🗊Презентация Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности, слайд №1Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности, слайд №2Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности, слайд №3Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности, слайд №4Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности, слайд №5Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности, слайд №6Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности, слайд №7Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности, слайд №8Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности, слайд №9Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности, слайд №10Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности, слайд №11Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности, слайд №12

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности. Доклад-сообщение содержит 12 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности
Работу выполнил:
Описание слайда:
Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности Работу выполнил:

Слайд 2





Цель дипломной работы
Объект исследования – ООО «ЕСП-СЕРВИС», кейтеринговая компания. 
Предмет исследования – система управления качеством продукции на примере кейтеринговой компании.
Цель дипломной работы – на основании результатов анализа системы управления качеством в ООО «ЕСП-СЕРВИС», предложить мероприятия, направленные на повышение качества продукции
Описание слайда:
Цель дипломной работы Объект исследования – ООО «ЕСП-СЕРВИС», кейтеринговая компания. Предмет исследования – система управления качеством продукции на примере кейтеринговой компании. Цель дипломной работы – на основании результатов анализа системы управления качеством в ООО «ЕСП-СЕРВИС», предложить мероприятия, направленные на повышение качества продукции

Слайд 3





Задачи дипломной работы
изучить теоретические аспекты управления качеством продукции: раскрыть понятия «качество» и «управление качеством»;
рассмотреть нормативные акты, регламентирующие процесс управления качеством продукции в КЕЙТЕРИНГЕ;
выявить факторы, влияющие на качество продукции на предприятии общественного питания, и способы управления ими;
проанализировать деятельность и систему управления качеством в ООО «ЕСП-СЕРВИС», выявить проблемы и ограничения действующей системы управления качеством;
разработать предложения, направленные на совершенствование системы управления качеством в ООО «ЕСП-СЕРВИС».
Описание слайда:
Задачи дипломной работы изучить теоретические аспекты управления качеством продукции: раскрыть понятия «качество» и «управление качеством»; рассмотреть нормативные акты, регламентирующие процесс управления качеством продукции в КЕЙТЕРИНГЕ; выявить факторы, влияющие на качество продукции на предприятии общественного питания, и способы управления ими; проанализировать деятельность и систему управления качеством в ООО «ЕСП-СЕРВИС», выявить проблемы и ограничения действующей системы управления качеством; разработать предложения, направленные на совершенствование системы управления качеством в ООО «ЕСП-СЕРВИС».

Слайд 4





Показатели деятельности ООО «ЕСП-СЕРВИС»
Описание слайда:
Показатели деятельности ООО «ЕСП-СЕРВИС»

Слайд 5





Оценка конкурентоспособности ООО «ЕСП-СЕРВИС»  в Санкт-Петербурге и его конкурентов в кейтеринге в 2018 году
Описание слайда:
Оценка конкурентоспособности ООО «ЕСП-СЕРВИС» в Санкт-Петербурге и его конкурентов в кейтеринге в 2018 году

Слайд 6





СВОТ анализ
Описание слайда:
СВОТ анализ

Слайд 7





Схема технологического процесса ООО «ЕСП-СЕРВИС»
Описание слайда:
Схема технологического процесса ООО «ЕСП-СЕРВИС»

Слайд 8





Анализ  оценок качества обслуживания в ООО «ЕСП-СЕРВИС»
Описание слайда:
Анализ оценок качества обслуживания в ООО «ЕСП-СЕРВИС»

Слайд 9





Причины снижения качества
Описание слайда:
Причины снижения качества

Слайд 10





Мероприятия по улучшению системы качества
Описание слайда:
Мероприятия по улучшению системы качества

Слайд 11





Экономическая эффективность мероприятий
Описание слайда:
Экономическая эффективность мероприятий

Слайд 12


Система управления качеством на предприятии и пути ее совершенствования с целью повышения конкурентоспособности, слайд №12
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию