🗊Презентация Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга

Нажмите для полного просмотра!
Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга, слайд №1Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга, слайд №2Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга, слайд №3Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга, слайд №4Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга, слайд №5Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга, слайд №6Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга, слайд №7Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга, слайд №8Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга, слайд №9Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга, слайд №10Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга, слайд №11Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга, слайд №12Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Школа тестирования. Понятие дефект. Работа с дефектами и системами багтрекинга. Доклад-сообщение содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Понятие «дефект». Работа с дефектами и системами багтрекинга.
Описание слайда:
Понятие «дефект». Работа с дефектами и системами багтрекинга.

Слайд 2





Дефект
Дефект
Дефект – невыполнение установленного требования к разрабатываемому или поддерживаемому программному продукту.
Одна из целей тестирования – находить дефекты.
После обнаружения дефект должен быть:
Локализован – определены условия его возникновения, функционал, в котором он происходит, и, по возможности, причины и связи дефекта и функционала, окружения или внесенных изменений.
Задокументирован – о дефекте должен быть составлен отчет с описанием.
Проанализирован и исправлен.
Проверен на факт исправления.
Описание слайда:
Дефект Дефект Дефект – невыполнение установленного требования к разрабатываемому или поддерживаемому программному продукту. Одна из целей тестирования – находить дефекты. После обнаружения дефект должен быть: Локализован – определены условия его возникновения, функционал, в котором он происходит, и, по возможности, причины и связи дефекта и функционала, окружения или внесенных изменений. Задокументирован – о дефекте должен быть составлен отчет с описанием. Проанализирован и исправлен. Проверен на факт исправления.

Слайд 3





Разновидности дефекта по критичности.
Разновидности дефекта по критичности.
Описание слайда:
Разновидности дефекта по критичности. Разновидности дефекта по критичности.

Слайд 4





Атрибуты отчета о дефекте.
Атрибуты отчета о дефекте.
Описание слайда:
Атрибуты отчета о дефекте. Атрибуты отчета о дефекте.

Слайд 5





Атрибуты отчета о дефекте.
Атрибуты отчета о дефекте.
Описание слайда:
Атрибуты отчета о дефекте. Атрибуты отчета о дефекте.

Слайд 6





Создание отчета о дефекте.
Создание отчета о дефекте.
Описание слайда:
Создание отчета о дефекте. Создание отчета о дефекте.

Слайд 7





Создание отчета о дефекте.
Создание отчета о дефекте.
Описание слайда:
Создание отчета о дефекте. Создание отчета о дефекте.

Слайд 8





Пример хорошего отчета о дефекте.
Пример хорошего отчета о дефекте.
Описание слайда:
Пример хорошего отчета о дефекте. Пример хорошего отчета о дефекте.

Слайд 9





Пример плохого отчета о дефекте (не надо так). 
Пример плохого отчета о дефекте (не надо так).
Описание слайда:
Пример плохого отчета о дефекте (не надо так). Пример плохого отчета о дефекте (не надо так).

Слайд 10





Жизненный цикл дефекта.
Жизненный цикл дефекта.
Описание слайда:
Жизненный цикл дефекта. Жизненный цикл дефекта.

Слайд 11





Описание статусов (состояний) дефекта.
Описание статусов (состояний) дефекта.
Описание слайда:
Описание статусов (состояний) дефекта. Описание статусов (состояний) дефекта.

Слайд 12





Исправление и проверка дефекта.
Исправление и проверка дефекта.
Анализ и исправление дефекта.
На этом этапе могут быть уточняющие вопросы к тестировщику по сценарию воспроизведения бага (например, при недостаточном описании в задаче), просьбы проверить что-то еще, сопутствующее дефекту, просьба проверить тот же баг при других входных условиях и т.п. 
Проверка на факт исправления.
Часто этот этап называют ретест дефекта. Нужно стараться воспроизводить дефект в той же среде, в которой он был обнаружен, чаще всего (но не всегда обязательно) – при тех же входных данных/ролях и проч.
Описание слайда:
Исправление и проверка дефекта. Исправление и проверка дефекта. Анализ и исправление дефекта. На этом этапе могут быть уточняющие вопросы к тестировщику по сценарию воспроизведения бага (например, при недостаточном описании в задаче), просьбы проверить что-то еще, сопутствующее дефекту, просьба проверить тот же баг при других входных условиях и т.п. Проверка на факт исправления. Часто этот этап называют ретест дефекта. Нужно стараться воспроизводить дефект в той же среде, в которой он был обнаружен, чаще всего (но не всегда обязательно) – при тех же входных данных/ролях и проч.

Слайд 13





Ошибки при заведении дефекта.
Ошибки при заведении дефекта.
Требования к продукту интерпретированы неверно или выдуманы.
Недостаточный анализ и локализация проблемы.
Недостаточное описание.
Название дефекта начинается с «ошибка».
Ссылка на аналитику, тест-кейс, любую документацию или другой дефект как на общеизвестный факт.
Название дефекта не уникально или не свидетельствует о проблеме.
Дубль существующего незакрытого дефекта.
Грамматические ошибки.
Сложное или непонятное описание дефекта, обилие трудно понимаемых речевых оборотов.
Описание слайда:
Ошибки при заведении дефекта. Ошибки при заведении дефекта. Требования к продукту интерпретированы неверно или выдуманы. Недостаточный анализ и локализация проблемы. Недостаточное описание. Название дефекта начинается с «ошибка». Ссылка на аналитику, тест-кейс, любую документацию или другой дефект как на общеизвестный факт. Название дефекта не уникально или не свидетельствует о проблеме. Дубль существующего незакрытого дефекта. Грамматические ошибки. Сложное или непонятное описание дефекта, обилие трудно понимаемых речевых оборотов.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию