🗊Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №1Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №2Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №3Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №4Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №5Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №6Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №7Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №8Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №9Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №10Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №11Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №12Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №13Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №14Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №15Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №16Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №17Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №18Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №19Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №20Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №21Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №22Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №23Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №24Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №25Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №26Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №27Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №28

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС. Презентация содержит 28 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1






Учитель географии МБОУ – СОШ с. Малиновка Горшкова О.В.
Описание слайда:
Учитель географии МБОУ – СОШ с. Малиновка Горшкова О.В.

Слайд 2





Технология 
«Критическое мышление»
    Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.
Описание слайда:
Технология «Критическое мышление» Критическое мышление – это способность анализировать информацию с позиции логики, вырабатывать разнообразные аргументы, принимать независимые продуманные решения.

Слайд 3


Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





Приём «Что я знаю»
1) Озвучивание темы;
2) Обсуждение с партнёром или с группой
3) В течение 3- 5 минут записать на листе ватмана ответы на вопрос:
   Что я знаю по теме урока ?
4) Обсуждение всех  разногласий.
Описание слайда:
Приём «Что я знаю» 1) Озвучивание темы; 2) Обсуждение с партнёром или с группой 3) В течение 3- 5 минут записать на листе ватмана ответы на вопрос: Что я знаю по теме урока ? 4) Обсуждение всех разногласий.

Слайд 5












 10 класс. Тема урока «Япония»
 Что я знаю по теме урока?
1. Обсуди с группой.
2. Запиши на листе ватмана.
Описание слайда:
10 класс. Тема урока «Япония» Что я знаю по теме урока? 1. Обсуди с группой. 2. Запиши на листе ватмана.

Слайд 6





Приём  «Ассоциация»
1.  Ответы на вопросы:
          - Какая ассоциация у вас возникает когда   вы слышите словосочетание: «---»?
          - О чём может пойти речь на уроке?
2.  Все ассоциации учитель записывает на доске или листе ватмана.
Описание слайда:
Приём «Ассоциация» 1. Ответы на вопросы: - Какая ассоциация у вас возникает когда вы слышите словосочетание: «---»? - О чём может пойти речь на уроке? 2. Все ассоциации учитель записывает на доске или листе ватмана.

Слайд 7





«Ассоциация»
Какая ассоциация у вас возникает когда   вы слышите словосочетание: «каменный пояс Земли Русской»?
Описание слайда:
«Ассоциация» Какая ассоциация у вас возникает когда вы слышите словосочетание: «каменный пояс Земли Русской»?

Слайд 8





Приём   «Верно – неверно»
1.  На доске написаны верные и  неверные утверждения по новой теме;
2. Учащиеся ставят знак «+» там, где считают утверждение верным, и знак «-» там, где, по их мнению, оно неверно.
Описание слайда:
Приём «Верно – неверно» 1. На доске написаны верные и неверные утверждения по новой теме; 2. Учащиеся ставят знак «+» там, где считают утверждение верным, и знак «-» там, где, по их мнению, оно неверно.

Слайд 9



















«Верно – неверно»
«Моря, омывающие берега России»
1. Территорию России омывают три океана.
2. Северную часть России омывают моря Тихого океана.
3. Моря Северного Ледовитого океана являются внутренними.
4. Берингово море является самым большим морем, омывающим Россию.
5. Климат почти всех северных морей России суровый.
6. Территорию России омывают 12 морей Мирового океана и Каспийское море, относящееся к внутреннему бессточному бассейну.
7.  Города – порты Черного моря- Новороссийск и Туапсе.
8. Каспийское море самое пресное.
9. Азовское море самое маленькое.
10. Балтийское море самое мелководное.
Описание слайда:
«Верно – неверно» «Моря, омывающие берега России» 1. Территорию России омывают три океана. 2. Северную часть России омывают моря Тихого океана. 3. Моря Северного Ледовитого океана являются внутренними. 4. Берингово море является самым большим морем, омывающим Россию. 5. Климат почти всех северных морей России суровый. 6. Территорию России омывают 12 морей Мирового океана и Каспийское море, относящееся к внутреннему бессточному бассейну. 7. Города – порты Черного моря- Новороссийск и Туапсе. 8. Каспийское море самое пресное. 9. Азовское море самое маленькое. 10. Балтийское море самое мелководное.

Слайд 10





Приём  «Пометки на полях»
     Учащиеся работают с текстом и делают пометки на полях:
«+» - если считают, что это им известно;
«-» - если считают, что это противоречит  знаниям, которые у них есть;
«v» - если то, что прочитали, является новым;
«?» - если то, что прочитали,  требует разъяснений.
Описание слайда:
Приём «Пометки на полях» Учащиеся работают с текстом и делают пометки на полях: «+» - если считают, что это им известно; «-» - если считают, что это противоречит знаниям, которые у них есть; «v» - если то, что прочитали, является новым; «?» - если то, что прочитали, требует разъяснений.

Слайд 11





Приём  «Маркировочная таблица»
    Составляется индивидуально по результатам работы с текстом
Описание слайда:
Приём «Маркировочная таблица» Составляется индивидуально по результатам работы с текстом

Слайд 12





Приём «Взаимоопрос»
       Ученики читают параграф, останавливаясь после каждого абзаца, а потом задают друг другу вопросы. Можно задавать вопросы и учителю.
Описание слайда:
Приём «Взаимоопрос» Ученики читают параграф, останавливаясь после каждого абзаца, а потом задают друг другу вопросы. Можно задавать вопросы и учителю.

Слайд 13





 «Таблица аргументов»
    Учитель предлагает  аргументы. Учащиеся должны их опровергнуть или подтвердить фактами .
Описание слайда:
«Таблица аргументов» Учитель предлагает аргументы. Учащиеся должны их опровергнуть или подтвердить фактами .

Слайд 14









Таблица 
«тонких» и «толстых» вопросов
Описание слайда:
Таблица «тонких» и «толстых» вопросов

Слайд 15





Приём  «Кластер»
       1. Выписывается ключевое слово;
      2. Записываются слова и предложения по теме;
      3. Происходит разделение материала на отдельные блоки;
      4. Устанавливаются и выражаются графически логические связи между блоками.
Описание слайда:
Приём «Кластер» 1. Выписывается ключевое слово; 2. Записываются слова и предложения по теме; 3. Происходит разделение материала на отдельные блоки; 4. Устанавливаются и выражаются графически логические связи между блоками.

Слайд 16


Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18


Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №18
Описание слайда:

Слайд 19





Приём «Перепутанные логические цепочки»
1) На доске или карточках написаны термины (последовательность терминов), некоторые из них с ошибками;
2) Группам предлагается исправить ошибки или восстановить порядок записи.
Описание слайда:
Приём «Перепутанные логические цепочки» 1) На доске или карточках написаны термины (последовательность терминов), некоторые из них с ошибками; 2) Группам предлагается исправить ошибки или восстановить порядок записи.

Слайд 20





7 класс «Воздушные массы и климатические пояса»
7 класс «Воздушные массы и климатические пояса»
Восстановите порядок записи
Описание слайда:
7 класс «Воздушные массы и климатические пояса» 7 класс «Воздушные массы и климатические пояса» Восстановите порядок записи

Слайд 21





Приём «Корзина идей»
- Мы говорим почва. А что же такое почва? 
Каждая группа после обсуждения высказывает свои предположения.
- Почва – это …
… земля
… верхний плодородный слой
… вещество
… суша, а не вода
… место обитания животных
Описание слайда:
Приём «Корзина идей» - Мы говорим почва. А что же такое почва? Каждая группа после обсуждения высказывает свои предположения. - Почва – это … … земля … верхний плодородный слой … вещество … суша, а не вода … место обитания животных

Слайд 22





«Мозговой штурм»
Россия занимает 57 место в мире по качеству жизни. 
Подумайте и предложите выход из создавшейся ситуации.
Описание слайда:
«Мозговой штурм» Россия занимает 57 место в мире по качеству жизни. Подумайте и предложите выход из создавшейся ситуации.

Слайд 23





Приём «Синквейн»
      
Правила написания:
Первая строка – название темы в одном слове (существительное)
Вторая строка – описание темы в двух словах (прилагательные )
Третья строка – описание действия в трёх словах (глаголы)
Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, связанная с темой
Пятая строка  - синоним из одного слова,  повторяющий суть темы
Описание слайда:
Приём «Синквейн» Правила написания: Первая строка – название темы в одном слове (существительное) Вторая строка – описание темы в двух словах (прилагательные ) Третья строка – описание действия в трёх словах (глаголы) Четвёртая строка – это фраза из четырёх слов, связанная с темой Пятая строка - синоним из одного слова, повторяющий суть темы

Слайд 24





Как работать с синквейнами.
Составление нового синквейна.
Составление краткого рассказа по готовому синквейну. 
Коррекция и совершенствование готового синквейна. 
Восстановление неполного синквейна.
Описание слайда:
Как работать с синквейнами. Составление нового синквейна. Составление краткого рассказа по готовому синквейну. Коррекция и совершенствование готового синквейна. Восстановление неполного синквейна.

Слайд 25





Синквейн
Описание слайда:
Синквейн

Слайд 26







…
…  , смешанный
…  , …, бережём
Зелёные лёгкие нашей планеты
…
Описание слайда:
… … , смешанный … , …, бережём Зелёные лёгкие нашей планеты …

Слайд 27





Для чего используется:
Обогащает словарный запас.
Подготавливает к краткому пересказу.
Учит формулировать идею (ключевую фразу).
Позволяет почувствовать себя творцом.
Получается у всех.
Описание слайда:
Для чего используется: Обогащает словарный запас. Подготавливает к краткому пересказу. Учит формулировать идею (ключевую фразу). Позволяет почувствовать себя творцом. Получается у всех.

Слайд 28


Скачать презентацию Новые педагогические технологии на уроках географии с учетом ФГОС, слайд №28
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию