🗊Презентация Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи

Категория: Русский язык
Нажмите для полного просмотра!
Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №1Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №2Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №3Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №4Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №5Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №6Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №7Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №8Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №9Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №10Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №11Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №12Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №13Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №14Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №15Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №16Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №17Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №18Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №19Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №20Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №21Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №22Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №23Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №24Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №25Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №26Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №27Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №28Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №29Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №30

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи. Доклад-сообщение содержит 30 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1


Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №1
Описание слайда:

Слайд 2


Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №2
Описание слайда:

Слайд 3





Шестое марта
Классная работа
Сложное предложение
 с различными видами 
связи
Описание слайда:
Шестое марта Классная работа Сложное предложение с различными видами связи

Слайд 4


Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





Вот эти шаги к успешности :
           информация
    
                             знания
 
                           
                                           опыт
                                         
      мудрость и как результат – успешность !
Описание слайда:
Вот эти шаги к успешности : информация знания опыт мудрость и как результат – успешность !

Слайд 6






Актуализация знаний по синтаксису.
1. Какие предложения называются сложными?
2. Как в сложных предложениях могут быть соединены простые предложения?
3. На какие две группы в зависимости от средств связи делятся сложные предложения?
4. На какие две группы делятся союзные сложные предложения?
5. Какое предложение называется 
сложносочинённым?
6. Какое предложение называется 
сложноподчинённым?
7. Посредством чего соединяются 
части бессоюзного сложного предложения ?
Описание слайда:
Актуализация знаний по синтаксису. 1. Какие предложения называются сложными? 2. Как в сложных предложениях могут быть соединены простые предложения? 3. На какие две группы в зависимости от средств связи делятся сложные предложения? 4. На какие две группы делятся союзные сложные предложения? 5. Какое предложение называется сложносочинённым? 6. Какое предложение называется сложноподчинённым? 7. Посредством чего соединяются части бессоюзного сложного предложения ?

Слайд 7





Работа со схемами
Описание слайда:
Работа со схемами

Слайд 8





Работа со схемами
Описание слайда:
Работа со схемами

Слайд 9





Формирование нового понятия 

Многочленные сложные предложения
Многочленные сложные предложения сообщают                     о трёх и более ситуациях .
Вспомните , какие существуют связи простых предложений в составе сложного.
Описание слайда:
Формирование нового понятия Многочленные сложные предложения Многочленные сложные предложения сообщают о трёх и более ситуациях . Вспомните , какие существуют связи простых предложений в составе сложного.

Слайд 10





Вспомнили?
Сравните свой ответ:
Сочинительная;
Подчинительная ;
Бессоюзная.
Описание слайда:
Вспомнили? Сравните свой ответ: Сочинительная; Подчинительная ; Бессоюзная.

Слайд 11





Формирование новых понятий и действий
(блок 1)
Виды синтаксической связи в сложных предложениях.
Описание слайда:
Формирование новых понятий и действий (блок 1) Виды синтаксической связи в сложных предложениях.

Слайд 12





Формирование новых понятий и действий
(блок 2)
Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи
      В сложном предложении с различными видами связи  применяются те же пунктуационные правила , что и в ССП,СПП и БСП.
                     (Расставьте знаки препинания)
       Местность по которой мы ехали  казалась знакомой  те же холмы и перелески  то же бездонное небо но что-то насторожило меня.
Описание слайда:
Формирование новых понятий и действий (блок 2) Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи В сложном предложении с различными видами связи применяются те же пунктуационные правила , что и в ССП,СПП и БСП. (Расставьте знаки препинания) Местность по которой мы ехали казалась знакомой те же холмы и перелески то же бездонное небо но что-то насторожило меня.

Слайд 13





Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи (рядом два союза)
        А сейчас – ВНИ-МА-НИ-Е!
В многочленных сложных предложениях с сочинительной и подчинительной связями рядом могут стоять два союза ! 
(и когда , и хотя ,что если , что когда
 и другие).
Описание слайда:
Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи (рядом два союза) А сейчас – ВНИ-МА-НИ-Е! В многочленных сложных предложениях с сочинительной и подчинительной связями рядом могут стоять два союза ! (и когда , и хотя ,что если , что когда и другие).

Слайд 14


Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №14
Описание слайда:

Слайд 15


Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №15
Описание слайда:

Слайд 16





Сравните свой вывод .
Ставим ли запятую между союзами , оказавшимися рядом?
ДА!
Условие :
после придаточного нет  
второй части составного союза (то , так , тем ).
(С вёсел падали капли , и, когда они касались воды, на их месте вспыхивало голубое  сияние).
Описание слайда:
Сравните свой вывод . Ставим ли запятую между союзами , оказавшимися рядом? ДА! Условие : после придаточного нет второй части составного союза (то , так , тем ). (С вёсел падали капли , и, когда они касались воды, на их месте вспыхивало голубое сияние).

Слайд 17


Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Формирование новых понятий и действий
(блок 2)
Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи (запятая перед И)
                     Ещё раз – ВНИ-МА-НИ-Е!
Мы знаем,
 что в сложных предложениях
 перед разделительным союзом И
 ставится запятая.[ -  =  ], и [ -  =  ] 
Гол забили, и игра оживилась.
Описание слайда:
Формирование новых понятий и действий (блок 2) Знаки препинания в сложном предложении с различными видами связи (запятая перед И) Ещё раз – ВНИ-МА-НИ-Е! Мы знаем, что в сложных предложениях перед разделительным союзом И ставится запятая.[ - = ], и [ - = ] Гол забили, и игра оживилась.

Слайд 19


Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №19
Описание слайда:

Слайд 20





Исследование рабочего материала ( работа в парах)

Записать предложение и объяснить, почему в нём не стоит запятая между предложениями перед сочинительным союзом И.
 Не получилось? Даём подсказку!
 Это было в ту пору , когда все казалось радостным и от жизни ждали только одни радости  .
Описание слайда:
Исследование рабочего материала ( работа в парах) Записать предложение и объяснить, почему в нём не стоит запятая между предложениями перед сочинительным союзом И. Не получилось? Даём подсказку! Это было в ту пору , когда все казалось радостным и от жизни ждали только одни радости .

Слайд 21





Продолжаем исследование рабочего материала 
( работа в парах)
Записать предложение и объяснить, почему в нём не стоит запятая между предложениями перед сочинительным союзом И.
 Не получилось? Даём подсказку!
2) Занималась заря и двери заводили свой разноголосый концерт , когда старички садились за столик и пили кофе .
Описание слайда:
Продолжаем исследование рабочего материала ( работа в парах) Записать предложение и объяснить, почему в нём не стоит запятая между предложениями перед сочинительным союзом И. Не получилось? Даём подсказку! 2) Занималась заря и двери заводили свой разноголосый концерт , когда старички садились за столик и пили кофе .

Слайд 22





Сравните свой вывод .

Ставим ли запятую перед союзом И в данных ситуациях ?
Описание слайда:
Сравните свой вывод . Ставим ли запятую перед союзом И в данных ситуациях ?

Слайд 23


Сложные (многочленные ) предложения с различными видами связи, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Придумать и записать предложения по схемам:

1 вариант
   
  (   -   =  ),[ -  =  ] и[ -  =  ] . 

  [ -  =   ] , (что,( если -  =  ), -  =  ).

     2 вариант
  [ -  =  ] , (-  = ) и (-  = ).

  [  -  =  ] ,( что ( если  -  = ) , то  -  = ).

Сделайте общий вывод : что новое вы узнали.
Описание слайда:
Придумать и записать предложения по схемам: 1 вариант ( - = ),[ - = ] и[ - = ] . [ - = ] , (что,( если - = ), - = ). 2 вариант [ - = ] , (- = ) и (- = ). [ - = ] ,( что ( если - = ) , то - = ). Сделайте общий вывод : что новое вы узнали.

Слайд 25





Рассказ
 Клавы 
Ошибкиной
       Не смотря на бальшие трудности, которые встретились нам в туристическом походе, который состоялся во второй половине июня месяца, когда законьчились все эгзамины  мы провели его с хорошим успехом, так-как все учасники были хорошо подготовленны к тому, что бы не опасатся лишений, которые если ты хорошо помниш теорию туризма не избежны в каждом походе.
Описание слайда:
Рассказ Клавы Ошибкиной Не смотря на бальшие трудности, которые встретились нам в туристическом походе, который состоялся во второй половине июня месяца, когда законьчились все эгзамины мы провели его с хорошим успехом, так-как все учасники были хорошо подготовленны к тому, что бы не опасатся лишений, которые если ты хорошо помниш теорию туризма не избежны в каждом походе.

Слайд 26





Проверьте и
сами оцените свою грамотность 
Несмотря на большие трудности, встретившиеся нам в туристическом походе, который состоялся во второй половине июня, когда закончились все экзамены, мы провели его с большим успехом, так как все участники были хорошо подготовлены к тому, чтобы не опасаться лишений, которые, если ты хорошо помнишь теорию туризма, неизбежны в каждом походе.

Совет Клаве : следите за грамотностью и  за культурой своей речи ! 
Будьте успешны!
Описание слайда:
Проверьте и сами оцените свою грамотность Несмотря на большие трудности, встретившиеся нам в туристическом походе, который состоялся во второй половине июня, когда закончились все экзамены, мы провели его с большим успехом, так как все участники были хорошо подготовлены к тому, чтобы не опасаться лишений, которые, если ты хорошо помнишь теорию туризма, неизбежны в каждом походе. Совет Клаве : следите за грамотностью и за культурой своей речи ! Будьте успешны!

Слайд 27





Заполните таблицу
Описание слайда:
Заполните таблицу

Слайд 28





Заполните таблицу
Описание слайда:
Заполните таблицу

Слайд 29





Мини-тест
3) 1,3,4          
4) 1,2,3,4
3) 1,3,4          
2) 1,2,3,4          
4) 1,3,4
Описание слайда:
Мини-тест 3) 1,3,4 4) 1,2,3,4 3) 1,3,4 2) 1,2,3,4 4) 1,3,4

Слайд 30





Подведение итогов урока.
Рефлексия.
Оцените свою работу на уроке , выбрав начало фразы за основу :
Сегодня я узнал(а)…
Было интересно…
Было сложно…
Я понял(а),что …
Теперь я могу…
Я научился(ась)…
У меня получилось…
Я смог(ла)…

  Поставьте себе оценку :
  как усвоили тему, как работали ( реально и виртуально) .

Домашнее задание (с опорой на записи, сделанные на уроке ): 
§35, стр. 220, упражнение №408 (группировка предложений по типам связи, составление схем)
Описание слайда:
Подведение итогов урока. Рефлексия. Оцените свою работу на уроке , выбрав начало фразы за основу : Сегодня я узнал(а)… Было интересно… Было сложно… Я понял(а),что … Теперь я могу… Я научился(ась)… У меня получилось… Я смог(ла)… Поставьте себе оценку : как усвоили тему, как работали ( реально и виртуально) . Домашнее задание (с опорой на записи, сделанные на уроке ): §35, стр. 220, упражнение №408 (группировка предложений по типам связи, составление схем)



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию