🗊Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговли

Категория: Авто/мото
Нажмите для полного просмотра!
Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №1Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №2Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №3Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №4Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №5Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №6Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №7Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №8Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №9Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №10Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №11Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №12Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №13Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №14Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №15Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №16Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №17Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №18Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №19Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №20Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №21Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №22Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №23Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №24Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №25Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №26Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №27Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №28Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №29Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №30Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №31Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №32Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №33Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №34Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №35Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №36Соцсети для e-commerce   Уголок экспериментальной торговли, слайд №37

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговли. Презентация содержит 37 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Соцсети для e-commerce 
Уголок экспериментальной торговли
Описание слайда:
Соцсети для e-commerce Уголок экспериментальной торговли

Слайд 2





Ставим лайк, начинаем рисеч
Описание слайда:
Ставим лайк, начинаем рисеч

Слайд 3





В медиа работает, а в торговле?
Описание слайда:
В медиа работает, а в торговле?

Слайд 4





Первая ласточка
Описание слайда:
Первая ласточка

Слайд 5





Собираем лайки
Описание слайда:
Собираем лайки

Слайд 6





Учимся торговать в соцсетях
Описание слайда:
Учимся торговать в соцсетях

Слайд 7





Магазин, Facebook, Ecwid
Описание слайда:
Магазин, Facebook, Ecwid

Слайд 8





Страница товара в Facebook (Ecwid)
Описание слайда:
Страница товара в Facebook (Ecwid)

Слайд 9





Магазин, как медиа
Описание слайда:
Магазин, как медиа

Слайд 10





анбоксинг
Описание слайда:
анбоксинг

Слайд 11





тестинг
Описание слайда:
тестинг

Слайд 12





репортинг
Описание слайда:
репортинг

Слайд 13





подаркинг
Описание слайда:
подаркинг

Слайд 14





Есть контакт
Описание слайда:
Есть контакт

Слайд 15





Есть эффект
Описание слайда:
Есть эффект

Слайд 16





Лайки в обмен на скидку
Описание слайда:
Лайки в обмен на скидку

Слайд 17





Все дело в велкам-табе
Описание слайда:
Все дело в велкам-табе

Слайд 18





Залоги успеха
Перехватываем трафик с сайта
Велкам-таб!
Мотив
Не отвлекаем
Не продаж ради, а роста числа подписчиков
Описание слайда:
Залоги успеха Перехватываем трафик с сайта Велкам-таб! Мотив Не отвлекаем Не продаж ради, а роста числа подписчиков

Слайд 19





Проблемы
Механизм распространения шар
Приземляющая страница
Массовая рассылка сообщений
Описание слайда:
Проблемы Механизм распространения шар Приземляющая страница Массовая рассылка сообщений

Слайд 20





Перехватчики
Всплывающее окно на сайте, предлагающее подписку на страницу
Предложение подписаться на странице оформления заказа
Велкам-таб!
и конечно…
Описание слайда:
Перехватчики Всплывающее окно на сайте, предлагающее подписку на страницу Предложение подписаться на странице оформления заказа Велкам-таб! и конечно…

Слайд 21





Мотиватор
Описание слайда:
Мотиватор

Слайд 22





Простой принцип:
 Интегрируй все со всем
Размести форму подписки на имейл-рассылку в Facebook
Размести кнопки Like и Retweet в рассылках
Делаешь рассылку - публикуй одновременно сообщение в Facebook, Вконтакт и Twitter
Описание слайда:
Простой принцип: Интегрируй все со всем Размести форму подписки на имейл-рассылку в Facebook Размести кнопки Like и Retweet в рассылках Делаешь рассылку - публикуй одновременно сообщение в Facebook, Вконтакт и Twitter

Слайд 23






Что еще…
Описание слайда:
Что еще…

Слайд 24





Учет лайков
Описание слайда:
Учет лайков

Слайд 25





Этим пользователям нравится страница http://www.toyzez.ru/product/tarelka-raskraska/
Описание слайда:
Этим пользователям нравится страница http://www.toyzez.ru/product/tarelka-raskraska/

Слайд 26





Персонализированная веб-аналитика
Извлекать информацию о том, кто лайкал какие товары. 
Связывать персонализированные данные о пользователях с данными о продажах и данными веб-аналитики
Описание слайда:
Персонализированная веб-аналитика Извлекать информацию о том, кто лайкал какие товары. Связывать персонализированные данные о пользователях с данными о продажах и данными веб-аналитики

Слайд 27





Строим собственную eCRM
Описание слайда:
Строим собственную eCRM

Слайд 28





Меня сосчитали
Описание слайда:
Меня сосчитали

Слайд 29





Учет симпатий
Рейтинг товаров по «лайкам».
- Товар Х понравился 20 пользователям. Кто все эти люди? Персонализированный список.
Персональные  симпатии: 
- Сортируем по пользователям: Иванову нравятся товары А, B и С.
Описание слайда:
Учет симпатий Рейтинг товаров по «лайкам». - Товар Х понравился 20 пользователям. Кто все эти люди? Персонализированный список. Персональные симпатии: - Сортируем по пользователям: Иванову нравятся товары А, B и С.

Слайд 30





Конвертируем симпатии в продажи
Описание слайда:
Конвертируем симпатии в продажи

Слайд 31





Like = симпатия к товару = [возможно] желание его купить
Сделаем пользователю, «лайкнувшему» товар предложение о скидке
Отправим информацию о новинках и акциях в данной категории / с похожими товарами
Описание слайда:
Like = симпатия к товару = [возможно] желание его купить Сделаем пользователю, «лайкнувшему» товар предложение о скидке Отправим информацию о новинках и акциях в данной категории / с похожими товарами

Слайд 32





Автоматизация
Снизили цену на товар Х, пользователям, которые его залайкали ушло письмо: "Добрый день, вы отметили, что вам нравится товар Х, сегодня у нас на него скидка. Отличная возможность купить".
Описание слайда:
Автоматизация Снизили цену на товар Х, пользователям, которые его залайкали ушло письмо: "Добрый день, вы отметили, что вам нравится товар Х, сегодня у нас на него скидка. Отличная возможность купить".

Слайд 33





Создаем события
Для товара, у которого больше “лайков”: 
- снизили цену
- сделали рассылку
- предложили в подарок
Описание слайда:
Создаем события Для товара, у которого больше “лайков”: - снизили цену - сделали рассылку - предложили в подарок

Слайд 34





Ищем отклонения
Сравниваем статистку «лайки vs покупки» и находим девиацию: например, количество лайков большое, а продаж нет. Что-то не так с этим товаром? Может цена? Повод задуматься.
Описание слайда:
Ищем отклонения Сравниваем статистку «лайки vs покупки» и находим девиацию: например, количество лайков большое, а продаж нет. Что-то не так с этим товаром? Может цена? Повод задуматься.

Слайд 35





Выявляем и вербуем
Выявляем самых активных пользователей (которые больше всего лайкают) и смотрим, как можно их использовать
- поощрять и дальше генерить вирусный контент
- дать подарок (скидка, бонус), статус, чтобы повышать лояльность
Описание слайда:
Выявляем и вербуем Выявляем самых активных пользователей (которые больше всего лайкают) и смотрим, как можно их использовать - поощрять и дальше генерить вирусный контент - дать подарок (скидка, бонус), статус, чтобы повышать лояльность

Слайд 36





Завлекаем и мотивируем. Реферальные системы, программы лояльности.
Если FB-друг регистрируется на сайте, перейдя по твоей ссылке, ты получаешь скидку или бонус на следующий заказ. 
Попроси скидку у друга. Хочешь скидку - попроси друга тебе ее сделать. Если друг перейдет по твоей ссылке и выполнит заданные действия (покупка, регистрация, несколько покупок), то получишь скидку, или подарок.
Описание слайда:
Завлекаем и мотивируем. Реферальные системы, программы лояльности. Если FB-друг регистрируется на сайте, перейдя по твоей ссылке, ты получаешь скидку или бонус на следующий заказ. Попроси скидку у друга. Хочешь скидку - попроси друга тебе ее сделать. Если друг перейдет по твоей ссылке и выполнит заданные действия (покупка, регистрация, несколько покупок), то получишь скидку, или подарок.

Слайд 37





Спасибо за ваши лайки
Константин Бочарский, «Секрет Фирмы»,
Toyzez.ru
http://www.facebook.com/bocharsky
Описание слайда:
Спасибо за ваши лайки Константин Бочарский, «Секрет Фирмы», Toyzez.ru http://www.facebook.com/bocharsky



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию