🗊 Современная литература и проблема её популяризации

Категория: Литература
Нажмите для полного просмотра!
  
  Современная литература и проблема её популяризации  , слайд №1  
  Современная литература и проблема её популяризации  , слайд №2  
  Современная литература и проблема её популяризации  , слайд №3  
  Современная литература и проблема её популяризации  , слайд №4  
  Современная литература и проблема её популяризации  , слайд №5  
  Современная литература и проблема её популяризации  , слайд №6  
  Современная литература и проблема её популяризации  , слайд №7  
  Современная литература и проблема её популяризации  , слайд №8  
  Современная литература и проблема её популяризации  , слайд №9  
  Современная литература и проблема её популяризации  , слайд №10  
  Современная литература и проблема её популяризации  , слайд №11  
  Современная литература и проблема её популяризации  , слайд №12  
  Современная литература и проблема её популяризации  , слайд №13  
  Современная литература и проблема её популяризации  , слайд №14

Вы можете ознакомиться и скачать Современная литература и проблема её популяризации . Презентация содержит 14 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современная литература и проблема её популяризации
Описание слайда:
Современная литература и проблема её популяризации

Слайд 2





Проблема
      Современная литература, в культуре российской, и вообще мировой, представляет собой огромный, самобытный культурный пласт, требующий к себе большого внимания и непосредственного изучения. К сожалению, в современном обществе, в частности в образовании, он не рассматривается как предмет изучения, постепенно уходя из жизни этого самого общества, и печальным последствием этого процесса может стать ещё один «литературный застой».
Описание слайда:
Проблема Современная литература, в культуре российской, и вообще мировой, представляет собой огромный, самобытный культурный пласт, требующий к себе большого внимания и непосредственного изучения. К сожалению, в современном обществе, в частности в образовании, он не рассматривается как предмет изучения, постепенно уходя из жизни этого самого общества, и печальным последствием этого процесса может стать ещё один «литературный застой».

Слайд 3





Гипотеза
      Я считаю, что решение проблемы состоит в том, что произведения наших современников должны быть включены в школьную программу. Но, не имея достаточно полномочий и возможностей, для изменения курса Минобразования РФ, я решил, что есть альтернатива, т.е. популяризация произведений современников с помощью частного проекта.
Описание слайда:
Гипотеза Я считаю, что решение проблемы состоит в том, что произведения наших современников должны быть включены в школьную программу. Но, не имея достаточно полномочий и возможностей, для изменения курса Минобразования РФ, я решил, что есть альтернатива, т.е. популяризация произведений современников с помощью частного проекта.

Слайд 4





Цель
    Популяризация современной литературы, доказательство того, что современники пишут на уровне классиков и, что понятие «классик современности» живо.
Описание слайда:
Цель Популяризация современной литературы, доказательство того, что современники пишут на уровне классиков и, что понятие «классик современности» живо.

Слайд 5





Задачи
Показать литературный прогресс (регресс) на протяжении определённого временного отрезка.
Показать и разобрать работы современников.
Отметить новые черты современного творчества (демократизация, усугубляющийся реализм, открытый разговор с читателем, смешение стилей, симбиоз и интеграция с театральным искусством).
Описание слайда:
Задачи Показать литературный прогресс (регресс) на протяжении определённого временного отрезка. Показать и разобрать работы современников. Отметить новые черты современного творчества (демократизация, усугубляющийся реализм, открытый разговор с читателем, смешение стилей, симбиоз и интеграция с театральным искусством).

Слайд 6





В ходе реализации проекта был проведён урок
Описание слайда:
В ходе реализации проекта был проведён урок

Слайд 7





Регресс
Излишний натурализм
Влияние коммерции
Описание слайда:
Регресс Излишний натурализм Влияние коммерции

Слайд 8





Прогресс
Смешение стилей
Новые жанры
Интеграция
Описание слайда:
Прогресс Смешение стилей Новые жанры Интеграция

Слайд 9





Смешение стилей в творчестве 
А. Иванова
Исторический роман – фэнтэзи («Сердце Пармы»)
 Современный роман – психологический  реализм («Географ глобус пропил», «Победитель Хвостика»)
 Публицистика – краеведение («Message: Чусовая»)
Описание слайда:
Смешение стилей в творчестве А. Иванова Исторический роман – фэнтэзи («Сердце Пармы») Современный роман – психологический реализм («Географ глобус пропил», «Победитель Хвостика») Публицистика – краеведение («Message: Чусовая»)

Слайд 10





Новые жанры
Современный текст в историко-культурном контексте («Реки» Е. Гришковец)
Психологический реализм 
     («Над пропастью во ржи» Д. Сэлинджер)
Описание слайда:
Новые жанры Современный текст в историко-культурном контексте («Реки» Е. Гришковец) Психологический реализм («Над пропастью во ржи» Д. Сэлинджер)

Слайд 11





Интеграция
     Совмещение литературы с театральным искусством, спектакли по прозе и проза по спектаклю (Повесть «Реки» Е. Гришковца и его сценические постановки).
Описание слайда:
Интеграция Совмещение литературы с театральным искусством, спектакли по прозе и проза по спектаклю (Повесть «Реки» Е. Гришковца и его сценические постановки).

Слайд 12





Мнения старшеклассников о современной литературе
1.Я её никогда не читала и вообще только недавно узнала, что существует современная литература. Думаю, сейчас я начну изучать эту литературу.
        Мне очень понравился урок. Я узнала много нового и интересного. Даже, скорее всего все, что было сказано на уроке, всё для меня новое.
        Я не читала современную литературу, но хотела бы почитать Гришковца. То, что было зачитано, мне показалось очень интересно, прикольно всё с юмором.
Описание слайда:
Мнения старшеклассников о современной литературе 1.Я её никогда не читала и вообще только недавно узнала, что существует современная литература. Думаю, сейчас я начну изучать эту литературу. Мне очень понравился урок. Я узнала много нового и интересного. Даже, скорее всего все, что было сказано на уроке, всё для меня новое. Я не читала современную литературу, но хотела бы почитать Гришковца. То, что было зачитано, мне показалось очень интересно, прикольно всё с юмором.

Слайд 13





Заключение
Я выбрал данную тему проекта, так как мне интересна современная литература. 
Проект имеет право на существование. Более того он должен быть реализован, так как он решает определённые проблемы и ставит реальные задачи, даёт пищу для размышления.
Проект, по мнению слушателей, следует развивать и рекламировать, в частности в сети интернет.
Описание слайда:
Заключение Я выбрал данную тему проекта, так как мне интересна современная литература. Проект имеет право на существование. Более того он должен быть реализован, так как он решает определённые проблемы и ставит реальные задачи, даёт пищу для размышления. Проект, по мнению слушателей, следует развивать и рекламировать, в частности в сети интернет.

Слайд 14





         Спасибо за внимание!
Описание слайда:
Спасибо за внимание!



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию