🗊Презентация Решение задач с помощью систем уравнений

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №1Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №2Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №3Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №4Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №5Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №6Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №7Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №8Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №9Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №10Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №11Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №12Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №13Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №14Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №15Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №16Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №17Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №18Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №19Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №20Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №21Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №22Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №23

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение задач с помощью систем уравнений. Доклад-сообщение содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Решение задач с помощью систем уравнений


« Где есть желание, найдется путь!»
Описание слайда:
Решение задач с помощью систем уравнений « Где есть желание, найдется путь!»

Слайд 2





Цель :  закрепление и углубление знаний и умений решения задач 
Задачи :
*развитие мыслительных способностей, 
*развитие познавательного интереса,
* развитие умения работать  в группах, самостоятельно
Описание слайда:
Цель : закрепление и углубление знаний и умений решения задач Задачи : *развитие мыслительных способностей, *развитие познавательного интереса, * развитие умения работать в группах, самостоятельно

Слайд 3





Проверка теста
Описание слайда:
Проверка теста

Слайд 4





2х-3у = -12
х+2у =1|*-2
Решение
1) 2х- 3у =-12          2) х +2*2 =1
+                                      х+4 =1
	-2х -4у =-2                        х=-4+1   
	-7у=-14|: -2                       х=-3                 
		у = 2
Ответ .( -3; 2)
Описание слайда:
2х-3у = -12 х+2у =1|*-2 Решение 1) 2х- 3у =-12 2) х +2*2 =1 + х+4 =1 -2х -4у =-2 х=-4+1 -7у=-14|: -2 х=-3 у = 2 Ответ .( -3; 2)

Слайд 5





Задача 

Пусть х учеников в первом 7 классе, тогда у учеников во втором 7 классе. Т.к в одном классе на три ученика больше, чем в другом, то составим первое уравнение
х-у=3. В двух седьмых классах 67 учеников, то составим второе уравнение  х + у =67 .Так как в полученных уравнениях х и у обозначают одни и те же числа, то эти уравнения составляют систему
х + у = 67                               
х –у = 3
Решение 
х +у =67  
	+	
      х –у  = 3 
2х =70|: 2
х = 35
Описание слайда:
Задача Пусть х учеников в первом 7 классе, тогда у учеников во втором 7 классе. Т.к в одном классе на три ученика больше, чем в другом, то составим первое уравнение х-у=3. В двух седьмых классах 67 учеников, то составим второе уравнение х + у =67 .Так как в полученных уравнениях х и у обозначают одни и те же числа, то эти уравнения составляют систему х + у = 67 х –у = 3 Решение х +у =67 + х –у = 3 2х =70|: 2 х = 35

Слайд 6






35 + у  = 67
у = 67 -35
У = 32
Ответ. 35 учеников учится в первом 7 классе, 
32 ученика учится во втором 7 классе.
Описание слайда:
35 + у = 67 у = 67 -35 У = 32 Ответ. 35 учеников учится в первом 7 классе, 32 ученика учится во втором 7 классе.

Слайд 7





Алгоритм решения задач
*Выделить две неизвестные величины и обозначить их буквами.
*Найти две связи неизвестных величин.
*Составить систему уравнений.
*Решить систему уравнений удобным способом.
*Истолковать результаты в соответствии с условием задачи.
Описание слайда:
Алгоритм решения задач *Выделить две неизвестные величины и обозначить их буквами. *Найти две связи неизвестных величин. *Составить систему уравнений. *Решить систему уравнений удобным способом. *Истолковать результаты в соответствии с условием задачи.

Слайд 8





Задача 
Отряд туристов вышел в поход на 9 байдарках, часть которых двухместные, а часть – трехместные. Сколько двухместных и сколько трехместных  байдарок было в походе, если отряд состоит из 23 человек?
Описание слайда:
Задача Отряд туристов вышел в поход на 9 байдарках, часть которых двухместные, а часть – трехместные. Сколько двухместных и сколько трехместных байдарок было в походе, если отряд состоит из 23 человек?

Слайд 9





Решение
Пусть х байдарок было двухместных, тогда у байдарок – трехместных. Т.к. по условию задачи всего вышли в поход 9 байдарок , то составим первое уравнение
х + у = 9. 2х человек отправились в поход на двухместных байдарках, а 3у человек –на трехместных байдарках. По условию задачи отряд состоял из 23 человек, то составим второе уравнение  2х + 3у = 23. Так как в полученных уравнениях х и у обозначают одни и те же числа, то эти  уравнения образуют систему
     х +  у = 9 | *-2
    2х+3у =23 

Решение
Описание слайда:
Решение Пусть х байдарок было двухместных, тогда у байдарок – трехместных. Т.к. по условию задачи всего вышли в поход 9 байдарок , то составим первое уравнение х + у = 9. 2х человек отправились в поход на двухместных байдарках, а 3у человек –на трехместных байдарках. По условию задачи отряд состоял из 23 человек, то составим второе уравнение 2х + 3у = 23. Так как в полученных уравнениях х и у обозначают одни и те же числа, то эти уравнения образуют систему х + у = 9 | *-2 2х+3у =23 Решение

Слайд 10









1)	-2 х -2у =-18
	+
	2х +3у =23 
		у = 5
х + 5 =9,
           х = 9 – 5,
            х = 4 .
Ответ. 4 двухместных байдарок, 5 трехместных байдарок
Описание слайда:
1) -2 х -2у =-18 + 2х +3у =23 у = 5 х + 5 =9, х = 9 – 5, х = 4 . Ответ. 4 двухместных байдарок, 5 трехместных байдарок

Слайд 11





Минута психологической разгрузки
Описание слайда:
Минута психологической разгрузки

Слайд 12






.
Описание слайда:
.

Слайд 13





« Предмет математики настолько серьёзен, что полезно, не упуская случая, сделать  его занимательным»
Паскаль.
Описание слайда:
« Предмет математики настолько серьёзен, что полезно, не упуская случая, сделать его занимательным» Паскаль.

Слайд 14





Задача 
Как-то лошадь и мул вместе вышли из дома
Их хозяин поклажей большой нагрузил.
Долго- долго тащились дорогой знакомой,
Из последних уже выбиваяся сил.
«Тяжело мне идти!»-лошадь громко стенала.
Мул с иронией молвил ( нес он тоже немало)
« Неужели, скажи, я похож на осла?
Может, я и осел, но вполне понимаю:
 Моя ноша значительно больше твоей.
Вот представь: я мешок у тебя забираю,
И мой груз стал в два раза, чем твой тяжелей.
А вот если тебе мой мешок перебросить,
Одинаковый груз наши спины б согнул».
Сколько ж было мешков у страдалицы- лошади?
Сколько нес на спине умный маленький мул?
Описание слайда:
Задача Как-то лошадь и мул вместе вышли из дома Их хозяин поклажей большой нагрузил. Долго- долго тащились дорогой знакомой, Из последних уже выбиваяся сил. «Тяжело мне идти!»-лошадь громко стенала. Мул с иронией молвил ( нес он тоже немало) « Неужели, скажи, я похож на осла? Может, я и осел, но вполне понимаю: Моя ноша значительно больше твоей. Вот представь: я мешок у тебя забираю, И мой груз стал в два раза, чем твой тяжелей. А вот если тебе мой мешок перебросить, Одинаковый груз наши спины б согнул». Сколько ж было мешков у страдалицы- лошади? Сколько нес на спине умный маленький мул?

Слайд 15


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Решение задачи
Описание слайда:
Решение задачи

Слайд 17





2(х-1)= у+1
х+1= у-1

Решение 
2х-2=у+1          2х-у=3        у=7
х - у = -1-1,   -  х –у =-2            
2х-у=1+2          х =5, 
х- у = -2,        5- у=-2              
2х-у=3           -у=-2-5          
х –у =-2,          -у=-7 |:-1
Ответ. 5мешков несла лошадь, 7 мешков нёс мул.
Описание слайда:
2(х-1)= у+1 х+1= у-1 Решение 2х-2=у+1 2х-у=3 у=7 х - у = -1-1, - х –у =-2 2х-у=1+2 х =5, х- у = -2, 5- у=-2 2х-у=3 -у=-2-5 х –у =-2, -у=-7 |:-1 Ответ. 5мешков несла лошадь, 7 мешков нёс мул.

Слайд 18





     2(х -1) = у +1
     х+1 = у -  1
 Решение 
 2х -2 = у +1          2х-2= х +2+1,
  у =х+2                  2х-х=2+2+1,
                                х =5
                               у =5 +2,
                                у=7
Описание слайда:
2(х -1) = у +1 х+1 = у - 1 Решение 2х -2 = у +1 2х-2= х +2+1, у =х+2 2х-х=2+2+1, х =5 у =5 +2, у=7

Слайд 19





Придумайте задачу, которая описывает  систему уравнений
			х + у = 30
			х –у = 4
Описание слайда:
Придумайте задачу, которая описывает систему уравнений х + у = 30 х –у = 4

Слайд 20





« Всякая хорошо решённая				  математическая задача доставляет		 умственное наслаждение»		
Г.Гессе.
Описание слайда:
« Всякая хорошо решённая математическая задача доставляет умственное наслаждение» Г.Гессе.

Слайд 21


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №21
Описание слайда:

Слайд 22






Крупное  научное открытие дает решение крупной проблемы, но и в решении любой задачи присутствует крупица открытия .
Двёрдь Попа
Описание слайда:
Крупное научное открытие дает решение крупной проблемы, но и в решении любой задачи присутствует крупица открытия . Двёрдь Попа

Слайд 23


Решение задач с помощью систем уравнений, слайд №23
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию