🗊Презентация Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами

Категория: Менеджмент
Нажмите для полного просмотра!
Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №1Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №2Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №3Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №4Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №5Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №6Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №7Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №8Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №9Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №10Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №11Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №12Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №13Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №14Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №15Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №16Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №17Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №18Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №19Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №20Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №21Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №22

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами. Доклад-сообщение содержит 22 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами
Описание слайда:
Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами

Слайд 2





Service Level (SL за вычетом УВЗ) – уровень выполненных заказов магазинов; 
Service Level (SL за вычетом УВЗ) – уровень выполненных заказов магазинов; 
SL за вычетом УВЗ, % = 100 % - ((поставлено товара поставщиками на РЦ в руб./заказано товаров поставщикам в руб.) - (поставлено в магазины в руб./заказано магазинами в руб.)) 
Service Level Time (SLT за вычетом УВЗ) – уровень выполненных заказов магазинов c учетом времени доставки
SLТ за вычетом УВЗ, % = 100 % - ((поставлено в магазины в руб./заказано магазинами в руб.) - (поставлено в магазины в срок в руб./заказано магазинами в руб.)) 
ОРЕХ – операционные затраты (расходы на персонал, на коммунальные услуги, инвентарь, ремонты и обслуживание и т.д.) 
ОРЕХ, % = 	все расходы РЦ 	
                    логистический товарооборот РЦ 	
Качество комплектации (по результатам контрольного пересчета)
качество комплектации, % = 	общее количество правильно скомплектованных паллет 	     общее количество проверенных паллет 	

Трудовая и производственная дисциплина. 
Все сотрудники Распределительного центра работают в одной КОМАНДЕ на общую цель – своевременное, качественное и бесперебойное обеспечение товарами магазинов Торговой Сети «Пятерочка»
Описание слайда:
Service Level (SL за вычетом УВЗ) – уровень выполненных заказов магазинов; Service Level (SL за вычетом УВЗ) – уровень выполненных заказов магазинов; SL за вычетом УВЗ, % = 100 % - ((поставлено товара поставщиками на РЦ в руб./заказано товаров поставщикам в руб.) - (поставлено в магазины в руб./заказано магазинами в руб.)) Service Level Time (SLT за вычетом УВЗ) – уровень выполненных заказов магазинов c учетом времени доставки SLТ за вычетом УВЗ, % = 100 % - ((поставлено в магазины в руб./заказано магазинами в руб.) - (поставлено в магазины в срок в руб./заказано магазинами в руб.)) ОРЕХ – операционные затраты (расходы на персонал, на коммунальные услуги, инвентарь, ремонты и обслуживание и т.д.) ОРЕХ, % = все расходы РЦ логистический товарооборот РЦ Качество комплектации (по результатам контрольного пересчета) качество комплектации, % = общее количество правильно скомплектованных паллет общее количество проверенных паллет Трудовая и производственная дисциплина. Все сотрудники Распределительного центра работают в одной КОМАНДЕ на общую цель – своевременное, качественное и бесперебойное обеспечение товарами магазинов Торговой Сети «Пятерочка»

Слайд 3





МКС
МКС
Описание слайда:
МКС МКС

Слайд 4





Приемка
Описание слайда:
Приемка

Слайд 5





Без отдела приемки, товар не поступит на РЦ, что в свою очередь приведет к невозможности поставки его к конечной цели, в магазины.
Без отдела приемки, товар не поступит на РЦ, что в свою очередь приведет к невозможности поставки его к конечной цели, в магазины.

Для качественной работы отдела требуется  высокий уровень подготовки персонала.
- Профессиональная подготовка персонала при приемке товара дает возможность избежать большого количества ошибок при приемке товара от поставщика. 
- Выполнение графика приемки товара. Товар не попадет в вовремя время на РЦ  и это приведет к снижению показателей Service Level (SL за вычетом УВЗ).
- При поставке товара существует ряд особенностей приемки того или иного товара, таких как приемка весового товара, акцизного товара, тары и т.д., и незнание этих особенностей со стороны соответствующего персонала РЦ приводит к прямым и непрямым финансовым потерям торговой сети.
Описание слайда:
Без отдела приемки, товар не поступит на РЦ, что в свою очередь приведет к невозможности поставки его к конечной цели, в магазины. Без отдела приемки, товар не поступит на РЦ, что в свою очередь приведет к невозможности поставки его к конечной цели, в магазины. Для качественной работы отдела требуется высокий уровень подготовки персонала. - Профессиональная подготовка персонала при приемке товара дает возможность избежать большого количества ошибок при приемке товара от поставщика. - Выполнение графика приемки товара. Товар не попадет в вовремя время на РЦ и это приведет к снижению показателей Service Level (SL за вычетом УВЗ). - При поставке товара существует ряд особенностей приемки того или иного товара, таких как приемка весового товара, акцизного товара, тары и т.д., и незнание этих особенностей со стороны соответствующего персонала РЦ приводит к прямым и непрямым финансовым потерям торговой сети.

Слайд 6





Приемка
Приемка
Описание слайда:
Приемка Приемка

Слайд 7


Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №8
Описание слайда:

Слайд 9





ВЭП
Описание слайда:
ВЭП

Слайд 10





  ВЭПы принимают участие в операциях по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. Без их участия это было бы невозможно.
  ВЭПы принимают участие в операциях по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. Без их участия это было бы невозможно.
 Высокий уровень подготовки водителей электопогрузчика приведет к
- Уменьшению зависания паллет на приемки 
- Быстрой работе при взаимодействии отделов
ВЭПы влияют на такие показатели как :
Service Level (SL за вычетом УВЗ) 
ОРЕХ
Качество комплектации
Описание слайда:
ВЭПы принимают участие в операциях по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. Без их участия это было бы невозможно. ВЭПы принимают участие в операциях по приему, хранению и отпуску товаров, по их размещению с учетом наиболее рационального использования складских площадей, облегчения и ускорения поиска необходимых товаров. Без их участия это было бы невозможно. Высокий уровень подготовки водителей электопогрузчика приведет к - Уменьшению зависания паллет на приемки - Быстрой работе при взаимодействии отделов ВЭПы влияют на такие показатели как : Service Level (SL за вычетом УВЗ) ОРЕХ Качество комплектации

Слайд 11


Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №11
Описание слайда:

Слайд 12


Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13


Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №13
Описание слайда:

Слайд 14





Комплектация
Описание слайда:
Комплектация

Слайд 15





Важную роль играет отдел комплектации, без него заказанный товар не соберётся и не уедет со склада в магазин.
Важную роль играет отдел комплектации, без него заказанный товар не соберётся и не уедет со склада в магазин.
Профессия очень ответственная. Люди формируют заказ, следят за сохранностью товарного вида, имеют множество обязанностей, а также отвечают за то, каким товар прибудет к заказчику.
Комплектовщик это ответственная должность, он обязан знать «от и до» своё рабочее место, соблюдать правила маркировки и упаковки продукции, с точностью соблюдать количество товара (мешков, ящиков, коробок), обеспечивать целостность и сохранность товара, укомплектовывать продукции товарочными ярлыками.
Их ошибки могут привести к потерям таких показателей как:
Service Level (SL за вычетом УВЗ) 
ОРЕХ
Качество комплектации
Описание слайда:
Важную роль играет отдел комплектации, без него заказанный товар не соберётся и не уедет со склада в магазин. Важную роль играет отдел комплектации, без него заказанный товар не соберётся и не уедет со склада в магазин. Профессия очень ответственная. Люди формируют заказ, следят за сохранностью товарного вида, имеют множество обязанностей, а также отвечают за то, каким товар прибудет к заказчику. Комплектовщик это ответственная должность, он обязан знать «от и до» своё рабочее место, соблюдать правила маркировки и упаковки продукции, с точностью соблюдать количество товара (мешков, ящиков, коробок), обеспечивать целостность и сохранность товара, укомплектовывать продукции товарочными ярлыками. Их ошибки могут привести к потерям таких показателей как: Service Level (SL за вычетом УВЗ) ОРЕХ Качество комплектации

Слайд 16


Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №16
Описание слайда:

Слайд 17


Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №17
Описание слайда:

Слайд 18





Отгрузка
Описание слайда:
Отгрузка

Слайд 19





Данный отдел отвечает за последний этап продвижения товара на магазины.
Данный отдел отвечает за последний этап продвижения товара на магазины.
Так же в данном отделе важны профессиональные навыки персонала, плохо подготовленный персонал, совершит множество ошибок. Которые могут привести  к потери показателей.
Service Level (SL за вычетом УВЗ) 
ОРЕХ
Service Level Time (SLT за вычетом УВЗ)
Описание слайда:
Данный отдел отвечает за последний этап продвижения товара на магазины. Данный отдел отвечает за последний этап продвижения товара на магазины. Так же в данном отделе важны профессиональные навыки персонала, плохо подготовленный персонал, совершит множество ошибок. Которые могут привести к потери показателей. Service Level (SL за вычетом УВЗ) ОРЕХ Service Level Time (SLT за вычетом УВЗ)

Слайд 20


Совершенствование работы склада за счет улучшения процесса взаимодействия между отделами, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





Нет того кто виноват, необходимо вкладывать как можно больше усилий всеми отделами РЦ и тогда заданные показатели будут выполнены.
Нет того кто виноват, необходимо вкладывать как можно больше усилий всеми отделами РЦ и тогда заданные показатели будут выполнены.
Мы – команда, мы – в одной лодке!
Описание слайда:
Нет того кто виноват, необходимо вкладывать как можно больше усилий всеми отделами РЦ и тогда заданные показатели будут выполнены. Нет того кто виноват, необходимо вкладывать как можно больше усилий всеми отделами РЦ и тогда заданные показатели будут выполнены. Мы – команда, мы – в одной лодке!

Слайд 22








Спасибо за внимание
Описание слайда:
Спасибо за внимание



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию