🗊Презентация Рынок электронной коммерции в современной России

Категория: Инвестиции
Нажмите для полного просмотра!
Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №1Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №2Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №3Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №4Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №5Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №6Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №7Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №8Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №9Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №10Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №11Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №12Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №13Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №14Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №15Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №16

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Рынок электронной коммерции в современной России. Доклад-сообщение содержит 16 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Рынок E-commerce в современной России: проблемы и перспективы
Галишева Алёна
Уральский Федеральный университет им. Б.Н. Ельцина
Описание слайда:
Рынок E-commerce в современной России: проблемы и перспективы Галишева Алёна Уральский Федеральный университет им. Б.Н. Ельцина

Слайд 2





Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций.
Электронная коммерция - осуществление бизнес-коммуникаций и трансакций в сетях и через компьютеры или как покупку или продажу товаров 
и услуг и передачу денежных средств при помощи цифровых коммуникаций.
Описание слайда:
Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. Электронная коммерция – это сфера экономики, которая включает в себя все финансовые и торговые транзакции, осуществляемые при помощи компьютерных сетей, и бизнес-процессы, связанные с проведением таких транзакций. Электронная коммерция - осуществление бизнес-коммуникаций и трансакций в сетях и через компьютеры или как покупку или продажу товаров  и услуг и передачу денежных средств при помощи цифровых коммуникаций.

Слайд 3





Элементы e-commerce
Электронный обмен данными 
Электронное движение денег 
Электронная торговля (e-trade) 
Электронные деньги (e-cash) 
Электронный маркетинг (e-marketing) 
Электронный банкинг (e-banking)
Описание слайда:
Элементы e-commerce Электронный обмен данными Электронное движение денег Электронная торговля (e-trade) Электронные деньги (e-cash) Электронный маркетинг (e-marketing) Электронный банкинг (e-banking)

Слайд 4





Участники виртуальных сделок
B2B
Описание слайда:
Участники виртуальных сделок B2B

Слайд 5





Развитие сегмента C2C
В конце 2016 года статистика объявлений на Авито фиксировала более 1 млн. объявлений в день. При этом рынок спроса и предложения ежедневно растет. По последним данным статистика проданных товаров на Авито составила 100 тыс. сделок в сутки. Для потребителя данный сегмент представляется комиссионным магазином или же «Блошиным рынком».
Описание слайда:
Развитие сегмента C2C В конце 2016 года статистика объявлений на Авито фиксировала более 1 млн. объявлений в день. При этом рынок спроса и предложения ежедневно растет. По последним данным статистика проданных товаров на Авито составила 100 тыс. сделок в сутки. Для потребителя данный сегмент представляется комиссионным магазином или же «Блошиным рынком».

Слайд 6





Товарные категории
Почти 2/3 роста e-commerce обеспечивают интернет-магазины Wildberries и Ozon.
Наиболее популярными потребительскими категориями являются:
- Электроника и техника (27% заказов)
- Одежда, обувь, аксессуары (21% заказов)
- Универсальные товары (18% заказов)
- Товары для дома и ремонта (11%заказов).
Остальные 23% заказов распределены между следующими товарными категориями: автозапчасти, красота и здоровье, книги, товары для детей, продукты питания, другие товары.
Описание слайда:
Товарные категории Почти 2/3 роста e-commerce обеспечивают интернет-магазины Wildberries и Ozon. Наиболее популярными потребительскими категориями являются: - Электроника и техника (27% заказов) - Одежда, обувь, аксессуары (21% заказов) - Универсальные товары (18% заказов) - Товары для дома и ремонта (11%заказов). Остальные 23% заказов распределены между следующими товарными категориями: автозапчасти, красота и здоровье, книги, товары для детей, продукты питания, другие товары.

Слайд 7





Преимущества торговли в Интернет
- Низкая себестоимость приобретения огромного рынка сбыта с расширением границ бизнеса и выходом на международный рынок; 
- Осуществление продаж  круглые сутки без выходных, что существенно увеличивает реализацию и доходы;
- Потребитель получает возможность покупать дешевые товары с экономией времени на поиск;
- Доступ к сферам, недоступным по географическим причинам.
Описание слайда:
Преимущества торговли в Интернет - Низкая себестоимость приобретения огромного рынка сбыта с расширением границ бизнеса и выходом на международный рынок; - Осуществление продаж круглые сутки без выходных, что существенно увеличивает реализацию и доходы; - Потребитель получает возможность покупать дешевые товары с экономией времени на поиск; - Доступ к сферам, недоступным по географическим причинам.

Слайд 8





Недостатки торговли в Интернет
- Компьютерная безграмотность, финансовые проблемы и недоверие ряда потенциальных покупателей, которые мешают выводу Интернет-торговли на тотальный уровень;
- Осуществление продаж скоропортящихся продуктов невозможно;
- Сложности в доставке товара в населенные пункты, удаленные от крупных транспортных узлов и складов-поставщика;
-Существование сложностей при осуществлении возврата товара.
Описание слайда:
Недостатки торговли в Интернет - Компьютерная безграмотность, финансовые проблемы и недоверие ряда потенциальных покупателей, которые мешают выводу Интернет-торговли на тотальный уровень; - Осуществление продаж скоропортящихся продуктов невозможно; - Сложности в доставке товара в населенные пункты, удаленные от крупных транспортных узлов и складов-поставщика; -Существование сложностей при осуществлении возврата товара.

Слайд 9





Тенденции развития e-commerce
-Активное проникновение Российского бизнеса в мировое экономическое пространство;
-Высокая конкуренция на рынке товаров, заставляющая производителя снижать издержки на производство, не ухудшая качество товаров;
-Налаживание логистики, в связи с большой площадью Российской Федерации;
-Дальнейшее увеличение продаж, осуществляемых пользователями в Сети Интернет;
-Вовлечение новых целевых аудиторий в процесс Интернет-торговли.
Описание слайда:
Тенденции развития e-commerce -Активное проникновение Российского бизнеса в мировое экономическое пространство; -Высокая конкуренция на рынке товаров, заставляющая производителя снижать издержки на производство, не ухудшая качество товаров; -Налаживание логистики, в связи с большой площадью Российской Федерации; -Дальнейшее увеличение продаж, осуществляемых пользователями в Сети Интернет; -Вовлечение новых целевых аудиторий в процесс Интернет-торговли.

Слайд 10


Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11


Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Рынок электронной коммерции в современной России, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Статистика DataInsaight
Объем рынка прямых частных интернет-продаж в России составляет в 2017 году 90 миллионов сделок и 295 миллиардов рублей. В С2С интернет-продажи вовлечено около 20% интернет-пользователей — в роли продавцов или покупателей. Интернет-торговля товарами между частными лицами (C2C) меньше B2C интернет-торговли более чем в три раза (295 миллиардов рублей в 2017 году против 970 миллиардов рублей соответственно).
Описание слайда:
Статистика DataInsaight Объем рынка прямых частных интернет-продаж в России составляет в 2017 году 90 миллионов сделок и 295 миллиардов рублей. В С2С интернет-продажи вовлечено около 20% интернет-пользователей — в роли продавцов или покупателей. Интернет-торговля товарами между частными лицами (C2C) меньше B2C интернет-торговли более чем в три раза (295 миллиардов рублей в 2017 году против 970 миллиардов рублей соответственно).

Слайд 15





Выводы
Рынок E-commerce в России продолжит возрастать и положительно влиять на развитие национальной экономики. 
Рынок E-commerce, однако, имеет ряд проблем, которые создают барьеры для развития.
Описание слайда:
Выводы Рынок E-commerce в России продолжит возрастать и положительно влиять на развитие национальной экономики. Рынок E-commerce, однако, имеет ряд проблем, которые создают барьеры для развития.

Слайд 16





Благодарю за внимание
Благодарю за внимание
Описание слайда:
Благодарю за внимание Благодарю за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию