🗊Презентация Сфера духовной культуры и ее особенности

Нажмите для полного просмотра!
Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №1Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №2Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №3Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №4Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №5Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №6Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №7Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №8Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №9Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №10Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №11Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №12Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №13Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №14Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №15Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №16Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №17Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №18

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сфера духовной культуры и ее особенности. Доклад-сообщение содержит 18 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Сфера духовной культуры и ее особенности
Описание слайда:
Сфера духовной культуры и ее особенности

Слайд 2





Духовная культура – совокупность духовных ценностей и творческой деятельности по их производству, освоению и применению: наука, образование, религия, мораль и др.
Духовная культура – совокупность духовных ценностей и творческой деятельности по их производству, освоению и применению: наука, образование, религия, мораль и др.
Описание слайда:
Духовная культура – совокупность духовных ценностей и творческой деятельности по их производству, освоению и применению: наука, образование, религия, мораль и др. Духовная культура – совокупность духовных ценностей и творческой деятельности по их производству, освоению и применению: наука, образование, религия, мораль и др.

Слайд 3


Сфера духовной культуры и ее особенности, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





1. Как называют область (форму) духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом?
1) мировоззрение
2) искусство
3) наука
4) мораль
Описание слайда:
1. Как называют область (форму) духовной культуры, в которой находят отражение нравственные нормы и оценки поведения человека, группы или общества в целом? 1) мировоззрение 2) искусство 3) наука 4) мораль

Слайд 5





2. Он вышел к инструменту, и в зал полилась чарующая музыка. Слушатели пережили шквал разнообразных эмоций. Это пример деятельности в сфере
1) науки
2) искусства
3) религии
4) образования
Описание слайда:
2. Он вышел к инструменту, и в зал полилась чарующая музыка. Слушатели пережили шквал разнообразных эмоций. Это пример деятельности в сфере 1) науки 2) искусства 3) религии 4) образования

Слайд 6





3. Мастер добивался идеального сочетания оттенков красного, золотистого, коричневого и других цветов, стараясь передать красоту осеннего леса. Это пример деятельности в сфере
1) науки
2) искусства
3) религии
4) познания
Описание слайда:
3. Мастер добивался идеального сочетания оттенков красного, золотистого, коричневого и других цветов, стараясь передать красоту осеннего леса. Это пример деятельности в сфере 1) науки 2) искусства 3) религии 4) познания

Слайд 7





4. К объектам материальной культуры относится (-ятся)
1) паровая машина
2) правила поведения в кино
3) ритуал смены воинского караула
4) миф о подвигах Геракла
Описание слайда:
4. К объектам материальной культуры относится (-ятся) 1) паровая машина 2) правила поведения в кино 3) ритуал смены воинского караула 4) миф о подвигах Геракла

Слайд 8





5. К духовной сфере общества относятся отношения между
1) режиссером кинофильма и актерами
2) зрителем кинотеатра и кассиром в кассе кинотеатра
3) зрителем кинотеатра и охранником кинозала
4) директором кинозала и ремонтной бригадой, проводившей в нем ремонт
Описание слайда:
5. К духовной сфере общества относятся отношения между 1) режиссером кинофильма и актерами 2) зрителем кинотеатра и кассиром в кассе кинотеатра 3) зрителем кинотеатра и охранником кинозала 4) директором кинозала и ремонтной бригадой, проводившей в нем ремонт

Слайд 9





6. Среди населения государства А. популярны те произведения культуры, которые понятны и доступны всем возрастам, всем слоям населения вне зависимости от уровня образования. Хотя эти произведения не отличаются большой художественной ценностью, у них самая широкая аудитория. Назовите эту форму культуры.
1) элитарная
2) народная
3) доминирующая
4) массовая
Описание слайда:
6. Среди населения государства А. популярны те произведения культуры, которые понятны и доступны всем возрастам, всем слоям населения вне зависимости от уровня образования. Хотя эти произведения не отличаются большой художественной ценностью, у них самая широкая аудитория. Назовите эту форму культуры. 1) элитарная 2) народная 3) доминирующая 4) массовая

Слайд 10





7. Живописные полотна Пабло Пикассо трудны для восприятия неподготовленным человеком. Круг его почитателей — критики, искусствоведы — высокообразованные люди. К какой форме культуры можно отнести произведения Пабло Пикассо?
1) элитарной
2) народной
3) поп-культуре
4) массовой культуре
Описание слайда:
7. Живописные полотна Пабло Пикассо трудны для восприятия неподготовленным человеком. Круг его почитателей — критики, искусствоведы — высокообразованные люди. К какой форме культуры можно отнести произведения Пабло Пикассо? 1) элитарной 2) народной 3) поп-культуре 4) массовой культуре

Слайд 11





8. Верны ли следующие суждения о духовной культуре?
 
А. Произведения духовной культуры являются результатом творчества отдельных людей, общества в целом.
Б. Произведения духовной культуры сохраняются и передаются следующим поколениям.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
8. Верны ли следующие суждения о духовной культуре?   А. Произведения духовной культуры являются результатом творчества отдельных людей, общества в целом. Б. Произведения духовной культуры сохраняются и передаются следующим поколениям. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 12





9. Верны ли следующие суждения об искусстве?
 
А. Искусство использует художественные образы.
Б. Существует много видов и жанров искусства.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
9. Верны ли следующие суждения об искусстве?   А. Искусство использует художественные образы. Б. Существует много видов и жанров искусства. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 13





10. Верны ли следующие суждения об искусстве?
 
А. Искусство воспитывает эстетический вкус человека.
Б. Искусство обращается к эмоциям человека.
 

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
10. Верны ли следующие суждения об искусстве?   А. Искусство воспитывает эстетический вкус человека. Б. Искусство обращается к эмоциям человека.   1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 14





11. Верны ли следующие суждения об искусстве?
 
А. Произведения искусства воспринимаются каждым человеком по-своему.
Б. В произведениях искусства используются художественные образы.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
11. Верны ли следующие суждения об искусстве?   А. Произведения искусства воспринимаются каждым человеком по-своему. Б. В произведениях искусства используются художественные образы. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 15





12. Верны ли следующие суждения о культуре?
 
А. Культурным мы называем начитанного и воспитанного человека.
Б. У первобытных народов не было культурных людей.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
12. Верны ли следующие суждения о культуре?   А. Культурным мы называем начитанного и воспитанного человека. Б. У первобытных народов не было культурных людей. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 16





13. Верны ли следующие суждения о формах культуры?
 
А. Салонная музыка — это разновидность элитарной культуры.
Б. Народная культура создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
13. Верны ли следующие суждения о формах культуры?   А. Салонная музыка — это разновидность элитарной культуры. Б. Народная культура создается анонимными творцами, не имеющими профессиональной подготовки. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 17





14. Верны ли следующие суждения о культурном наследии?
 
А. Далеко не всё, что создано руками человека, может быть названо культурным наследием.
Б. Культурным наследием можно считать романы Л. H. Толстого.

1) верно только А
2) верно только Б
3) верны оба суждения
4) оба суждения неверны
Описание слайда:
14. Верны ли следующие суждения о культурном наследии?   А. Далеко не всё, что создано руками человека, может быть названо культурным наследием. Б. Культурным наследием можно считать романы Л. H. Толстого. 1) верно только А 2) верно только Б 3) верны оба суждения 4) оба суждения неверны

Слайд 18





Ответы
1. 4
2. 2
3. 2
4. 1
5. 1
6. 4
7. 1
8. 3
9.  3
10.  3
11. 3
12. 1
13. 3
14. 3
Описание слайда:
Ответы 1. 4 2. 2 3. 2 4. 1 5. 1 6. 4 7. 1 8. 3 9. 3 10. 3 11. 3 12. 1 13. 3 14. 3



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию