🗊«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения» обучающий семинар МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г

Категория: Химия
Нажмите для полного просмотра!
«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №1«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №2«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №3«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №4«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №5«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №6«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №7«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №8«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №9«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №10«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №11«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №12«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №13«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №14«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать «Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения» обучающий семинар МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»
обучающий семинар
МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г
Описание слайда:
«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения» обучающий семинар МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г

Слайд 2





Педагогическая ситуация – кратковременное взаимодействие учителя с учеником (коллективом класса) на основе противоположных норм, ценностей и интересов, сопровождающееся значительными эмоциональными проявлениями и направленное на перестройку сложившихся взаимоотношений (в лучшую или худшую сторону).
Педагогическая ситуация – кратковременное взаимодействие учителя с учеником (коллективом класса) на основе противоположных норм, ценностей и интересов, сопровождающееся значительными эмоциональными проявлениями и направленное на перестройку сложившихся взаимоотношений (в лучшую или худшую сторону).
Описание слайда:
Педагогическая ситуация – кратковременное взаимодействие учителя с учеником (коллективом класса) на основе противоположных норм, ценностей и интересов, сопровождающееся значительными эмоциональными проявлениями и направленное на перестройку сложившихся взаимоотношений (в лучшую или худшую сторону). Педагогическая ситуация – кратковременное взаимодействие учителя с учеником (коллективом класса) на основе противоположных норм, ценностей и интересов, сопровождающееся значительными эмоциональными проявлениями и направленное на перестройку сложившихся взаимоотношений (в лучшую или худшую сторону).

Слайд 3


«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Конструктивное решение конфликтных ситуаций- необходимый элемент профессиональной подготовки  учителя.
Конструктивное решение конфликтных ситуаций- необходимый элемент профессиональной подготовки  учителя.
Всякие негуманные действия учителя  вызывают противодействие.
Если ученик бросил вызов  учителю, у него на то  есть причина.
Каждая конфликтная ситуация- острый сигнал  о неблагополучии  в развитии  ребенка, коллектива  или  подготовке  учителя.
Разумнее  провести  глубокое размышление  при первых симптомах, нежели после серьезных проявлений.
Положительное  в работе  учителя  часто забывается,  промахи помнятся долго.
Описание слайда:
Конструктивное решение конфликтных ситуаций- необходимый элемент профессиональной подготовки учителя. Конструктивное решение конфликтных ситуаций- необходимый элемент профессиональной подготовки учителя. Всякие негуманные действия учителя вызывают противодействие. Если ученик бросил вызов учителю, у него на то есть причина. Каждая конфликтная ситуация- острый сигнал о неблагополучии в развитии ребенка, коллектива или подготовке учителя. Разумнее провести глубокое размышление при первых симптомах, нежели после серьезных проявлений. Положительное в работе учителя часто забывается, промахи помнятся долго.

Слайд 5


«Системно – деятельностный подход как механизм реализации ФГОС нового поколения»  обучающий семинар  МБОУ «СОШ №15», п.Аршан – 2015г, слайд №5
Описание слайда:

Слайд 6





Педагогическая ситуация №1
Педагог обращается к обучающемуся, который крутит в руках телефон: «Убери, пожалуйста, телефон или выключи его!»

Обучающийся: «Я не могу. Я в «аське» сижу. Я вообще никогда с ним не расстаюсь и не выключаю, я и сплю с ним…».
 
Описание слайда:
Педагогическая ситуация №1 Педагог обращается к обучающемуся, который крутит в руках телефон: «Убери, пожалуйста, телефон или выключи его!» Обучающийся: «Я не могу. Я в «аське» сижу. Я вообще никогда с ним не расстаюсь и не выключаю, я и сплю с ним…».  

Слайд 7





Педагогическая ситуация №2
Несколько учеников играют на уроке в «Морской бой». В ответ на замечание педагога говорят: «Ваш предмет нам вообще не нужен. Он в жизни не пригодится».
 
Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему
Описание слайда:
Педагогическая ситуация №2 Несколько учеников играют на уроке в «Морской бой». В ответ на замечание педагога говорят: «Ваш предмет нам вообще не нужен. Он в жизни не пригодится».   Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему

Слайд 8





Педагогическая ситуация №3
Ученица отказалась участвовать в уборке класса. Сказала, что она учится игре на фортепиано и может испортить кисти рук
Описание слайда:
Педагогическая ситуация №3 Ученица отказалась участвовать в уборке класса. Сказала, что она учится игре на фортепиано и может испортить кисти рук

Слайд 9





Педагогическая ситуация №4
Вы ведёте урок в 7 классе. Один из учеников принёс в школу мышь и на уроке выпустил её между рядами. Девочки с визгом начали запрыгивать на стулья и столы, мальчики оживились и громко засмеялись.

Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и
др.) в данной ситуации и почему?
Описание слайда:
Педагогическая ситуация №4 Вы ведёте урок в 7 классе. Один из учеников принёс в школу мышь и на уроке выпустил её между рядами. Девочки с визгом начали запрыгивать на стулья и столы, мальчики оживились и громко засмеялись. Как Вы отреагируете (как поступите, что сделаете, что скажете и др.) в данной ситуации и почему?

Слайд 10





педагогами
ответы
предложенные
Описание слайда:
педагогами ответы предложенные

Слайд 11





Педагог обращается к обучающемуся, который крутит в руках телефон…
необходимо определить свод правил (делает учитель-предметник, не обязательно классный руководитель), которые обязан выполнять каждый ученик данного класса. Например:
   На уроки не опаздываем. А если опоздал, то… (какое-то наказание, которое дети сами выбирают на классном часе).
Сотовыми на уроке не пользуемся. А если взял на уроке телефон, то…и т.д.
    В данном случае, необходимо продолжить урок.  Уителю следует сказать, обращаясь к обучающемуся по имени следующее: «Давай договоримся. Ты сейчас уберешь телефон,  мне надо продолжить новую тему, т.к. на следующем уроке ты будешь вместе со всеми выполнять  контрольную работу по данной теме. И если ты сейчас ее прослушаешь, то на 5-ть.не сможешь выполнить работу. А мне бы очень хотелось, чтобы у тебя была отличная оценка по моему предмету, да и твоим родителям было бы очень приятно видеть тебя счастливым. А ты как считаешь?»
Описание слайда:
Педагог обращается к обучающемуся, который крутит в руках телефон… необходимо определить свод правил (делает учитель-предметник, не обязательно классный руководитель), которые обязан выполнять каждый ученик данного класса. Например: На уроки не опаздываем. А если опоздал, то… (какое-то наказание, которое дети сами выбирают на классном часе). Сотовыми на уроке не пользуемся. А если взял на уроке телефон, то…и т.д. В данном случае, необходимо продолжить урок. Уителю следует сказать, обращаясь к обучающемуся по имени следующее: «Давай договоримся. Ты сейчас уберешь телефон, мне надо продолжить новую тему, т.к. на следующем уроке ты будешь вместе со всеми выполнять контрольную работу по данной теме. И если ты сейчас ее прослушаешь, то на 5-ть.не сможешь выполнить работу. А мне бы очень хотелось, чтобы у тебя была отличная оценка по моему предмету, да и твоим родителям было бы очень приятно видеть тебя счастливым. А ты как считаешь?»

Слайд 12





Так как было сказано на весь класс, то необходимо пожертвовать временем от урока
 Дети будут ждать, как отреагирует учитель на высказывание о ненужности данного предмета. Продолжать урок бессмысленно, так как без ответа такие высказывания оставлять нельзя, потому что ситуация на этом уроке будет только ухудшаться.
Обратиться ко всем обучающимся с вопросом: « Кто еще так думает?»
Дети еще подняли руки…
  - Давайте  договоримся, если я вам сейчас ДОКАЖУ, что этот предмет Вам необходим, пусть по этому предмету и нет вступительных экзаменов,  то вы на уроках  не будете играть в «Морской бой». Вы согласны с Договором? 
    Для того,  чтобы подобная ситуация не повторялась и  обучающиеся не думали: «Им можно, а нам нет- что мы хуже…» - надо ее разрешить один раз, без повторений..
    Договорная основа между учителем и учеником очень действенна. И не в коем случае, так: «Я вас учу, вы должны и обязаны слушать, и мне все равно - хотите вы или нет. Завтра с родителями в школу» Не одобрительны все кляузы на детей: родителям, директору (докладные), зам.директору, социальному педагогу и т.д.
Описание слайда:
Так как было сказано на весь класс, то необходимо пожертвовать временем от урока Дети будут ждать, как отреагирует учитель на высказывание о ненужности данного предмета. Продолжать урок бессмысленно, так как без ответа такие высказывания оставлять нельзя, потому что ситуация на этом уроке будет только ухудшаться. Обратиться ко всем обучающимся с вопросом: « Кто еще так думает?» Дети еще подняли руки… - Давайте договоримся, если я вам сейчас ДОКАЖУ, что этот предмет Вам необходим, пусть по этому предмету и нет вступительных экзаменов, то вы на уроках не будете играть в «Морской бой». Вы согласны с Договором? Для того, чтобы подобная ситуация не повторялась и обучающиеся не думали: «Им можно, а нам нет- что мы хуже…» - надо ее разрешить один раз, без повторений.. Договорная основа между учителем и учеником очень действенна. И не в коем случае, так: «Я вас учу, вы должны и обязаны слушать, и мне все равно - хотите вы или нет. Завтра с родителями в школу» Не одобрительны все кляузы на детей: родителям, директору (докладные), зам.директору, социальному педагогу и т.д.

Слайд 13





Ученица отказалась участвовать в уборке класса.
Всегда есть работа, которая не испортит кисти рук. 
Например, можно  предложить пыль протереть в классной комнате или любую другую с наименьшей физической нагрузкой
Описание слайда:
Ученица отказалась участвовать в уборке класса. Всегда есть работа, которая не испортит кисти рук. Например, можно предложить пыль протереть в классной комнате или любую другую с наименьшей физической нагрузкой

Слайд 14





Обучающийся принёс в школу мышь и на уроке выпустил её между рядами
Необходимо тренировать волю и быть готовым к подобному.
 Реагировать спокойно. 
- Что ж ты домашних животных распустил- давай лови, нам тут не до них.
Описание слайда:
Обучающийся принёс в школу мышь и на уроке выпустил её между рядами Необходимо тренировать волю и быть готовым к подобному. Реагировать спокойно. - Что ж ты домашних животных распустил- давай лови, нам тут не до них.

Слайд 15





Уважаемые коллеги, СПАСИБО ВАМ!
Описание слайда:
Уважаемые коллеги, СПАСИБО ВАМ!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию