🗊Презентация Шинные конструкции. (Часть 3)

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
Шинные конструкции. (Часть 3), слайд №1Шинные конструкции. (Часть 3), слайд №2Шинные конструкции. (Часть 3), слайд №3Шинные конструкции. (Часть 3), слайд №4Шинные конструкции. (Часть 3), слайд №5Шинные конструкции. (Часть 3), слайд №6Шинные конструкции. (Часть 3), слайд №7Шинные конструкции. (Часть 3), слайд №8Шинные конструкции. (Часть 3), слайд №9Шинные конструкции. (Часть 3), слайд №10Шинные конструкции. (Часть 3), слайд №11Шинные конструкции. (Часть 3), слайд №12Шинные конструкции. (Часть 3), слайд №13Шинные конструкции. (Часть 3), слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Шинные конструкции. (Часть 3). Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Шинные конструкции
Выполнили: Иванченко М., Трусов В., Лелюхин И., Эргешов Б
Описание слайда:
Шинные конструкции Выполнили: Иванченко М., Трусов В., Лелюхин И., Эргешов Б

Слайд 2





Определение

Шинной конструкцией называют систему неизолированных проводов, укрепленных с помощью изоляторов и предназначенных для электрической связи между элементами электроустановок
Описание слайда:
Определение Шинной конструкцией называют систему неизолированных проводов, укрепленных с помощью изоляторов и предназначенных для электрической связи между элементами электроустановок

Слайд 3





Различают конструкции с жесткими и гибкими шинами
Описание слайда:
Различают конструкции с жесткими и гибкими шинами

Слайд 4





Конструкции с жесткими шинами выполнятся как открытыми (с проводниками, не защищенными от прикосновения или попадания посторонних предметов), так и закрытыми (с проводниках, смонтированными в сплошных кожухах-средах). В РУ напряжением до 35 кВ применяются конструкции только с жесткими шинами, различных профилей, главным образом, из алюминия и его сплавов и весьма ограниченно из меди. 
Конструкции с жесткими шинами выполнятся как открытыми (с проводниками, не защищенными от прикосновения или попадания посторонних предметов), так и закрытыми (с проводниках, смонтированными в сплошных кожухах-средах). В РУ напряжением до 35 кВ применяются конструкции только с жесткими шинами, различных профилей, главным образом, из алюминия и его сплавов и весьма ограниченно из меди. 
Применение жесткой ошиновки позволяет отказаться от шинных порталов и уменьшить площадь ОРУ
Описание слайда:
Конструкции с жесткими шинами выполнятся как открытыми (с проводниками, не защищенными от прикосновения или попадания посторонних предметов), так и закрытыми (с проводниках, смонтированными в сплошных кожухах-средах). В РУ напряжением до 35 кВ применяются конструкции только с жесткими шинами, различных профилей, главным образом, из алюминия и его сплавов и весьма ограниченно из меди. Конструкции с жесткими шинами выполнятся как открытыми (с проводниками, не защищенными от прикосновения или попадания посторонних предметов), так и закрытыми (с проводниках, смонтированными в сплошных кожухах-средах). В РУ напряжением до 35 кВ применяются конструкции только с жесткими шинами, различных профилей, главным образом, из алюминия и его сплавов и весьма ограниченно из меди. Применение жесткой ошиновки позволяет отказаться от шинных порталов и уменьшить площадь ОРУ

Слайд 5





В ОРУ напряжением 35 кВ и выше широкое распространение получили гибкие шины, изготовленные из многопроволочных сталеалюминевых проводов. Шины с помощью подвесных изоляторов крепятся на металлических или железобетонных опорах.
В ОРУ напряжением 35 кВ и выше широкое распространение получили гибкие шины, изготовленные из многопроволочных сталеалюминевых проводов. Шины с помощью подвесных изоляторов крепятся на металлических или железобетонных опорах.
Описание слайда:
В ОРУ напряжением 35 кВ и выше широкое распространение получили гибкие шины, изготовленные из многопроволочных сталеалюминевых проводов. Шины с помощью подвесных изоляторов крепятся на металлических или железобетонных опорах. В ОРУ напряжением 35 кВ и выше широкое распространение получили гибкие шины, изготовленные из многопроволочных сталеалюминевых проводов. Шины с помощью подвесных изоляторов крепятся на металлических или железобетонных опорах.

Слайд 6





Шинопроводы
В промышленных электроустановках, а также в системах собственных нужд электрических станций напряжением до 1 кВ широко используется закрытые шинные конструкции выполненные в заводских условиях – шинопроводами.
Закрытые конструкции шинопроводов обеспечивают повышенную безопасность для обслуживающего персонала, а также защиту шинопровода от попадания внутрь твердых элементов, пыли, влаги.
Описание слайда:
Шинопроводы В промышленных электроустановках, а также в системах собственных нужд электрических станций напряжением до 1 кВ широко используется закрытые шинные конструкции выполненные в заводских условиях – шинопроводами. Закрытые конструкции шинопроводов обеспечивают повышенную безопасность для обслуживающего персонала, а также защиту шинопровода от попадания внутрь твердых элементов, пыли, влаги.

Слайд 7





Правилами устройства электроустановок предусмотрено определенное расположение и окрашивание сборных шин в РУ. При вертикальном расположении верхнюю шину А окрашивают в желтый, среднюю В — в зеленый, нижнюю С — в красный цвет, при горизонтальном расположении шину А, наиболее удаленную от персонала, — в желтый, среднюю В — в зеленый, а ближайшую к персоналу С — в красный цвет; ответвления от сборных шин окрашивают: левое — в желтый, среднее — в зеленый, правое — в красный цвет. 
Правилами устройства электроустановок предусмотрено определенное расположение и окрашивание сборных шин в РУ. При вертикальном расположении верхнюю шину А окрашивают в желтый, среднюю В — в зеленый, нижнюю С — в красный цвет, при горизонтальном расположении шину А, наиболее удаленную от персонала, — в желтый, среднюю В — в зеленый, а ближайшую к персоналу С — в красный цвет; ответвления от сборных шин окрашивают: левое — в желтый, среднее — в зеленый, правое — в красный цвет.
Описание слайда:
Правилами устройства электроустановок предусмотрено определенное расположение и окрашивание сборных шин в РУ. При вертикальном расположении верхнюю шину А окрашивают в желтый, среднюю В — в зеленый, нижнюю С — в красный цвет, при горизонтальном расположении шину А, наиболее удаленную от персонала, — в желтый, среднюю В — в зеленый, а ближайшую к персоналу С — в красный цвет; ответвления от сборных шин окрашивают: левое — в желтый, среднее — в зеленый, правое — в красный цвет. Правилами устройства электроустановок предусмотрено определенное расположение и окрашивание сборных шин в РУ. При вертикальном расположении верхнюю шину А окрашивают в желтый, среднюю В — в зеленый, нижнюю С — в красный цвет, при горизонтальном расположении шину А, наиболее удаленную от персонала, — в желтый, среднюю В — в зеленый, а ближайшую к персоналу С — в красный цвет; ответвления от сборных шин окрашивают: левое — в желтый, среднее — в зеленый, правое — в красный цвет.

Слайд 8





Способ расположения пакетов шин в трехфазной шинной конструкции выбирают с учетом следующих соображений:
наилучшие условия охлаждения шин получают при расположении их на ребро (рис. 2, а);
наибольшая прочность шин на изгиб под действием электромагнитных сил взаимного притяжения и отталкивания, достигающих очень больших значений при коротких замыканиях, получается при расположении шин плашмя (рис. 2, б);
Способ расположения пакетов шин в трехфазной шинной конструкции выбирают с учетом следующих соображений:
наилучшие условия охлаждения шин получают при расположении их на ребро (рис. 2, а);
наибольшая прочность шин на изгиб под действием электромагнитных сил взаимного притяжения и отталкивания, достигающих очень больших значений при коротких замыканиях, получается при расположении шин плашмя (рис. 2, б);
Описание слайда:
Способ расположения пакетов шин в трехфазной шинной конструкции выбирают с учетом следующих соображений: наилучшие условия охлаждения шин получают при расположении их на ребро (рис. 2, а); наибольшая прочность шин на изгиб под действием электромагнитных сил взаимного притяжения и отталкивания, достигающих очень больших значений при коротких замыканиях, получается при расположении шин плашмя (рис. 2, б); Способ расположения пакетов шин в трехфазной шинной конструкции выбирают с учетом следующих соображений: наилучшие условия охлаждения шин получают при расположении их на ребро (рис. 2, а); наибольшая прочность шин на изгиб под действием электромагнитных сил взаимного притяжения и отталкивания, достигающих очень больших значений при коротких замыканиях, получается при расположении шин плашмя (рис. 2, б);

Слайд 9





Электродинамическая стойкость шинных конструкций

Жесткие шины укрепленные на изоляторах, представляют собой динамическую колебательную систему, находящийся под воздействием электродинамических сил.
Электродинамической стойкостью шинной конструкции называется свойство конструкции выдерживать без повреждений механические воздействия, создаваемые токами КЗ. Для определения стойкости помимо массы и жесткости конструкции, нужно знать величину  токов КЗ.
Кроме того, шины необходимо проверять на термическую стойкость
Описание слайда:
Электродинамическая стойкость шинных конструкций Жесткие шины укрепленные на изоляторах, представляют собой динамическую колебательную систему, находящийся под воздействием электродинамических сил. Электродинамической стойкостью шинной конструкции называется свойство конструкции выдерживать без повреждений механические воздействия, создаваемые токами КЗ. Для определения стойкости помимо массы и жесткости конструкции, нужно знать величину токов КЗ. Кроме того, шины необходимо проверять на термическую стойкость

Слайд 10





Контактные соединения шин
Сварка (надежный способ, обладают постоянным весьма небольшим сопротивлением, дешевы, выполняются как на заводах так и при монтажных работах. Однако для сварки цветных металлов требуется спец оборудование. При выполнении сварки снижается предела прочности металла на 10-50%)
Опрессовка (способ основан на свойстве металлов диффундировать друг в друга под действием большого давления)
При помощи болтов (самый простой метод при монтажных работах, однако не обладает достаточной надежностью. Переходные сопротивления контактов со временем увеличиваются)
Описание слайда:
Контактные соединения шин Сварка (надежный способ, обладают постоянным весьма небольшим сопротивлением, дешевы, выполняются как на заводах так и при монтажных работах. Однако для сварки цветных металлов требуется спец оборудование. При выполнении сварки снижается предела прочности металла на 10-50%) Опрессовка (способ основан на свойстве металлов диффундировать друг в друга под действием большого давления) При помощи болтов (самый простой метод при монтажных работах, однако не обладает достаточной надежностью. Переходные сопротивления контактов со временем увеличиваются)

Слайд 11





Изоляторы

Изоляторы служат для крепления токоведущих частей и изоляции их от земли и других частей установки, находящихся под иным потенциалом. Различают:
Опорные изоляторы
Проходные изоляторы
Подвесные изоляторы
Каждый изолятор состоит из фарфорового тела и чугунной арматуры для крепления изолятора на основании и крепления проводника на изоляторе
Описание слайда:
Изоляторы Изоляторы служат для крепления токоведущих частей и изоляции их от земли и других частей установки, находящихся под иным потенциалом. Различают: Опорные изоляторы Проходные изоляторы Подвесные изоляторы Каждый изолятор состоит из фарфорового тела и чугунной арматуры для крепления изолятора на основании и крепления проводника на изоляторе

Слайд 12





Системы сборных шин в РУ
Схемы РУ радиального типа
Простейшей системой является так называемая
одиночная система шин, применяемая в
электроустановках малой мощности с одним
источником питания
Описание слайда:
Системы сборных шин в РУ Схемы РУ радиального типа Простейшей системой является так называемая одиночная система шин, применяемая в электроустановках малой мощности с одним источником питания

Слайд 13





На станциях и подстанциях, имеющих два и более трансформатора или генератора, в целях повышения надежности снабжения потребителей электроэнергией шины секционируют, т. е. делят на две, а иногда и большее число частей. К каждой секции должно быть присоединено по возможности равное число генераторов или трансформаторов и отходящих линий.
На станциях и подстанциях, имеющих два и более трансформатора или генератора, в целях повышения надежности снабжения потребителей электроэнергией шины секционируют, т. е. делят на две, а иногда и большее число частей. К каждой секции должно быть присоединено по возможности равное число генераторов или трансформаторов и отходящих линий.
Описание слайда:
На станциях и подстанциях, имеющих два и более трансформатора или генератора, в целях повышения надежности снабжения потребителей электроэнергией шины секционируют, т. е. делят на две, а иногда и большее число частей. К каждой секции должно быть присоединено по возможности равное число генераторов или трансформаторов и отходящих линий. На станциях и подстанциях, имеющих два и более трансформатора или генератора, в целях повышения надежности снабжения потребителей электроэнергией шины секционируют, т. е. делят на две, а иногда и большее число частей. К каждой секции должно быть присоединено по возможности равное число генераторов или трансформаторов и отходящих линий.

Слайд 14





Схемы РУ кольцевого типа
Простая кольцевая схема
Сборные шины замкнуты в кольцо и секционированы с помощью выключателей по числу присоединений. На ответвлениях сборных шин предусмотрены только разъединители
Описание слайда:
Схемы РУ кольцевого типа Простая кольцевая схема Сборные шины замкнуты в кольцо и секционированы с помощью выключателей по числу присоединений. На ответвлениях сборных шин предусмотрены только разъединители



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию