🗊Современные образовательные технологии «Интерактивные методы обучения» учитель истории МООУ Санаторно-лесная школа Новосельц

Категория: Образование
Нажмите для полного просмотра!
Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №1Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №2Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №3Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №4Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №5Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №6Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №7Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №8Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №9Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №10Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №11Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №12Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №13Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №14Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №15Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №16Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №17Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №18Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №19Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №20Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №21Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №22Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №23Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №24Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №25Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №26Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №27Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №28Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №29Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №30Современные образовательные технологии  «Интерактивные методы обучения» учитель истории  МООУ  Санаторно-лесная школа Новосельц, слайд №31

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать Современные образовательные технологии «Интерактивные методы обучения» учитель истории МООУ Санаторно-лесная школа Новосельц. Презентация содержит 31 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





Современные образовательные технологии

«Интерактивные методы обучения»
учитель истории  МООУ
 Санаторно-лесная школа
Новосельцева Н.Л.
Описание слайда:
Современные образовательные технологии «Интерактивные методы обучения» учитель истории МООУ Санаторно-лесная школа Новосельцева Н.Л.

Слайд 2





                 Учебные результаты
                 Учебные результаты
Стратегии                           Оценивание
Методы
Описание слайда:
Учебные результаты Учебные результаты Стратегии Оценивание Методы

Слайд 3





МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА
Пассивный метод обучения

Активный метод обучения

Интерактивный метод
Описание слайда:
МЕТОДЫ СОВРЕМЕННОГО УЧЕБНОГО ПРОЦЕССА Пассивный метод обучения Активный метод обучения Интерактивный метод

Слайд 4





Пассивные методы:
Описание слайда:
Пассивные методы:

Слайд 5





Активные методы
Описание слайда:
Активные методы

Слайд 6





Интерактивные методы
Описание слайда:
Интерактивные методы

Слайд 7





Пирамида обучения
Описание слайда:
Пирамида обучения

Слайд 8





Интерактивный урок-
что это?
Скажи мне, я забываю.
Покажи мне, я могу запомнить.
Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда.
(Китайская пословица.)
Описание слайда:
Интерактивный урок- что это? Скажи мне, я забываю. Покажи мне, я могу запомнить. Позволь мне сделать это, и это станет моим навсегда. (Китайская пословица.)

Слайд 9





Особенности интерактивного обучения
обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. 
включенность каждого ученика в решение творческих задач на протяжении всего занятия.
наличие алгоритма деятельности, определенная структура урока. 
рефлексивная составляющая как этап учебной  деятельности.
Описание слайда:
Особенности интерактивного обучения обучение происходит во взаимодействии всех обучающихся, включая педагога. включенность каждого ученика в решение творческих задач на протяжении всего занятия. наличие алгоритма деятельности, определенная структура урока. рефлексивная составляющая как этап учебной деятельности.

Слайд 10





Структура интерактивных занятий
Мотивация
Постановка проблемы
Предоставление необходимой информации
Аналитический блок
Оценочно-рефлексивный блок, подведение итогов
Описание слайда:
Структура интерактивных занятий Мотивация Постановка проблемы Предоставление необходимой информации Аналитический блок Оценочно-рефлексивный блок, подведение итогов

Слайд 11





ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 
НА ИНТЕРАКТИВНОМ УРОКЕ:
Работа в малых группах
Выполнение творческих заданий
Ролевые и деловые игры
Имитация общественных слушаний
Работа с документами
Анализ средств массовой информации
Описание слайда:
ВИДЫ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ НА ИНТЕРАКТИВНОМ УРОКЕ: Работа в малых группах Выполнение творческих заданий Ролевые и деловые игры Имитация общественных слушаний Работа с документами Анализ средств массовой информации

Слайд 12





Учебные результаты
Знания («называть», «объяснять», «сравнивать»)
Навыки («работать в группе», «квалифицировать правонарушения»)
Установки («воспитательная составляющая»
Описание слайда:
Учебные результаты Знания («называть», «объяснять», «сравнивать») Навыки («работать в группе», «квалифицировать правонарушения») Установки («воспитательная составляющая»

Слайд 13





ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ 
ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА:
ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕТОДИКА РИВИНА – ДЬЯЧЕНКО
ТЕХНОЛОГИЯ ТРИЗ
ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
МЕТОД «ЗИГЗАГ»
ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ
Описание слайда:
ПЕДАГОГИЧЕСКИЕ ТЕХНОЛОГИИ ИНТЕРАКТИВНОГО УРОКА: ГРУППОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОДИКА РИВИНА – ДЬЯЧЕНКО ТЕХНОЛОГИЯ ТРИЗ ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ МЕТОД «ЗИГЗАГ» ТЕХНОЛОГИЯ ПРОЕКТОВ

Слайд 14






СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
Описание слайда:
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!

Слайд 15





Мотивация
   Цель – сфокусировать внимание обучающихся (или участников мероприятия) на проблеме и вызвать интерес к обсуждаемой теме. Это может быть вопрос, цитата, короткая история, проблемная ситуация, небольшое задание, разминка, и т.д. Обычно занимает не более 5% времени занятия.
Описание слайда:
Мотивация Цель – сфокусировать внимание обучающихся (или участников мероприятия) на проблеме и вызвать интерес к обсуждаемой теме. Это может быть вопрос, цитата, короткая история, проблемная ситуация, небольшое задание, разминка, и т.д. Обычно занимает не более 5% времени занятия.

Слайд 16





Постановка проблемы
	Цель – обеспечить понимание обучающимися смысла их деятельности, т.е. того, чего они должны достичь в результате занятия и что от них ожидает преподаватель. Порой бывает целесообразно привлечь к определению ожидаемых результатов всех участников занятия или мероприятия. Занимает менее 5% времени.
Описание слайда:
Постановка проблемы Цель – обеспечить понимание обучающимися смысла их деятельности, т.е. того, чего они должны достичь в результате занятия и что от них ожидает преподаватель. Порой бывает целесообразно привлечь к определению ожидаемых результатов всех участников занятия или мероприятия. Занимает менее 5% времени.

Слайд 17





Предоставление необходимой информации
Цель – дать обучающимся достаточно информации, для того чтобы на ее основе выполнять практические задачи. Это может быть мини-лекция, чтение раздаточного материала, выполнение домашнего задания. Может занимать примерно 10% времени занятия.
Описание слайда:
Предоставление необходимой информации Цель – дать обучающимся достаточно информации, для того чтобы на ее основе выполнять практические задачи. Это может быть мини-лекция, чтение раздаточного материала, выполнение домашнего задания. Может занимать примерно 10% времени занятия.

Слайд 18





Интерактивное упражнение
Цель – практическое освоение материала, достижение поставленных целей занятия.
 Последовательность проведения этого элемента следующая:
Инструктирование – преподаватель рассказывает участникам о целях упражнения, о правилах, о последовательности действий и времени на выполнение заданий.
 Разделение на группы и/или распределение ролей и заданий.
Выполнение задания, при котором преподаватель выступает как организатор, как помощник, как ведущий дискуссии.
Презентация результатов выполнения упражнения.
Интерактивная часть занятия занимает обычно около 60% его времени.
Описание слайда:
Интерактивное упражнение Цель – практическое освоение материала, достижение поставленных целей занятия. Последовательность проведения этого элемента следующая: Инструктирование – преподаватель рассказывает участникам о целях упражнения, о правилах, о последовательности действий и времени на выполнение заданий. Разделение на группы и/или распределение ролей и заданий. Выполнение задания, при котором преподаватель выступает как организатор, как помощник, как ведущий дискуссии. Презентация результатов выполнения упражнения. Интерактивная часть занятия занимает обычно около 60% его времени.

Слайд 19





Подведение итогов
Цель – рефлексия, осознание того, что было сделано на занятии, достигнуты ли поставленные цели, как можно применить полученное на занятии в будущем. Для подведения итогов желательно оставлять до 20% времени занятия (мероприятия).
Описание слайда:
Подведение итогов Цель – рефлексия, осознание того, что было сделано на занятии, достигнуты ли поставленные цели, как можно применить полученное на занятии в будущем. Для подведения итогов желательно оставлять до 20% времени занятия (мероприятия).

Слайд 20





Традиционные методы оценивания
(знания)
тесты, 
письменные задания и контрольные работы, 
опросы
Описание слайда:
Традиционные методы оценивания (знания) тесты, письменные задания и контрольные работы, опросы

Слайд 21





Оценивание навыков и умений
Наблюдение
Самооценка
Беседа
Описание слайда:
Оценивание навыков и умений Наблюдение Самооценка Беседа

Слайд 22





Оценивание интеллектуальных умений 
выделять главное,
делать сравнения, 
определять относящуюся к делу информацию, 
ставить соответствующие вопросы (кто? что? где? когда? почему?), 
связно рассказывать о проблеме,
Описание слайда:
Оценивание интеллектуальных умений выделять главное, делать сравнения, определять относящуюся к делу информацию, ставить соответствующие вопросы (кто? что? где? когда? почему?), связно рассказывать о проблеме,

Слайд 23





отделять факты от субъективного мнения, видеть необъективность суждения, 
отделять факты от субъективного мнения, видеть необъективность суждения, 
отделять ложную информацию от правильной, 
выявлять причинно-следственные связи, 
находить и приводить аргументы,
делать выводы, 
выявлять причинно-следственные связи,
проверять выводы на практике
Описание слайда:
отделять факты от субъективного мнения, видеть необъективность суждения, отделять факты от субъективного мнения, видеть необъективность суждения, отделять ложную информацию от правильной, выявлять причинно-следственные связи, находить и приводить аргументы, делать выводы, выявлять причинно-следственные связи, проверять выводы на практике

Слайд 24





«5»
Учащийся находит (отбирает) и логически организует все данные, относящиеся к делу
Использует все соответствующие интеллектуальные умения
Делает информированные выводы, основываясь на данных
Описание слайда:
«5» Учащийся находит (отбирает) и логически организует все данные, относящиеся к делу Использует все соответствующие интеллектуальные умения Делает информированные выводы, основываясь на данных

Слайд 25





«4»
Учащийся находит (отбирает) и логически организует большинство данных, относящихся к делу
Достаточно использует соответствующие интеллектуальные умения
Делает информированные выводы, основываясь на данных
Описание слайда:
«4» Учащийся находит (отбирает) и логически организует большинство данных, относящихся к делу Достаточно использует соответствующие интеллектуальные умения Делает информированные выводы, основываясь на данных

Слайд 26





«3»
Учащийся находит (отбирает) и логических организует около половины данных, относящихся к делу
Использует далеко не все соответствующие интеллектуальные умения
Делает неполные выводы, основываясь на данных
Описание слайда:
«3» Учащийся находит (отбирает) и логических организует около половины данных, относящихся к делу Использует далеко не все соответствующие интеллектуальные умения Делает неполные выводы, основываясь на данных

Слайд 27





«2»
Учащийся находит (отбирает) и логических организует мало данных, относящихся к делу
Использует нечетко и неправильно интеллектуальные умения
Делает неточные выводы, основываясь на данных
Описание слайда:
«2» Учащийся находит (отбирает) и логических организует мало данных, относящихся к делу Использует нечетко и неправильно интеллектуальные умения Делает неточные выводы, основываясь на данных

Слайд 28





Оценивание интеллектуальных умений
Описание слайда:
Оценивание интеллектуальных умений

Слайд 29





Самооценка работы в малой группе
Описание слайда:
Самооценка работы в малой группе

Слайд 30





Самооценка работы в малой группе
Описание слайда:
Самооценка работы в малой группе

Слайд 31





Оценка вклада учащегося в дискуссию
Описание слайда:
Оценка вклада учащегося в дискуссию



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию