🗊Презентация менежмент ОСОБЕННОСТИ КОМАНД

Нажмите для полного просмотра!
Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №1Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №2Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №3Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №4Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №5Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №6Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №7Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №8Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №9Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №10Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №11Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №12Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №13Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №14Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Презентация менежмент ОСОБЕННОСТИ КОМАНД. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





ОСОБЕННОСТИ КОМАНД
Выполнила: студентка 3-го курса группы Т-104 Лазарюк .А.С.
Описание слайда:
ОСОБЕННОСТИ КОМАНД Выполнила: студентка 3-го курса группы Т-104 Лазарюк .А.С.

Слайд 2





План
Введение
Понятие команд;
Причины формирования команд;
Команда как организационная форма коллективного управления;
Команда как организационная форма коллективного управления;
Этапы командообразования.
Выводы
Описание слайда:
План Введение Понятие команд; Причины формирования команд; Команда как организационная форма коллективного управления; Команда как организационная форма коллективного управления; Этапы командообразования. Выводы

Слайд 3





Введение


	Сегодня командный менеджмент -это способы взаимной мобилизации, когда в коллективе добиваются существенно большего по сравнению с тем, что смогли бы сделать, действуя в одиночку. Команда - основа организации.

	Существуют определенные причины для формирования команд, факторы, оказывающие влияние на образование команд. А также пять этапов, которые проходит команда в своем развитии.

	Одни исследователи отождествляют понятие «группа» и «коллектив» ,другие различают .Главное отличие –команды достигают более высоких результатов ,приобретая коллективный характер.
Описание слайда:
Введение Сегодня командный менеджмент -это способы взаимной мобилизации, когда в коллективе добиваются существенно большего по сравнению с тем, что смогли бы сделать, действуя в одиночку. Команда - основа организации. Существуют определенные причины для формирования команд, факторы, оказывающие влияние на образование команд. А также пять этапов, которые проходит команда в своем развитии. Одни исследователи отождествляют понятие «группа» и «коллектив» ,другие различают .Главное отличие –команды достигают более высоких результатов ,приобретая коллективный характер.

Слайд 4





Понятие команд
Как один из типов формальных групп командная (соподчиненная ) или руководящая группа (командная группа) - группа управления, состоящая из руководителя и его непосредственных подчиненных, руководителей отдельных подразделений, отделов, бригад.
Также команда -это способ построения организации с учетом реальных качеств ее сотрудников. Организованная совместная деятельность людей подчиняется общим закономерностям независимо от природы организации. Поэтому в теории менеджмента часто прибегают к аналогиям, заимствуя примеры эффективного управления из мира спорта, политики или армейской жизни.
Описание слайда:
Понятие команд Как один из типов формальных групп командная (соподчиненная ) или руководящая группа (командная группа) - группа управления, состоящая из руководителя и его непосредственных подчиненных, руководителей отдельных подразделений, отделов, бригад. Также команда -это способ построения организации с учетом реальных качеств ее сотрудников. Организованная совместная деятельность людей подчиняется общим закономерностям независимо от природы организации. Поэтому в теории менеджмента часто прибегают к аналогиям, заимствуя примеры эффективного управления из мира спорта, политики или армейской жизни.

Слайд 5





Причины формирования команд
1) Во-первых, современные организации обладают ярко выраженными тенденциями к усложнению и увеличению своего структурного и функционального состава, что требует внедрения более эффективных организационных форм и методов коллективного управления, которые позволили бы минимизировать время принятия управленческого решения
и одновременно повысить его качество, т. е. продуктивность, целесообразность и своевременность. Ситуацию можно разрешить за счет создания хорошо сформированной управленческой команды, улучшающей решение крупных и междисциплинарных проблем.
Описание слайда:
Причины формирования команд 1) Во-первых, современные организации обладают ярко выраженными тенденциями к усложнению и увеличению своего структурного и функционального состава, что требует внедрения более эффективных организационных форм и методов коллективного управления, которые позволили бы минимизировать время принятия управленческого решения и одновременно повысить его качество, т. е. продуктивность, целесообразность и своевременность. Ситуацию можно разрешить за счет создания хорошо сформированной управленческой команды, улучшающей решение крупных и междисциплинарных проблем.

Слайд 6


Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №6
Описание слайда:

Слайд 7


Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8





Команда как организационная форма коллективного управления
Командой называют небольшое количество людей (5--7, реже до 15--20):
которые разделяют цели, ценности и общие подходы к реализации совместной деятельности;
 имеющих взаимодополняющие навыки; 
принимающих на себя ответственность за конечные результаты; 
способных изменять функционально-ролевую соотнесенность (исполнять любые внутригрупповые роли); 
взаимоопределяющих принадлежность свою и партнеров к данной общности (группе).
Описание слайда:
Команда как организационная форма коллективного управления Командой называют небольшое количество людей (5--7, реже до 15--20): которые разделяют цели, ценности и общие подходы к реализации совместной деятельности; имеющих взаимодополняющие навыки; принимающих на себя ответственность за конечные результаты; способных изменять функционально-ролевую соотнесенность (исполнять любые внутригрупповые роли); взаимоопределяющих принадлежность свою и партнеров к данной общности (группе).

Слайд 9





Суть команды заключается в общем для всех ее членов обязательстве. Такого рода обязательство требует наличия некоего назначения, в которое верят все члены команды -- ее миссии.
Суть команды заключается в общем для всех ее членов обязательстве. Такого рода обязательство требует наличия некоего назначения, в которое верят все члены команды -- ее миссии.
 Миссия команды должна включать элемент, связанный с выигрыванием, первенством, продвижением вперед. При этом существует отличие целей команды от ее назначения (миссии), которое заключается в том, что цели команды позволяют следить за своим продвижением по пути к успеху, а миссия, как более глобальное по своей сути, придает всем конкретным целям смысл и энергию.
Описание слайда:
Суть команды заключается в общем для всех ее членов обязательстве. Такого рода обязательство требует наличия некоего назначения, в которое верят все члены команды -- ее миссии. Суть команды заключается в общем для всех ее членов обязательстве. Такого рода обязательство требует наличия некоего назначения, в которое верят все члены команды -- ее миссии. Миссия команды должна включать элемент, связанный с выигрыванием, первенством, продвижением вперед. При этом существует отличие целей команды от ее назначения (миссии), которое заключается в том, что цели команды позволяют следить за своим продвижением по пути к успеху, а миссия, как более глобальное по своей сути, придает всем конкретным целям смысл и энергию.

Слайд 10


Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №10
Описание слайда:

Слайд 11





Выделяют следующие типы команд:
Описание слайда:
Выделяют следующие типы команд:

Слайд 12





Эффективность команды:
Эффективной можно назвать такую команду, в которой:
• неформальная и открытая атмосфера;
• задача хорошо понята и принимается;
• члены группы прислушиваются друг к другу;
• в обсуждении принципиальных вопросов участвуют все члены группы;
• в ходе обсуждения поощряется как высказывание идей, так и выражение чувств;
• конфликты и разногласия между членами группы центрируются вокруг идей и методов, а не личностей;
• группа осознает, что делает, решение основывается на согласии, а не на голосовании большинства.
Описание слайда:
Эффективность команды: Эффективной можно назвать такую команду, в которой: • неформальная и открытая атмосфера; • задача хорошо понята и принимается; • члены группы прислушиваются друг к другу; • в обсуждении принципиальных вопросов участвуют все члены группы; • в ходе обсуждения поощряется как высказывание идей, так и выражение чувств; • конфликты и разногласия между членами группы центрируются вокруг идей и методов, а не личностей; • группа осознает, что делает, решение основывается на согласии, а не на голосовании большинства.

Слайд 13





Этапы командообразования.
Под командообразованием в данном случае понимается развитие из формальной, утвержденной руководством, управленческой структуры в рабочую группу с субкультурой.
Выделяются пять этапов развития команды.
Описание слайда:
Этапы командообразования. Под командообразованием в данном случае понимается развитие из формальной, утвержденной руководством, управленческой структуры в рабочую группу с субкультурой. Выделяются пять этапов развития команды.

Слайд 14





Выводы
Итак, команда -- это способ построения организации с учетом реальных качеств ее сотрудников. Организованная совместная деятельность людей подчиняется общим закономерностям независимо от природы организации;
командой называют небольшое количество людей (5--7, реже до 15--20), которые разделяют цели, ценности и общие подходы к реализации совместной деятельности; имеющих взаимодополняющие навыки; принимающих на себя ответственность за конечные результаты; способных изменять функционально-ролевую соотнесенность (исполнять любые внутригрупповые роли); взаимоопределяющих принадлежность свою и партнеров к данной общности (группе);
Суть команды заключается в общем для всех ее членов обязательстве;
Для повышения эффективности командных форм управления огромное значение приобретает изучение влияния ценностного аспекта сосуществования членов управленческих групп на производительность организации.
Командные формы управления реализуются в целях решения проблем и подготовки рекомендаций, непосредственного изготовления чего-либо, а также управления процессом.
Описание слайда:
Выводы Итак, команда -- это способ построения организации с учетом реальных качеств ее сотрудников. Организованная совместная деятельность людей подчиняется общим закономерностям независимо от природы организации; командой называют небольшое количество людей (5--7, реже до 15--20), которые разделяют цели, ценности и общие подходы к реализации совместной деятельности; имеющих взаимодополняющие навыки; принимающих на себя ответственность за конечные результаты; способных изменять функционально-ролевую соотнесенность (исполнять любые внутригрупповые роли); взаимоопределяющих принадлежность свою и партнеров к данной общности (группе); Суть команды заключается в общем для всех ее членов обязательстве; Для повышения эффективности командных форм управления огромное значение приобретает изучение влияния ценностного аспекта сосуществования членов управленческих групп на производительность организации. Командные формы управления реализуются в целях решения проблем и подготовки рекомендаций, непосредственного изготовления чего-либо, а также управления процессом.

Слайд 15


Презентация менежмент  ОСОБЕННОСТИ КОМАНД, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию