🗊Презентация САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор

Категория: Технология
Нажмите для полного просмотра!
САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №1САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №2САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №3САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №4САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №5САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №6САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №7САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №8САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №9САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №10САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №11САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №12САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №13САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №14САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №15САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №16САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №17САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №18САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №19САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №20САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №21САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №22САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №23САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №24САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №25САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №26САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №27САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №28САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №29САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №30САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №31САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №32САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №33САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №34САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №35САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №36САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №37САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №38САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №39САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор, слайд №40

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему САУТ-ЦМ/485. Новый алгоритм работы. Путевой светофор. Доклад-сообщение содержит 40 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





САУТ-ЦМ/485
2.1. Новый Алгоритм работы
Описание слайда:
САУТ-ЦМ/485 2.1. Новый Алгоритм работы

Слайд 2





Проследование путевого светофора с запрещающим показанием в случаях, предусмотренных   ПТЭ
САУТ-ЦМ позволяет проследовать путевой светофор с запрещающим показанием после нажатия машинистом кнопки К20 на пульте управления САУТ при «КЖ» и «К» показаниях локомотивного светофора со скоростью не более 20 км/ч в случаях, предусмотренных ПТЭ.
Описание слайда:
Проследование путевого светофора с запрещающим показанием в случаях, предусмотренных ПТЭ САУТ-ЦМ позволяет проследовать путевой светофор с запрещающим показанием после нажатия машинистом кнопки К20 на пульте управления САУТ при «КЖ» и «К» показаниях локомотивного светофора со скоростью не более 20 км/ч в случаях, предусмотренных ПТЭ.

Слайд 3





ПТЭ. П.16.27 (1)
16.27.  При автоматической блокировке:
а) разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора;
б) как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги установка условно-разрешающего сигнала — щита с отражательным знаком в виде буквы Т.
Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки.
При этом машинист должен вести поезд так, чтобы проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановить его, если встретится препятствие для дальнейшего движения;
Описание слайда:
ПТЭ. П.16.27 (1) 16.27. При автоматической блокировке: а) разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора; б) как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения начальника железной дороги установка условно-разрешающего сигнала — щита с отражательным знаком в виде буквы Т. Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки. При этом машинист должен вести поезд так, чтобы проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановить его, если встретится препятствие для дальнейшего движения;

Слайд 4





ПТЭ. П.16.27 (2)
в) после остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ему запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится.
Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда, он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
В случае когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке.
В случае когда после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора.
При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходные светофоры с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показанием локомотивного светофора.
Описание слайда:
ПТЭ. П.16.27 (2) в) после остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впереди лежащий блок-участок занят поездом, ему запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впереди лежащем блок-участке поезда, он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения. В случае когда следующий проходной светофор будет в таком же положении, движение поезда после остановки продолжается в том же порядке. В случае когда после проследования в установленном порядке проходного светофора с запрещающим показанием на локомотивном светофоре появится разрешающее показание, машинист может следовать, руководствуясь показаниями локомотивного светофора, но со скоростью не более 40 км/ч до следующего светофора. При наличии разрешающего огня на локомотивном светофоре проходные светофоры с погасшим огнем разрешается проследовать безостановочно, руководствуясь показанием локомотивного светофора.

Слайд 5





ПТЭ. П.87 (1)
87. При автоматической блокировке разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора.
Как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования установка условно-разрешающего сигнала, подаваемого знаком в виде буквы "Т", нанесенном на щите опоры светофора.
Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки.
При этом поезд должен проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч.
Описание слайда:
ПТЭ. П.87 (1) 87. При автоматической блокировке разрешением на занятие поездом блок-участка служит разрешающее показание выходного или проходного светофора. Как исключение, на проходных светофорах (кроме находящихся перед входными светофорами), расположенных на затяжных подъемах, допускается в каждом отдельном случае с разрешения, соответственно, владельца инфраструктуры, владельца железнодорожных путей необщего пользования установка условно-разрешающего сигнала, подаваемого знаком в виде буквы "Т", нанесенном на щите опоры светофора. Наличие этого сигнала служит разрешением грузовому поезду на проследование красного огня светофора без остановки. При этом поезд должен проследовать светофор с красным огнем со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч.

Слайд 6





ПТЭ. П.87 (2)
После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впередилежащий блок-участок занят поездом или имеется иное препятствие для движения, запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится.
Если машинист не знает о нахождении на впередилежащем блок-участке поезда (иного препятствия), он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч.
Описание слайда:
ПТЭ. П.87 (2) После остановки поезда перед проходным светофором с красным огнем, а также с непонятным показанием или погасшим, если машинист видит или знает, что впередилежащий блок-участок занят поездом или имеется иное препятствие для движения, запрещается продолжать движение до тех пор, пока блок-участок не освободится. Если машинист не знает о нахождении на впередилежащем блок-участке поезда (иного препятствия), он должен после остановки отпустить автотормоза и, если за это время на светофоре не появится разрешающего огня, вести поезд до следующего светофора со скоростью не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч.

Слайд 7





ПТЭ. П.16.8 (4)
16.8. Не допускается прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора.
Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации.
Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должна быть не более 20 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Описание слайда:
ПТЭ. П.16.8 (4) 16.8. Не допускается прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора. Прием поезда на станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, предусмотренным инструкцией по движению поездов и маневровой работе на железных дорогах Российской Федерации. Скорость следования поезда при приеме на станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по станции должна быть не более 20 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Слайд 8





ПТЭ. П. 68 (4)
68. Не допускается прием поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора
Прием поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по железнодорожной станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами.
Скорость следования поезда при приеме на железнодорожную станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по железнодорожной станции должна быть не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.
Описание слайда:
ПТЭ. П. 68 (4) 68. Не допускается прием поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора Прием поезда на железнодорожную станцию при запрещающем показании или погасших основных огнях входного светофора может быть осуществлен по пригласительному сигналу, по специальному разрешению дежурного по железнодорожной станции только в исключительных случаях и в соответствии с порядком, установленным нормами и правилами. Скорость следования поезда при приеме на железнодорожную станцию по пригласительному сигналу или по специальному разрешению дежурного по железнодорожной станции должна быть не более 20 км/ч, а на железнодорожных путях необщего пользования - не более 15 км/ч, при этом машинист обязан вести поезд с особой бдительностью и готовностью немедленно остановиться, если встретится препятствие для дальнейшего движения.

Слайд 9





ПТЭ. П.16.18 (3)
16.18. При отправлении поезда со станционных путей при запрещающем показании выходного светофора, а также с путей, не имеющих выходных светофоров, машинист ведущего локомотива, специального самоходного подвижного состава при наличии разрешения на занятие перегона не вправе приводить в движение поезд без указания дежурного по станции, переданного по радиосвязи, или сигнала отправления, поданного дежурным по станции либо по его указанию дежурным по парку, оператором поста централизации, дежурным стрелочного поста, сигналистом или главным кондуктором (составителем поездов).
Порядок подачи сигнала отправления устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместителем начальника железной дороги.
Описание слайда:
ПТЭ. П.16.18 (3) 16.18. При отправлении поезда со станционных путей при запрещающем показании выходного светофора, а также с путей, не имеющих выходных светофоров, машинист ведущего локомотива, специального самоходного подвижного состава при наличии разрешения на занятие перегона не вправе приводить в движение поезд без указания дежурного по станции, переданного по радиосвязи, или сигнала отправления, поданного дежурным по станции либо по его указанию дежурным по парку, оператором поста централизации, дежурным стрелочного поста, сигналистом или главным кондуктором (составителем поездов). Порядок подачи сигнала отправления устанавливается начальником отделения железной дороги, а при отсутствии в составе железной дороги отделений железной дороги — заместителем начальника железной дороги.

Слайд 10





ПТЭ. П.78
78. При отправлении поезда со станционных железнодорожных путей при запрещающем показании выходного светофора, а также с железнодорожных путей, не имеющих выходных светофоров, машинист ведущего локомотива, мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава, при наличии разрешения на занятие перегона не вправе приводить в движение поезд без указания дежурного по железнодорожной станции, переданного по радиосвязи, или сигнала отправления, поданного дежурным по железнодорожной станции либо по его указанию дежурным по парку железнодорожной станции, оператором поста централизации, дежурным стрелочного поста, сигналистом или кондуктором главным грузовых поездов (составителем поездов).
Порядок подачи при этом сигнала отправления устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.
Описание слайда:
ПТЭ. П.78 78. При отправлении поезда со станционных железнодорожных путей при запрещающем показании выходного светофора, а также с железнодорожных путей, не имеющих выходных светофоров, машинист ведущего локомотива, мотор-вагонного железнодорожного подвижного состава, специального самоходного подвижного состава, при наличии разрешения на занятие перегона не вправе приводить в движение поезд без указания дежурного по железнодорожной станции, переданного по радиосвязи, или сигнала отправления, поданного дежурным по железнодорожной станции либо по его указанию дежурным по парку железнодорожной станции, оператором поста централизации, дежурным стрелочного поста, сигналистом или кондуктором главным грузовых поездов (составителем поездов). Порядок подачи при этом сигнала отправления устанавливается, соответственно, владельцем инфраструктуры, владельцем железнодорожных путей необщего пользования.

Слайд 11





ПТЭ. П.79
79. Разрешение на занятие перегона там, где нет выходных сигналов, а также в случаях отправления поезда при запрещающем показании выходного сигнала вручается машинисту поезда дежурным по железнодорожной станции лично или через одного из работников локомотивной бригады этого поезда, дежурного по парку железнодорожной станции, оператора, дежурного стрелочного поста, сигналиста или кондуктора главного грузовых поездов (составителя поездов).
Машинист обязан убедиться в фактической возможности занятия перегона.
Порядок вручения машинистам локомотивов разрешений на занятие перегона, обеспечивающий безопасность движения, указывается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции.
Описание слайда:
ПТЭ. П.79 79. Разрешение на занятие перегона там, где нет выходных сигналов, а также в случаях отправления поезда при запрещающем показании выходного сигнала вручается машинисту поезда дежурным по железнодорожной станции лично или через одного из работников локомотивной бригады этого поезда, дежурного по парку железнодорожной станции, оператора, дежурного стрелочного поста, сигналиста или кондуктора главного грузовых поездов (составителя поездов). Машинист обязан убедиться в фактической возможности занятия перегона. Порядок вручения машинистам локомотивов разрешений на занятие перегона, обеспечивающий безопасность движения, указывается в техническо-распорядительном акте железнодорожной станции.

Слайд 12





Для проследования путевого светофора с запрещающим показанием при «красно-желтом» или «красном» показаниях ЛС в случаях, предусмотренных   ПТЭ
Для проследования путевого светофора с запрещающим показанием при «красно-желтом» или «красном» показаниях ЛС в случаях, предусмотренных   ПТЭ
при фактической скорости движения менее 20 км/ч необходимо нажать кнопку «К20» на ПУ.
При нажатии кнопки задаётся расстояние 600 м, отображаемое на индикаторе «S, м» ПМ после проследования точки прицельной остановки.
Описание слайда:
Для проследования путевого светофора с запрещающим показанием при «красно-желтом» или «красном» показаниях ЛС в случаях, предусмотренных ПТЭ Для проследования путевого светофора с запрещающим показанием при «красно-желтом» или «красном» показаниях ЛС в случаях, предусмотренных ПТЭ при фактической скорости движения менее 20 км/ч необходимо нажать кнопку «К20» на ПУ. При нажатии кнопки задаётся расстояние 600 м, отображаемое на индикаторе «S, м» ПМ после проследования точки прицельной остановки.

Слайд 13





сразу после остановки,
сразу после остановки,
	если кнопка была нажата в движении;
или через 60±5 секунд, если не начато движение;
или через 600 метров, если нет записи  расстояния от путевого устройства САУТ.
Описание слайда:
сразу после остановки, сразу после остановки, если кнопка была нажата в движении; или через 60±5 секунд, если не начато движение; или через 600 метров, если нет записи расстояния от путевого устройства САУТ.

Слайд 14





Если в период действия кнопки пришла информация с путевого устройства САУТ, то при «красном» или «красно-жёлтом» показаниях ЛС на протяжении всего блок-участка будет контролироваться максимально допустимая скорость  22 км/ч с последующей остановкой в точке прицельной остановки.
Если в период действия кнопки пришла информация с путевого устройства САУТ, то при «красном» или «красно-жёлтом» показаниях ЛС на протяжении всего блок-участка будет контролироваться максимально допустимая скорость  22 км/ч с последующей остановкой в точке прицельной остановки.
Описание слайда:
Если в период действия кнопки пришла информация с путевого устройства САУТ, то при «красном» или «красно-жёлтом» показаниях ЛС на протяжении всего блок-участка будет контролироваться максимально допустимая скорость 22 км/ч с последующей остановкой в точке прицельной остановки. Если в период действия кнопки пришла информация с путевого устройства САУТ, то при «красном» или «красно-жёлтом» показаниях ЛС на протяжении всего блок-участка будет контролироваться максимально допустимая скорость 22 км/ч с последующей остановкой в точке прицельной остановки.

Слайд 15





При дальнейшем движении поезда по красно-желтому и красному показанию локомотивного светофора САУТ-ЦМ обеспечивает контроль скорости 20 км/ч.
При дальнейшем движении поезда по красно-желтому и красному показанию локомотивного светофора САУТ-ЦМ обеспечивает контроль скорости 20 км/ч.
При достижении поездом контролируемой скорости 20 км/ч САУТ-ЦМ отключает тягу, и при необходимости снижает скорость служебным торможением до контролируемой.
В конце блок-участка САУТ-ЦМ производит служебное торможение и остановку поезда перед запрещающим сигналом светофора.
Описание слайда:
При дальнейшем движении поезда по красно-желтому и красному показанию локомотивного светофора САУТ-ЦМ обеспечивает контроль скорости 20 км/ч. При дальнейшем движении поезда по красно-желтому и красному показанию локомотивного светофора САУТ-ЦМ обеспечивает контроль скорости 20 км/ч. При достижении поездом контролируемой скорости 20 км/ч САУТ-ЦМ отключает тягу, и при необходимости снижает скорость служебным торможением до контролируемой. В конце блок-участка САУТ-ЦМ производит служебное торможение и остановку поезда перед запрещающим сигналом светофора.

Слайд 16





При появлении разрешающего показания система обеспечивает контроль скорости 40 км/ч до конца блок-участка.
При появлении разрешающего показания система обеспечивает контроль скорости 40 км/ч до конца блок-участка.
Описание слайда:
При появлении разрешающего показания система обеспечивает контроль скорости 40 км/ч до конца блок-участка. При появлении разрешающего показания система обеспечивает контроль скорости 40 км/ч до конца блок-участка.

Слайд 17





скорость 42 км/ч отменяется в начале следующего блок-участка или при повторном нажатии кнопки «К20» на текущем блок-участке.
скорость 42 км/ч отменяется в начале следующего блок-участка или при повторном нажатии кнопки «К20» на текущем блок-участке.
Примечание: Нажатие кнопки «К20» при «зеленом», «желтом» и «белом» огнях ЛС аппаратурой САУТ-ЦМ не воспринимается и не регистрируется.
Описание слайда:
скорость 42 км/ч отменяется в начале следующего блок-участка или при повторном нажатии кнопки «К20» на текущем блок-участке. скорость 42 км/ч отменяется в начале следующего блок-участка или при повторном нажатии кнопки «К20» на текущем блок-участке. Примечание: Нажатие кнопки «К20» при «зеленом», «желтом» и «белом» огнях ЛС аппаратурой САУТ-ЦМ не воспринимается и не регистрируется.

Слайд 18





КНОПКА «К20» 
Изменения в алгоритме работы САУТ согласно распоряжению № 2825р А.В. Воротилкина от 20.12.2013г.
Описание слайда:
КНОПКА «К20» Изменения в алгоритме работы САУТ согласно распоряжению № 2825р А.В. Воротилкина от 20.12.2013г.

Слайд 19





Распоряжение №2825р
Описание слайда:
Распоряжение №2825р

Слайд 20





ОАО «РЖД»
ТЕЛЕГРАММА
Описание слайда:
ОАО «РЖД» ТЕЛЕГРАММА

Слайд 21





КНОПКА «К20» 
Проследование напольного светофора с запрещающим показанием согласно ПТЭ
Описание слайда:
КНОПКА «К20» Проследование напольного светофора с запрещающим показанием согласно ПТЭ

Слайд 22





Следование к путевому светофору с запрещающим показанием
Во всех случаях при следовании к светофору с запрещающим показанием нажатие на кнопку  «К20» в движении не воспринимается и на скоростемерной ленте не регистрируется.
Проследование светофора - только после остановки.
Описание слайда:
Следование к путевому светофору с запрещающим показанием Во всех случаях при следовании к светофору с запрещающим показанием нажатие на кнопку «К20» в движении не воспринимается и на скоростемерной ленте не регистрируется. Проследование светофора - только после остановки.

Слайд 23





Проследование путевого светофора с запрещающим показанием
Нажатие кнопки «К20» воспринимается САУТ-ЦМ/485 только на стоянке при «КЖ» или «К» сигналах ЛС, при показании «S, м» пульта машиниста аппаратуры САУТ-ЦМ/485 меньше 300 м.
Нажатие кнопки «К20» разрешает начать движение и следовать на расстояние не более 600 м со скоростью не более 22 км/ч.
Описание слайда:
Проследование путевого светофора с запрещающим показанием Нажатие кнопки «К20» воспринимается САУТ-ЦМ/485 только на стоянке при «КЖ» или «К» сигналах ЛС, при показании «S, м» пульта машиниста аппаратуры САУТ-ЦМ/485 меньше 300 м. Нажатие кнопки «К20» разрешает начать движение и следовать на расстояние не более 600 м со скоростью не более 22 км/ч.

Слайд 24





КНОПКА «К20» 
Проследование путевого светофора без остановки
Описание слайда:
КНОПКА «К20» Проследование путевого светофора без остановки

Слайд 25





Проследование светофора с запрещающим показанием без остановки
Проследование светофора с запрещающим показанием без остановки порядком, установленным ПТЭ, - после одновременного нажатия кнопок «ОС» и «К20».
(Нажать «ОС», затем – при удерживаемой кнопке «ОС» нажать «К20»)
Описание слайда:
Проследование светофора с запрещающим показанием без остановки Проследование светофора с запрещающим показанием без остановки порядком, установленным ПТЭ, - после одновременного нажатия кнопок «ОС» и «К20». (Нажать «ОС», затем – при удерживаемой кнопке «ОС» нажать «К20»)

Слайд 26





Проследование светофора с запрещающим показанием без остановки
В момент нажатия кнопок показание «Vдоп, км/ч» на ПМ увеличивается.
По мере приближения к точке прицельной остановки Vдоп снижается темпом служебного торможения. 
В точке прицельной остановки Vдоп = 22 км/ч.
Описание слайда:
Проследование светофора с запрещающим показанием без остановки В момент нажатия кнопок показание «Vдоп, км/ч» на ПМ увеличивается. По мере приближения к точке прицельной остановки Vдоп снижается темпом служебного торможения. В точке прицельной остановки Vдоп = 22 км/ч.

Слайд 27





Проследование светофора с запрещающим показанием без остановки
на последующем отрезке пути 600 м Vдоп остаётся равной 22 км/ч.
Через 600м после точки прицельной остановки Vдоп уменьшается до 0 темпом служебного торможения.
Описание слайда:
Проследование светофора с запрещающим показанием без остановки на последующем отрезке пути 600 м Vдоп остаётся равной 22 км/ч. Через 600м после точки прицельной остановки Vдоп уменьшается до 0 темпом служебного торможения.

Слайд 28





Памятка машинисту
Во всех случаях при следовании при «КЖ» или «К» сигналах локомотивного светофора (ЛС) нажатие на кнопку «К20» в движении аппаратурой САУТ-ЦМ/485 не воспринимается и на скоростемерной ленте не регистрируется.
Нажатие одной кнопки «К20» воспринимается САУТ-ЦМ/485 только на стоянке при «КЖ» или «К» сигналах ЛС, при показании «S, м» пульта машиниста аппаратуры САУТ-ЦМ/485 меньше 300 м.
Нажатие кнопки «К20» разрешает начать движение и следовать на расстояние не более 600 м со скоростью не более 22 км/ч.
Для проследования светофора с запрещающим показанием без остановки порядком, определенным ПТЭ, необходимо при нажатой и удерживаемой в нажатом состоянии кнопке «ОС» нажать кнопку «К20» на  расстоянии не более   300 м по показанию «S, м» пульта машиниста аппаратуры САУТ-ЦМ/485 (ПМ).
В момент нажатия кнопок показание «Vдоп, км/ч» на ПМ увеличивается, а по мере считывания расстояния до 0 снижается темпом служебного торможения до 22 км/ч к концу счета, оставаясь неизменным на последующем отрезке пути 600 м, после чего темпом служебного торможения уменьшается до 0.
При отсутствии показания «S ,м» на ПМ, одновременное нажатие кнопок «ОС» и « К20» (при нажатой и удерживаемой в нажатом состоянии кнопке «ОС» нажать кнопку «К20») аппаратура САУТ-ЦМ/485 разрешает движение со скоростью 22 км/ч на расстояние 600 м. 
Повторные нажатия кнопок «ОС» и «К20» в движении на отрезке пути 600 м задают вновь расстояние 600 м с контролем скорости 22 км/ч.
Одновременное нажатие кнопок «ОС» и «К20 в движении фиксируется на скоростемерной ленте при «КЖ» или «К» сигналах ЛС тремя отметками.
Нажатие «К20» на стоянке регистрируется при начале движения.
Описание слайда:
Памятка машинисту Во всех случаях при следовании при «КЖ» или «К» сигналах локомотивного светофора (ЛС) нажатие на кнопку «К20» в движении аппаратурой САУТ-ЦМ/485 не воспринимается и на скоростемерной ленте не регистрируется. Нажатие одной кнопки «К20» воспринимается САУТ-ЦМ/485 только на стоянке при «КЖ» или «К» сигналах ЛС, при показании «S, м» пульта машиниста аппаратуры САУТ-ЦМ/485 меньше 300 м. Нажатие кнопки «К20» разрешает начать движение и следовать на расстояние не более 600 м со скоростью не более 22 км/ч. Для проследования светофора с запрещающим показанием без остановки порядком, определенным ПТЭ, необходимо при нажатой и удерживаемой в нажатом состоянии кнопке «ОС» нажать кнопку «К20» на расстоянии не более 300 м по показанию «S, м» пульта машиниста аппаратуры САУТ-ЦМ/485 (ПМ). В момент нажатия кнопок показание «Vдоп, км/ч» на ПМ увеличивается, а по мере считывания расстояния до 0 снижается темпом служебного торможения до 22 км/ч к концу счета, оставаясь неизменным на последующем отрезке пути 600 м, после чего темпом служебного торможения уменьшается до 0. При отсутствии показания «S ,м» на ПМ, одновременное нажатие кнопок «ОС» и « К20» (при нажатой и удерживаемой в нажатом состоянии кнопке «ОС» нажать кнопку «К20») аппаратура САУТ-ЦМ/485 разрешает движение со скоростью 22 км/ч на расстояние 600 м. Повторные нажатия кнопок «ОС» и «К20» в движении на отрезке пути 600 м задают вновь расстояние 600 м с контролем скорости 22 км/ч. Одновременное нажатие кнопок «ОС» и «К20 в движении фиксируется на скоростемерной ленте при «КЖ» или «К» сигналах ЛС тремя отметками. Нажатие «К20» на стоянке регистрируется при начале движения.

Слайд 29





Проследование светофора с запрещающим показанием без остановки при S = 0
При отсутствии «S ,м» на ПМ, нажатие кнопок «ОС» и « К20» разрешает движение со скоростью 22 км/ч на расстояние 600 м.
Описание слайда:
Проследование светофора с запрещающим показанием без остановки при S = 0 При отсутствии «S ,м» на ПМ, нажатие кнопок «ОС» и « К20» разрешает движение со скоростью 22 км/ч на расстояние 600 м.

Слайд 30





Возможность добавления 600м
Повторные нажатия кнопок «ОС» и «К20» в движении на отрезке пути 600 м задают вновь расстояние 600 м с контролем скорости 22 км/ч.
Описание слайда:
Возможность добавления 600м Повторные нажатия кнопок «ОС» и «К20» в движении на отрезке пути 600 м задают вновь расстояние 600 м с контролем скорости 22 км/ч.

Слайд 31





Регистрация нажатия кнопок «ОС» и «К20» на скоростемерной ленте
Одновременное нажатие кнопок «ОС» и «К20 в движении фиксируется на скоростемерной ленте при «КЖ» или «К» сигналах ЛС тремя отметками.
Описание слайда:
Регистрация нажатия кнопок «ОС» и «К20» на скоростемерной ленте Одновременное нажатие кнопок «ОС» и «К20 в движении фиксируется на скоростемерной ленте при «КЖ» или «К» сигналах ЛС тремя отметками.

Слайд 32





Регистрация нажатия кнопок «ОС» и «К20» на скоростемерной ленте
Нажатие «К20» на стоянке регистрируется при начале движения.
Описание слайда:
Регистрация нажатия кнопок «ОС» и «К20» на скоростемерной ленте Нажатие «К20» на стоянке регистрируется при начале движения.

Слайд 33





КНОПКА «ОС» 
Отмена ограничения скорости.
Отмена «скатывания».
Описание слайда:
КНОПКА «ОС» Отмена ограничения скорости. Отмена «скатывания».

Слайд 34





САУТ-ЦМ осуществляет контроль и регулирование скорости поезда при движении по участкам пути с постоянными ограничениями скорости.
САУТ-ЦМ осуществляет контроль и регулирование скорости поезда при движении по участкам пути с постоянными ограничениями скорости.
Отмену действия ограничения скорости необходимо производить нажатием кнопки ОС на пульте управления САУТ после его выполнения.
Описание слайда:
САУТ-ЦМ осуществляет контроль и регулирование скорости поезда при движении по участкам пути с постоянными ограничениями скорости. САУТ-ЦМ осуществляет контроль и регулирование скорости поезда при движении по участкам пути с постоянными ограничениями скорости. Отмену действия ограничения скорости необходимо производить нажатием кнопки ОС на пульте управления САУТ после его выполнения.

Слайд 35





необходимо нажать кнопку «ОС» на ПУ после  проследования поездом участка с постоянным ограничением скорости.
необходимо нажать кнопку «ОС» на ПУ после  проследования поездом участка с постоянным ограничением скорости.
Описание слайда:
необходимо нажать кнопку «ОС» на ПУ после проследования поездом участка с постоянным ограничением скорости. необходимо нажать кнопку «ОС» на ПУ после проследования поездом участка с постоянным ограничением скорости.

Слайд 36





до начала места ограничения скорости.
до начала места ограничения скорости.
Описание слайда:
до начала места ограничения скорости. до начала места ограничения скорости.

Слайд 37





необходимо нажать кнопку «ОС» на ПУ после  проследования границы станции.
необходимо нажать кнопку «ОС» на ПУ после  проследования границы станции.
Описание слайда:
необходимо нажать кнопку «ОС» на ПУ после проследования границы станции. необходимо нажать кнопку «ОС» на ПУ после проследования границы станции.

Слайд 38





КНОПКА «ОС» 
2) Отмена «скатывания»
Описание слайда:
КНОПКА «ОС» 2) Отмена «скатывания»

Слайд 39





Самопроизвольное начало движения в режиме выбега.
Речевое сообщение: "Внимание! Начало движения" воспроизводится сразу после начала движения.
Далее дается выдержка по времени 1 секунда и выдержка по пути – 3 м.
После этого выполняется ступень служебного торможения.
Во время этих двух выдержек для отмены торможения необходимо нажать кнопку РБ.
Описание слайда:
Самопроизвольное начало движения в режиме выбега. Речевое сообщение: "Внимание! Начало движения" воспроизводится сразу после начала движения. Далее дается выдержка по времени 1 секунда и выдержка по пути – 3 м. После этого выполняется ступень служебного торможения. Во время этих двух выдержек для отмены торможения необходимо нажать кнопку РБ.

Слайд 40





В случае остановки локомотива после самопроизвольного движения
для отмены  торможения  необходимо нажать кнопку «ОС» на ПУ.
Описание слайда:
В случае остановки локомотива после самопроизвольного движения для отмены торможения необходимо нажать кнопку «ОС» на ПУ.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию