🗊Презентация Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток

Категория: Спорт
Нажмите для полного просмотра!
Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №1Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №2Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №3Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №4Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №5Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №6Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №7Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №8Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №9Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №10Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №11Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №12Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №13Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №14Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток. Доклад-сообщение содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение  «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург»

Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток 17-18 лет
Выпускная квалификационная работа
по направлению: 49.03.01- Физическая культура
Профиль подготовки: Спортивная тренировка в избранном виде спорта (гандбол)
Выполнила: 
Студентка 4 курса 8 группы
Тимофеева Мария Игоревна
Научный руководитель:
Старший преподаватель
Анненко Инна Юрьевна
Описание слайда:
Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение «Национальный государственный Университет физической культуры, спорта и здоровья имени П.Ф. Лесгафта, Санкт-Петербург» Совершенствование групповых атакующих действий в команде гандболисток 17-18 лет Выпускная квалификационная работа по направлению: 49.03.01- Физическая культура Профиль подготовки: Спортивная тренировка в избранном виде спорта (гандбол) Выполнила: Студентка 4 курса 8 группы Тимофеева Мария Игоревна Научный руководитель: Старший преподаватель Анненко Инна Юрьевна

Слайд 2





Актуальность
Современный гандбол становится все более динамичной игрой, что продиктовано как изменениями в правилах  игры, так и постоянным совершенствованием системы спортивной тренировки. Несмотря на возросшую интенсивность игры, преобладающей формой организации атакующих действий  остается  позиционное нападение, предполагающее постепенное, последовательное ведение  атаки против организованной в определенную систему защиты. В атаке против организованной защиты команды используют как индивидуальные действия, так и  коллективные  взаимодействия игроков. 
Проблема исследования заключается в следующем: специалисты отмечают, что различие  в  средства и методах, применяемых в спортивной тренировке игроков первой и второй линии, приводит  к необходимости разделять игроков на соответствующие группы и вести часть тренировочного процесса раздельно. Это сказывается на  способности согласовано оценивать игровые ситуации и прогнозировать действия партнера и противника, что в конечном итоге приводит к снижению эффективности взаимодействий. В то же время в литературе мы не обнаружили четкой методики совершенствования  взаимодействий гандболистов первой и второй линии нападения, что предъявляет необходимость дополнительного изучения данного вопроса.
Описание слайда:
Актуальность Современный гандбол становится все более динамичной игрой, что продиктовано как изменениями в правилах игры, так и постоянным совершенствованием системы спортивной тренировки. Несмотря на возросшую интенсивность игры, преобладающей формой организации атакующих действий остается позиционное нападение, предполагающее постепенное, последовательное ведение атаки против организованной в определенную систему защиты. В атаке против организованной защиты команды используют как индивидуальные действия, так и коллективные взаимодействия игроков. Проблема исследования заключается в следующем: специалисты отмечают, что различие в средства и методах, применяемых в спортивной тренировке игроков первой и второй линии, приводит к необходимости разделять игроков на соответствующие группы и вести часть тренировочного процесса раздельно. Это сказывается на способности согласовано оценивать игровые ситуации и прогнозировать действия партнера и противника, что в конечном итоге приводит к снижению эффективности взаимодействий. В то же время в литературе мы не обнаружили четкой методики совершенствования взаимодействий гандболистов первой и второй линии нападения, что предъявляет необходимость дополнительного изучения данного вопроса.

Слайд 3





Гипотеза
Гипотеза. Предполагается, что разработка и применение   комплекса, включающего в себя специальные игровые упражнения, подвижные и психотехнические игры, позволит повысить эффективность групповых атакующих действий у гандболисток 17-18 лет.
Описание слайда:
Гипотеза Гипотеза. Предполагается, что разработка и применение комплекса, включающего в себя специальные игровые упражнения, подвижные и психотехнические игры, позволит повысить эффективность групповых атакующих действий у гандболисток 17-18 лет.

Слайд 4





Теоретическая и практическая значимость
Теоретическая значимость заключается в необходимости дополнить существующую теорию и методику тактической подготовки гандболисток 17-18 лет новыми знаниями о средствах, повышающих эффективность взаимодействий игроков первой и второй линии нападения.
Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе работы нами был разработан комплекс специальных упражнений по совершенствованию взаимодействий  игроков  первой и второй линии нападения в женских командах старшего возраста. В результате работы комплекс специальных упражнений использовался в учебно-тренировочном процессе ДЮСШ  Кировского района.
Описание слайда:
Теоретическая и практическая значимость Теоретическая значимость заключается в необходимости дополнить существующую теорию и методику тактической подготовки гандболисток 17-18 лет новыми знаниями о средствах, повышающих эффективность взаимодействий игроков первой и второй линии нападения. Практическая значимость исследования заключается в том, что в ходе работы нами был разработан комплекс специальных упражнений по совершенствованию взаимодействий игроков первой и второй линии нападения в женских командах старшего возраста. В результате работы комплекс специальных упражнений использовался в учебно-тренировочном процессе ДЮСШ Кировского района.

Слайд 5





Цель исследования
Совершенствовать учебно-тренировочный процесс, направленный на повышение эффективности групповых атакующих действий в командах у гандболисток 17-18 лет.
Объект исследования:  тактическая подготовленность гандболисток 17-18  лет.
Предмет исследования: групповые атакующие взаимодействия  гандболисток 17-18 лет.
Описание слайда:
Цель исследования Совершенствовать учебно-тренировочный процесс, направленный на повышение эффективности групповых атакующих действий в командах у гандболисток 17-18 лет. Объект исследования: тактическая подготовленность гандболисток 17-18 лет. Предмет исследования: групповые атакующие взаимодействия гандболисток 17-18 лет.

Слайд 6





Задачи исследования:
1. Выявить наиболее  эффективные взаимодействия между игроками первой и второй линии нападения.
2. Разработать комплекс специальных   упражнений для совершенствования взаимодействия игроков первой и второй линии нападения.
3. Экспериментально обосновать эффективность использованного комплекса, направленного на совершенствование групповых взаимодействий гандболисток 17-18 лет в нападении.
Описание слайда:
Задачи исследования: 1. Выявить наиболее эффективные взаимодействия между игроками первой и второй линии нападения. 2. Разработать комплекс специальных упражнений для совершенствования взаимодействия игроков первой и второй линии нападения. 3. Экспериментально обосновать эффективность использованного комплекса, направленного на совершенствование групповых взаимодействий гандболисток 17-18 лет в нападении.

Слайд 7





Методы исследования
1. Теоретический анализ и обобщение данных литературных источников.
2. Педагогическое наблюдение.
3. Спортивно – педагогическое тестирование.
4. Педагогический эксперимент.
5.Методы математической статистики.
Описание слайда:
Методы исследования 1. Теоретический анализ и обобщение данных литературных источников. 2. Педагогическое наблюдение. 3. Спортивно – педагогическое тестирование. 4. Педагогический эксперимент. 5.Методы математической статистики.

Слайд 8





Организация исследования
На первом этапе исследования осуществлялся анализ литературных источников по теме квалификационной работы; проводились педагогические наблюдения в ходе соревновательной деятельности  гандболисток с целью определения эффективности взаимодействий в нападении; осуществлялось спортивно-педагогическое тестирование с целью оценки уровня тактико-технической подготовленности гандболисток; осуществлялась работа по подбору средств, направленных на совершенствование атакующих  взаимодействий  в гандболе. 
На втором этапе исследования проводился педагогический эксперимент, направленный на совершенствование атакующих действий гандболисток, осуществлялась проверка эффективности подобранных упражнений, направленных на совершенствование техники и тактики игровых действий гандболисток в нападении, осуществлялась обработка результатов исследования и написание квалификационной работы.
Описание слайда:
Организация исследования На первом этапе исследования осуществлялся анализ литературных источников по теме квалификационной работы; проводились педагогические наблюдения в ходе соревновательной деятельности гандболисток с целью определения эффективности взаимодействий в нападении; осуществлялось спортивно-педагогическое тестирование с целью оценки уровня тактико-технической подготовленности гандболисток; осуществлялась работа по подбору средств, направленных на совершенствование атакующих взаимодействий в гандболе. На втором этапе исследования проводился педагогический эксперимент, направленный на совершенствование атакующих действий гандболисток, осуществлялась проверка эффективности подобранных упражнений, направленных на совершенствование техники и тактики игровых действий гандболисток в нападении, осуществлялась обработка результатов исследования и написание квалификационной работы.

Слайд 9





Результаты исследования и их обсуждение.
До эксперимента
Описание слайда:
Результаты исследования и их обсуждение. До эксперимента

Слайд 10





Результаты педагогического наблюдения до эксперимента
Описание слайда:
Результаты педагогического наблюдения до эксперимента

Слайд 11





Комплекс средств направленный на повышение эффективности взаимодействий между игроками первой и второй линии нападения.
Первый блок  включал в себя подвижные игры. 
Второй блок включал в себя специальные игровые упражнения, направленные  на повышение эффективности взаимодействий между линиями. 
Третий блок упражнений включал в себя психотехнические игры.
Описание слайда:
Комплекс средств направленный на повышение эффективности взаимодействий между игроками первой и второй линии нападения. Первый блок включал в себя подвижные игры. Второй блок включал в себя специальные игровые упражнения, направленные на повышение эффективности взаимодействий между линиями. Третий блок упражнений включал в себя психотехнические игры.

Слайд 12





Результаты спортивно-педагогического тестирования до и после
Описание слайда:
Результаты спортивно-педагогического тестирования до и после

Слайд 13





Результаты педагогического наблюдения за соревновательной деятельностью гандболисток 17-18 лет до и после эксперимента
Описание слайда:
Результаты педагогического наблюдения за соревновательной деятельностью гандболисток 17-18 лет до и после эксперимента

Слайд 14





ВЫВОДЫ

1.	Выявлено, что в среднем за игру, гандболистками выполняется всего 16.8 групповых взаимодействий. Из них, в среднем, 2.9 взаимодействий выполняется за счет скрестных перемещений нападающих, 5,9 за счет параллельных перемещений нападающих и 8 выполняется при постановке заслона. Общая эффективность групповых тактических взаимодействий составляет 29,5%. Наибольшая эффективность отмечена у параллельных взаимодействий –32,2%, а наименьшая – у взаимодействий, выполненных при постановке заслона  - 27,5%. Эффективность скрестных взаимодействий составила 31%.
2.	Разработан комплекс средств, направленных на повышение эффективности взаимодействий между  первой и второй линиями необходимо проводить по трем блокам:
Первый блок – подвижные игры;
Второй блок - специальные игровые упражнения, направленные  на повышение эффективности взаимодействий между линиями, в том числе гандбол по измененным правилам;
Третий блок - психотехнические игры.
3.	После проведения педагогического эксперимента среднее количество взаимодействий за игру увеличилось и   составило 23,7, а  их эффективность повысилась до 61,8%. Сравнительный анализ результатов педагогических наблюдений за соревновательной деятельностью исследуемой группы гандболисток до и после эксперимента показал, что среднее количество взаимодействий между линиями нападающих увеличилось на 1,4  (Р ≤0.05), а их эффективность возросла до 64  %.
Описание слайда:
ВЫВОДЫ 1. Выявлено, что в среднем за игру, гандболистками выполняется всего 16.8 групповых взаимодействий. Из них, в среднем, 2.9 взаимодействий выполняется за счет скрестных перемещений нападающих, 5,9 за счет параллельных перемещений нападающих и 8 выполняется при постановке заслона. Общая эффективность групповых тактических взаимодействий составляет 29,5%. Наибольшая эффективность отмечена у параллельных взаимодействий –32,2%, а наименьшая – у взаимодействий, выполненных при постановке заслона - 27,5%. Эффективность скрестных взаимодействий составила 31%. 2. Разработан комплекс средств, направленных на повышение эффективности взаимодействий между первой и второй линиями необходимо проводить по трем блокам: Первый блок – подвижные игры; Второй блок - специальные игровые упражнения, направленные на повышение эффективности взаимодействий между линиями, в том числе гандбол по измененным правилам; Третий блок - психотехнические игры. 3. После проведения педагогического эксперимента среднее количество взаимодействий за игру увеличилось и составило 23,7, а их эффективность повысилась до 61,8%. Сравнительный анализ результатов педагогических наблюдений за соревновательной деятельностью исследуемой группы гандболисток до и после эксперимента показал, что среднее количество взаимодействий между линиями нападающих увеличилось на 1,4 (Р ≤0.05), а их эффективность возросла до 64 %.

Слайд 15





Спасибо за внимание!!!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!!!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию