🗊Презентация Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных

Категория: Информатика
Нажмите для полного просмотра!
Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных, слайд №1Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных, слайд №2Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных, слайд №3Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных, слайд №4Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных, слайд №5Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных, слайд №6Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных, слайд №7Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных, слайд №8Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных, слайд №9Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных, слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных. Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных
Описание слайда:
Система программирования Basic-256. Операция присваивания. Ввод и вывод данных

Слайд 2





Алфавит языка Бейсик
Алфавит языка Бейсик состоит из букв латинского алфавита (причём компьютер не различает прописные и строчные буквы), цифр и специальных знаков: - = + * ^ \ / % & ! # $ ( ) [ ] . , ; : < > "
Описание слайда:
Алфавит языка Бейсик Алфавит языка Бейсик состоит из букв латинского алфавита (причём компьютер не различает прописные и строчные буквы), цифр и специальных знаков: - = + * ^ \ / % & ! # $ ( ) [ ] . , ; : < > "

Слайд 3





Понятие величины
Числовые величины - это целые, натуральные и вещественные числа.
Символьные величины - это буквы, цифры, знаки, слова, предложения, заключённые в кавычки. ( должно оканчиваться знаком $).
Переменные
Описание слайда:
Понятие величины Числовые величины - это целые, натуральные и вещественные числа. Символьные величины - это буквы, цифры, знаки, слова, предложения, заключённые в кавычки. ( должно оканчиваться знаком $). Переменные

Слайд 4





Чтобы задать значение переменной существует команда присваивания.
Чтобы задать значение переменной существует команда присваивания.
А = 15
А = 7
А = 21
Чтобы задать значение символьной переменной, надо написать:
А$ = "Отличное настроение!"
Описание слайда:
Чтобы задать значение переменной существует команда присваивания. Чтобы задать значение переменной существует команда присваивания. А = 15 А = 7 А = 21 Чтобы задать значение символьной переменной, надо написать: А$ = "Отличное настроение!"

Слайд 5





Другой способ задать значение переменной - ввести его с помощью клавиатуры в процессе выполнения программы
Другой способ задать значение переменной - ввести его с помощью клавиатуры в процессе выполнения программы
input "V=", V
Описание слайда:
Другой способ задать значение переменной - ввести его с помощью клавиатуры в процессе выполнения программы Другой способ задать значение переменной - ввести его с помощью клавиатуры в процессе выполнения программы input "V=", V

Слайд 6





А как же теперь увидеть результат выполнения программы? Для этого нам понадобится оператор Print.
А как же теперь увидеть результат выполнения программы? Для этого нам понадобится оператор Print.
   print x
ptint V0
print a$
print 2+5
print x-7
print "Wau!"
Описание слайда:
А как же теперь увидеть результат выполнения программы? Для этого нам понадобится оператор Print. А как же теперь увидеть результат выполнения программы? Для этого нам понадобится оператор Print. print x ptint V0 print a$ print 2+5 print x-7 print "Wau!"

Слайд 7





input "Введите сторону квадрата X= ", X
print "Площадь квадрата =";
print X^2
Зачем нужны ; в конце 2-ой строки, определите на практике.
input "Введите сторону квадрата X= ", X
print "Площадь квадрата =";
print X^2
Зачем нужны ; в конце 2-ой строки, определите на практике.
Бейсик позволяет писать в одной строке несколько команд. В этом случае они должны разделяться двоеточием.
Описание слайда:
input "Введите сторону квадрата X= ", X print "Площадь квадрата ="; print X^2 Зачем нужны ; в конце 2-ой строки, определите на практике. input "Введите сторону квадрата X= ", X print "Площадь квадрата ="; print X^2 Зачем нужны ; в конце 2-ой строки, определите на практике. Бейсик позволяет писать в одной строке несколько команд. В этом случае они должны разделяться двоеточием.

Слайд 8





Задача: Рекламный щит имеет вид равнобедренного треугольника, у которого смогли измерить 
Задача: Рекламный щит имеет вид равнобедренного треугольника, у которого смогли измерить 
основание а и угол при основании b0. 
Определить, сколько потребуется лампочек, 
чтобы укрепить их по периметру щита, 
если известен интервал s между лампочками.

Решение:
rem Ввод исходных данных
input "Введите сторону a=", a
input "Введите угол в градусах b=", b0
input "Введите интервал s=", s
Описание слайда:
Задача: Рекламный щит имеет вид равнобедренного треугольника, у которого смогли измерить Задача: Рекламный щит имеет вид равнобедренного треугольника, у которого смогли измерить основание а и угол при основании b0. Определить, сколько потребуется лампочек, чтобы укрепить их по периметру щита, если известен интервал s между лампочками. Решение: rem Ввод исходных данных input "Введите сторону a=", a input "Введите угол в градусах b=", b0 input "Введите интервал s=", s

Слайд 9





rem Находим угол при вершине
a0 = 180 - 2*b0
rem Переведём углы в радианы (сохраним значения в тех же переменных)
a0 = a0 * pi / 180
b0 = b0 * pi / 180
rem По теореме синусов находим боковую сторону
b = a*sin(b0) / sin(a0)
rem Находим периметр треугольника
p = a + 2*b
rem Находим количество лампочек
k = p/s
rem Находим угол при вершине
a0 = 180 - 2*b0
rem Переведём углы в радианы (сохраним значения в тех же переменных)
a0 = a0 * pi / 180
b0 = b0 * pi / 180
rem По теореме синусов находим боковую сторону
b = a*sin(b0) / sin(a0)
rem Находим периметр треугольника
p = a + 2*b
rem Находим количество лампочек
k = p/s
Описание слайда:
rem Находим угол при вершине a0 = 180 - 2*b0 rem Переведём углы в радианы (сохраним значения в тех же переменных) a0 = a0 * pi / 180 b0 = b0 * pi / 180 rem По теореме синусов находим боковую сторону b = a*sin(b0) / sin(a0) rem Находим периметр треугольника p = a + 2*b rem Находим количество лампочек k = p/s rem Находим угол при вершине a0 = 180 - 2*b0 rem Переведём углы в радианы (сохраним значения в тех же переменных) a0 = a0 * pi / 180 b0 = b0 * pi / 180 rem По теореме синусов находим боковую сторону b = a*sin(b0) / sin(a0) rem Находим периметр треугольника p = a + 2*b rem Находим количество лампочек k = p/s

Слайд 10





rem Выводим целое количество лампочек
print "Потребуется ";
print ceil(k);
print " лампочек«
rem Выводим целое количество лампочек
print "Потребуется ";
print ceil(k);
print " лампочек«
Проверьте на компьютере решение этой задачи при различных исходных данных.
Описание слайда:
rem Выводим целое количество лампочек print "Потребуется "; print ceil(k); print " лампочек« rem Выводим целое количество лампочек print "Потребуется "; print ceil(k); print " лампочек« Проверьте на компьютере решение этой задачи при различных исходных данных.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию