🗊Система творческих заданий в преподавании элективных курсов Глаголева Татьяна Васильевна

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №1Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №2Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №3Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №4Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №5Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №6Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №7Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №8Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №9Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №10Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №11Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №12Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №13Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №14Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Система творческих заданий в преподавании элективных курсов Глаголева Татьяна Васильевна. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Система творческих заданий в преподавании элективных курсов
Глаголева Татьяна Васильевна
Описание слайда:
Система творческих заданий в преподавании элективных курсов Глаголева Татьяна Васильевна

Слайд 2





Каждая наша мысль, каждое наше движение и переживание является стремлением к созданию новой действительности, прорывом вперед к чему-то новому...
Описание слайда:
Каждая наша мысль, каждое наше движение и переживание является стремлением к созданию новой действительности, прорывом вперед к чему-то новому...

Слайд 3





 (от лат. electus избранный) – избирательный.
 (от лат. electus избранный) – избирательный.
Описание слайда:
(от лат. electus избранный) – избирательный. (от лат. electus избранный) – избирательный.

Слайд 4


Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5


Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6


Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7





 (от лат. seminarium - рассадник) - вид групповых занятий по какой-либо научной, учебной и др. проблеме, обсуждение участниками заранее подготовленных сообщений, докладов и т. п.
Описание слайда:
(от лат. seminarium - рассадник) - вид групповых занятий по какой-либо научной, учебной и др. проблеме, обсуждение участниками заранее подготовленных сообщений, докладов и т. п.

Слайд 8


Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9






 (от нем. praktik ; лат. practica; греч. praktike — практическое знание, умение) — учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного.
Описание слайда:
(от нем. praktik ; лат. practica; греч. praktike — практическое знание, умение) — учебное издание, содержащее практические задания и упражнения, способствующие усвоению пройденного.

Слайд 10





Культурные универсалии – это такие черты, нормы, свойства, традиции и обычаи, которые присущи всем культурам независимо от того, на каком этапе развития они находятся и в каком месте земного шара локализуются. Американский социолог Джордж Мердок в 1959 году описал такие универсалии. Он отнёс к ним значимость различий между людьми по возрасту, использование нательных украшений, спорт, космологию, гадание, танцы. Декоративное искусство, ухаживание и другие культурные феномены (всего им было выделено 70 универсалий).
Культурные универсалии – это такие черты, нормы, свойства, традиции и обычаи, которые присущи всем культурам независимо от того, на каком этапе развития они находятся и в каком месте земного шара локализуются. Американский социолог Джордж Мердок в 1959 году описал такие универсалии. Он отнёс к ним значимость различий между людьми по возрасту, использование нательных украшений, спорт, космологию, гадание, танцы. Декоративное искусство, ухаживание и другие культурные феномены (всего им было выделено 70 универсалий).
Существует два крайних подхода к рассмотрению культурных универсалий:
релятивизм, в основе которого лежит принцип: «Каждую культуру нужно воспринимать исходя из её ценностей и норм»…
этноцентризм, основанный на принципе: «Моя культура – лучшая культура, а остальные хуже»…                                                                                                                                           Касьянов В.В.
Что может означать термин «культура» в понимании автора? Приведите цитату из текста.
Что такое «культурные универсалии»? Какие из них называет автор?
Сформулируйте, с опорой на текст, главное различие в рассмотрении культурных универсалий приведённых в тексте подходов.
Описание слайда:
Культурные универсалии – это такие черты, нормы, свойства, традиции и обычаи, которые присущи всем культурам независимо от того, на каком этапе развития они находятся и в каком месте земного шара локализуются. Американский социолог Джордж Мердок в 1959 году описал такие универсалии. Он отнёс к ним значимость различий между людьми по возрасту, использование нательных украшений, спорт, космологию, гадание, танцы. Декоративное искусство, ухаживание и другие культурные феномены (всего им было выделено 70 универсалий). Культурные универсалии – это такие черты, нормы, свойства, традиции и обычаи, которые присущи всем культурам независимо от того, на каком этапе развития они находятся и в каком месте земного шара локализуются. Американский социолог Джордж Мердок в 1959 году описал такие универсалии. Он отнёс к ним значимость различий между людьми по возрасту, использование нательных украшений, спорт, космологию, гадание, танцы. Декоративное искусство, ухаживание и другие культурные феномены (всего им было выделено 70 универсалий). Существует два крайних подхода к рассмотрению культурных универсалий: релятивизм, в основе которого лежит принцип: «Каждую культуру нужно воспринимать исходя из её ценностей и норм»… этноцентризм, основанный на принципе: «Моя культура – лучшая культура, а остальные хуже»… Касьянов В.В. Что может означать термин «культура» в понимании автора? Приведите цитату из текста. Что такое «культурные универсалии»? Какие из них называет автор? Сформулируйте, с опорой на текст, главное различие в рассмотрении культурных универсалий приведённых в тексте подходов.

Слайд 11


Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14


Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Система творческих заданий в преподавании элективных курсов  Глаголева Татьяна Васильевна, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию