🗊Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании.

Категория: Начальная школа
Нажмите для полного просмотра!
Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №1Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №2Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №3Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №4Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №5Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №6Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №7Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №8Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №9Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №10Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №11Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №12Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №13Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №14Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании.. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1









Сотрудничество семьи и школы.
Его роль в воспитании.
Описание слайда:
Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании.

Слайд 2





«Помните, что ребенок – зеркало жизни своих родителей»
«Помните, что ребенок – зеркало жизни своих родителей»
А.С. Макаренко
Семья – это та первичная среда, где маленький человек учится творить добро, быть упорным в труде, выбирать четкую цель жизни, получает ценностные ориентиры поведения в обществе. Ни материальные, ни бытовые, ни престижные показатели не характеризуют степень благополучия или неблагополучия в семье – только отношение к ребенку. Трудный подросток – это ребенок, в отношении которого нарушен принцип справедливости: он лишен счастливого детства. В его семье отсутствуют любовь и ответственность друг за друга, нарушено взаимодействие членов семьи между собой, а значит, не может быть динамики, побуждающей и поддерживающей здоровый рост личности ребенка. И неправильное воспитание, и несвоевременное лечение, и неверное отношение к ребенку – все это может изуродовать развитие его личности.
Описание слайда:
«Помните, что ребенок – зеркало жизни своих родителей» «Помните, что ребенок – зеркало жизни своих родителей» А.С. Макаренко Семья – это та первичная среда, где маленький человек учится творить добро, быть упорным в труде, выбирать четкую цель жизни, получает ценностные ориентиры поведения в обществе. Ни материальные, ни бытовые, ни престижные показатели не характеризуют степень благополучия или неблагополучия в семье – только отношение к ребенку. Трудный подросток – это ребенок, в отношении которого нарушен принцип справедливости: он лишен счастливого детства. В его семье отсутствуют любовь и ответственность друг за друга, нарушено взаимодействие членов семьи между собой, а значит, не может быть динамики, побуждающей и поддерживающей здоровый рост личности ребенка. И неправильное воспитание, и несвоевременное лечение, и неверное отношение к ребенку – все это может изуродовать развитие его личности.

Слайд 3





Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка,  увидеть его  в  разных  ситуациях,  и  таким образом помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии   их   способностей,   формировании   ценностных    жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении.
Описание слайда:
Деятельность родителей и педагогов в интересах ребенка может быть успешной только в том случае, если они станут союзниками, что позволит им лучше узнать ребенка, увидеть его в разных ситуациях, и таким образом помочь взрослым в понимании индивидуальных особенностей детей, развитии их способностей, формировании ценностных жизненных ориентиров, преодолении негативных поступков и проявлений в поведении.

Слайд 4





   Педагогам важно установить  партнерские  отношения  с  семьей  каждого воспитанника,  создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов.
   Педагогам важно установить  партнерские  отношения  с  семьей  каждого воспитанника,  создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов.
     Именно  семья  с  раннего  детства   призвана   заложить   в   ребенка нравственные ценности, ориентиры на построение разумного образа жизни.
Описание слайда:
Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов. Педагогам важно установить партнерские отношения с семьей каждого воспитанника, создать атмосферу взаимоподдержки и общности интересов. Именно семья с раннего детства призвана заложить в ребенка нравственные ценности, ориентиры на построение разумного образа жизни.

Слайд 5





     Однако практика  показывает,  что  некоторые  родители  не  имеют специальных  знаний  в  области  воспитания,  испытывают  трудности  в установлении  контактов  с  детьми.  Педагоги  и   родители,   пытаясь совместно  найти  наиболее  эффективные способы решения этой проблемы, определяют содержание и формы педагогического просвещения. Не все родители откликаются  на  стремление  педагога  к  сотрудничеству, проявляют  интерес  к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. 
     Однако практика  показывает,  что  некоторые  родители  не  имеют специальных  знаний  в  области  воспитания,  испытывают  трудности  в установлении  контактов  с  детьми.  Педагоги  и   родители,   пытаясь совместно  найти  наиболее  эффективные способы решения этой проблемы, определяют содержание и формы педагогического просвещения. Не все родители откликаются  на  стремление  педагога  к  сотрудничеству, проявляют  интерес  к объединению усилий по воспитанию своего ребенка.
Описание слайда:
Однако практика показывает, что некоторые родители не имеют специальных знаний в области воспитания, испытывают трудности в установлении контактов с детьми. Педагоги и родители, пытаясь совместно найти наиболее эффективные способы решения этой проблемы, определяют содержание и формы педагогического просвещения. Не все родители откликаются на стремление педагога к сотрудничеству, проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка. Однако практика показывает, что некоторые родители не имеют специальных знаний в области воспитания, испытывают трудности в установлении контактов с детьми. Педагоги и родители, пытаясь совместно найти наиболее эффективные способы решения этой проблемы, определяют содержание и формы педагогического просвещения. Не все родители откликаются на стремление педагога к сотрудничеству, проявляют интерес к объединению усилий по воспитанию своего ребенка.

Слайд 6





Формы взаимодействия педагогов и родителей
Формы взаимодействия педагогов и родителей
Родительское собрание 
Тематические конференции по обмену опытом воспитания детей
Презентации опыта семейного воспитания в средствах массовой информации
Вечера вопросов и ответов
Диспут, дискуссия 
Встречи родительской общественности с администрацией школы, учителями 
Индивидуальная работа, групповые формы взаимодействия
Родительский актив
Родительский клуб
Описание слайда:
Формы взаимодействия педагогов и родителей Формы взаимодействия педагогов и родителей Родительское собрание Тематические конференции по обмену опытом воспитания детей Презентации опыта семейного воспитания в средствах массовой информации Вечера вопросов и ответов Диспут, дискуссия Встречи родительской общественности с администрацией школы, учителями Индивидуальная работа, групповые формы взаимодействия Родительский актив Родительский клуб

Слайд 7






 
 Родительское собрание   -   одна   из   основных  форм  работы  с родителями.  На   нем   обсуждаются   проблемы   жизни   классного   и родительского    коллективов.    Классный    руководитель   направляет деятельность родителей в процессе его подготовки.  Собрания не  должны сводиться к монологу учителя.  
    Это - взаимный обмен мнениями,  идеями, совместный поиск.  Тематика собраний может быть разнообразной:  "Мы  -одна   семья",   "О   доброте   и   милосердии",   "Учимся общению","Психологический климат в коллективе" и др.
Описание слайда:
Родительское собрание - одна из основных форм работы с родителями. На нем обсуждаются проблемы жизни классного и родительского коллективов. Классный руководитель направляет деятельность родителей в процессе его подготовки. Собрания не должны сводиться к монологу учителя. Это - взаимный обмен мнениями, идеями, совместный поиск. Тематика собраний может быть разнообразной: "Мы -одна семья", "О доброте и милосердии", "Учимся общению","Психологический климат в коллективе" и др.

Слайд 8





     Диспут, дискуссия - обмен мнениями по проблемам воспитания – одна из  интересных  для  родителей форм повышения педагогической культуры. Она позволяет включить их в обсуждение важнейших проблем, способствует формированию   умения   всесторонне  анализировать  факты  и  явления, опираясь на  накопленный  опыт,  стимулирует  активное  педагогическое мышление. Результаты дискуссий воспринимаются с большим доверием. Педагоги  знакомят родителей с требованиями к организации работы по предмету, выслушивают пожелания   родителей.  В  процессе  совместного  обсуждения  возможно составление программ действий, перспективных планов совместной работы.     Индивидуальная работа, групповые формы взаимодействия педагогов и родителей.  Особенно важной формой является деятельность родительского комитета.  Родительский  актив  -  это  опора  педагогов  и при умелом взаимодействии они успешно решают общие задачи.  Родительский  комитет стремится привлечь родителей и детей к организации классных,  школьных дел, решению проблем жизни коллектива.     Родительский клуб   проводится   в  форме  встреч  и  требует  от организаторов специальной подготовки. Цель клуба - вовлечь родителей в обсуждение  вопросов воспитания.  Главное условие успеха таких встреч, дискуссий - добровольность и взаимная заинтересованность. 
     Диспут, дискуссия - обмен мнениями по проблемам воспитания – одна из  интересных  для  родителей форм повышения педагогической культуры. Она позволяет включить их в обсуждение важнейших проблем, способствует формированию   умения   всесторонне  анализировать  факты  и  явления, опираясь на  накопленный  опыт,  стимулирует  активное  педагогическое мышление. Результаты дискуссий воспринимаются с большим доверием. Педагоги  знакомят родителей с требованиями к организации работы по предмету, выслушивают пожелания   родителей.  В  процессе  совместного  обсуждения  возможно составление программ действий, перспективных планов совместной работы.     Индивидуальная работа, групповые формы взаимодействия педагогов и родителей.  Особенно важной формой является деятельность родительского комитета.  Родительский  актив  -  это  опора  педагогов  и при умелом взаимодействии они успешно решают общие задачи.  Родительский  комитет стремится привлечь родителей и детей к организации классных,  школьных дел, решению проблем жизни коллектива.     Родительский клуб   проводится   в  форме  встреч  и  требует  от организаторов специальной подготовки. Цель клуба - вовлечь родителей в обсуждение  вопросов воспитания.  Главное условие успеха таких встреч, дискуссий - добровольность и взаимная заинтересованность.
Описание слайда:
Диспут, дискуссия - обмен мнениями по проблемам воспитания – одна из интересных для родителей форм повышения педагогической культуры. Она позволяет включить их в обсуждение важнейших проблем, способствует формированию умения всесторонне анализировать факты и явления, опираясь на накопленный опыт, стимулирует активное педагогическое мышление. Результаты дискуссий воспринимаются с большим доверием. Педагоги знакомят родителей с требованиями к организации работы по предмету, выслушивают пожелания родителей. В процессе совместного обсуждения возможно составление программ действий, перспективных планов совместной работы. Индивидуальная работа, групповые формы взаимодействия педагогов и родителей. Особенно важной формой является деятельность родительского комитета. Родительский актив - это опора педагогов и при умелом взаимодействии они успешно решают общие задачи. Родительский комитет стремится привлечь родителей и детей к организации классных, школьных дел, решению проблем жизни коллектива. Родительский клуб проводится в форме встреч и требует от организаторов специальной подготовки. Цель клуба - вовлечь родителей в обсуждение вопросов воспитания. Главное условие успеха таких встреч, дискуссий - добровольность и взаимная заинтересованность. Диспут, дискуссия - обмен мнениями по проблемам воспитания – одна из интересных для родителей форм повышения педагогической культуры. Она позволяет включить их в обсуждение важнейших проблем, способствует формированию умения всесторонне анализировать факты и явления, опираясь на накопленный опыт, стимулирует активное педагогическое мышление. Результаты дискуссий воспринимаются с большим доверием. Педагоги знакомят родителей с требованиями к организации работы по предмету, выслушивают пожелания родителей. В процессе совместного обсуждения возможно составление программ действий, перспективных планов совместной работы. Индивидуальная работа, групповые формы взаимодействия педагогов и родителей. Особенно важной формой является деятельность родительского комитета. Родительский актив - это опора педагогов и при умелом взаимодействии они успешно решают общие задачи. Родительский комитет стремится привлечь родителей и детей к организации классных, школьных дел, решению проблем жизни коллектива. Родительский клуб проводится в форме встреч и требует от организаторов специальной подготовки. Цель клуба - вовлечь родителей в обсуждение вопросов воспитания. Главное условие успеха таких встреч, дискуссий - добровольность и взаимная заинтересованность.

Слайд 9





I тип – семьи с высоким уровнем нравственных отношений. Это семьи, где родители умеют организовать жизнь и деятельность детей в соответствии с целями воспитания и возрастом ребенка.
I тип – семьи с высоким уровнем нравственных отношений. Это семьи, где родители умеют организовать жизнь и деятельность детей в соответствии с целями воспитания и возрастом ребенка.
II тип – семьи, обеспечивающие положительную направленность в воспитании. Семьи, где родители контролируют образовательную и воспитательную деятельность ребенка, но ребенку уделяется недостаточно времени для общения с родителями (нет совместной досуговой деятельности).
III тип – внешне благополучные семьи. Семьи, где между родителями нет единства в воспитании ребенка, большая часть времени отдается работе, поэтому поступки и деятельность ребенка часто не контролируется родителями.
IV тип – конфликтные семьи. Семьи, находящиеся в стадии развода, родители живут под одной крышей, часто ссорятся, скандалят, нет нормальных взаимоотношений между членами семьи.
V тип – неблагополучные семьи. Семьи, где отсутствуют четкие ориентиры воспитания детей, родители пьют, ребенок, как правило, имеет асоциальное поведение (хулиганит, бродяжничает).
Описание слайда:
I тип – семьи с высоким уровнем нравственных отношений. Это семьи, где родители умеют организовать жизнь и деятельность детей в соответствии с целями воспитания и возрастом ребенка. I тип – семьи с высоким уровнем нравственных отношений. Это семьи, где родители умеют организовать жизнь и деятельность детей в соответствии с целями воспитания и возрастом ребенка. II тип – семьи, обеспечивающие положительную направленность в воспитании. Семьи, где родители контролируют образовательную и воспитательную деятельность ребенка, но ребенку уделяется недостаточно времени для общения с родителями (нет совместной досуговой деятельности). III тип – внешне благополучные семьи. Семьи, где между родителями нет единства в воспитании ребенка, большая часть времени отдается работе, поэтому поступки и деятельность ребенка часто не контролируется родителями. IV тип – конфликтные семьи. Семьи, находящиеся в стадии развода, родители живут под одной крышей, часто ссорятся, скандалят, нет нормальных взаимоотношений между членами семьи. V тип – неблагополучные семьи. Семьи, где отсутствуют четкие ориентиры воспитания детей, родители пьют, ребенок, как правило, имеет асоциальное поведение (хулиганит, бродяжничает).

Слайд 10






Считают ли родители свои знания о воспитании детей достаточными?
52% ответили, что все же не вполне 
60% получают необходимую информацию о воспитании из СМИ 
45% считают полезными беседы с учителями
 35,5% предпочитают обращаться за информацией, читая специальные книги 
50% самой важной проблемой в воспитании считают взаимное непонимание детей и взрослых, 
25,5 % опрашиваемых говорят о том, что именно лень детей мешает им поддаваться воспитанию родителей
24,5% видят проблему в успеваемости детей
51 % считают, что в их отношениях с ребенком нет необходимости что-либо менять
12 % сообщают о недостаточном взаимопонимании
6 % осознанно понимают, что их детям необходимо больше любви и нежности, однако не всегда хватает времени уделить ребенку внимание
 91,5 % родителей возникшие проблемы в воспитании ребенка предпочитают решать внутри семьи
 27,5 % остро нуждаются в помощи психолога
 19,5 % обращаются к нему
39,5% нуждаются в помощи педагога
 19,5% обращаются за советом к учителям школы 
10% просят помощи знакомых
 4,5 % обращаются к специалистам социально-психологической службы
Описание слайда:
Считают ли родители свои знания о воспитании детей достаточными? 52% ответили, что все же не вполне 60% получают необходимую информацию о воспитании из СМИ 45% считают полезными беседы с учителями 35,5% предпочитают обращаться за информацией, читая специальные книги 50% самой важной проблемой в воспитании считают взаимное непонимание детей и взрослых, 25,5 % опрашиваемых говорят о том, что именно лень детей мешает им поддаваться воспитанию родителей 24,5% видят проблему в успеваемости детей 51 % считают, что в их отношениях с ребенком нет необходимости что-либо менять 12 % сообщают о недостаточном взаимопонимании 6 % осознанно понимают, что их детям необходимо больше любви и нежности, однако не всегда хватает времени уделить ребенку внимание 91,5 % родителей возникшие проблемы в воспитании ребенка предпочитают решать внутри семьи 27,5 % остро нуждаются в помощи психолога 19,5 % обращаются к нему 39,5% нуждаются в помощи педагога 19,5% обращаются за советом к учителям школы 10% просят помощи знакомых 4,5 % обращаются к специалистам социально-психологической службы

Слайд 11





Повышение воспитательного потенциала семьи, педагогической культуры родителей возможно при условии положительно направленного взаимодействия семьи и школы. Такое взаимодействие предполагает равноправные позиции педагогов и родителей в воспитании, развитии личности ребенка. С этим полностью согласны 57,5 % опрашиваемых родителей. Существует и тот факт, что 7,5 % считают, что школа и улица оказывают большое влияние на ребенка, 3,5 % считают, что именно школа, так как там ребенок проводит много времени. Тогда как 15,5 % респондентов уверены, что безусловно - семья, и 22% говорят: в большей мере - семья.
Повышение воспитательного потенциала семьи, педагогической культуры родителей возможно при условии положительно направленного взаимодействия семьи и школы. Такое взаимодействие предполагает равноправные позиции педагогов и родителей в воспитании, развитии личности ребенка. С этим полностью согласны 57,5 % опрашиваемых родителей. Существует и тот факт, что 7,5 % считают, что школа и улица оказывают большое влияние на ребенка, 3,5 % считают, что именно школа, так как там ребенок проводит много времени. Тогда как 15,5 % респондентов уверены, что безусловно - семья, и 22% говорят: в большей мере - семья.
54% родителей считают, что обязанностью семьи является прежде всего воспитание. 33% опрашиваемых хотели бы получать от школы информацию об особенностях развития ребенка, 25% считают, что школа может помочь в разрешении проблем учеников проведением специальных практических занятий, 20 % опрашиваемых полезны лекции о воспитании в стенах школы.
А на вопрос: как Вы думаете, в какой помощи больше всего от Вас нуждается школа? 54% родителей ответили: в - материальной, 36% в организационной, 11,5% в информационной.
Описание слайда:
Повышение воспитательного потенциала семьи, педагогической культуры родителей возможно при условии положительно направленного взаимодействия семьи и школы. Такое взаимодействие предполагает равноправные позиции педагогов и родителей в воспитании, развитии личности ребенка. С этим полностью согласны 57,5 % опрашиваемых родителей. Существует и тот факт, что 7,5 % считают, что школа и улица оказывают большое влияние на ребенка, 3,5 % считают, что именно школа, так как там ребенок проводит много времени. Тогда как 15,5 % респондентов уверены, что безусловно - семья, и 22% говорят: в большей мере - семья. Повышение воспитательного потенциала семьи, педагогической культуры родителей возможно при условии положительно направленного взаимодействия семьи и школы. Такое взаимодействие предполагает равноправные позиции педагогов и родителей в воспитании, развитии личности ребенка. С этим полностью согласны 57,5 % опрашиваемых родителей. Существует и тот факт, что 7,5 % считают, что школа и улица оказывают большое влияние на ребенка, 3,5 % считают, что именно школа, так как там ребенок проводит много времени. Тогда как 15,5 % респондентов уверены, что безусловно - семья, и 22% говорят: в большей мере - семья. 54% родителей считают, что обязанностью семьи является прежде всего воспитание. 33% опрашиваемых хотели бы получать от школы информацию об особенностях развития ребенка, 25% считают, что школа может помочь в разрешении проблем учеников проведением специальных практических занятий, 20 % опрашиваемых полезны лекции о воспитании в стенах школы. А на вопрос: как Вы думаете, в какой помощи больше всего от Вас нуждается школа? 54% родителей ответили: в - материальной, 36% в организационной, 11,5% в информационной.

Слайд 12







Организация совместной деятельности родителей и детей


Формы познавательной деятельности: общественные форумы знаний, творческие отчеты по предметам, дни открытых уроков, праздники знаний и творчества, турниры знатоков, совместные олимпиады, выпуск предметных газет, заседания, отчеты научных обществ учащихся и т. д. Родители могут помочь в оформлении, подготовке поощрительных призов, оценке результатов, непосредственно участвовать в мероприятиях, создавая собственные или смешанные команды. Это могут быть конкурсы: «Семья-эрудит», «Семейное увлечение»; читательские конференции «Круг семейного чтения» и др.
Формы трудовой деятельности: оформление кабинетов, благоустройство и озеленение школьного двора, посадка аллей, создание классной библиотеки; ярмарка-распродажа семейных поделок, выставки «Мир наших увлечений» и др.
Формы досуга: совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слеты, экскурсионные поездки. В домашних клубах выходного дня родители организуют деятельность детских групп, сформированных с учетом интересов и симпатий. Широкое распространение получают семейные праздники и фестивали: День матери, День отца, День бабушек и дедушек, День моего ребенка, День взаимного благодарения; игровые семейные конкурсы: Спортивная семья, Музыкальная семья, конкурс семейных альбомов, конкурс хозяек, конкурс «Мужчины на поверке» (соревнования между отцами и сыновьями) и др. Совместная деятельность в творческих объединениях различной направленности, музеях и т. п.
Эффективность воспитательной системы образовательного учреждения характеризуется, наряду с другими факторами, взаимодействием с семьей, утверждением родителей как субъектов целостного образовательного процесса совместно с педагогами и детьми.
Описание слайда:
Организация совместной деятельности родителей и детей Формы познавательной деятельности: общественные форумы знаний, творческие отчеты по предметам, дни открытых уроков, праздники знаний и творчества, турниры знатоков, совместные олимпиады, выпуск предметных газет, заседания, отчеты научных обществ учащихся и т. д. Родители могут помочь в оформлении, подготовке поощрительных призов, оценке результатов, непосредственно участвовать в мероприятиях, создавая собственные или смешанные команды. Это могут быть конкурсы: «Семья-эрудит», «Семейное увлечение»; читательские конференции «Круг семейного чтения» и др. Формы трудовой деятельности: оформление кабинетов, благоустройство и озеленение школьного двора, посадка аллей, создание классной библиотеки; ярмарка-распродажа семейных поделок, выставки «Мир наших увлечений» и др. Формы досуга: совместные праздники, подготовка концертов, спектаклей, просмотр и обсуждение фильмов, спектаклей, соревнования, конкурсы, КВНы, туристические походы и слеты, экскурсионные поездки. В домашних клубах выходного дня родители организуют деятельность детских групп, сформированных с учетом интересов и симпатий. Широкое распространение получают семейные праздники и фестивали: День матери, День отца, День бабушек и дедушек, День моего ребенка, День взаимного благодарения; игровые семейные конкурсы: Спортивная семья, Музыкальная семья, конкурс семейных альбомов, конкурс хозяек, конкурс «Мужчины на поверке» (соревнования между отцами и сыновьями) и др. Совместная деятельность в творческих объединениях различной направленности, музеях и т. п. Эффективность воспитательной системы образовательного учреждения характеризуется, наряду с другими факторами, взаимодействием с семьей, утверждением родителей как субъектов целостного образовательного процесса совместно с педагогами и детьми.

Слайд 13





     Для формирования   сотрудничества  между  взрослыми  и  детьми  в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив как единое целое,  как  большую  семью,  которая  сплачивается  и интересно живет только  в  том  случае,  если  организована  совместная   деятельность педагогов,  детей,  родителей. Педагогам в школе чаще всего приходится мириться с данностью семейного микроклимата обучающегося, помогать ему в   решении   личных   проблем  на  основе  педагогической  поддержки, вовлечения ребенка в общую деятельность, оказывать помощь в реализации его творческих интересов.     Следовательно, целесообразно значительную  часть  воспитательного процесса   организовывать   совместно  с  учащимися  и  родителями,  а возникшие проблемы и задачи решать сообща, чтобы прийти к согласию, не ущемляя  интересов  друг друга и объединяя усилия для достижения более высоких результатов. 
     Для формирования   сотрудничества  между  взрослыми  и  детьми  в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив как единое целое,  как  большую  семью,  которая  сплачивается  и интересно живет только  в  том  случае,  если  организована  совместная   деятельность педагогов,  детей,  родителей. Педагогам в школе чаще всего приходится мириться с данностью семейного микроклимата обучающегося, помогать ему в   решении   личных   проблем  на  основе  педагогической  поддержки, вовлечения ребенка в общую деятельность, оказывать помощь в реализации его творческих интересов.     Следовательно, целесообразно значительную  часть  воспитательного процесса   организовывать   совместно  с  учащимися  и  родителями,  а возникшие проблемы и задачи решать сообща, чтобы прийти к согласию, не ущемляя  интересов  друг друга и объединяя усилия для достижения более высоких результатов.
Описание слайда:
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет только в том случае, если организована совместная деятельность педагогов, детей, родителей. Педагогам в школе чаще всего приходится мириться с данностью семейного микроклимата обучающегося, помогать ему в решении личных проблем на основе педагогической поддержки, вовлечения ребенка в общую деятельность, оказывать помощь в реализации его творческих интересов. Следовательно, целесообразно значительную часть воспитательного процесса организовывать совместно с учащимися и родителями, а возникшие проблемы и задачи решать сообща, чтобы прийти к согласию, не ущемляя интересов друг друга и объединяя усилия для достижения более высоких результатов. Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив как единое целое, как большую семью, которая сплачивается и интересно живет только в том случае, если организована совместная деятельность педагогов, детей, родителей. Педагогам в школе чаще всего приходится мириться с данностью семейного микроклимата обучающегося, помогать ему в решении личных проблем на основе педагогической поддержки, вовлечения ребенка в общую деятельность, оказывать помощь в реализации его творческих интересов. Следовательно, целесообразно значительную часть воспитательного процесса организовывать совместно с учащимися и родителями, а возникшие проблемы и задачи решать сообща, чтобы прийти к согласию, не ущемляя интересов друг друга и объединяя усилия для достижения более высоких результатов.

Слайд 14






Сегодняшние подростки дадут завтра жизнь новому поколению людей. 
Какие люди будут населять Землю: разрушители себя и планеты или созидатели? Это во многом зависит от каждого из тех, кто окажется рядом с подростком в роли воспитателя. Надо, чтобы в этой роли выступал прочный союз родителей и учителей, их взаимопонимание.
Описание слайда:
Сегодняшние подростки дадут завтра жизнь новому поколению людей. Какие люди будут населять Землю: разрушители себя и планеты или созидатели? Это во многом зависит от каждого из тех, кто окажется рядом с подростком в роли воспитателя. Надо, чтобы в этой роли выступал прочный союз родителей и учителей, их взаимопонимание.

Слайд 15


Сотрудничество семьи и школы. Его роль в воспитании., слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию