🗊Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки Подготовила студентка 2-го курса ЭФ Группа Э121Б Монахов

Нажмите для полного просмотра!
Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки  Подготовила студентка 2-го курса ЭФ  Группа Э121Б  Монахов, слайд №1Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки  Подготовила студентка 2-го курса ЭФ  Группа Э121Б  Монахов, слайд №2Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки  Подготовила студентка 2-го курса ЭФ  Группа Э121Б  Монахов, слайд №3Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки  Подготовила студентка 2-го курса ЭФ  Группа Э121Б  Монахов, слайд №4Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки  Подготовила студентка 2-го курса ЭФ  Группа Э121Б  Монахов, слайд №5Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки  Подготовила студентка 2-го курса ЭФ  Группа Э121Б  Монахов, слайд №6Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки  Подготовила студентка 2-го курса ЭФ  Группа Э121Б  Монахов, слайд №7Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки  Подготовила студентка 2-го курса ЭФ  Группа Э121Б  Монахов, слайд №8Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки  Подготовила студентка 2-го курса ЭФ  Группа Э121Б  Монахов, слайд №9Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки  Подготовила студентка 2-го курса ЭФ  Группа Э121Б  Монахов, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки Подготовила студентка 2-го курса ЭФ Группа Э121Б Монахов. Презентация содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки
Подготовила студентка 2-го курса ЭФ
Группа Э121Б
Монахова Анна
Описание слайда:
Ресурсы сети Интернет в научных исследованиях: преимущества и недостатки Подготовила студентка 2-го курса ЭФ Группа Э121Б Монахова Анна

Слайд 2





План 
Введение 
1. Структура интернет- ресурсов(сервисы и услуги)
2. Преимущества интернет-ресурсов
3. Недостатки интернет-ресурсов
Заключение 
Список использованных источников
Описание слайда:
План Введение 1. Структура интернет- ресурсов(сервисы и услуги) 2. Преимущества интернет-ресурсов 3. Недостатки интернет-ресурсов Заключение Список использованных источников

Слайд 3





Введение
Описание слайда:
Введение

Слайд 4





Структура интернет- ресурсов(сервисы и услуги)
В настоящее время в Интернете существует достаточно большое количество сервисов, обеспечивающих работу со всем спектром ресурсов. Наиболее известными среди них являются:
Описание слайда:
Структура интернет- ресурсов(сервисы и услуги) В настоящее время в Интернете существует достаточно большое количество сервисов, обеспечивающих работу со всем спектром ресурсов. Наиболее известными среди них являются:

Слайд 5






Наряду со стандартными сервисами существуют и нестандартные, представляющие собой оригинальную разработку той или иной компании. В качестве примера можно привести различные системы типа Instant Messenger (своеобразные интернет-пейджеры — ICQ, AOl, Demos on-line и т. п.), системы интернет-телефонии, трансляции радио и видео и т. д.
Описание слайда:
Наряду со стандартными сервисами существуют и нестандартные, представляющие собой оригинальную разработку той или иной компании. В качестве примера можно привести различные системы типа Instant Messenger (своеобразные интернет-пейджеры — ICQ, AOl, Demos on-line и т. п.), системы интернет-телефонии, трансляции радио и видео и т. д.

Слайд 6





Сейчас наиболее популярные услуги Интернета — это:
Описание слайда:
Сейчас наиболее популярные услуги Интернета — это:

Слайд 7





Преимущества интернет-ресурсов
Преимущество внедрения Интернет-технологий в процесс обучения в настоящий момент уже не вызывает сомнений и не требует дополнительных доказательств. За последнее десятилетие было написано немало работ в отечественной методике, в которых исследователи раскрывают позитивное влияние различных форм Интернет-коммуникаций – электронной почты, чата, форумов, веб-конференций и веб-семинаров, направленных на формирование коммуникативной компетенции обучающихся.
Описание слайда:
Преимущества интернет-ресурсов Преимущество внедрения Интернет-технологий в процесс обучения в настоящий момент уже не вызывает сомнений и не требует дополнительных доказательств. За последнее десятилетие было написано немало работ в отечественной методике, в которых исследователи раскрывают позитивное влияние различных форм Интернет-коммуникаций – электронной почты, чата, форумов, веб-конференций и веб-семинаров, направленных на формирование коммуникативной компетенции обучающихся.

Слайд 8





Недостатки интернет-ресурсов
Основная проблема большинства библиотек "компьютер-книга", но с проекцией на науку: при поиске необходимой информации в Сети ученые в основном используют лишь несколько статей, которые смогли выбиться в топ определенного поисковика. Потеря важных данных, которые могли бы быть использованы во все новых исследованиях случается из-за того, что люди попросту отвыкают банально листать страницы.
Описание слайда:
Недостатки интернет-ресурсов Основная проблема большинства библиотек "компьютер-книга", но с проекцией на науку: при поиске необходимой информации в Сети ученые в основном используют лишь несколько статей, которые смогли выбиться в топ определенного поисковика. Потеря важных данных, которые могли бы быть использованы во все новых исследованиях случается из-за того, что люди попросту отвыкают банально листать страницы.

Слайд 9





Заключение
Жизнь современного общества становится все более компьютеризированной. Растут требования к оперативности и надежности информационных услуг, появляются новые их виды. Уже сейчас ученые разрабатывают принципиально новые формы глобальных информационных сетей. В недалеком будущем многие процессы сетевого проектирования, администрирования и обслуживания будут полностью автоматизированы.
Вполне возможно, что такая сложная, самоорганизующаяся и самоуправляемая система, как Интернет и станет основой искусственного интеллекта.
Описание слайда:
Заключение Жизнь современного общества становится все более компьютеризированной. Растут требования к оперативности и надежности информационных услуг, появляются новые их виды. Уже сейчас ученые разрабатывают принципиально новые формы глобальных информационных сетей. В недалеком будущем многие процессы сетевого проектирования, администрирования и обслуживания будут полностью автоматизированы. Вполне возможно, что такая сложная, самоорганизующаяся и самоуправляемая система, как Интернет и станет основой искусственного интеллекта.

Слайд 10





СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ
1.  Андреева А.А., Введение в Интернет-образование. – М.: Логос, 2003. – 76с.
2.  Дедюхина А. Доверяй и проверяй: Самостоятельная работа студентов с интернет-ресурсами // Учительская газета. – 2008. №25 (10210). 
3.  От сети профессионалов к профессиональной сети науки и образования России: Научно-образовательные ресурсы Московского Унивеситета в Интернет / В.А.Садовничий, А.Б.Угольников, В.В.Варламов, Вл.В.Воеводин, Г.Е.Кедрова, А.Л.Сергиевская // Телематика 2002. 
          Режим доступа: http://tm.ifmo.ru/tm2002/db/doc/get_thes.php?id=125
4.  Сабитов Р.А. Основы научных исследований: Учеб. пособие / Р.А. Сабитов. – 2-е изд. – Челябинск, 2002. – 138 с.
5.  А.Я. Черныш, Т.Д. Михайленко, Н.П. Багмет и др. Основы научных исследований: Учебник.- М.: изд-во РТА, 2011
Описание слайда:
СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ 1. Андреева А.А., Введение в Интернет-образование. – М.: Логос, 2003. – 76с. 2. Дедюхина А. Доверяй и проверяй: Самостоятельная работа студентов с интернет-ресурсами // Учительская газета. – 2008. №25 (10210). 3. От сети профессионалов к профессиональной сети науки и образования России: Научно-образовательные ресурсы Московского Унивеситета в Интернет / В.А.Садовничий, А.Б.Угольников, В.В.Варламов, Вл.В.Воеводин, Г.Е.Кедрова, А.Л.Сергиевская // Телематика 2002. Режим доступа: http://tm.ifmo.ru/tm2002/db/doc/get_thes.php?id=125 4. Сабитов Р.А. Основы научных исследований: Учеб. пособие / Р.А. Сабитов. – 2-е изд. – Челябинск, 2002. – 138 с. 5. А.Я. Черныш, Т.Д. Михайленко, Н.П. Багмет и др. Основы научных исследований: Учебник.- М.: изд-во РТА, 2011



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию