🗊Презентация Решение заданий типа № 21 ОГЭ

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №1Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №2Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №3Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №4Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №5Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №6Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №7Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №8Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №9Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №10Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №11Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №12Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №13Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №14Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №15Решение заданий типа № 21 ОГЭ, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Решение заданий типа № 21 ОГЭ. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сам себе эксперт
Контрольно-оценочный урок по теме «Решение заданий типа №21 ОГЭ » в 9 классе






МАОУ лицей № 18 г. Калининграда
Учитель высшей категории   Ирина Геннадьевна Рубцова
03.03.2016г.
Описание слайда:
Сам себе эксперт Контрольно-оценочный урок по теме «Решение заданий типа №21 ОГЭ » в 9 классе МАОУ лицей № 18 г. Калининграда Учитель высшей категории Ирина Геннадьевна Рубцова 03.03.2016г.

Слайд 2





Теоретическая разминка
1. Закончите формулировки утверждений:
А) решить уравнение – значит найти …..
 все его корни или установить, что их нет.
Б) корень уравнения - это.....
значение переменной, обращающее уравнение в верное числовое равенство.
В) решить неравенство – значит найти…..
 все его решения или установить, что их нет.
Г) произведение нескольких множителей равно нулю, если…….
хотя бы один из них  равен нулю, а другие имеют смысл.
Д) дробь равна нулю, если…..
ее числитель равен нулю, а знаменатель – не равен нулю.
Описание слайда:
Теоретическая разминка 1. Закончите формулировки утверждений: А) решить уравнение – значит найти ….. все его корни или установить, что их нет. Б) корень уравнения - это..... значение переменной, обращающее уравнение в верное числовое равенство. В) решить неравенство – значит найти….. все его решения или установить, что их нет. Г) произведение нескольких множителей равно нулю, если……. хотя бы один из них равен нулю, а другие имеют смысл. Д) дробь равна нулю, если….. ее числитель равен нулю, а знаменатель – не равен нулю.

Слайд 3





 Оцените решение ученика, работая в парах:
1) Учтите, что за решение вы можете поставить 0, 1 или 2 балла
2) Если вы найдете ошибки , отметьте их.
Задание: решите уравнение
Описание слайда:
Оцените решение ученика, работая в парах: 1) Учтите, что за решение вы можете поставить 0, 1 или 2 балла 2) Если вы найдете ошибки , отметьте их. Задание: решите уравнение

Слайд 4





«Сам себе … эксперт»
или
Как научиться себя проверять
Описание слайда:
«Сам себе … эксперт» или Как научиться себя проверять

Слайд 5





Внимание! Верное решение:
Описание слайда:
Внимание! Верное решение:

Слайд 6





Рассмотрите  критерии оценивания этого задания:
Описание слайда:
Рассмотрите критерии оценивания этого задания:

Слайд 7





Оцените решение, пользуясь критериями: 
Пример 1:
Описание слайда:
Оцените решение, пользуясь критериями: Пример 1:

Слайд 8





Работа в группах:
Пользуясь критериями, выполните оценку решений.
Заполните свою колонку в таблице и вывесите на доску для обсуждения.
Описание слайда:
Работа в группах: Пользуясь критериями, выполните оценку решений. Заполните свою колонку в таблице и вывесите на доску для обсуждения.

Слайд 9





Пример 2:
Описание слайда:
Пример 2:

Слайд 10





Пример 3:
Описание слайда:
Пример 3:

Слайд 11





Пример 4:
Описание слайда:
Пример 4:

Слайд 12





Пример 5:
Описание слайда:
Пример 5:

Слайд 13





Индивидуальная работа:
Решите своё задание (5 минут!).
Передайте бланк с решением в группу экспертов по его проверке (номер группы соответствует номеру варианта задания). Время проверки – 5 минут.
Описание слайда:
Индивидуальная работа: Решите своё задание (5 минут!). Передайте бланк с решением в группу экспертов по его проверке (номер группы соответствует номеру варианта задания). Время проверки – 5 минут.

Слайд 14





Выполните проверку и оценку работ.
Постарайтесь оценить решения точно по критериям.
Выделите ошибки и недочеты.
Запишите рядом с заданиями соответствующие оценки
Не завышайте оценок, будьте справедливы и требовательны!
Описание слайда:
Выполните проверку и оценку работ. Постарайтесь оценить решения точно по критериям. Выделите ошибки и недочеты. Запишите рядом с заданиями соответствующие оценки Не завышайте оценок, будьте справедливы и требовательны!

Слайд 15





Подводим итоги:
Обсуждение: 
1.При каких условиях можно получить за решение задания максимальный балл (2)?
2. Отметка в 1 балл может быть выставлена, если……
3. Чаще всего при решении уравнений допускаются такие ошибки…..
4. Закончив решение, стоит проверить такие моменты, как………..
Описание слайда:
Подводим итоги: Обсуждение: 1.При каких условиях можно получить за решение задания максимальный балл (2)? 2. Отметка в 1 балл может быть выставлена, если…… 3. Чаще всего при решении уравнений допускаются такие ошибки….. 4. Закончив решение, стоит проверить такие моменты, как………..

Слайд 16





Спасибо за работу!
Описание слайда:
Спасибо за работу!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию