🗊Презентация Совместная творческая деятельность учителя и ученика

Категория: Педагогика
Нажмите для полного просмотра!
Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №1Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №2Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №3Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №4Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №5Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №6Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №7Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №8Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №9Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №10Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №11Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №12Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №13Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №14Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №15Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №16Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №17Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №18Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №19Совместная творческая деятельность учителя и ученика, слайд №20

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Совместная творческая деятельность учителя и ученика. Доклад-сообщение содержит 20 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





МКОУ Черчетская СОШ

Совместная творческая деятельность учителя и ученика
Учитель информатики Османова М.Э.


2014 г.
Описание слайда:
МКОУ Черчетская СОШ Совместная творческая деятельность учителя и ученика Учитель информатики Османова М.Э. 2014 г.

Слайд 2





ФГОС, утвержденный приказом Минобразования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, ориентирует педагогов  на «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследований, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностной и (или) социально значимой проблемы».
ФГОС, утвержденный приказом Минобразования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, ориентирует педагогов  на «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследований, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностной и (или) социально значимой проблемы».
Описание слайда:
ФГОС, утвержденный приказом Минобразования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, ориентирует педагогов на «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследований, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностной и (или) социально значимой проблемы». ФГОС, утвержденный приказом Минобразования и науки РФ от 17.12.2010 г. № 1897, ориентирует педагогов на «формирование у обучающихся основ культуры исследовательской и проектной деятельности и навыков разработки, реализации и общественной презентации обучающимися результатов исследований, предметного или межпредметного учебного проекта, направленного на решение научной, личностной и (или) социально значимой проблемы».

Слайд 3





Технология или метод?
Технология или метод?
«Метод проектов называют технологией, т.к. его реализация предполагает использование разных методов: исследовательских, обучение в малых группах, дискуссии и других».
Полякова Т.Н. «Метод проектов в школе: Теория и практика применения» М., 2011, с.31.
«Проект не может быть воспроизведен в том же виде и последовательности технологических операций… Он всегда обладает новым видом и особенностями».
Описание слайда:
Технология или метод? Технология или метод? «Метод проектов называют технологией, т.к. его реализация предполагает использование разных методов: исследовательских, обучение в малых группах, дискуссии и других». Полякова Т.Н. «Метод проектов в школе: Теория и практика применения» М., 2011, с.31. «Проект не может быть воспроизведен в том же виде и последовательности технологических операций… Он всегда обладает новым видом и особенностями».

Слайд 4






Проектная деятельность – совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.
Описание слайда:
Проектная деятельность – совместная учебно-познавательная творческая или игровая деятельность учащихся, имеющая общую цель, согласованные методы, способы деятельности, направленная на достижение общего результата деятельности.

Слайд 5





Результат-эффект
Ожидаемые результаты - это конкретные результаты, которые предполагается достичь в ходе реализации проекта:
-соответствие заданным целям и задачам;
-количественные и качественные показатели;
-реалистичность решаемой в рамках проекта проблем;
-какие улучшения или изменения следует ожидать.
Описание слайда:
Результат-эффект Ожидаемые результаты - это конкретные результаты, которые предполагается достичь в ходе реализации проекта: -соответствие заданным целям и задачам; -количественные и качественные показатели; -реалистичность решаемой в рамках проекта проблем; -какие улучшения или изменения следует ожидать.

Слайд 6





Цель проектного обучения – создать условия, при которых учащиеся:
Цель проектного обучения – создать условия, при которых учащиеся:
 самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников;
 учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач;
 приобретают коммуникативные умения, работая в группах;
 развивают у себя творческий и исследовательский потенциал.
Описание слайда:
Цель проектного обучения – создать условия, при которых учащиеся: Цель проектного обучения – создать условия, при которых учащиеся: самостоятельно приобретают недостающие знания из разных источников; учатся пользоваться приобретенными знаниями для решения познавательных и практических задач; приобретают коммуникативные умения, работая в группах; развивают у себя творческий и исследовательский потенциал.

Слайд 7





Типы проектов (по Е.С.Полат)
исследовательские
творческие
сюжетно-ролевые, игровые
информационные
прикладные
Описание слайда:
Типы проектов (по Е.С.Полат) исследовательские творческие сюжетно-ролевые, игровые информационные прикладные

Слайд 8





ПРОБЛЕМА
ПРОБЛЕМА
ПЛАНИРОВАНИЕ
						        ПРЕЗЕНТАЦИЯ
ПОИСК  ИНФОРМАЦИИ
ПРОДУКТ
Описание слайда:
ПРОБЛЕМА ПРОБЛЕМА ПЛАНИРОВАНИЕ ПРЕЗЕНТАЦИЯ ПОИСК ИНФОРМАЦИИ ПРОДУКТ

Слайд 9





Постановка проблемы
почему возникла необходимость в выполнении проекта?
почему решение данной проблемы приоритетная задача?
какие источники информации помимо заявителя свидетельствуют о том, что проблема существует, и ее надо решить?
изложение проблемы должно быть не простым описанием, а сжатым анализом её причин.
Описание слайда:
Постановка проблемы почему возникла необходимость в выполнении проекта? почему решение данной проблемы приоритетная задача? какие источники информации помимо заявителя свидетельствуют о том, что проблема существует, и ее надо решить? изложение проблемы должно быть не простым описанием, а сжатым анализом её причин.

Слайд 10





Алгоритм планирования работы над проектом

Зачем мы это делаем?
Что сделать для решения проблемы?
Как это сделать?
Что ещё необходимо для решения проблемы?
Что ещё сделать от выявления проблемы до её реализации?
Что нужно сделать на каждом этапе?
К какому сроку закончить работу?
Описание слайда:
Алгоритм планирования работы над проектом Зачем мы это делаем? Что сделать для решения проблемы? Как это сделать? Что ещё необходимо для решения проблемы? Что ещё сделать от выявления проблемы до её реализации? Что нужно сделать на каждом этапе? К какому сроку закончить работу?

Слайд 11





Проектный продукт
Мультимедийный продукт
Научные или учебные материалы
Публицистические материалы
Нормативные документы
Творческий или исследовательский продукт
Мероприятия
Описание слайда:
Проектный продукт Мультимедийный продукт Научные или учебные материалы Публицистические материалы Нормативные документы Творческий или исследовательский продукт Мероприятия

Слайд 12





Этапы проектной деятельности
1 этап: подготовительный
2 этап: планирование
3 этап: реализация проекта
4 этап: презентация
5 этап:  осмысление и оценка проекта
Описание слайда:
Этапы проектной деятельности 1 этап: подготовительный 2 этап: планирование 3 этап: реализация проекта 4 этап: презентация 5 этап: осмысление и оценка проекта

Слайд 13





Деятельность учителя и 
ученика на каждом этапе
1 этап подготовительный
Описание слайда:
Деятельность учителя и ученика на каждом этапе 1 этап подготовительный

Слайд 14





2 этап планирование
Описание слайда:
2 этап планирование

Слайд 15





3 этап реализация проекта
Описание слайда:
3 этап реализация проекта

Слайд 16





4 этап презентация
Описание слайда:
4 этап презентация

Слайд 17





5 этап оценивание проекта
Описание слайда:
5 этап оценивание проекта

Слайд 18





Преимущество методов проектов
Позволяет школьникам находить значимую для них проблему и решать ее путем творческого поиска и применения в практической жизни.
Дает возможность связать теорию с практикой.
Развивает исследовательские, творческие способности учащихся.
Создает условия для самостоятельной деятельности учащихся в ситуации выбора.
Позволяет организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками.
Описание слайда:
Преимущество методов проектов Позволяет школьникам находить значимую для них проблему и решать ее путем творческого поиска и применения в практической жизни. Дает возможность связать теорию с практикой. Развивает исследовательские, творческие способности учащихся. Создает условия для самостоятельной деятельности учащихся в ситуации выбора. Позволяет организовать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и со сверстниками.

Слайд 19





Вывод
Метод проектов направлен на личностное, познавательное и коммуникативное развитие ученика, на совместную творческую деятельность учителя и ученика.
Описание слайда:
Вывод Метод проектов направлен на личностное, познавательное и коммуникативное развитие ученика, на совместную творческую деятельность учителя и ученика.

Слайд 20





             
             
               Благодарю за внимание.
Описание слайда:
Благодарю за внимание.



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию