🗊Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже,

Категория: Технологии
Нажмите для полного просмотра!
Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №1Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №2Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №3Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №4Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №5Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №6Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №7Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №8Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №9Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №10Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №11Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №12Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №13Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №14Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №15Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №16Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №17

Вы можете ознакомиться и скачать Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, . Презентация содержит 17 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3






Почему необходимо систематически планировать  коммуникационную/ информационную стратегию?

Необходимость в большем чем повышение уровня информированности:
Использовать средства коммуникации в целях изменения политики государства и деятельности учреждений. 
Чтобы коммуникация была  эффективной необходимо:
определить род изменений (на основе фактов); 
полностью понимать процессы, которые могут привести к изменению (на основе фактов).
Необходимо продумать её на основе живого примера (какой-либо регион и условия местности).
Неправильная коммуникационная стратегия может иметь неприятные последствия.
Описание слайда:
Почему необходимо систематически планировать коммуникационную/ информационную стратегию? Необходимость в большем чем повышение уровня информированности: Использовать средства коммуникации в целях изменения политики государства и деятельности учреждений. Чтобы коммуникация была эффективной необходимо: определить род изменений (на основе фактов); полностью понимать процессы, которые могут привести к изменению (на основе фактов). Необходимо продумать её на основе живого примера (какой-либо регион и условия местности). Неправильная коммуникационная стратегия может иметь неприятные последствия.

Слайд 4





4 этапа при планировании коммуникационной/ информационной стратегии?
Процесс принятия решений:  Обязательство и составление плана по реализации коммуникационной стратегии/ информационной стратегии.
Политическая повестка дня :  Определение намеченных изменений – цели и задачи. 
Информационная повестка дня : Определение как наилучшим образом можно воздействовать на процесс изменений, на заинтересованные группы людей и определение тактики.
План действий: Определение мероприятий для вовлечения законодателей, влиятельных людей и заинтересованных групп.
Описание слайда:
4 этапа при планировании коммуникационной/ информационной стратегии? Процесс принятия решений: Обязательство и составление плана по реализации коммуникационной стратегии/ информационной стратегии. Политическая повестка дня : Определение намеченных изменений – цели и задачи. Информационная повестка дня : Определение как наилучшим образом можно воздействовать на процесс изменений, на заинтересованные группы людей и определение тактики. План действий: Определение мероприятий для вовлечения законодателей, влиятельных людей и заинтересованных групп.

Слайд 5





Этап 1 – Процесс принятия решений 
Прийти к соглашению о том, как будут приняты решения: 
Исследовательская группа? Консультативная группа?
Или создать отдельный Коммуникационный отдел, состоящий из заинтересованных в этом вопросе сторон?  
Назначить «спикера»? 
Достижение совместной всесторонней отвественности и участие в реализации коммуникационной стратегии.
Описание слайда:
Этап 1 – Процесс принятия решений Прийти к соглашению о том, как будут приняты решения: Исследовательская группа? Консультативная группа? Или создать отдельный Коммуникационный отдел, состоящий из заинтересованных в этом вопросе сторон? Назначить «спикера»? Достижение совместной всесторонней отвественности и участие в реализации коммуникационной стратегии.

Слайд 6





Этап 2 – Политическая повестка дня: 
Что должно измениться? 
Что важно для нас изменить для улучшения целостности в управлении водного сектора?
Мы стараемся внести поправки в закон (если да, то какой закон)? 
Мы стараемся поднять уровень прозрачности процесса закупок (если да, то как этого достигнуть)? 
Или же мы просто хотим изменений в практике должностных лиц, которые руководят этими процессами?
Насколько мы правильно поняли причины по которым произошёл коррупционный произвол? Определили мы, кто не выполнил свои обязательства?
Есть ли единство среди нас, когда речь заходит о выработке альтернативных путей выполнения той или иной задачи?
Описание слайда:
Этап 2 – Политическая повестка дня: Что должно измениться? Что важно для нас изменить для улучшения целостности в управлении водного сектора? Мы стараемся внести поправки в закон (если да, то какой закон)? Мы стараемся поднять уровень прозрачности процесса закупок (если да, то как этого достигнуть)? Или же мы просто хотим изменений в практике должностных лиц, которые руководят этими процессами? Насколько мы правильно поняли причины по которым произошёл коррупционный произвол? Определили мы, кто не выполнил свои обязательства? Есть ли единство среди нас, когда речь заходит о выработке альтернативных путей выполнения той или иной задачи?

Слайд 7





Ограничить обсуждения вокруг 1 или 2 наиважнейших рекомендаций (с целью обеспечения наилучшего результата воздействия ресурсов, выделенных на выполнение Коммуникацонной  Стратегии)
Ограничить обсуждения вокруг 1 или 2 наиважнейших рекомендаций (с целью обеспечения наилучшего результата воздействия ресурсов, выделенных на выполнение Коммуникацонной  Стратегии)
Задачи коммуникационной стратегии должны быть поставлены по принципу SMART(анг.), т.е.: 
Конкретными, измеримыми, достижимыми,  соответсвующими и ограниченными во времени.
Задачи должны описать ожидаемые результаты, но не нацеленные мероприятия. 

.
Описание слайда:
Ограничить обсуждения вокруг 1 или 2 наиважнейших рекомендаций (с целью обеспечения наилучшего результата воздействия ресурсов, выделенных на выполнение Коммуникацонной Стратегии) Ограничить обсуждения вокруг 1 или 2 наиважнейших рекомендаций (с целью обеспечения наилучшего результата воздействия ресурсов, выделенных на выполнение Коммуникацонной Стратегии) Задачи коммуникационной стратегии должны быть поставлены по принципу SMART(анг.), т.е.: Конкретными, измеримыми, достижимыми, соответсвующими и ограниченными во времени. Задачи должны описать ожидаемые результаты, но не нацеленные мероприятия. .

Слайд 8


Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10





Определить какие "каналы влияния» будут использованы, т.е. с какими заинтересованными группами или «влиятельными людьми» необходимо построить отношения для воздействия на законодателей в принятии соответсвующих мер. 
Определить какие "каналы влияния» будут использованы, т.е. с какими заинтересованными группами или «влиятельными людьми» необходимо построить отношения для воздействия на законодателей в принятии соответсвующих мер. 
Разработка «эффективной стратегии»: 
A) Понять законотворческий процесс: нарисовать схему с изложением все этапов процесса принятия решений и выявление лиц или учреждений, вовлеченных на каждом этапе.
Б) Точно определить ‘кто решает что’: как найти доступ к ним, как взаимодействовать с ними,  какие специализированные материалы должны подготовлены для встречи с ними, какой тон и подход использовать при личной встрече. 
В) Понять среду для защиты интересов:  составить список всех факторов, которые могут повлиять на процесс защиты интересов в области водного сектора.
Описание слайда:
Определить какие "каналы влияния» будут использованы, т.е. с какими заинтересованными группами или «влиятельными людьми» необходимо построить отношения для воздействия на законодателей в принятии соответсвующих мер. Определить какие "каналы влияния» будут использованы, т.е. с какими заинтересованными группами или «влиятельными людьми» необходимо построить отношения для воздействия на законодателей в принятии соответсвующих мер. Разработка «эффективной стратегии»: A) Понять законотворческий процесс: нарисовать схему с изложением все этапов процесса принятия решений и выявление лиц или учреждений, вовлеченных на каждом этапе. Б) Точно определить ‘кто решает что’: как найти доступ к ним, как взаимодействовать с ними, какие специализированные материалы должны подготовлены для встречи с ними, какой тон и подход использовать при личной встрече. В) Понять среду для защиты интересов: составить список всех факторов, которые могут повлиять на процесс защиты интересов в области водного сектора.

Слайд 11





Для разаработки «эффективной стратегии» (продолжение): 
Для разаработки «эффективной стратегии» (продолжение): 
Г) Оценки своих сил в деле защиты прав/адвокаси: Проведение честной оценки, имеющихся ресурсов для осуществления коммуникационной стратегии (источники финансирования, сотрудники и их квалификации, репутации организации).
Д) Понимание различных заинтересованных сторон  (влияние изменений на жизнь определённой категории лицаили групп или кто может повлиять на результат): будут ли они за или против целей, или остануться нейтральными? 
И) Выбор: Выбрать какой подход работы и какие каналы для воздействия на заинтересованных лиц. Есть больше шансов изменить ситуацию, если нацелиться только на нескольких целях.
Ж) Определение характера послания и тактики: Краткий и эффективный характер.
К) Адаптирование информации на свою аудиторию:  Являются ли они лицами, принимающими решения? Имеют ли они влияние или являются теми, кто формирует общественное мнение? Являются ли они заинтересованной аудиторией? Являются ли  они медиа организацией?
Описание слайда:
Для разаработки «эффективной стратегии» (продолжение): Для разаработки «эффективной стратегии» (продолжение): Г) Оценки своих сил в деле защиты прав/адвокаси: Проведение честной оценки, имеющихся ресурсов для осуществления коммуникационной стратегии (источники финансирования, сотрудники и их квалификации, репутации организации). Д) Понимание различных заинтересованных сторон (влияние изменений на жизнь определённой категории лицаили групп или кто может повлиять на результат): будут ли они за или против целей, или остануться нейтральными? И) Выбор: Выбрать какой подход работы и какие каналы для воздействия на заинтересованных лиц. Есть больше шансов изменить ситуацию, если нацелиться только на нескольких целях. Ж) Определение характера послания и тактики: Краткий и эффективный характер. К) Адаптирование информации на свою аудиторию: Являются ли они лицами, принимающими решения? Имеют ли они влияние или являются теми, кто формирует общественное мнение? Являются ли они заинтересованной аудиторией? Являются ли они медиа организацией?

Слайд 12


Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Некоторые вопросы касательно использования СМИ в отстаивании целостности управления водных ресурсов.
Описание слайда:
Некоторые вопросы касательно использования СМИ в отстаивании целостности управления водных ресурсов.

Слайд 15









Пример  Республики Йемен: 
Национальная информационно-коммуникационная стратегия по ЦВР, разработанный  Национальным Управлением по водным ресурсами
Описание слайда:
Пример Республики Йемен: Национальная информационно-коммуникационная стратегия по ЦВР, разработанный Национальным Управлением по водным ресурсами

Слайд 16






Пример Республики Македония:  
Руководство по административным процедурам в муниципалитетах, разработанный Ассоциацией органов местного самоуправления
Описание слайда:
Пример Республики Македония: Руководство по административным процедурам в муниципалитетах, разработанный Ассоциацией органов местного самоуправления

Слайд 17


Сессия 8 Коммуникационная / Информационная стратегия Мария Якобсон, Программа ПРООН по управлению водными ресурсами Мари Лаберже, , слайд №17
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию