🗊Презентация Современные проблемы питания студентов

Категория: ОБЖ
Нажмите для полного просмотра!
Современные проблемы питания студентов, слайд №1Современные проблемы питания студентов, слайд №2Современные проблемы питания студентов, слайд №3Современные проблемы питания студентов, слайд №4Современные проблемы питания студентов, слайд №5Современные проблемы питания студентов, слайд №6Современные проблемы питания студентов, слайд №7Современные проблемы питания студентов, слайд №8

Вы можете ознакомиться и скачать презентацию на тему Современные проблемы питания студентов. Доклад-сообщение содержит 8 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Mypresentation Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ
Описание слайда:
СОВРЕМЕННЫЕ ПРОБЛЕМЫ ПИТАНИЯ СТУДЕНТОВ

Слайд 2





Актуальность проблемы питания связана с тем, что многие нарушения питания оказывают неблагоприятное воздействие на организм человека, увеличивая риск развития основных социально-значимых заболеваний. С неправильным питанием связывают не менее 50% случаев сердечно-сосудистых заболеваний, около 40% случаев рака лёгких, ободочной и прямой кишки, почек, предстательной железы, мочевого пузыря у мужчин и около 60% случая рака молочной железы, матки, почек, кишечника у женщин. Кроме того, результатом неправильного питания является ожирение и высокий риск развития на этом фоне сахарного диабета 2 типа. По данным статистики, он встречается у 35% - 50% лиц с повышенной массой тела.
Актуальность проблемы питания связана с тем, что многие нарушения питания оказывают неблагоприятное воздействие на организм человека, увеличивая риск развития основных социально-значимых заболеваний. С неправильным питанием связывают не менее 50% случаев сердечно-сосудистых заболеваний, около 40% случаев рака лёгких, ободочной и прямой кишки, почек, предстательной железы, мочевого пузыря у мужчин и около 60% случая рака молочной железы, матки, почек, кишечника у женщин. Кроме того, результатом неправильного питания является ожирение и высокий риск развития на этом фоне сахарного диабета 2 типа. По данным статистики, он встречается у 35% - 50% лиц с повышенной массой тела.
Описание слайда:
Актуальность проблемы питания связана с тем, что многие нарушения питания оказывают неблагоприятное воздействие на организм человека, увеличивая риск развития основных социально-значимых заболеваний. С неправильным питанием связывают не менее 50% случаев сердечно-сосудистых заболеваний, около 40% случаев рака лёгких, ободочной и прямой кишки, почек, предстательной железы, мочевого пузыря у мужчин и около 60% случая рака молочной железы, матки, почек, кишечника у женщин. Кроме того, результатом неправильного питания является ожирение и высокий риск развития на этом фоне сахарного диабета 2 типа. По данным статистики, он встречается у 35% - 50% лиц с повышенной массой тела. Актуальность проблемы питания связана с тем, что многие нарушения питания оказывают неблагоприятное воздействие на организм человека, увеличивая риск развития основных социально-значимых заболеваний. С неправильным питанием связывают не менее 50% случаев сердечно-сосудистых заболеваний, около 40% случаев рака лёгких, ободочной и прямой кишки, почек, предстательной железы, мочевого пузыря у мужчин и около 60% случая рака молочной железы, матки, почек, кишечника у женщин. Кроме того, результатом неправильного питания является ожирение и высокий риск развития на этом фоне сахарного диабета 2 типа. По данным статистики, он встречается у 35% - 50% лиц с повышенной массой тела.

Слайд 3





Результаты  исследования  таковы: 
• Среднее  суточное  потребление  калорий  составило  1269;
• Студенты  употребляют  белки  в  количестве  52  г;
• Количество  употребляемых  жиров  составило  60  г;
• Среднее  количество  употребляемых  углеводов  —  154  г.
Описание слайда:
Результаты исследования таковы: • Среднее суточное потребление калорий составило 1269; • Студенты употребляют белки в количестве 52 г; • Количество употребляемых жиров составило 60 г; • Среднее количество употребляемых углеводов — 154 г.

Слайд 4





В  среднем  около  61%  пропускают  завтрак,  либо  употребляют  бутерброды  с  чаем,  что  является  неполноценным  завтраком.  В  норме  на  первый  прием  пищи  необходимо  употреблять  продукты,  содержащие  сложные  углеводы  и  клетчатку  (различные  каши,  цельнозерновой  хлеб,  фрукты).  
В  среднем  около  61%  пропускают  завтрак,  либо  употребляют  бутерброды  с  чаем,  что  является  неполноценным  завтраком.  В  норме  на  первый  прием  пищи  необходимо  употреблять  продукты,  содержащие  сложные  углеводы  и  клетчатку  (различные  каши,  цельнозерновой  хлеб,  фрукты).  
Практически  все  опрошенные  не  потребляют  в  обеденный  прием  пищи  горячих  и  жидких  блюд.  2%  девушек  из  числа  опрошенных  сознательно  пропускают  ужин,  так  как  следуют  диетам  для  контроля  веса.  
87  %  студентов  практически  не  употребляют  фрукты  и  ягоды,  что  приводит  к  несезонным  гиповитаминозам.
Описание слайда:
В среднем около 61% пропускают завтрак, либо употребляют бутерброды с чаем, что является неполноценным завтраком. В норме на первый прием пищи необходимо употреблять продукты, содержащие сложные углеводы и клетчатку (различные каши, цельнозерновой хлеб, фрукты). В среднем около 61% пропускают завтрак, либо употребляют бутерброды с чаем, что является неполноценным завтраком. В норме на первый прием пищи необходимо употреблять продукты, содержащие сложные углеводы и клетчатку (различные каши, цельнозерновой хлеб, фрукты). Практически все опрошенные не потребляют в обеденный прием пищи горячих и жидких блюд. 2% девушек из числа опрошенных сознательно пропускают ужин, так как следуют диетам для контроля веса. 87 % студентов практически не употребляют фрукты и ягоды, что приводит к несезонным гиповитаминозам.

Слайд 5





В  результате  проделанной  нами  работы,  мы  получили  следующие  выводы:
В  результате  проделанной  нами  работы,  мы  получили  следующие  выводы:
• Студенты  нашего  колледжа  получают  недостаточное  количество  калорий,  белков,  жиров  и  углеводов,  т.  е.  не  доедают.  Фрукты  и  овощи  составляют  очень  малый  процент  от  всего  рациона.
• Многие  студенты  поддерживают  неправильный  рацион  питания.  Пропускают  один  или  несколько  приемов  пищи,  что  негативно  сказывается  на  самочувствии  студентов  и  их  успеваемости. 
• Нежелание  портить  себе  имидж  среди  студентов  приводит  к  тому,  что  учащиеся  не  приносят  домашнюю  полезную  еду  с  собой  в  колледж.
•  Студенты  в  колледже  часто  перекусывают  вредными  продуктами  —  чипсами, сухариками, шоколадками   что  неизбежно  приводит  к  негативным  последствиям.
Описание слайда:
В результате проделанной нами работы, мы получили следующие выводы: В результате проделанной нами работы, мы получили следующие выводы: • Студенты нашего колледжа получают недостаточное количество калорий, белков, жиров и углеводов, т. е. не доедают. Фрукты и овощи составляют очень малый процент от всего рациона. • Многие студенты поддерживают неправильный рацион питания. Пропускают один или несколько приемов пищи, что негативно сказывается на самочувствии студентов и их успеваемости. • Нежелание портить себе имидж среди студентов приводит к тому, что учащиеся не приносят домашнюю полезную еду с собой в колледж. • Студенты в колледже часто перекусывают вредными продуктами — чипсами, сухариками, шоколадками что неизбежно приводит к негативным последствиям.

Слайд 6





Проанализировав  полученные  выводы,  мы  составили  рекомендации  студентам  по  улучшению  качества  рациона  питания:
Проанализировав  полученные  выводы,  мы  составили  рекомендации  студентам  по  улучшению  качества  рациона  питания:
• Питаться  не  менее  3—4  раз  в  сутки.  Включать  в  рацион  жидкие  и  горячие  блюда.
• Приносить  с  собой  в  колледж  фрукты  или  домашнюю  еду  для  перекусов  между  приемами  пищи.
• Сократить  потребление  вредных  продуктов  (чипсов,  сухариков,  шоколада).
• Отказаться  от  неполноценных  диет  по  снижению  веса.
Описание слайда:
Проанализировав полученные выводы, мы составили рекомендации студентам по улучшению качества рациона питания: Проанализировав полученные выводы, мы составили рекомендации студентам по улучшению качества рациона питания: • Питаться не менее 3—4 раз в сутки. Включать в рацион жидкие и горячие блюда. • Приносить с собой в колледж фрукты или домашнюю еду для перекусов между приемами пищи. • Сократить потребление вредных продуктов (чипсов, сухариков, шоколада). • Отказаться от неполноценных диет по снижению веса.

Слайд 7


Современные проблемы питания студентов, слайд №7
Описание слайда:

Слайд 8


Современные проблемы питания студентов, слайд №8
Описание слайда:



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию