🗊«Преданья старины далёкой» (Решение старинных задач) Южакова Елизавета 8 класс МОУ Новолялинская СОШ №4

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №1«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №2«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №3«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №4«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №5«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №6«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №7«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №8«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №9«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №10«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №11«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №12«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №13«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №14«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать «Преданья старины далёкой» (Решение старинных задач) Южакова Елизавета 8 класс МОУ Новолялинская СОШ №4. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





«Преданья старины далёкой»

(Решение старинных задач)
Южакова Елизавета
8 класс
МОУ Новолялинская СОШ №4
Описание слайда:
«Преданья старины далёкой» (Решение старинных задач) Южакова Елизавета 8 класс МОУ Новолялинская СОШ №4

Слайд 2





Проблема
   Как перевести задачу с «родного» языка на язык математики?
Описание слайда:
Проблема Как перевести задачу с «родного» языка на язык математики?

Слайд 3





Гипотеза
   Существует общий метод решения текстовых задач, позволяющий переводить их на математический язык.
Описание слайда:
Гипотеза Существует общий метод решения текстовых задач, позволяющий переводить их на математический язык.

Слайд 4





Цель:
изучить общий метод решения текстовых задач и научиться с его помощью решать старинные задачи
Описание слайда:
Цель: изучить общий метод решения текстовых задач и научиться с его помощью решать старинные задачи

Слайд 5





Задачи:
обобщить литературу по проблеме решения текстовых задач;
изучить исторический аспект данного вопроса;
понять, для чего нужно переводить задачу с «родного» языка на язык математический и как именно выполняется такой перевод;
совершенствовать собственные навыки в решении старинных задач;
подготовить буклет с рекомендациями и сборник задач для учащихся.
Описание слайда:
Задачи: обобщить литературу по проблеме решения текстовых задач; изучить исторический аспект данного вопроса; понять, для чего нужно переводить задачу с «родного» языка на язык математический и как именно выполняется такой перевод; совершенствовать собственные навыки в решении старинных задач; подготовить буклет с рекомендациями и сборник задач для учащихся.

Слайд 6





1 этап. 
«Математический язык»
«Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или отвлечённым отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический»
И. Ньютон
«Всеобщая арифметика»
Описание слайда:
1 этап. «Математический язык» «Чтобы решить вопрос, относящийся к числам или отвлечённым отношениям величин, нужно лишь перевести задачу с родного языка на язык алгебраический» И. Ньютон «Всеобщая арифметика»

Слайд 7





2 этап. «Диалог»
Древний ученик:
«Я вычисляю кучи»
Описание слайда:
2 этап. «Диалог» Древний ученик: «Я вычисляю кучи»

Слайд 8





2 этап. «Диалог»
Древний ученик:
«Я выполняю ал-джабра»
Описание слайда:
2 этап. «Диалог» Древний ученик: «Я выполняю ал-джабра»

Слайд 9





2 этап. «Диалог»
Древний ученик:
«Я выполняю ал-мукабала»
Описание слайда:
2 этап. «Диалог» Древний ученик: «Я выполняю ал-мукабала»

Слайд 10


«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





3 этап. «С миру по нитке…»
Описание слайда:
3 этап. «С миру по нитке…»

Слайд 12





Задача.
    Торговка продавала цыплят. Одна кухарка купила у неё полови-ну всех цыплят и ещё полцыплёнка. Другая кухарка купила поло-вину всех оставшихся цыплят и ещё полцыплёнка. Наконец, третья кухарка купила половину всех оставшихся цыплят и ещё полцыплёнка, после чего у торговки не осталось ни одного цы-плёнка. Сколько у неё было цыплят, если все купленные кухар-ками цыплята были живыми?
Описание слайда:
Задача. Торговка продавала цыплят. Одна кухарка купила у неё полови-ну всех цыплят и ещё полцыплёнка. Другая кухарка купила поло-вину всех оставшихся цыплят и ещё полцыплёнка. Наконец, третья кухарка купила половину всех оставшихся цыплят и ещё полцыплёнка, после чего у торговки не осталось ни одного цы-плёнка. Сколько у неё было цыплят, если все купленные кухар-ками цыплята были живыми?

Слайд 13





Выводы:
универсальный способ перевода задачи с «родного» языка на математический – это алгебраический метод решения задачи (решение задачи с помощью уравнения);
уравнения всегда являлись универсальным средством для решения практических задач, и  теория решения уравнений развивалась исходя из практических нужд людей.
Описание слайда:
Выводы: универсальный способ перевода задачи с «родного» языка на математический – это алгебраический метод решения задачи (решение задачи с помощью уравнения); уравнения всегда являлись универсальным средством для решения практических задач, и теория решения уравнений развивалась исходя из практических нужд людей.

Слайд 14





Проектный продукт
Буклет
Набор карточек
Описание слайда:
Проектный продукт Буклет Набор карточек

Слайд 15


«Преданья старины далёкой»  (Решение старинных задач)  Южакова Елизавета  8 класс  МОУ Новолялинская СОШ №4, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию