🗊Презентация Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel, слайд №1Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel, слайд №2Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel, слайд №3Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel, слайд №4Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel, слайд №5Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel, слайд №6Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel, слайд №7Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel, слайд №8Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel, слайд №9Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel, слайд №10Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel, слайд №11Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel, слайд №12Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel, слайд №13Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel





                                                                                                                        Выполнила: 

                                                                                          Старкова Евгения Евгеньевна
Описание слайда:
решение задач математического анализа и линейной алгебры средствами электронных таблиц MS Excel Выполнила: Старкова Евгения Евгеньевна

Слайд 2





Содержание
1. Построение графиков функций:  
2. (x2-11)|(4x-3)    
4.(y2/25)+(x2/64)-1 ;    5. r=2a(1/cos(theta)-cos(theta));

2. Найти наименьший корень уравнений (подбор параметров):
1. 3ln2x+6lnx-5=0,        [1,3]
2.   1,2lnx = 4cos2x
3. Решить систему уравнений (способы: матричный и поиск решения):


 

4. а)  Какова наибольшая длинна подряд идущих нулей.
                                                  б)   Сформировать линейный целочисленный массив размерностью n>= 10 из диапазона     (-12,8).
   Вывести элементы массива на экран.
   Найти сумму второго и десятого элементов массива. Вывести  результат.
Подсчитать количество элементов массива, больших заданного числа  а.
Заменить все нечетные элементы массива на «0».

5. Вычислить среднюю скорость чтения для каждого ученика
Определить по последней четверти уровень каждого ученика если меньше 60-низкий, больше 90-высокий, иначе- средний.
Построить гистограмму результатов тестирования по среднему значению.
Описание слайда:
Содержание 1. Построение графиков функций: 2. (x2-11)|(4x-3) 4.(y2/25)+(x2/64)-1 ; 5. r=2a(1/cos(theta)-cos(theta)); 2. Найти наименьший корень уравнений (подбор параметров): 1. 3ln2x+6lnx-5=0, [1,3] 2. 1,2lnx = 4cos2x 3. Решить систему уравнений (способы: матричный и поиск решения): 4. а) Какова наибольшая длинна подряд идущих нулей. б) Сформировать линейный целочисленный массив размерностью n>= 10 из диапазона (-12,8). Вывести элементы массива на экран. Найти сумму второго и десятого элементов массива. Вывести результат. Подсчитать количество элементов массива, больших заданного числа а. Заменить все нечетные элементы массива на «0». 5. Вычислить среднюю скорость чтения для каждого ученика Определить по последней четверти уровень каждого ученика если меньше 60-низкий, больше 90-высокий, иначе- средний. Построить гистограмму результатов тестирования по среднему значению.

Слайд 3





1. Построение графика функции
Описание слайда:
1. Построение графика функции

Слайд 4





Построение графика функции
                                                     (x2-11)|(4x-3)
Описание слайда:
Построение графика функции (x2-11)|(4x-3)

Слайд 5





Построение графика функции
Описание слайда:
Построение графика функции

Слайд 6





Построение графика функции
                                                (y2/25)+(x2/64)-1
Описание слайда:
Построение графика функции (y2/25)+(x2/64)-1

Слайд 7





Построение графика функции  
         r=2a(1/cos(theta)-cos(theta))
                          циссоида
Описание слайда:
Построение графика функции r=2a(1/cos(theta)-cos(theta)) циссоида

Слайд 8





Найти наименьший корень уравнения (подбор параметров):
3ln2x+6lnx-5=0,  [1,3] 
 ответ : х=1,883239
Описание слайда:
Найти наименьший корень уравнения (подбор параметров): 3ln2x+6lnx-5=0, [1,3] ответ : х=1,883239

Слайд 9





Найти наименьший корень уравнения (подбор параметров):
1,2lnx = 4cos2x;
Ответ: Х=2,4951
Описание слайда:
Найти наименьший корень уравнения (подбор параметров): 1,2lnx = 4cos2x; Ответ: Х=2,4951

Слайд 10





Решить систему уравнений (способы: матричный и поиск решения):
Описание слайда:
Решить систему уравнений (способы: матричный и поиск решения):

Слайд 11





Решить систему уравнений (способы: матричный и поиск решения):
Описание слайда:
Решить систему уравнений (способы: матричный и поиск решения):

Слайд 12





  Какова наибольшая длинна подряд идущих нулей
Описание слайда:
Какова наибольшая длинна подряд идущих нулей

Слайд 13





   Сформировать линейный целочисленный массив размерностью n>= 10 из диапазона     (-12,8).
   Вывести элементы массива на экран.
 Найти сумму второго и десятого элементов массива. Вывести  результат.
Подсчитать количество элементов массива, больших заданного числа  а.
Заменить все нечетные элементы массива на «0».
Описание слайда:
Сформировать линейный целочисленный массив размерностью n>= 10 из диапазона (-12,8). Вывести элементы массива на экран. Найти сумму второго и десятого элементов массива. Вывести результат. Подсчитать количество элементов массива, больших заданного числа а. Заменить все нечетные элементы массива на «0».

Слайд 14





 Вычислить среднюю скорость чтения для каждого ученика
Определить по последней четверти уровень каждого ученика если меньше 60-низкий, больше 90-высокий, иначе- средний.
Построить гистограмму результатов тестирования по среднему значению.
Описание слайда:
Вычислить среднюю скорость чтения для каждого ученика Определить по последней четверти уровень каждого ученика если меньше 60-низкий, больше 90-высокий, иначе- средний. Построить гистограмму результатов тестирования по среднему значению.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию