🗊Презентация Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста

Нажмите для полного просмотра!
Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста, слайд №1Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста, слайд №2Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста, слайд №3Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста, слайд №4Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста, слайд №5Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста, слайд №6Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста, слайд №7Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста, слайд №8Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста, слайд №9Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста, слайд №10Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста, слайд №11Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста, слайд №12Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста, слайд №13Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста, слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста. Доклад-сообщение содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста
Паталах Ирина Викторовна
Описание слайда:
Социальное и финансовое образование детей дошкольного возраста Паталах Ирина Викторовна

Слайд 2





Нормативные правовые документы
Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (части 1, 2 статьи 28).
Приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».
Описание слайда:
Нормативные правовые документы Федеральный Закон от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (части 1, 2 статьи 28). Приказ Минобрнауки РФ от 17 октября 2013 года № 1155 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования».

Слайд 3





Нормативные правовые документы
Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года № 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг».
СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26
Описание слайда:
Нормативные правовые документы Постановление Правительства Российской Федерации от 15 августа 2013 года № 706 «Об утверждении правил оказания платных образовательных услуг». СанПиН 2.4.1.3049-13 «Санитарно-эпидемиологические требования к устройству, содержанию и организации режима работы дошкольных образовательных организаций», утвержденные постановлением Главного государственного санитарного врача Российской Федерации от 15 мая 2013 года № 26

Слайд 4





Нормативные правовые документы
Письмо Минобрнауки РФ от 28 февраля 2014 года   № 08-249 «Комментарии к ФГОС ДО»
Письмо Минобрнауки РФ от 29 июля 2015 года           № 08-1164 «Методические рекомендации по использованию Примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации».
Описание слайда:
Нормативные правовые документы Письмо Минобрнауки РФ от 28 февраля 2014 года № 08-249 «Комментарии к ФГОС ДО» Письмо Минобрнауки РФ от 29 июля 2015 года № 08-1164 «Методические рекомендации по использованию Примерной основной образовательной программы дошкольного образования при разработке образовательной программы дошкольного образования в образовательной организации».

Слайд 5





Нормативные правовые документы
Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях Московской области (ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет», 2016 год).
Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г № 2/15).
Описание слайда:
Нормативные правовые документы Методические рекомендации по формированию развивающей предметно-пространственной среды в дошкольных образовательных организациях Московской области (ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет», 2016 год). Примерная основная образовательная программа дошкольного образования, одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 20 мая 2015 г № 2/15).

Слайд 6





Пути реализации
Работа  по социальному и финансовому образованию дошкольников может быть реализована двумя путями: 
 в рамках основной образовательной программы учреждения, 
 в рамках оказания дополнительных платных образовательных услуг.
Описание слайда:
Пути реализации Работа по социальному и финансовому образованию дошкольников может быть реализована двумя путями: в рамках основной образовательной программы учреждения, в рамках оказания дополнительных платных образовательных услуг.

Слайд 7





СанПиН 2.4.1.3049-13 
Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут, максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине для  старшей группе – 45 минут. В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.
Описание слайда:
СанПиН 2.4.1.3049-13 Продолжительность непрерывной непосредственной образовательной деятельности для детей от 5 до 6 лет – не более 25 минут, максимально допустимый объем образовательной нагрузки в первой половине для старшей группе – 45 минут. В середине времени, отведённого на непрерывную образовательную деятельность, проводят физкультурные минутки. Перерывы между периодами непрерывной образовательной деятельности – не менее 10 минут.

Слайд 8





СанПиН 2.4.1.3049-13 
Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность должна составлять не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки
Описание слайда:
СанПиН 2.4.1.3049-13 Образовательная деятельность с детьми старшего дошкольного возраста может осуществляться во второй половине дня после дневного сна. Её продолжительность должна составлять не более 25 – 30 минут в день. В середине непосредственной образовательной деятельности статического характера проводятся физкультурные минутки

Слайд 9





Дополнительные
 образовательные услуги
Виды дополнительных образовательных услуг, оказываемых за рамками образовательной программы дошкольной образовательной организацией, размер и условия оплаты должны быть предусмотрены в договоре, заключаемом между руководителем ДОО и родителем (законным представителем) ребёнка
Описание слайда:
Дополнительные образовательные услуги Виды дополнительных образовательных услуг, оказываемых за рамками образовательной программы дошкольной образовательной организацией, размер и условия оплаты должны быть предусмотрены в договоре, заключаемом между руководителем ДОО и родителем (законным представителем) ребёнка

Слайд 10





Формы работы по социальному и финансовому образованию
интегративные, включающие и творческие проекты, и праздники, и экскурсии, сюжетно-ролевые игры, моделирующие жизненные ситуации, 
занятия-соревнования, занятия-путешествия, занятия-экскурсии, занятия-викторины и т.д.
организация настольных и развивающих игр, решение арифметических задач, кроссвордов, использование сказок экономического содержания в игровой деятельности и на занятиях и т.д.
Описание слайда:
Формы работы по социальному и финансовому образованию интегративные, включающие и творческие проекты, и праздники, и экскурсии, сюжетно-ролевые игры, моделирующие жизненные ситуации, занятия-соревнования, занятия-путешествия, занятия-экскурсии, занятия-викторины и т.д. организация настольных и развивающих игр, решение арифметических задач, кроссвордов, использование сказок экономического содержания в игровой деятельности и на занятиях и т.д.

Слайд 11





Джулиан Годфри «Как научить ребенка обращаться с деньгами»
М.: Добрая книга, 2006.
Четким и понятным языком автор дает конкретные практические  рекомендации, в которых нуждается каждая семья, и главное достоинство этих рекомендаций в том, что применять их можно сразу, прямо сейчас, независимо от того, сколько лет ребенку. 
Глава 3. Первая ступень: 5–8 лет.
«Я же еще маленький!»
Описание слайда:
Джулиан Годфри «Как научить ребенка обращаться с деньгами» М.: Добрая книга, 2006. Четким и понятным языком автор дает конкретные практические рекомендации, в которых нуждается каждая семья, и главное достоинство этих рекомендаций в том, что применять их можно сразу, прямо сейчас, независимо от того, сколько лет ребенку. Глава 3. Первая ступень: 5–8 лет. «Я же еще маленький!»

Слайд 12





Шатова А. Д. 
«Дошкольник и… экономика»
М.: МИПКРО, 1996.
Парциальная программа рассчитана на работу с детьми старшего дошкольного возраста. 
Цель программы – ознакомление детей с азами экономики. 
Программа основана на комплексном подходе к развитию личности ребенка и предусматривает тесную связь этического, трудового и экономического воспитания.
Описание слайда:
Шатова А. Д. «Дошкольник и… экономика» М.: МИПКРО, 1996. Парциальная программа рассчитана на работу с детьми старшего дошкольного возраста. Цель программы – ознакомление детей с азами экономики. Программа основана на комплексном подходе к развитию личности ребенка и предусматривает тесную связь этического, трудового и экономического воспитания.

Слайд 13





Смоленцева А. А. «Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику»
М.: Детство-Пресс, 2008.
В учебно-методическом пособии представлена оригинальная методика экономического воспитания старших дошкольников, реализуемая через обогащение привычных видов детской деятельности экономическим содержанием. Приводятся конспекты занятий, сюжетно-дидактические и дидактические игры, проблемные ситуации, логические задачи, кроссворды, сказки, пословицы на экономические темы.
Описание слайда:
Смоленцева А. А. «Введение в мир экономики, или Как мы играем в экономику» М.: Детство-Пресс, 2008. В учебно-методическом пособии представлена оригинальная методика экономического воспитания старших дошкольников, реализуемая через обогащение привычных видов детской деятельности экономическим содержанием. Приводятся конспекты занятий, сюжетно-дидактические и дидактические игры, проблемные ситуации, логические задачи, кроссворды, сказки, пословицы на экономические темы.

Слайд 14





Табих У. Н.
«Дошкольникам об экономике»
Минск: Вышэйшая школа, 2007.
Предназначена для формирования основ экономического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Включает изложенный в увлекательной форме познавательный материал и занимательные задания, которые помогут детям расширить и закрепить знания об экономических явлениях жизни.
Описание слайда:
Табих У. Н. «Дошкольникам об экономике» Минск: Вышэйшая школа, 2007. Предназначена для формирования основ экономического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Включает изложенный в увлекательной форме познавательный материал и занимательные задания, которые помогут детям расширить и закрепить знания об экономических явлениях жизни.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию