🗊Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена. В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический

Категория: Биология
Нажмите для полного просмотра!
Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №1Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №2Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №3Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №4Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №5Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №6Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №7Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №8Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №9Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №10Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №11Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №12Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №13Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №14Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №15Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена. В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический . Презентация содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





 Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена. 
В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический журнал. 2001. № 5. Статья I
Описание слайда:
Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена. В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический журнал. 2001. № 5. Статья I

Слайд 2





Кудрявцев, Владимир Товиевич

Российский психолог. Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ, заведующий лабораторией психолого-педагогических основ развивающего образования Института развития дошкольного образования РАО, Президент Автономной некоммерческой организации «Центр развивающего образования Владимира Кудрявцева».
Описание слайда:
Кудрявцев, Владимир Товиевич Российский психолог. Доктор психологических наук, профессор, заведующий кафедрой теории и истории психологии Института психологии им. Л. С. Выготского РГГУ, заведующий лабораторией психолого-педагогических основ развивающего образования Института развития дошкольного образования РАО, Президент Автономной некоммерческой организации «Центр развивающего образования Владимира Кудрявцева».

Слайд 3


Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими
Способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими
Описание слайда:
Способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими Способность сознания создавать образы, представления, идеи и манипулировать ими

Слайд 5





Ильенков, Эвальд Васильевич

Согласно Ильенкову, любое всеобщее вначале возникает как "аномалия", затем приобретающая статус закона. С такими "аномалиями" и имеет дело воображение.)
Описание слайда:
Ильенков, Эвальд Васильевич Согласно Ильенкову, любое всеобщее вначале возникает как "аномалия", затем приобретающая статус закона. С такими "аномалиями" и имеет дело воображение.)

Слайд 6





Гегель, Георг Вильгельм Фридрих

Воображая, мыслящий дух "отождествляет свои всеобщие представления с тем, что есть особенного в образе и тем самым дает им образное наличное бытие"
Описание слайда:
Гегель, Георг Вильгельм Фридрих Воображая, мыслящий дух "отождествляет свои всеобщие представления с тем, что есть особенного в образе и тем самым дает им образное наличное бытие"

Слайд 7





Пиаже, Жан

Схема познавательного интеллекта
Описание слайда:
Пиаже, Жан Схема познавательного интеллекта

Слайд 8





Шеллинг, Фридрих Вильгельм Йозеф фон

Воображение "парит между конечностью и бесконечностью, или, что то же самое, опосредствует теоретическую и практическую сферы" и производит "в этом парении нечто", а именно - идеи 
Описание слайда:
Шеллинг, Фридрих Вильгельм Йозеф фон Воображение "парит между конечностью и бесконечностью, или, что то же самое, опосредствует теоретическую и практическую сферы" и производит "в этом парении нечто", а именно - идеи 

Слайд 9





Алекса́ндр Рома́нович Лу́рия  — советский психолог, основатель отечественной нейропсихологии, сотрудник Л. С. Выготского и один из лидеров круга Выготского. 
Алекса́ндр Рома́нович Лу́рия  — советский психолог, основатель отечественной нейропсихологии, сотрудник Л. С. Выготского и один из лидеров круга Выготского.
Описание слайда:
Алекса́ндр Рома́нович Лу́рия  — советский психолог, основатель отечественной нейропсихологии, сотрудник Л. С. Выготского и один из лидеров круга Выготского. Алекса́ндр Рома́нович Лу́рия  — советский психолог, основатель отечественной нейропсихологии, сотрудник Л. С. Выготского и один из лидеров круга Выготского.

Слайд 10


Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Итак, ребенок не только изображает, но и видит окружающее руководствуясь, прежде всего смысловыми установками. Там, где у него исчерпывается запас таких установок, он самостоятельно порождает новые. 
Итак, ребенок не только изображает, но и видит окружающее руководствуясь, прежде всего смысловыми установками. Там, где у него исчерпывается запас таких установок, он самостоятельно порождает новые.
Описание слайда:
Итак, ребенок не только изображает, но и видит окружающее руководствуясь, прежде всего смысловыми установками. Там, где у него исчерпывается запас таких установок, он самостоятельно порождает новые. Итак, ребенок не только изображает, но и видит окружающее руководствуясь, прежде всего смысловыми установками. Там, где у него исчерпывается запас таких установок, он самостоятельно порождает новые.

Слайд 12


Российский Государственный Университет им. А.И. Герцена.   В.Т.Кудрявцев. Воображение ребенка: природа и развитие // Психологический , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Для младенца игрушка воплощает его собственную живую эмоциональную память о Событии общения
(со-бытии в общении) со взрослым.
Описание слайда:
Для младенца игрушка воплощает его собственную живую эмоциональную память о Событии общения (со-бытии в общении) со взрослым.

Слайд 14





Социализированному взрослому и потом бывает трудно понять, почему украшение елки может ускорить долгожданное появление Деда Мороза, а с ним - и приход Нового года, - для этого нужна фантазия.
Социализированному взрослому и потом бывает трудно понять, почему украшение елки может ускорить долгожданное появление Деда Мороза, а с ним - и приход Нового года, - для этого нужна фантазия.
Описание слайда:
Социализированному взрослому и потом бывает трудно понять, почему украшение елки может ускорить долгожданное появление Деда Мороза, а с ним - и приход Нового года, - для этого нужна фантазия. Социализированному взрослому и потом бывает трудно понять, почему украшение елки может ускорить долгожданное появление Деда Мороза, а с ним - и приход Нового года, - для этого нужна фантазия.

Слайд 15





Как трудно понять взрослому, почему память о золотых волосах Маленького принца заставит прирученного им Лиса полюбить шелест колосьев на ветру (образ А. де Сент-Экзюпери)...
Как трудно понять взрослому, почему память о золотых волосах Маленького принца заставит прирученного им Лиса полюбить шелест колосьев на ветру (образ А. де Сент-Экзюпери)...
Описание слайда:
Как трудно понять взрослому, почему память о золотых волосах Маленького принца заставит прирученного им Лиса полюбить шелест колосьев на ветру (образ А. де Сент-Экзюпери)... Как трудно понять взрослому, почему память о золотых волосах Маленького принца заставит прирученного им Лиса полюбить шелест колосьев на ветру (образ А. де Сент-Экзюпери)...

Слайд 16





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию