🗊Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководи

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №1Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №2Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №3Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №4Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №5Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №6Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №7Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №8Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №9Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №10Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №11Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №12Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №13

Вы можете ознакомиться и скачать Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководи. Презентация содержит 13 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации
Анна Козлова
Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа
РОСГОССТРАХ
Описание слайда:
Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации Анна Козлова Руководитель проекта продвижения компании в социальных медиа РОСГОССТРАХ

Слайд 2





Мир потребителя
Интернет берёт верх
Описание слайда:
Мир потребителя Интернет берёт верх

Слайд 3





Финансовый рынок в России
Особенности, проблемы
Описание слайда:
Финансовый рынок в России Особенности, проблемы

Слайд 4





Основные составляющие репутации
Что влияет на позитивное восприятие бренда?
Описание слайда:
Основные составляющие репутации Что влияет на позитивное восприятие бренда?

Слайд 5





С чего мы начали?
«Домашняя работа»
Описание слайда:
С чего мы начали? «Домашняя работа»

Слайд 6





Как работаем сейчас?
Схема коммуникаций с потребителем
Описание слайда:
Как работаем сейчас? Схема коммуникаций с потребителем

Слайд 7





Имидж
РОСГОССТРАХ на Foursquare.com
Описание слайда:
Имидж РОСГОССТРАХ на Foursquare.com

Слайд 8


Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9


Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №9
Описание слайда:

Слайд 10


Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Help Desk
Корпоративный блог RGSblog.ru, Twitter
Описание слайда:
Help Desk Корпоративный блог RGSblog.ru, Twitter

Слайд 12


Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Как использовать социальные медиа для прямого контакта с клиентами компании с целью поддержания репутации  Анна Козлова  Руководи, слайд №13
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию