🗊Презентация Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской

Категория: Политика
Нажмите для полного просмотра!
Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №1Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №2Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №3Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №4Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №5Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №6Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №7Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №8Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №9Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №10Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №11Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №12Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №13Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №14Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №15Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №16Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №17Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №18Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №19Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №20Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №21Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №22Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №23Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №24Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №25

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской. Доклад-сообщение содержит 25 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской
ученица 11 класса ГБОУ СОШ № 193 Центрального района Санкт-Петербурга
ОСАДЧАЯ НАДЕЖДА
Описание слайда:
Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской ученица 11 класса ГБОУ СОШ № 193 Центрального района Санкт-Петербурга ОСАДЧАЯ НАДЕЖДА

Слайд 2





С чего начиналась наша школа?
    С частной женской гимназии княгини Александры Алексеевны Оболенской
Описание слайда:
С чего начиналась наша школа? С частной женской гимназии княгини Александры Алексеевны Оболенской

Слайд 3





Надежда Крупская и Владимир Ульянов-Ленин
Описание слайда:
Надежда Крупская и Владимир Ульянов-Ленин

Слайд 4





Воспоминание о гимназии
Описание слайда:
Воспоминание о гимназии

Слайд 5





Фотография на память
Описание слайда:
Фотография на память

Слайд 6





Довоенная школа 193 
на Басковом переулке
Описание слайда:
Довоенная школа 193 на Басковом переулке

Слайд 7


Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





С 1958 года  наша школа находится на Гродненском переулке и выглядит вот так
Описание слайда:
С 1958 года наша школа находится на Гродненском переулке и выглядит вот так

Слайд 10





Актуальность темы 
Столетний юбилей революции 1917 года и возможностью по-новому взглянуть на тот революционный процесс и оценить деятельность ее участников;
Надежда Крупская была ученицей частной женской гимназии княгини Оболенской, правопреемницей которой является наша 193-я школа Центрального района Санкт-Петербурга.
Описание слайда:
Актуальность темы Столетний юбилей революции 1917 года и возможностью по-новому взглянуть на тот революционный процесс и оценить деятельность ее участников; Надежда Крупская была ученицей частной женской гимназии княгини Оболенской, правопреемницей которой является наша 193-я школа Центрального района Санкт-Петербурга.

Слайд 11





Объект исследования – женщины – революционерки, участницы русских революций начала ХХ века.
Объект исследования – женщины – революционерки, участницы русских революций начала ХХ века.
Предмет исследования -  социальное происхождение, уровень образования и особенности характера женщин – революционерок.
Цель исследовательской работы – найти  в различных источниках те характеристики революционерок, которые помогут составить представление об их социально-психологическом портрете.
Описание слайда:
Объект исследования – женщины – революционерки, участницы русских революций начала ХХ века. Объект исследования – женщины – революционерки, участницы русских революций начала ХХ века. Предмет исследования - социальное происхождение, уровень образования и особенности характера женщин – революционерок. Цель исследовательской работы – найти в различных источниках те характеристики революционерок, которые помогут составить представление об их социально-психологическом портрете.

Слайд 12





Задачи исследования: 

Изучить литературу и другие источники по данному вопросу;
Выявить объединяющие всех революционерок социальные признаки (социальное происхождение, образование);
Познакомиться с основными каналами попадания в революционный процесс женщин - революционерок;
Определить специфичные черты личности женщин-революционерок, необходимые для ведения революционной борьбы;
Проанализировать полученные результаты и конкретизировать их на примере революционерки Надежды Крупской
Описание слайда:
Задачи исследования: Изучить литературу и другие источники по данному вопросу; Выявить объединяющие всех революционерок социальные признаки (социальное происхождение, образование); Познакомиться с основными каналами попадания в революционный процесс женщин - революционерок; Определить специфичные черты личности женщин-революционерок, необходимые для ведения революционной борьбы; Проанализировать полученные результаты и конкретизировать их на примере революционерки Надежды Крупской

Слайд 13





Методы исследования:

Анализ литературы по данной тематике;
Исторический метод;
Метод индукции (мы применили выводы об отдельной представительнице русского революционного движения  к обобщенной характеристике женщины – революционерки начала ХХ века).
Описание слайда:
Методы исследования: Анализ литературы по данной тематике; Исторический метод; Метод индукции (мы применили выводы об отдельной представительнице русского революционного движения к обобщенной характеристике женщины – революционерки начала ХХ века).

Слайд 14





Теоретическая значимость работы 
Результаты нашего исследования могут быть использованы в процессе изучения учениками школы революционного процесса и революционных личностей начала ХХ века.
Описание слайда:
Теоретическая значимость работы Результаты нашего исследования могут быть использованы в процессе изучения учениками школы революционного процесса и революционных личностей начала ХХ века.

Слайд 15





Практическая значимость работы 
В работе школьного музея. 
Это исследование является рассказом об одной из учениц частной женской гимназии княгини Оболенской, правопреемницей которой является наша 193-я школа.
Описание слайда:
Практическая значимость работы В работе школьного музея. Это исследование является рассказом об одной из учениц частной женской гимназии княгини Оболенской, правопреемницей которой является наша 193-я школа.

Слайд 16





Источники изучения данной темы 
Книга Леонида Млечина о Н.Крупской;
Автобиографические статьи Н.Крупской;
Воспоминания Льва Троцкого о Крупской;
Материалы о Крупской в Интернете;
Материалы Интернета о русских женщинах-революционерках;
Архивные материалы, хранящиеся в школьном музее;
Словари, справочники…
Описание слайда:
Источники изучения данной темы Книга Леонида Млечина о Н.Крупской; Автобиографические статьи Н.Крупской; Воспоминания Льва Троцкого о Крупской; Материалы о Крупской в Интернете; Материалы Интернета о русских женщинах-революционерках; Архивные материалы, хранящиеся в школьном музее; Словари, справочники…

Слайд 17





Кто такой революционер?
Кто такой революционер?
Участник революционного движения,
 деятель революции.  

Есть ли разница между революционером и революционеркой? 
Борис Савинков…
Эрих Фромм…
Описание слайда:
Кто такой революционер? Кто такой революционер? Участник революционного движения,  деятель революции.  Есть ли разница между революционером и революционеркой? Борис Савинков… Эрих Фромм…

Слайд 18





Анализ страницы Википедии
Страница Википедии «Женщины-революционерки Российской империи».Всего информация о 126 женщинах
Описание слайда:
Анализ страницы Википедии Страница Википедии «Женщины-революционерки Российской империи».Всего информация о 126 женщинах

Слайд 19





Выводы:
 Первое: в революции в России участвовали  и в большинстве своем девушки от 14 до 25 лет. Они были молоды, а значит, они стремились ко всему новому, были мобильны, активны
Второе: мы можем сделать вывод о хорошем образовании, которое получили революционерки.
Третье: образованность помогала революционеркам понимать общественные проблемы.
Четвертое: мировоззрение женщин-революционерок формировалось в условиях наступательной борьбы атеистических идей. 
Годы революционной борьбы воспитали в  них умение конспирироваться. Вся внутренняя жизнь революционерки была скрыта от внимания общества.
Описание слайда:
Выводы: Первое: в революции в России участвовали и в большинстве своем девушки от 14 до 25 лет. Они были молоды, а значит, они стремились ко всему новому, были мобильны, активны Второе: мы можем сделать вывод о хорошем образовании, которое получили революционерки. Третье: образованность помогала революционеркам понимать общественные проблемы. Четвертое: мировоззрение женщин-революционерок формировалось в условиях наступательной борьбы атеистических идей. Годы революционной борьбы воспитали в них умение конспирироваться. Вся внутренняя жизнь революционерки была скрыта от внимания общества.

Слайд 20





Служение своему народу как основа психологического портрета 
русской революционерки
Описание слайда:
Служение своему народу как основа психологического портрета русской революционерки

Слайд 21





Кто становился революционерками
В большинстве своем это были дворянки (по таблице это 28 человек);
Представители творческих профессий – 16 человек
Дочери служащих -10 человек,
Дочери купцов и торговцев – 10 человек,
Мещанки – 9 человек,
Дочери чиновников – 5 человек,
Дочери рабочих- 5 человек.
Описание слайда:
Кто становился революционерками В большинстве своем это были дворянки (по таблице это 28 человек); Представители творческих профессий – 16 человек Дочери служащих -10 человек, Дочери купцов и торговцев – 10 человек, Мещанки – 9 человек, Дочери чиновников – 5 человек, Дочери рабочих- 5 человек.

Слайд 22





Как становились революционерками
Важнейший канал – семья. 11 человек по таблице. 
Другой канал – знакомства и даже любовь. Это 38 женщин.
В большинстве своем  девушки становились революционерками благодаря сети женского образования в России.
Описание слайда:
Как становились революционерками Важнейший канал – семья. 11 человек по таблице. Другой канал – знакомства и даже любовь. Это 38 женщин. В большинстве своем девушки становились революционерками благодаря сети женского образования в России.

Слайд 23


Социально-психологический портрет русской революционерки на примере Надежды Крупской, слайд №23
Описание слайда:

Слайд 24





Заключение

На основе данных о Надежде Крупской и изученных нами источников можно создать собирательный образ русской женщины- революционерки. 
Это образованная, уверенная в себе, имеющая достаточно высокий социальный статус женщина. Это женщина  могла трудиться не покладая рук во имя революции или смело шла на теракт. Это верная помощница и боец.
Революционерки  были фанатично преданы своему делу и прилагали все силы для осуществления великой цели освобождения народа, были готовы пожертвовать жизнью  ради этой свободы. Их умению быть верными и преданными может позавидовать современное поколение. На них нужно равняться как на достойных граждан России.
Описание слайда:
Заключение На основе данных о Надежде Крупской и изученных нами источников можно создать собирательный образ русской женщины- революционерки. Это образованная, уверенная в себе, имеющая достаточно высокий социальный статус женщина. Это женщина могла трудиться не покладая рук во имя революции или смело шла на теракт. Это верная помощница и боец. Революционерки были фанатично преданы своему делу и прилагали все силы для осуществления великой цели освобождения народа, были готовы пожертвовать жизнью ради этой свободы. Их умению быть верными и преданными может позавидовать современное поколение. На них нужно равняться как на достойных граждан России.

Слайд 25





Спасибо за внимание!
Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание! Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию