🗊Презентация Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №1Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №2Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №3Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №4Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №5Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №6Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №7Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №8Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №9Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №10Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №11Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №12Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №13Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №14Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №15Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №16Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №17Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №18Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №19Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №20Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №21Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №22Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №23Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №24Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №25Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №26Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №27Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №28Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №29

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения. Доклад-сообщение содержит 29 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Шестой межрайонный гуманитарный форум
«Ижорские берега»
Исследовательская работа:
«Сквернословие среди подростков.
Проблема и пути решения».

Работу выполнил:
Ученик 5 «А» класса ГБОУ гимназии №402
Колпинского района г.Санкт-Петербурга
Нагоркин Роман
Руководитель:
Учитель истории ГБОУ гимназии №402 
Колпинского района г.Санкт-Петербурга
Дудка Оксана Игоревна
Описание слайда:
Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега» Исследовательская работа: «Сквернословие среди подростков. Проблема и пути решения». Работу выполнил: Ученик 5 «А» класса ГБОУ гимназии №402 Колпинского района г.Санкт-Петербурга Нагоркин Роман Руководитель: Учитель истории ГБОУ гимназии №402 Колпинского района г.Санкт-Петербурга Дудка Оксана Игоревна

Слайд 2





Цель:
Цель:
Изучить, откуда в нашу речь вошли бранные слова и ненормативная лексика.
Познакомить слушателей с влиянием бранных слов на человека, растения и воду.
Рассмотреть проблему сквернословия среди подростков, проведя исследование среди учащихся моего класса.
Вызвать нежелание у подростков употреблять нецензурные слова, даже если это будет 1-2-3 ученика из класса, можно будет считать, что моя работа принесла пользу.
Описание слайда:
Цель: Цель: Изучить, откуда в нашу речь вошли бранные слова и ненормативная лексика. Познакомить слушателей с влиянием бранных слов на человека, растения и воду. Рассмотреть проблему сквернословия среди подростков, проведя исследование среди учащихся моего класса. Вызвать нежелание у подростков употреблять нецензурные слова, даже если это будет 1-2-3 ученика из класса, можно будет считать, что моя работа принесла пользу.

Слайд 3





Гипотеза:
Гипотеза:
Возможно, скверные слова появляются в речи подростков потому, что они подражают старшим?

Задачи:
Выяснить: 	
Почему люди сквернословят?
Влияет ли сквернословие на наше здоровье?
Как бороться со сквернословием?

Предмет исследования:
Повседневная речь одноклассников
Семена укропа
Описание слайда:
Гипотеза: Гипотеза: Возможно, скверные слова появляются в речи подростков потому, что они подражают старшим? Задачи: Выяснить: Почему люди сквернословят? Влияет ли сквернословие на наше здоровье? Как бороться со сквернословием? Предмет исследования: Повседневная речь одноклассников Семена укропа

Слайд 4





Участники исследования:
Участники исследования:
Мои одноклассники
Методы работы:
Изучение вопроса в литературе и в открытых источниках.
Проведение анкетирования среди учеников нашего класса.
Практический опыт с растениями – как они реагируют на бранные слова?

Практическая значимость:
Развитие культуры речи среди подростков.
Описание слайда:
Участники исследования: Участники исследования: Мои одноклассники Методы работы: Изучение вопроса в литературе и в открытых источниках. Проведение анкетирования среди учеников нашего класса. Практический опыт с растениями – как они реагируют на бранные слова? Практическая значимость: Развитие культуры речи среди подростков.

Слайд 5






«Да заговори же ты, наконец, 
чтобы я мог тебя узнать!»
Сократ
Описание слайда:
«Да заговори же ты, наконец, чтобы я мог тебя узнать!» Сократ

Слайд 6






«Скверна – мерзость, гадость, 
всё гнусное, противное, 
отвратительное, непотребное, 
…грязь и гниль, ..; смрад, вонь;
 нравственное растленье; 
всё богопротивное».
В.И. Даль
Описание слайда:
«Скверна – мерзость, гадость, всё гнусное, противное, отвратительное, непотребное, …грязь и гниль, ..; смрад, вонь; нравственное растленье; всё богопротивное». В.И. Даль

Слайд 7





Версия, что скверные слова попали в русский язык от монголо-татар не верна, непристойные слова встречаются в новгородских берестяных грамотах XI века.
Версия, что скверные слова попали в русский язык от монголо-татар не верна, непристойные слова встречаются в новгородских берестяных грамотах XI века.
Описание слайда:
Версия, что скверные слова попали в русский язык от монголо-татар не верна, непристойные слова встречаются в новгородских берестяных грамотах XI века. Версия, что скверные слова попали в русский язык от монголо-татар не верна, непристойные слова встречаются в новгородских берестяных грамотах XI века.

Слайд 8





В древнерусской литературе и в народных традиция на мат был запрет, считалось, что матерщина оскорбляет Мать – сыру землю, 							Богородицу и 
В древнерусской литературе и в народных традиция на мат был запрет, считалось, что матерщина оскорбляет Мать – сыру землю, 							Богородицу и 
						родную Мать человека.
Описание слайда:
В древнерусской литературе и в народных традиция на мат был запрет, считалось, что матерщина оскорбляет Мать – сыру землю, Богородицу и В древнерусской литературе и в народных традиция на мат был запрет, считалось, что матерщина оскорбляет Мать – сыру землю, Богородицу и родную Мать человека.

Слайд 9





При правлении 
При правлении 
А.М. Романова (1629 – 1676) 
за сквернословие человека 
подвергали публичной 
порке розгами.
Описание слайда:
При правлении При правлении А.М. Романова (1629 – 1676) за сквернословие человека подвергали публичной порке розгами.

Слайд 10





При Петре I (1672 – 1725) 
При Петре I (1672 – 1725) 
была выпущена книга 
«Юности Честное Зеркало», 
в которой определялось, 
что приличное поведение 
признается лишь с полным 
отказом от бранной ругани
Описание слайда:
При Петре I (1672 – 1725) При Петре I (1672 – 1725) была выпущена книга «Юности Честное Зеркало», в которой определялось, что приличное поведение признается лишь с полным отказом от бранной ругани

Слайд 11





Почему люди употребляют в своей речи матерные слова? Причины сквернословия?
Почему люди употребляют в своей речи матерные слова? Причины сквернословия?
Описание слайда:
Почему люди употребляют в своей речи матерные слова? Причины сквернословия? Почему люди употребляют в своей речи матерные слова? Причины сквернословия?

Слайд 12


Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





Влияние окружения
Влияние окружения
Описание слайда:
Влияние окружения Влияние окружения

Слайд 14





Изучение влияния мата на все живое
Опыт Петра Гаряева показал, что во время отборной брани корежатся и рвутся хромосомы!
Описание слайда:
Изучение влияния мата на все живое Опыт Петра Гаряева показал, что во время отборной брани корежатся и рвутся хромосомы!

Слайд 15





Выводы П.Гаряева - ДНК воспринимает речь и ее смысл. Матерные слова вызывают мутагенный эффект ДНК, аналогичный радиационному облучению. 
Выводы П.Гаряева - ДНК воспринимает речь и ее смысл. Матерные слова вызывают мутагенный эффект ДНК, аналогичный радиационному облучению.
Описание слайда:
Выводы П.Гаряева - ДНК воспринимает речь и ее смысл. Матерные слова вызывают мутагенный эффект ДНК, аналогичный радиационному облучению. Выводы П.Гаряева - ДНК воспринимает речь и ее смысл. Матерные слова вызывают мутагенный эффект ДНК, аналогичный радиационному облучению.

Слайд 16





Опыт Геннадия Чеурина доказал, что ненормативная лексика очень активно воздействует на организм человека, со временем губя все живое! В словах заключена мощная энергия и важно понимать – положительная она или отрицательная!
Опыт Геннадия Чеурина доказал, что ненормативная лексика очень активно воздействует на организм человека, со временем губя все живое! В словах заключена мощная энергия и важно понимать – положительная она или отрицательная!
Описание слайда:
Опыт Геннадия Чеурина доказал, что ненормативная лексика очень активно воздействует на организм человека, со временем губя все живое! В словах заключена мощная энергия и важно понимать – положительная она или отрицательная! Опыт Геннадия Чеурина доказал, что ненормативная лексика очень активно воздействует на организм человека, со временем губя все живое! В словах заключена мощная энергия и важно понимать – положительная она или отрицательная!

Слайд 17





Вывод из опытов ученых
Опыты П. Гаряева и Г.Чеурина 
доказали отрицательное 
влияние мата на все живое, 
 на наш организм, 
и на наше здоровье. 
Мат приводит к болезням, к 
ухудшению нашей жизни.
Описание слайда:
Вывод из опытов ученых Опыты П. Гаряева и Г.Чеурина доказали отрицательное влияние мата на все живое, на наш организм, и на наше здоровье. Мат приводит к болезням, к ухудшению нашей жизни.

Слайд 18





Практический опыт с семенами
День 1-й
Описание слайда:
Практический опыт с семенами День 1-й

Слайд 19





День 6-й
День 6-й
Описание слайда:
День 6-й День 6-й

Слайд 20





День 9-й
День 9-й
Описание слайда:
День 9-й День 9-й

Слайд 21





День 18-й
День 18-й
Описание слайда:
День 18-й День 18-й

Слайд 22





Вывод:
Растения не воспринимают сквернословие – не хотят расти, а если и растут, то вялые и хилые. 
Доказано удивительное влияние добрых слов! 
Бранные слова вредны для растений, а значит и для всего живого!
Описание слайда:
Вывод: Растения не воспринимают сквернословие – не хотят расти, а если и растут, то вялые и хилые. Доказано удивительное влияние добрых слов! Бранные слова вредны для растений, а значит и для всего живого!

Слайд 23





Выводы:
Описание слайда:
Выводы:

Слайд 24





Борьба со сквернословием
Нецензурная брань в общественных местах приравнивается к мелкому хулиганству.
Наказание
Описание слайда:
Борьба со сквернословием Нецензурная брань в общественных местах приравнивается к мелкому хулиганству. Наказание

Слайд 25





До достижения нами 14-ти лет, ответственность за нас, в том числе и административную, несут наши родители.
До достижения нами 14-ти лет, ответственность за нас, в том числе и административную, несут наши родители.
Готовы ли вы 
переложить свою
вину на своих
родителей?
Описание слайда:
До достижения нами 14-ти лет, ответственность за нас, в том числе и административную, несут наши родители. До достижения нами 14-ти лет, ответственность за нас, в том числе и административную, несут наши родители. Готовы ли вы переложить свою вину на своих родителей?

Слайд 26





Как самому избавиться от сквернословия:
Сам не говори плохих слов.
Не бери пример с тех, кто сквернословит, ведь ты сам культурнее и умнее.
Научись просить прощение, если что — то с языка вдруг сорвалось.
Помни: поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой облик.
Не поддавайся соблазну «все так говорят»
Всегда помни - «мы то, что мы говорим»
Не копируй других, сохраняй свою индивидуальность
Избегай общения с людьми, употребляющими бранные слова
Читай художественную литературу
Описание слайда:
Как самому избавиться от сквернословия: Сам не говори плохих слов. Не бери пример с тех, кто сквернословит, ведь ты сам культурнее и умнее. Научись просить прощение, если что — то с языка вдруг сорвалось. Помни: поведение – это зеркало, в котором каждый показывает свой облик. Не поддавайся соблазну «все так говорят» Всегда помни - «мы то, что мы говорим» Не копируй других, сохраняй свою индивидуальность Избегай общения с людьми, употребляющими бранные слова Читай художественную литературу

Слайд 27





Предложения для гимназии:
Провести в гимназии «Неделю культуры речи»

Провести в гимназии акцию антирекламы сквернословия или флешмоб «Я против мата»
Описание слайда:
Предложения для гимназии: Провести в гимназии «Неделю культуры речи» Провести в гимназии акцию антирекламы сквернословия или флешмоб «Я против мата»

Слайд 28


Шестой межрайонный гуманитарный форум «Ижорские берега». Сквернословие среди подростков. Проблемы и пути решения, слайд №28
Описание слайда:

Слайд 29





СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию