🗊Презентация Романтизм в творчестве Ф. Шуберта

Категория: Музыка
Нажмите для полного просмотра!
Романтизм в творчестве Ф. Шуберта, слайд №1Романтизм в творчестве Ф. Шуберта, слайд №2Романтизм в творчестве Ф. Шуберта, слайд №3Романтизм в творчестве Ф. Шуберта, слайд №4Романтизм в творчестве Ф. Шуберта, слайд №5Романтизм в творчестве Ф. Шуберта, слайд №6Романтизм в творчестве Ф. Шуберта, слайд №7Романтизм в творчестве Ф. Шуберта, слайд №8Романтизм в творчестве Ф. Шуберта, слайд №9Романтизм в творчестве Ф. Шуберта, слайд №10Романтизм в творчестве Ф. Шуберта, слайд №11Романтизм в творчестве Ф. Шуберта, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Романтизм в творчестве Ф. Шуберта. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Романтизм в творчестве 
Ф.Шуберта.
Описание слайда:
Романтизм в творчестве  Ф.Шуберта.

Слайд 2





Франц Шуберт
(1797-1828)
Австрийский композитор. Вошёл в историю музыки как основоположник музыкального романтизма и создатель ряда новых жанров: романтической симфонии, фортепианной миниатюры, романтической песни и программно-сюжетного вокального цикла.
Описание слайда:
Франц Шуберт (1797-1828) Австрийский композитор. Вошёл в историю музыки как основоположник музыкального романтизма и создатель ряда новых жанров: романтической симфонии, фортепианной миниатюры, романтической песни и программно-сюжетного вокального цикла.

Слайд 3





Романтизм
Романтизм – литературное направление конца 18 – начала 19 века, противопоставлявшее себя классицизму как поиск более соответствовавших современной действительности форм отражения. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы.
Описание слайда:
Романтизм Романтизм – литературное направление конца 18 – начала 19 века, противопоставлявшее себя классицизму как поиск более соответствовавших современной действительности форм отражения. Характеризуется утверждением самоценности духовно-творческой жизни личности, изображением сильных (зачастую бунтарских) страстей и характеров, одухотворённой и целительной природы.

Слайд 4





Шуберт — первый крупный представитель музыкального романтизма, выразивший, по словам Б. В. Асафьева, «радости и скорби жизни» так, «как их чувствуют и хотели бы передать большинство людей». 
Шуберт — первый крупный представитель музыкального романтизма, выразивший, по словам Б. В. Асафьева, «радости и скорби жизни» так, «как их чувствуют и хотели бы передать большинство людей». 
Описание слайда:
Шуберт — первый крупный представитель музыкального романтизма, выразивший, по словам Б. В. Асафьева, «радости и скорби жизни» так, «как их чувствуют и хотели бы передать большинство людей».  Шуберт — первый крупный представитель музыкального романтизма, выразивший, по словам Б. В. Асафьева, «радости и скорби жизни» так, «как их чувствуют и хотели бы передать большинство людей». 

Слайд 5





Важнейшее место в творчестве Шуберта занимает песня для голоса с фортепиано. Темы песен: любовная лирика, трагическое одиночество и природа. Один из крупнейших мелодистов, Шуберт реформировал жанр песни, наделив его глубоким содержанием.
Важнейшее место в творчестве Шуберта занимает песня для голоса с фортепиано. Темы песен: любовная лирика, трагическое одиночество и природа. Один из крупнейших мелодистов, Шуберт реформировал жанр песни, наделив его глубоким содержанием.
Описание слайда:
Важнейшее место в творчестве Шуберта занимает песня для голоса с фортепиано. Темы песен: любовная лирика, трагическое одиночество и природа. Один из крупнейших мелодистов, Шуберт реформировал жанр песни, наделив его глубоким содержанием. Важнейшее место в творчестве Шуберта занимает песня для голоса с фортепиано. Темы песен: любовная лирика, трагическое одиночество и природа. Один из крупнейших мелодистов, Шуберт реформировал жанр песни, наделив его глубоким содержанием.

Слайд 6


Романтизм в творчестве Ф. Шуберта, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





В песнях Шуберта использованы стихотворения около 100 поэтов, прежде всего Гёте (около 70 песен), Ф. Шиллера (свыше 40; «Группа из Тартара», «Жалоба девушки»), В. Мюллера (циклы «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь»), И. Майрхофера (47 песен; «Гребец»); среди других поэтов — Д. Шубарт («Форель»), Ф. Л. Штольберг («Баркарола»), М. Клаудиус («Девушка и Смерть»), Г. Ф. Шмидт («Скиталец»), Л. Рельштаб («Вечерняя серенада», «Приют»), Ф. Рюккерт («Привет», «Ты мой покой»), В. Шекспир («Утренняя серенада»).
В песнях Шуберта использованы стихотворения около 100 поэтов, прежде всего Гёте (около 70 песен), Ф. Шиллера (свыше 40; «Группа из Тартара», «Жалоба девушки»), В. Мюллера (циклы «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь»), И. Майрхофера (47 песен; «Гребец»); среди других поэтов — Д. Шубарт («Форель»), Ф. Л. Штольберг («Баркарола»), М. Клаудиус («Девушка и Смерть»), Г. Ф. Шмидт («Скиталец»), Л. Рельштаб («Вечерняя серенада», «Приют»), Ф. Рюккерт («Привет», «Ты мой покой»), В. Шекспир («Утренняя серенада»).
Описание слайда:
В песнях Шуберта использованы стихотворения около 100 поэтов, прежде всего Гёте (около 70 песен), Ф. Шиллера (свыше 40; «Группа из Тартара», «Жалоба девушки»), В. Мюллера (циклы «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь»), И. Майрхофера (47 песен; «Гребец»); среди других поэтов — Д. Шубарт («Форель»), Ф. Л. Штольберг («Баркарола»), М. Клаудиус («Девушка и Смерть»), Г. Ф. Шмидт («Скиталец»), Л. Рельштаб («Вечерняя серенада», «Приют»), Ф. Рюккерт («Привет», «Ты мой покой»), В. Шекспир («Утренняя серенада»). В песнях Шуберта использованы стихотворения около 100 поэтов, прежде всего Гёте (около 70 песен), Ф. Шиллера (свыше 40; «Группа из Тартара», «Жалоба девушки»), В. Мюллера (циклы «Прекрасная мельничиха» и «Зимний путь»), И. Майрхофера (47 песен; «Гребец»); среди других поэтов — Д. Шубарт («Форель»), Ф. Л. Штольберг («Баркарола»), М. Клаудиус («Девушка и Смерть»), Г. Ф. Шмидт («Скиталец»), Л. Рельштаб («Вечерняя серенада», «Приют»), Ф. Рюккерт («Привет», «Ты мой покой»), В. Шекспир («Утренняя серенада»).

Слайд 8





«Прекрасная мельничиха» 
«Прекрасная мельничиха» — первый романтический вокальный цикл. Состоит из 20 песен. Сочинён в 1823 году, за четыре года до второго цикла «Зимний путь». Это своеобразный роман в новеллах: каждая песня самостоятельна, но включена в общую линию развития сюжета, имеющего экспозицию, завязку, кульминацию и развязку. 
Описание слайда:
«Прекрасная мельничиха»  «Прекрасная мельничиха» — первый романтический вокальный цикл. Состоит из 20 песен. Сочинён в 1823 году, за четыре года до второго цикла «Зимний путь». Это своеобразный роман в новеллах: каждая песня самостоятельна, но включена в общую линию развития сюжета, имеющего экспозицию, завязку, кульминацию и развязку. 

Слайд 9





Песни отличаются непритязательными, сразу запоминающимися мелодиями в народном духе, в простой, чаще всего куплетной форме. Фортепианное сопровождение нередко рисует картины романтически одушевленной природы: наряду с главным героем важнейшее место занимает образ его друга и утешителя-ручья.
Песни отличаются непритязательными, сразу запоминающимися мелодиями в народном духе, в простой, чаще всего куплетной форме. Фортепианное сопровождение нередко рисует картины романтически одушевленной природы: наряду с главным героем важнейшее место занимает образ его друга и утешителя-ручья.
Описание слайда:
Песни отличаются непритязательными, сразу запоминающимися мелодиями в народном духе, в простой, чаще всего куплетной форме. Фортепианное сопровождение нередко рисует картины романтически одушевленной природы: наряду с главным героем важнейшее место занимает образ его друга и утешителя-ручья. Песни отличаются непритязательными, сразу запоминающимися мелодиями в народном духе, в простой, чаще всего куплетной форме. Фортепианное сопровождение нередко рисует картины романтически одушевленной природы: наряду с главным героем важнейшее место занимает образ его друга и утешителя-ручья.

Слайд 10





1."В путь"
Музыкальные средства песни «В путь» чрезвычайно просты и наиболее близки к приемам народнопесенного творчества. Куплетное строение, опора на тонико-доминантовую гармонию, диатоничность мелодии, расположенной по аккордовым звукам, повторность отдельных попевок придают песне энергичный, бодрый характер
Описание слайда:
1."В путь" Музыкальные средства песни «В путь» чрезвычайно просты и наиболее близки к приемам народнопесенного творчества. Куплетное строение, опора на тонико-доминантовую гармонию, диатоничность мелодии, расположенной по аккордовым звукам, повторность отдельных попевок придают песне энергичный, бодрый характер

Слайд 11





20."Колыбельная ручья"
Последняя песня — «Колыбельная ручья» — наполнена чувством тихой печали и меланхолии. Монотонное ритмическое покачивание и тоничность гармонии, мажорный лад, спокойный рисунок песенной мелодии создают впечатление покоя, примиренности
Описание слайда:
20."Колыбельная ручья" Последняя песня — «Колыбельная ручья» — наполнена чувством тихой печали и меланхолии. Монотонное ритмическое покачивание и тоничность гармонии, мажорный лад, спокойный рисунок песенной мелодии создают впечатление покоя, примиренности

Слайд 12





СПАСИБО
СПАСИБО
 ЗА 
ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию