🗊Презентация Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени, слайд №1Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени, слайд №2Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени, слайд №3Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени, слайд №4Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени, слайд №5Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени, слайд №6Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени, слайд №7Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени, слайд №8Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени, слайд №9Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени, слайд №10Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени, слайд №11

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени. Доклад-сообщение содержит 11 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Решение задач на движение с помощью
систем уравнений второй степени.

Пересыпко Наталья Сергеевна.
Описание слайда:
Решение задач на движение с помощью систем уравнений второй степени. Пересыпко Наталья Сергеевна.

Слайд 2





«Люди,  незнакомые  с  алгеброй,  не  могут  представить  себе  тех  удивительных  вещей,  которых  можно  достигнуть…  при  помощи  названной  науки».
Г.В.Лейбниц
Описание слайда:
«Люди, незнакомые с алгеброй, не могут представить себе тех удивительных вещей, которых можно достигнуть… при помощи названной науки». Г.В.Лейбниц

Слайд 3





Устная работа.
Периметр прямоугольника равен 20 см, а его площадь равна 21 см2. Пусть х и у – стороны этого прямоугольника. Какая из систем соответствует условию задачи?
а) 	                        б) 	                  в)
Описание слайда:
Устная работа. Периметр прямоугольника равен 20 см, а его площадь равна 21 см2. Пусть х и у – стороны этого прямоугольника. Какая из систем соответствует условию задачи? а) б) в)

Слайд 4





Проверочная работа.
В а р и а н т  1
1. Разность двух чисел равна 5, а их произведение равно 84. Найдите эти числа.
Ответ: 7 ; 12.
Описание слайда:
Проверочная работа. В а р и а н т 1 1. Разность двух чисел равна 5, а их произведение равно 84. Найдите эти числа. Ответ: 7 ; 12.

Слайд 5





 План решения задач на движение с помощью систем уравнений второй степени.
1) Анализ условия:
– Какие объекты рассматриваются в задаче?
– Какое движение описано в задаче (однонаправленное, движение навстречу, по кругу и т. д.)?
– Значения каких величин известны?
2) Выделение процессов, которые описаны в задаче.
3) Выбор неизвестных величин и заполнение таблицы.
4) Составление системы уравнений.
5) Решение системы уравнений.
6) Интерпретация и проверка полученного решения.
Описание слайда:
План решения задач на движение с помощью систем уравнений второй степени. 1) Анализ условия: – Какие объекты рассматриваются в задаче? – Какое движение описано в задаче (однонаправленное, движение навстречу, по кругу и т. д.)? – Значения каких величин известны? 2) Выделение процессов, которые описаны в задаче. 3) Выбор неизвестных величин и заполнение таблицы. 4) Составление системы уравнений. 5) Решение системы уравнений. 6) Интерпретация и проверка полученного решения.

Слайд 6





Решение задач с помощью систем уравнений второй степени.
Из некоторого пункта вышли одновременно два отряда разведчиков. Один направился на север, а другой – на восток. Спустя 4 ч расстояние между разведгруппами было равно 24 км, причем первый отряд разведчиков прошел на 4,8 км больше, чем второй. С какой скоростью шел каждый отряд?
Описание слайда:
Решение задач с помощью систем уравнений второй степени. Из некоторого пункта вышли одновременно два отряда разведчиков. Один направился на север, а другой – на восток. Спустя 4 ч расстояние между разведгруппами было равно 24 км, причем первый отряд разведчиков прошел на 4,8 км больше, чем второй. С какой скоростью шел каждый отряд?

Слайд 7





Решение:
Пусть х км/ч – скорость первого отряда и у км/ч – скорость второго отряда.
Заполним таблицу:
Описание слайда:
Решение: Пусть х км/ч – скорость первого отряда и у км/ч – скорость второго отряда. Заполним таблицу:

Слайд 8





Группа разведчиков 7 Бригады Морской Пехоты Черноморского Флота возвращается с боевого рейда. Окрестности Севастополя, Апрель 1942 года.
Описание слайда:
Группа разведчиков 7 Бригады Морской Пехоты Черноморского Флота возвращается с боевого рейда. Окрестности Севастополя, Апрель 1942 года.

Слайд 9





Упражнения:
 № 473, № 548 (дополнительно).
Описание слайда:
Упражнения: № 473, № 548 (дополнительно).

Слайд 10





Итоги урока.
– Опишите различные способы решения систем уравнений второй степени.
– Перечислите этапы решения задач на движение.
– Какие виды движения могут описываться в задаче?
– В чем заключается интерпретация полученного решения?
На самоподготовку: № 462, № 474.
Д о п о л н и т е л ь н о: № 549.
Описание слайда:
Итоги урока. – Опишите различные способы решения систем уравнений второй степени. – Перечислите этапы решения задач на движение. – Какие виды движения могут описываться в задаче? – В чем заключается интерпретация полученного решения? На самоподготовку: № 462, № 474. Д о п о л н и т е л ь н о: № 549.

Слайд 11





Использованы материалы:
http://www.memory-book.com.ua/
http://ru.wikipedia.org/
Алгебра. 8 класс : поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой / авт.-сост. Т. Ю. Дюмина, А. А. Махонина. – Волгоград : Учитель, 2011. – 399 с.
Описание слайда:
Использованы материалы: http://www.memory-book.com.ua/ http://ru.wikipedia.org/ Алгебра. 8 класс : поурочные планы по учебнику Ю. Н. Макарычева, Н. Г. Миндюк, К. И. Нешкова, С. Б. Суворовой / авт.-сост. Т. Ю. Дюмина, А. А. Махонина. – Волгоград : Учитель, 2011. – 399 с.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию