач. (6 класс), слайд №4Решение задач. (6 класс), слайд №5Решение задач. (6 класс), слайд №6Решение задач. (6 класс), слайд №7Решение задач. (6 класс), слайд №8Решение задач. (6 класс), слайд №9Решение задач. (6 класс), слайд №10Решение задач. (6 класс), слайд №11Решение задач. (6 класс), слайд №12Решение задач. (6 класс), слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач. (6 класс). Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Решение задач. (6 класс), слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Решение задач. (6 класс), слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Что бы это значило?
Описание слайда:
Что бы это значило?

Слайд 4





Работа в парах
1. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками.
2. Как найти длину отрезка на числовой прямой?
3. Вычислите:
	а) -3+10
	б) 10-(-3)
4. Числа, расположенные правее 0…
Описание слайда:
Работа в парах 1. Сформулируйте правило сложения чисел с разными знаками. 2. Как найти длину отрезка на числовой прямой? 3. Вычислите: а) -3+10 б) 10-(-3) 4. Числа, расположенные правее 0…

Слайд 5





Проверка домашнего задания
Описание слайда:
Проверка домашнего задания

Слайд 6





Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок было
Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок было
иностранных. Всего в альбоме было (х +0,3х) марок. Зная, что всего
было 1105 марок, составим и решим уравнение.
х + 0,3х = 1105;
1,3х = 1105;
х = 1105 : 1,3;
х = 11050 : 13;
х = 850.
Итак, 850 марок было российских, тогда 850  0,3 = 255 (мар.) 
было иностранных. 
Проверка: 
850 + 255 = 1105;
1105 = 1105 – верно.

Ответ: 255 марок; 850 марок.
Описание слайда:
Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок было Пусть в альбоме было х российских марок, тогда 0,3х марок было иностранных. Всего в альбоме было (х +0,3х) марок. Зная, что всего было 1105 марок, составим и решим уравнение. х + 0,3х = 1105; 1,3х = 1105; х = 1105 : 1,3; х = 11050 : 13; х = 850. Итак, 850 марок было российских, тогда 850  0,3 = 255 (мар.) было иностранных. Проверка: 850 + 255 = 1105; 1105 = 1105 – верно. Ответ: 255 марок; 850 марок.

Слайд 7





Решение задач
Учитель предложил Вите Верхоглядкину решить дома следующее задание: «Найти сумма всех целых чисел от - 499 до 501». Витя как обычно сел за работу, однако дело шло медленно. 
Тогда на помощь ему пришли мама, папа, бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза, а на следующий день все они ругали неразумного учителя, задающего детям такие трудные задания. 
А вы, ребята, как бы решили такое задание?
Описание слайда:
Решение задач Учитель предложил Вите Верхоглядкину решить дома следующее задание: «Найти сумма всех целых чисел от - 499 до 501». Витя как обычно сел за работу, однако дело шло медленно. Тогда на помощь ему пришли мама, папа, бабушка. Вычисляли пока от усталости не стали смыкаться глаза, а на следующий день все они ругали неразумного учителя, задающего детям такие трудные задания. А вы, ребята, как бы решили такое задание?

Слайд 8





Решение задач
Найти значение выражения:
-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501.
Решение:
-499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501=
=(-499+499)+(-498+498)+(-497+497)+…
…+(-1+1)+0+500+501=
=500+501=
=1001.
Ответ: сумма всех целых чисел от - 499 до 501 равна 1001.
Описание слайда:
Решение задач Найти значение выражения: -499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501. Решение: -499+(-498)+(-497)+…+497+498+499+500+501= =(-499+499)+(-498+498)+(-497+497)+… …+(-1+1)+0+500+501= =500+501= =1001. Ответ: сумма всех целых чисел от - 499 до 501 равна 1001.

Слайд 9





Отгадай слово
Описание слайда:
Отгадай слово

Слайд 10





Сравните:
а) -5,6 + 1,8  *  -3,8;

б) -5,6 + 1,8  *  3,8;

в) -5,6 + (-1,8)  *  -3,8.
Описание слайда:
Сравните: а) -5,6 + 1,8 * -3,8; б) -5,6 + 1,8 * 3,8; в) -5,6 + (-1,8) * -3,8.

Слайд 11





Ответы к тестам
I вариант
4 4 3 3 1

II вариант 

а г в г б
Описание слайда:
Ответы к тестам I вариант 4 4 3 3 1 II вариант а г в г б

Слайд 12





Кросс-опрос
1) Число, которому соответствует точка на
     координатной прямой…
2) Из двух чисел на координатной прямой
     больше то число, которое расположено…
3) Число, не являющееся ни отрицательным,
	ни положительным…
4) Расстояние от числа до начала отсчета на
	числовой прямой…
5) Натуральные числа, им противоположные и
	нуль…
Описание слайда:
Кросс-опрос 1) Число, которому соответствует точка на координатной прямой… 2) Из двух чисел на координатной прямой больше то число, которое расположено… 3) Число, не являющееся ни отрицательным, ни положительным… 4) Расстояние от числа до начала отсчета на числовой прямой… 5) Натуральные числа, им противоположные и нуль…

Слайд 13





Домашнее задание
п. 31-34
№ 1093 (н-р);
№ 1096 (б);
№ 1097 (а-б).
Описание слайда:
Домашнее задание п. 31-34 № 1093 (н-р); № 1096 (б); № 1097 (а-б).



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию