🗊Современная система образования США

Категория: География
Нажмите для полного просмотра!
Современная система образования США, слайд №1Современная система образования США, слайд №2Современная система образования США, слайд №3Современная система образования США, слайд №4Современная система образования США, слайд №5Современная система образования США, слайд №6Современная система образования США, слайд №7Современная система образования США, слайд №8Современная система образования США, слайд №9Современная система образования США, слайд №10Современная система образования США, слайд №11Современная система образования США, слайд №12Современная система образования США, слайд №13Современная система образования США, слайд №14Современная система образования США, слайд №15

Вы можете ознакомиться и скачать Современная система образования США. Презентация содержит 15 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современная система образования США
Описание слайда:
Современная система образования США

Слайд 2





В США отсутствует единая государственная система образования, каждый штат вправе определять ее структуру самостоятельно.
Описание слайда:
В США отсутствует единая государственная система образования, каждый штат вправе определять ее структуру самостоятельно.

Слайд 3





В систему образования США входят: 

    • дошкольные учреждения, где воспитываются дети в возрасте 3-5 лет; 
• начальная школа (1-8 классы), в которой обучаются дети в возрасте 6-13 лет, 
• средняя школа (9-12 классы) с задачей обучения юношей и девушек в возрасте 14-17 лет; 
• учебные заведения последнего уровня обучения, входящие в систему высшего образования.
Описание слайда:
В систему образования США входят: • дошкольные учреждения, где воспитываются дети в возрасте 3-5 лет; • начальная школа (1-8 классы), в которой обучаются дети в возрасте 6-13 лет, • средняя школа (9-12 классы) с задачей обучения юношей и девушек в возрасте 14-17 лет; • учебные заведения последнего уровня обучения, входящие в систему высшего образования.

Слайд 4


Современная система образования США, слайд №4
Описание слайда:

Слайд 5





СИСТЕМА ОЦЕНОК ЗНАНИЙ 
Контроль знаний осуществляется постоянно в ходе тестирования учащихся, по крайней мере, в двух формах: 

1) один раз в году сдаются стандартизированные тесты типа тестов умственных способностей и образовательного развития (Айова), "Тест Хенмон–Нельсон" по проверке умственных способностей и т.п., принятые во всей стране; 

2) раз в неделю или чаще, а иногда 2-3 раза в семестр (по решению учителя ) сдаются зачеты и тесты внутриклассного контроля.
Описание слайда:
СИСТЕМА ОЦЕНОК ЗНАНИЙ Контроль знаний осуществляется постоянно в ходе тестирования учащихся, по крайней мере, в двух формах: 1) один раз в году сдаются стандартизированные тесты типа тестов умственных способностей и образовательного развития (Айова), "Тест Хенмон–Нельсон" по проверке умственных способностей и т.п., принятые во всей стране; 2) раз в неделю или чаще, а иногда 2-3 раза в семестр (по решению учителя ) сдаются зачеты и тесты внутриклассного контроля.

Слайд 6





Система оценок обычно буквенная, по первым пяти буквам английского алфавита. В среднем, в школах страны отметки распределяются и характеризуются следующим образом: 

А – 15% учащихся – постоянно высокий уровень готовности, глубоких знаний и оригинальность (отлично). 
В – 25% учащихся – уровень, откровенно более высокий, чем средний (хорошо). 
С – 35 % учащихся – средний уровень выполнения заданий (средне). 
Д – 15 % учащихся – минимальный уровень знаний (ниже среднего). 
F – 10% учащихся – неудовлетворительные результаты или полное незнание учебного материала. 
Система оценок обычно буквенная, по первым пяти буквам английского алфавита. В среднем, в школах страны отметки распределяются и характеризуются следующим образом: 

А – 15% учащихся – постоянно высокий уровень готовности, глубоких знаний и оригинальность (отлично). 
В – 25% учащихся – уровень, откровенно более высокий, чем средний (хорошо). 
С – 35 % учащихся – средний уровень выполнения заданий (средне). 
Д – 15 % учащихся – минимальный уровень знаний (ниже среднего). 
F – 10% учащихся – неудовлетворительные результаты или полное незнание учебного материала.
Описание слайда:
Система оценок обычно буквенная, по первым пяти буквам английского алфавита. В среднем, в школах страны отметки распределяются и характеризуются следующим образом: А – 15% учащихся – постоянно высокий уровень готовности, глубоких знаний и оригинальность (отлично). В – 25% учащихся – уровень, откровенно более высокий, чем средний (хорошо). С – 35 % учащихся – средний уровень выполнения заданий (средне). Д – 15 % учащихся – минимальный уровень знаний (ниже среднего). F – 10% учащихся – неудовлетворительные результаты или полное незнание учебного материала. Система оценок обычно буквенная, по первым пяти буквам английского алфавита. В среднем, в школах страны отметки распределяются и характеризуются следующим образом: А – 15% учащихся – постоянно высокий уровень готовности, глубоких знаний и оригинальность (отлично). В – 25% учащихся – уровень, откровенно более высокий, чем средний (хорошо). С – 35 % учащихся – средний уровень выполнения заданий (средне). Д – 15 % учащихся – минимальный уровень знаний (ниже среднего). F – 10% учащихся – неудовлетворительные результаты или полное незнание учебного материала.

Слайд 7





Степень успеваемости, оцениваемая на С, как правило необходима для продолжения обучения в довыпускной период; оценка В является обязательной для продолжения обучения выпускником. 

Имеются также обозначения: 
    Р – зачет (100%),
   S – удовлетворительно (70%),
   N – незачет (ниже 70%). 
Степень успеваемости, оцениваемая на С, как правило необходима для продолжения обучения в довыпускной период; оценка В является обязательной для продолжения обучения выпускником. 

Имеются также обозначения: 
    Р – зачет (100%),
   S – удовлетворительно (70%),
   N – незачет (ниже 70%).
Описание слайда:
Степень успеваемости, оцениваемая на С, как правило необходима для продолжения обучения в довыпускной период; оценка В является обязательной для продолжения обучения выпускником. Имеются также обозначения: Р – зачет (100%), S – удовлетворительно (70%), N – незачет (ниже 70%). Степень успеваемости, оцениваемая на С, как правило необходима для продолжения обучения в довыпускной период; оценка В является обязательной для продолжения обучения выпускником. Имеются также обозначения: Р – зачет (100%), S – удовлетворительно (70%), N – незачет (ниже 70%).

Слайд 8





ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА
Для получения диплома с отличием недостаточно хорошо учиться. Необходимо изучить некоторые курсы, которые специально объявляются как курсы для дипломов с отличием. Например, в университете Беркли для получения диплома с отличием по физике необходимо изу­чить курс теоретической физики примерно аспирантского уровня.
Описание слайда:
ПОЛУЧЕНИЕ ДИПЛОМА Для получения диплома с отличием недостаточно хорошо учиться. Необходимо изучить некоторые курсы, которые специально объявляются как курсы для дипломов с отличием. Например, в университете Беркли для получения диплома с отличием по физике необходимо изу­чить курс теоретической физики примерно аспирантского уровня.

Слайд 9





ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ 
Высшее образование США характеризуется значительным разнообразием учебных программ, изучаемых курсов и дисциплин, представляя собой единый социальный институт, осуществляющий важные экономические, социальные и идеологические функции.
Описание слайда:
ВЫСШЕЕ ОБРАЗОВАНИЕ Высшее образование США характеризуется значительным разнообразием учебных программ, изучаемых курсов и дисциплин, представляя собой единый социальный институт, осуществляющий важные экономические, социальные и идеологические функции.

Слайд 10





Колледжи и университеты - заключительный участок конвейеpа обpазования: отсюда амеpиканские юноши и девушки уходят пpямо в жизнь. Школа остается позади. 
Колледжи и университеты - заключительный участок конвейеpа обpазования: отсюда амеpиканские юноши и девушки уходят пpямо в жизнь. Школа остается позади.
Описание слайда:
Колледжи и университеты - заключительный участок конвейеpа обpазования: отсюда амеpиканские юноши и девушки уходят пpямо в жизнь. Школа остается позади. Колледжи и университеты - заключительный участок конвейеpа обpазования: отсюда амеpиканские юноши и девушки уходят пpямо в жизнь. Школа остается позади.

Слайд 11





ЧЕТЫРЕХГОДИЧНЫЕ КОЛЛЕДЖИ И УНИВЕРСИТЕТЫ 
В США существует более 2 тысяч традиционных четырехлетних колледжей и университетов, каждый из которых имеет свою специфику. Каждый колледж самостоятельно определяет свои цели, специализацию и правила приема студентов.
Описание слайда:
ЧЕТЫРЕХГОДИЧНЫЕ КОЛЛЕДЖИ И УНИВЕРСИТЕТЫ В США существует более 2 тысяч традиционных четырехлетних колледжей и университетов, каждый из которых имеет свою специфику. Каждый колледж самостоятельно определяет свои цели, специализацию и правила приема студентов.

Слайд 12





Йельский Университет
Йельский Университет
Описание слайда:
Йельский Университет Йельский Университет

Слайд 13





Гарвардский университет
Описание слайда:
Гарвардский университет

Слайд 14





Принстонски университет
Описание слайда:
Принстонски университет

Слайд 15


Современная система образования США, слайд №15
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию