🗊Презентация Смесеобразование в дизельных двигателях

Категория: Машиностроение
Нажмите для полного просмотра!
Смесеобразование в дизельных двигателях, слайд №1Смесеобразование в дизельных двигателях, слайд №2Смесеобразование в дизельных двигателях, слайд №3Смесеобразование в дизельных двигателях, слайд №4Смесеобразование в дизельных двигателях, слайд №5Смесеобразование в дизельных двигателях, слайд №6Смесеобразование в дизельных двигателях, слайд №7

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Смесеобразование в дизельных двигателях. Доклад-сообщение содержит 7 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ

 гр 1-НТТС-3
 Клюева Е.А.
Описание слайда:
СМЕСЕОБРАЗОВАНИЕ В ДИЗЕЛЬНЫХ ДВИГАТЕЛЯХ гр 1-НТТС-3 Клюева Е.А.

Слайд 2





Горение - это процесс окисления топлива (горючего вещества), т.е. соединения его с кислородом. 
Горение - это процесс окисления топлива (горючего вещества), т.е. соединения его с кислородом. 
Скорость горения напрямую зависит от того, насколько быстро и качественно мы перемешаем воздух с топливом в цилиндре перед воспламенением.
Процесс перемешивания топлива с воздухом перед сгоранием этой смеси называется смесеобразованием Качественное  смесеобразование - залог эффективной и экономичной работы любого теплового двигателя.
Описание слайда:
Горение - это процесс окисления топлива (горючего вещества), т.е. соединения его с кислородом. Горение - это процесс окисления топлива (горючего вещества), т.е. соединения его с кислородом. Скорость горения напрямую зависит от того, насколько быстро и качественно мы перемешаем воздух с топливом в цилиндре перед воспламенением. Процесс перемешивания топлива с воздухом перед сгоранием этой смеси называется смесеобразованием Качественное смесеобразование - залог эффективной и экономичной работы любого теплового двигателя.

Слайд 3


Смесеобразование в дизельных двигателях, слайд №3
Описание слайда:

Слайд 4





 Схема работы четырехтактного двигателя и индикаторные диаграммы: 1 - начало открытия впускного клапана; 2 - закрытие впускного клапана; 3 - начало подачи топлива; 4 - начало открытия выпускного клапана; 5 - закрытие выпускного клапана; а-г - такты рабочего цикла; Р0 - атмосферное давление; I - точка максимального давления газов в цилиндре этот процесс изображен линией 1-2 - процесс всасывания свежего заряда.
 Схема работы четырехтактного двигателя и индикаторные диаграммы: 1 - начало открытия впускного клапана; 2 - закрытие впускного клапана; 3 - начало подачи топлива; 4 - начало открытия выпускного клапана; 5 - закрытие выпускного клапана; а-г - такты рабочего цикла; Р0 - атмосферное давление; I - точка максимального давления газов в цилиндре этот процесс изображен линией 1-2 - процесс всасывания свежего заряда.
Описание слайда:
 Схема работы четырехтактного двигателя и индикаторные диаграммы: 1 - начало открытия впускного клапана; 2 - закрытие впускного клапана; 3 - начало подачи топлива; 4 - начало открытия выпускного клапана; 5 - закрытие выпускного клапана; а-г - такты рабочего цикла; Р0 - атмосферное давление; I - точка максимального давления газов в цилиндре этот процесс изображен линией 1-2 - процесс всасывания свежего заряда.  Схема работы четырехтактного двигателя и индикаторные диаграммы: 1 - начало открытия впускного клапана; 2 - закрытие впускного клапана; 3 - начало подачи топлива; 4 - начало открытия выпускного клапана; 5 - закрытие выпускного клапана; а-г - такты рабочего цикла; Р0 - атмосферное давление; I - точка максимального давления газов в цилиндре этот процесс изображен линией 1-2 - процесс всасывания свежего заряда.

Слайд 5





Так как время на смесеобразование в дизеле очень мало, то для более полного сгорания топлива в его цилиндры воздуха вводят больше, чем в бензиновых двигателях Коэффициент избытка воздуха в дизельных двигателях составляет от 1,4 до 2,2.
Так как время на смесеобразование в дизеле очень мало, то для более полного сгорания топлива в его цилиндры воздуха вводят больше, чем в бензиновых двигателях Коэффициент избытка воздуха в дизельных двигателях составляет от 1,4 до 2,2.
Описание слайда:
Так как время на смесеобразование в дизеле очень мало, то для более полного сгорания топлива в его цилиндры воздуха вводят больше, чем в бензиновых двигателях Коэффициент избытка воздуха в дизельных двигателях составляет от 1,4 до 2,2. Так как время на смесеобразование в дизеле очень мало, то для более полного сгорания топлива в его цилиндры воздуха вводят больше, чем в бензиновых двигателях Коэффициент избытка воздуха в дизельных двигателях составляет от 1,4 до 2,2.

Слайд 6





Способы улучшения смесеобразования

 Большинство задач повышения качества смесеобразования в дизельных двигателях во многом решаются путем выбора формы камеры сгорания.
Различают неразделенные камеры сгорания (однополостные) (рис. la, б) и разделенные (рис. 1,в).
Описание слайда:
Способы улучшения смесеобразования  Большинство задач повышения качества смесеобразования в дизельных двигателях во многом решаются путем выбора формы камеры сгорания. Различают неразделенные камеры сгорания (однополостные) (рис. la, б) и разделенные (рис. 1,в).

Слайд 7


Смесеобразование в дизельных двигателях, слайд №7
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию