🗊 СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка

Категория: Обществознание
Нажмите для полного просмотра!
  
   СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка , слайд №1  
   СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка , слайд №2  
   СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка , слайд №3  
   СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка , слайд №4  
   СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка , слайд №5  
   СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка , слайд №6  
   СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка , слайд №7  
   СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка , слайд №8  
   СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка , слайд №9

Вы можете ознакомиться и скачать СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка . Презентация содержит 9 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






СЕМИНАР
Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка материалов»

Учитель технологии МБОУ СОШ №19
Блажнова  Ирина Петровна



Абакан 2013
Описание слайда:
СЕМИНАР Тема: «Развитие творческой компетенции учащихся через метод проектов при изучении раздела «Художественная обработка материалов» Учитель технологии МБОУ СОШ №19 Блажнова Ирина Петровна Абакан 2013

Слайд 2





Учебный проект основывается на следующих моментах: 
• развитии познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно искать информацию,  развитии критического мышления; 
• самостоятельной деятельности учащихся: индивидуальной, парной, групповой, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени; 
• решении какой-то значимой для учащихся проблемы, моделирующей деятельность специалистов какой-либо предметной области; 
• представлении итогов выполненных проектов в «осязаемом» виде (в виде отчета, доклада, стенгазеты или журнала и т.д.), причем в форме конкретных результатов, готовых к внедрению; 
• сотрудничестве учащихся между собой и учителем («педагогика сотрудничества»).
Описание слайда:
Учебный проект основывается на следующих моментах: • развитии познавательных, творческих навыков учащихся, умений самостоятельно искать информацию, развитии критического мышления; • самостоятельной деятельности учащихся: индивидуальной, парной, групповой, которую учащиеся выполняют в течение определенного отрезка времени; • решении какой-то значимой для учащихся проблемы, моделирующей деятельность специалистов какой-либо предметной области; • представлении итогов выполненных проектов в «осязаемом» виде (в виде отчета, доклада, стенгазеты или журнала и т.д.), причем в форме конкретных результатов, готовых к внедрению; • сотрудничестве учащихся между собой и учителем («педагогика сотрудничества»).

Слайд 3






Список таких умений и навыков, формирующихся в процессе проектной деятельности. 
1. Рефлексивные умения: 
• умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний;
• умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи?
2. Поисковые (исследовательские) умения: 
• умение самостоятельно генерировать идеи, разрабатывать способ действия, привлекая знания из различных областей; 
• умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; 
• умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста); 
• умение находить несколько вариантов решения проблемы; 
• умение выдвигать гипотезы; 
• умение устанавливать причинно-следственные связи.
Описание слайда:
Список таких умений и навыков, формирующихся в процессе проектной деятельности. 1. Рефлексивные умения: • умение осмыслить задачу, для решения которой недостаточно знаний; • умение отвечать на вопрос: чему нужно научиться для решения поставленной задачи? 2. Поисковые (исследовательские) умения: • умение самостоятельно генерировать идеи, разрабатывать способ действия, привлекая знания из различных областей; • умение самостоятельно найти недостающую информацию в информационном поле; • умение запросить недостающую информацию у эксперта (учителя, консультанта, специалиста); • умение находить несколько вариантов решения проблемы; • умение выдвигать гипотезы; • умение устанавливать причинно-следственные связи.

Слайд 4





3. Навыки оценочной деятельности. 

4. Умения и навыки работы в сотрудничестве: 

• умения коллективного планирования; 
• умение взаимодействовать с партнерами; 
• умения взаимопомощи в группе в решении общих задач; 
• навыки делового партнерского общения; 
• умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы. 

5. Менеджерские умения и навыки: 

• умение проектировать процесс (продукт, изделие); 
• умение планировать деятельность, время, ресурсы; 
• умение принимать решения и прогнозировать их последствия; 
• навыки анализа собственной деятельности (ее хода и промежуточных результатов).
Описание слайда:
3. Навыки оценочной деятельности. 4. Умения и навыки работы в сотрудничестве: • умения коллективного планирования; • умение взаимодействовать с партнерами; • умения взаимопомощи в группе в решении общих задач; • навыки делового партнерского общения; • умение находить и исправлять ошибки в работе других участников группы. 5. Менеджерские умения и навыки: • умение проектировать процесс (продукт, изделие); • умение планировать деятельность, время, ресурсы; • умение принимать решения и прогнозировать их последствия; • навыки анализа собственной деятельности (ее хода и промежуточных результатов).

Слайд 5





6. Коммуникативные умения: 

• умение инициировать учебное взаимодействие с взрослыми (вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.); 
• умение участвовать в дискуссии; 
• умение отстаивать свою точку зрения; 
• умение находить компромисс; 
• навык интервьюирования, устного опроса и т.д. 

7. Презентационные умения и навыки: 

• навыки монологической речи; 
• умение уверенно держать себя во время выступления; 
• артистические умения; 
• умение использовать различные средства наглядности при выступлении; 
• умение отвечать на незапланированные вопросы.
Описание слайда:
6. Коммуникативные умения: • умение инициировать учебное взаимодействие с взрослыми (вступать в диалог, задавать вопросы и т.д.); • умение участвовать в дискуссии; • умение отстаивать свою точку зрения; • умение находить компромисс; • навык интервьюирования, устного опроса и т.д. 7. Презентационные умения и навыки: • навыки монологической речи; • умение уверенно держать себя во время выступления; • артистические умения; • умение использовать различные средства наглядности при выступлении; • умение отвечать на незапланированные вопросы.

Слайд 6





Преимущество проектного метода обучения:
— навыки работы в команде; 
— навыки общения; 
— междисциплинарные навыки; 
— развитие индивидуальных навыков участников проекта; 
— работа с личным сознанием.
Описание слайда:
Преимущество проектного метода обучения: — навыки работы в команде; — навыки общения; — междисциплинарные навыки; — развитие индивидуальных навыков участников проекта; — работа с личным сознанием.

Слайд 7





Работа над проектом предполагает следующие этапы: 
I этап – проблема; 
II этап – осознание проблемной области;
Ш этап – выявление конкретной потребности;
IV этап – определение конкретной задачи и ее формулировка;
V этап – выявление основных параметров и ограничений;
VI этап – мини-исследование (выявление традиций, истории, тенденций);
VII этап – выработка идей, вариантов, альтернатив;
VIII этап – выбор материала;
IX этап – выбор инструмента, оборудования;
X этап – разработка технологического проекта;
XI этап – организация рабочего места;
XII этап – экономическое и экологическое обоснование;
XIII этап – контроль качества;
XIV этап – выполнение технологических операций;
XV этап – контроль, испытание;
XVI этап – реклама;
XVII этап – оформление;
XVIII этап – самооценка;
XIX этап – защита проекта.
Описание слайда:
Работа над проектом предполагает следующие этапы: I этап – проблема; II этап – осознание проблемной области; Ш этап – выявление конкретной потребности; IV этап – определение конкретной задачи и ее формулировка; V этап – выявление основных параметров и ограничений; VI этап – мини-исследование (выявление традиций, истории, тенденций); VII этап – выработка идей, вариантов, альтернатив; VIII этап – выбор материала; IX этап – выбор инструмента, оборудования; X этап – разработка технологического проекта; XI этап – организация рабочего места; XII этап – экономическое и экологическое обоснование; XIII этап – контроль качества; XIV этап – выполнение технологических операций; XV этап – контроль, испытание; XVI этап – реклама; XVII этап – оформление; XVIII этап – самооценка; XIX этап – защита проекта.

Слайд 8





Работу с проектом можно продемонстрировать следующей схемой. Структура проекта:
Описание слайда:
Работу с проектом можно продемонстрировать следующей схемой. Структура проекта:

Слайд 9





Список использованных источников
1. Симоненко, В.Д. «Технология» 5 класс (вариант для девочек)/ В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2010. стр. 48
2. Симоненко, В.Д. «Технология» 6 класс (вариант для девочек)/ В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2010. стр. 61
Описание слайда:
Список использованных источников 1. Симоненко, В.Д. «Технология» 5 класс (вариант для девочек)/ В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2010. стр. 48 2. Симоненко, В.Д. «Технология» 6 класс (вариант для девочек)/ В.Д. Симоненко. – М.: Вентана-Граф, 2010. стр. 61



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию