🗊Презентация Содержание проекта «Симметрия вокруг нас»

Категория: Математика
Нажмите для полного просмотра!
Содержание проекта «Симметрия вокруг нас», слайд №1Содержание проекта «Симметрия вокруг нас», слайд №2Содержание проекта «Симметрия вокруг нас», слайд №3Содержание проекта «Симметрия вокруг нас», слайд №4Содержание проекта «Симметрия вокруг нас», слайд №5Содержание проекта «Симметрия вокруг нас», слайд №6Содержание проекта «Симметрия вокруг нас», слайд №7Содержание проекта «Симметрия вокруг нас», слайд №8Содержание проекта «Симметрия вокруг нас», слайд №9Содержание проекта «Симметрия вокруг нас», слайд №10

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Содержание проекта «Симметрия вокруг нас». Доклад-сообщение содержит 10 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Содержание проекта
Описание слайда:
Содержание проекта

Слайд 2





Описание проекта в Летописи
Создайте новую статью под названием  Учебный проект «Творческое название проекта»
Создать описание проекта
Заполнить полученное описание, сделав в нем ссылки на все работы, выложенные в Гугл Документах.
Записать страницу
Описание слайда:
Описание проекта в Летописи Создайте новую статью под названием Учебный проект «Творческое название проекта» Создать описание проекта Заполнить полученное описание, сделав в нем ссылки на все работы, выложенные в Гугл Документах. Записать страницу

Слайд 3





Описание проекта
Описание слайда:
Описание проекта

Слайд 4





== Автор проекта ==
== Автор проекта ==
Аверьянова Тамара Павловна
== Тема проекта ==
"Симметрия вокруг нас"
== Название проекта ==
"Симметрия вокруг нас"
== Предмет, группа ==
Геометрия, 8 класс
== Краткая аннотация проекта ==
Проект «Симметрия вокруг нас» разработан для учащихся 8 класса и содержит вводную презентацию учителя, буклет для родителей, презентацию учащихся. Учащиеся решают проблему связи геометрии с окружающим
== Направляющие вопросы ==
=== Основополагающий вопрос ===
Кто пишет законы симметрии?
=== Проблемные вопросы ===
Встречается ли симметрия вокруг нас?
=== Учебные вопросы ===
1) Что означает слово «симметрия»?
2) Какие точки называются симметричными относительно прямой а?
3) Какие фигуры называются симметричными относительно прямой а; точки А?
4) Привести примеры геометрических фигур, которые имеют: а) центр симметрии; б) ось симметрии.
Описание слайда:
== Автор проекта == == Автор проекта == Аверьянова Тамара Павловна == Тема проекта == "Симметрия вокруг нас" == Название проекта == "Симметрия вокруг нас" == Предмет, группа == Геометрия, 8 класс == Краткая аннотация проекта == Проект «Симметрия вокруг нас» разработан для учащихся 8 класса и содержит вводную презентацию учителя, буклет для родителей, презентацию учащихся. Учащиеся решают проблему связи геометрии с окружающим == Направляющие вопросы == === Основополагающий вопрос === Кто пишет законы симметрии? === Проблемные вопросы === Встречается ли симметрия вокруг нас? === Учебные вопросы === 1) Что означает слово «симметрия»? 2) Какие точки называются симметричными относительно прямой а? 3) Какие фигуры называются симметричными относительно прямой а; точки А? 4) Привести примеры геометрических фигур, которые имеют: а) центр симметрии; б) ось симметрии.

Слайд 5





== План проведения проекта ==
== План проведения проекта ==
Вводная беседа
Дискуссия
Ученическая конференция
Выставка рисунков
== Публикация учителя ==
== Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся ==
Вводная презентация учителя
== Примеры проектной деятельности учащихся ==
Презентация ученика
== Материалы по формирующему и итоговому оцениванию ==
Тест "Симметрия"
Оценивание презентации ученика
== Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности ==
== Полезные ресурсы ==
== Проекты с аналогичной тематикой ==
Описание слайда:
== План проведения проекта == == План проведения проекта == Вводная беседа Дискуссия Ученическая конференция Выставка рисунков == Публикация учителя == == Презентация учителя для выявления представлений и интересов учащихся == Вводная презентация учителя == Примеры проектной деятельности учащихся == Презентация ученика == Материалы по формирующему и итоговому оцениванию == Тест "Симметрия" Оценивание презентации ученика == Материалы по сопровождению и поддержке проектной деятельности == == Полезные ресурсы == == Проекты с аналогичной тематикой ==

Слайд 6





Заполнение визитной карточки проекта в Летописи
При заполнении визитки необходимо 
в разделах Визитная карточка проекта, Презентация учителя, Примеры проектной деятельности сделать внешние гиперссылки на соответствующие работы (визитку и презентации), выложенные на http://docs.google.ru,
в разделах Публикация учителя, Примеры проектной деятельности соответствующие публикации, предварительно сохраненные как рисунки, необходимо выложить как галерею рисунков
в разделе Материалы по формирующему и итоговому оцениванию нарисовать схему
 На схеме слова Мотивирующее, Формирующее и Итоговое внешние гиперссылки на сайты о мотивирующем, формирующем и итоговом оценивании,
слова Анкета, Тест-тренажер, Тест гиперссылки на соответствующие работы, выложенные на http://docs.google.ru,
Описание слайда:
Заполнение визитной карточки проекта в Летописи При заполнении визитки необходимо в разделах Визитная карточка проекта, Презентация учителя, Примеры проектной деятельности сделать внешние гиперссылки на соответствующие работы (визитку и презентации), выложенные на http://docs.google.ru, в разделах Публикация учителя, Примеры проектной деятельности соответствующие публикации, предварительно сохраненные как рисунки, необходимо выложить как галерею рисунков в разделе Материалы по формирующему и итоговому оцениванию нарисовать схему  На схеме слова Мотивирующее, Формирующее и Итоговое внешние гиперссылки на сайты о мотивирующем, формирующем и итоговом оценивании, слова Анкета, Тест-тренажер, Тест гиперссылки на соответствующие работы, выложенные на http://docs.google.ru,

Слайд 7


Содержание проекта «Симметрия вокруг нас», слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





<graphviz>
<graphviz>
digraph G{
Оценивание->Мотивирующее
Оценивание->Формирующее
Оценивание->Итоговое
Мотивирующее->Анкета
Формирующее->"Тест-тренажер"
Итоговое->Тест
Анкета[fontcolor="purple"],"Тест-тренажер"[fontcolor="purple"], Тест[fontcolor= "purple"]
Мотивирующее[fontcolor="blue"],Формирующее[fontcolor="blue"],Итоговое[fontcolor="blue"]
Мотивирующее[URL="Мотивирующее оценивание"], Формирующее[URL="Формирующее оценивание"], Итоговое[URL="Итоговое оценивание"]
Анкета[URL="https://drive.google.com/file/d/0B7cmslQyba3PX2h0Z0h5UEhxZG8/edit?usp=sharing"],
"Тест-тренажер"[URL="https://drive.google.com/file/d/0B7cmslQyba3PbG1HRkRscl NYZzA/edit?usp=sharing"]
Тест[URL="https://drive.google.com/file/d/0B7cmslQyba3POW5JMXRwVnFYTHc/edit?usp=sharing"]
}
</graphviz>
 
Описание слайда:
<graphviz> <graphviz> digraph G{ Оценивание->Мотивирующее Оценивание->Формирующее Оценивание->Итоговое Мотивирующее->Анкета Формирующее->"Тест-тренажер" Итоговое->Тест Анкета[fontcolor="purple"],"Тест-тренажер"[fontcolor="purple"], Тест[fontcolor= "purple"] Мотивирующее[fontcolor="blue"],Формирующее[fontcolor="blue"],Итоговое[fontcolor="blue"] Мотивирующее[URL="Мотивирующее оценивание"], Формирующее[URL="Формирующее оценивание"], Итоговое[URL="Итоговое оценивание"] Анкета[URL="https://drive.google.com/file/d/0B7cmslQyba3PX2h0Z0h5UEhxZG8/edit?usp=sharing"], "Тест-тренажер"[URL="https://drive.google.com/file/d/0B7cmslQyba3PbG1HRkRscl NYZzA/edit?usp=sharing"] Тест[URL="https://drive.google.com/file/d/0B7cmslQyba3POW5JMXRwVnFYTHc/edit?usp=sharing"] } </graphviz>  

Слайд 9





Создание продуктов проектной деятельности учащихся
Планирование работы от имени учащегося
На этом занятии вы сформулируете направляющие вопросы, определите мыслительные умения высокого уровня и умения XXI века, которые нужно учесть при создании работы от имени учащегося. После этого определите вид разработки с использованием информационных технологий, которая позволит вашим ученикам наиболее эффективно продемонстрировать знания и умения.
Как ученики будут демонстрировать свои знания и умения? Какими средствами будут пользоваться для их представления? Подумайте о преимуществах информационных технологий и о содержании, которое удобно проверять с помощью этих средств. Какими средствами смогут воспользоваться ученики в работе над проектом? Как их использование можно обосновать? С учетом возраста учеников определите содержание, с которым они будут работать, и предполагаемую аудиторию, на которую будет ориентирован проект.
Презентация
Преимущества/Основание для использования инструмента:
Преимущество устной презентации - аудитория; использование коротких или незавершенных предложений;   различные мультимедийные элементы: изображения, звук, видео, гиперссылки на веб-сайты или на другие файлы и т.д.
Описание слайда:
Создание продуктов проектной деятельности учащихся Планирование работы от имени учащегося На этом занятии вы сформулируете направляющие вопросы, определите мыслительные умения высокого уровня и умения XXI века, которые нужно учесть при создании работы от имени учащегося. После этого определите вид разработки с использованием информационных технологий, которая позволит вашим ученикам наиболее эффективно продемонстрировать знания и умения. Как ученики будут демонстрировать свои знания и умения? Какими средствами будут пользоваться для их представления? Подумайте о преимуществах информационных технологий и о содержании, которое удобно проверять с помощью этих средств. Какими средствами смогут воспользоваться ученики в работе над проектом? Как их использование можно обосновать? С учетом возраста учеников определите содержание, с которым они будут работать, и предполагаемую аудиторию, на которую будет ориентирован проект. Презентация Преимущества/Основание для использования инструмента: Преимущество устной презентации - аудитория; использование коротких или незавершенных предложений; различные мультимедийные элементы: изображения, звук, видео, гиперссылки на веб-сайты или на другие файлы и т.д.

Слайд 10





Создание продуктов проектной деятельности учащихся
Публикация (бюллетень, газета или брошюра)
Преимущества/Основание для использования инструмента:
Ориентация на текст, полные предложения, обычно читается одним человеком за один раз, комбинация текста и изображений; возможны схемы и графики.
Веб ресурс: вики статья
Преимущества/Основание для использования инструмента:
Находится в сети, ориентация на текст с добавлением гиперссылок и изображений; возможно создание суб-страниц и категорий; возможна корректировка внесенной информации; публикация последних данных исследования для аудитории вне класса; общение с пользователями по всему миру; совместная работа с другими учащимися и/или экспертами; вклад в практическое исследование и решение проблем; возможность поделиться информацией и получить обратную реакцию на обучение или деятельность.
Создание работ от лица ученика
На этом занятии вы поставите себя на место ученика и выполните работу от его имени. Вы разработаете один проект от имени учащегося, базируясь на решениях, принятых на прошлом занятии, — презентация, публикация, вики. Эта работа должна показать, как ученик достиг поставленных перед ним дидактических целей. Подумайте, как работа будет отражать мыслительные умения высокого уровня, умения XXI века и отвечать на вопросы, направляющие ваш проект. Убедитесь, что язык и содержание соответствуют возрасту учеников.
Описание слайда:
Создание продуктов проектной деятельности учащихся Публикация (бюллетень, газета или брошюра) Преимущества/Основание для использования инструмента: Ориентация на текст, полные предложения, обычно читается одним человеком за один раз, комбинация текста и изображений; возможны схемы и графики. Веб ресурс: вики статья Преимущества/Основание для использования инструмента: Находится в сети, ориентация на текст с добавлением гиперссылок и изображений; возможно создание суб-страниц и категорий; возможна корректировка внесенной информации; публикация последних данных исследования для аудитории вне класса; общение с пользователями по всему миру; совместная работа с другими учащимися и/или экспертами; вклад в практическое исследование и решение проблем; возможность поделиться информацией и получить обратную реакцию на обучение или деятельность. Создание работ от лица ученика На этом занятии вы поставите себя на место ученика и выполните работу от его имени. Вы разработаете один проект от имени учащегося, базируясь на решениях, принятых на прошлом занятии, — презентация, публикация, вики. Эта работа должна показать, как ученик достиг поставленных перед ним дидактических целей. Подумайте, как работа будет отражать мыслительные умения высокого уровня, умения XXI века и отвечать на вопросы, направляющие ваш проект. Убедитесь, что язык и содержание соответствуют возрасту учеников.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию