🗊СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ. ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново, НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи

Категория: Физика
Нажмите для полного просмотра!
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №1СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №2СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №3СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №4СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №5СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №6СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №7СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №8СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №9СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №10СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №11СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №12СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №13СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №14СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №15СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №16СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №17СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №18СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №19СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №20СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №21СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №22СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №23

Содержание

Вы можете ознакомиться и скачать СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ. ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново, НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи. Презентация содержит 23 слайдов. Презентации для любого класса можно скачать бесплатно. Если материал и наш сайт презентаций Вам понравились – поделитесь им с друзьями с помощью социальных кнопок и добавьте в закладки в своем браузере.

Слайды и текст этой презентации


Слайд 1





СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ.
ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.
ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,
НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель физики МУСОШ № 37 г. Иваново.
Описание слайда:
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ. ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново, НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель физики МУСОШ № 37 г. Иваново.

Слайд 2





АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА.
ДАННЫЙ ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРИЕМАМ И НАВЫКАМ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ  КЛАССА .
ТВОРЧЕСКАЯ  РАБОТА УЧАЩИХСЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ В ИСТОРИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОСЛЕДИТЬ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРИБОРОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛ ,  ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СОЗДАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛ.
В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА НЕОБХОДИМО ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА К ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ.
Описание слайда:
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА. ДАННЫЙ ПРОЕКТ НАПРАВЛЕН НА ОБУЧЕНИЕ УЧАЩИХСЯ ПРИЕМАМ И НАВЫКАМ ИЗУЧЕНИЯ НОВОГО МАТЕРИАЛА С ИСПОЛЬЗОВАНИЕМ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ КЛАССА . ТВОРЧЕСКАЯ РАБОТА УЧАЩИХСЯ ПРЕДПОЛАГАЕТ В ИСТОРИЧЕСКОЙ ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ПРОСЛЕДИТЬ ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ ПРИБОРОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ТЕЛ , ПРИЧИНЫ ВОЗНИКНОВЕНИЯ И СОЗДАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛ. В РАМКАХ РЕАЛИЗАЦИИ ПРОЕКТА НЕОБХОДИМО ПОКАЗАТЬ УЧАЩИМСЯ ПРЕИМУЩЕСТВА ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА К ЛЮБОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЛЯ УСПЕШНОСТИ ОБУЧЕНИЯ И РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ САМОСТОЯТЕЛЬНОГО РЕШЕНИЯ УЧЕБНЫХ ЗАДАЧ.

Слайд 3





УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА , ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ.
УЧАСТНИКАМИ ПРОЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ УЧАЩИЕСЯ 8-Х КЛАССОВ , ИЗУЧАЮЩИЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ ТЕМУ КУРСА «ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.» ( УЧЕБНИК А.А.ПИНСКОГО).
МУСОШ № 37 г.ИВАНОВО. ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ С 2003 УЧЕБНОГО ГОДА.
Описание слайда:
УЧАСТНИКИ ПРОЕКТА , ВРЕМЯ И МЕСТО ПРОВЕДЕНИЯ. УЧАСТНИКАМИ ПРОЕКТА ЯВЛЯЮТСЯ УЧАЩИЕСЯ 8-Х КЛАССОВ , ИЗУЧАЮЩИЕ ПОД РУКОВОДСТВОМ УЧИТЕЛЯ ТЕМУ КУРСА «ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.» ( УЧЕБНИК А.А.ПИНСКОГО). МУСОШ № 37 г.ИВАНОВО. ПРОЕКТ РЕАЛИЗУЕТСЯ С 2003 УЧЕБНОГО ГОДА.

Слайд 4





ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ.
ВОСПИТАНИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ И ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА К РАЗЛИЧНОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; 
ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОЦЕССУ И РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОГО ТРУДА У УЧАЩИХСЯ; 
РАСШИРЕНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ  РАБОТЫ В ГРУППЕ, В КОЛЛЕКТИВЕ;
ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ И ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ.
Описание слайда:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЦЕЛИ. ВОСПИТАНИЕ ИНИЦИАТИВНОСТИ И ТВОРЧЕСКОГО ПОДХОДА К РАЗЛИЧНОГО ВИДА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ; ФОРМИРОВАНИЕ ОТВЕТСТВЕННОГО ОТНОШЕНИЯ К ПРОЦЕССУ И РЕЗУЛЬТАТАМ УЧЕБНОГО ТРУДА У УЧАЩИХСЯ; РАСШИРЕНИЕ УМЕНИЙ И НАВЫКОВ РАБОТЫ В ГРУППЕ, В КОЛЛЕКТИВЕ; ФОРМИРОВАНИЕ УСПЕШНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОЙ УЧЕБНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ, НАПРАВЛЕННОЙ НА ПРИОБРЕТЕНИЕ ЗНАНИЙ ПО ПРЕДМЕТУ И ПРИМЕНЕНИЯ ПОЛУЧЕННЫХ ЗНАНИЙ В РАЗЛИЧНЫХ ЖИЗНЕННЫХ СИТУАЦИЯХ.

Слайд 5





ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.
ОВЛАДЕНИЕ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ПРИМЕНЯТЬ МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И  КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И СОЗДАНИИ ПРОДУКТОВ  УЧЕБНОГО ТРУДА;
РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ,СПОСОБНОСТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ И КОЛЛЕКТИВНОМУ ПОИСКУ.
Описание слайда:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. ОВЛАДЕНИЕ УМЕНИЯМИ И НАВЫКАМИ ПРИМЕНЯТЬ МЕТОДЫ ИНДИВИДУАЛЬНОЙ И КОЛЛЕКТИВНОЙ ТВОРЧЕСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ РАЗРАБОТКЕ И СОЗДАНИИ ПРОДУКТОВ УЧЕБНОГО ТРУДА; РАЗВИТИЕ ТВОРЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ,СПОСОБНОСТИ К САМОСТОЯТЕЛЬНОМУ И КОЛЛЕКТИВНОМУ ПОИСКУ.

Слайд 6





МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ.
НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОМУ РЕШЕНИЮ УЧЕБНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ : 
    - УМЕНИЮ ЛОГИЧЕСКИ СТРОИТЬ ЦЕПОЧКУ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ФАКТОВ И ОТКРЫТИЙ;
    - В КРАТКОМ , СКОНЦЕНТРИРОВАННОМ ВИДЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ЕЕ В ВИДЕ ФИЗИЧЕСКИХ СИМВОЛОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ; 
    - МОТИВИРОВАННО ОБЪЯСНЯТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ;
    - САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ.
 ВООРУЖИТЬ УЧАЩИХСЯ УМЕНИЯМИ ОБРАБАТЫВАТЬ И ОБОБЩАТЬ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОЛЛЕКТИВНОГО  ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОИСКА.
Описание слайда:
МЕТОДИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ. НАУЧИТЬ ШКОЛЬНИКОВ ТВОРЧЕСКОМУ РЕШЕНИЮ УЧЕБНЫХ И ПРАКТИЧЕСКИХ ЗАДАЧ : - УМЕНИЮ ЛОГИЧЕСКИ СТРОИТЬ ЦЕПОЧКУ ВЗАИМОСВЯЗАННЫХ ФИЗИЧЕСКИХ ФАКТОВ И ОТКРЫТИЙ; - В КРАТКОМ , СКОНЦЕНТРИРОВАННОМ ВИДЕ ПРЕДСТАВЛЯТЬ ЕЕ В ВИДЕ ФИЗИЧЕСКИХ СИМВОЛОВ И ОПРЕДЕЛЕНИЙ; - МОТИВИРОВАННО ОБЪЯСНЯТЬ СВОЮ ТОЧКУ ЗРЕНИЯ ; - САМОСТОЯТЕЛЬНО ВЫПОЛНЯТЬ РАЗЛИЧНЫЕ ТВОРЧЕСКИЕ ЗАДАНИЯ. ВООРУЖИТЬ УЧАЩИХСЯ УМЕНИЯМИ ОБРАБАТЫВАТЬ И ОБОБЩАТЬ ПОЛУЧЕННУЮ ИНФОРМАЦИЮ В РЕЗУЛЬТАТЕ КОЛЛЕКТИВНОГО ИССЛЕДОВАНИЯ И ПОИСКА.

Слайд 7





ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА – СЕМИНАРА.
ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ИЗОБРЕТЕНИЕМ И КОНСТРУИРОВАНИЕМ ТЕРМОМЕТРОВ.
ВИДЫ ПРОСТЕЙШИХ ТЕРМОМЕТРОВ.
БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛАХ.
ОСОБЕННОСТИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛ. ИХ СВЯЗЬ МЕЖДУ СОБОЙ.
ВИДЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕРМОМЕТРОВ.
ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕРМОМЕТРОВ И ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛ.
ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ТЕРМОМЕТРОВ С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ ФИЗИКИ.
Описание слайда:
ПЛАН ПРОВЕДЕНИЯ УРОКА – СЕМИНАРА. ИСТОРИЧЕСКИЕ СВЕДЕНИЯ, СВЯЗАННЫЕ С ИЗОБРЕТЕНИЕМ И КОНСТРУИРОВАНИЕМ ТЕРМОМЕТРОВ. ВИДЫ ПРОСТЕЙШИХ ТЕРМОМЕТРОВ. БИБЛИОГРАФИЧЕСКАЯ СПРАВКА О ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛАХ. ОСОБЕННОСТИ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛ. ИХ СВЯЗЬ МЕЖДУ СОБОЙ. ВИДЫ СОВРЕМЕННЫХ ТЕРМОМЕТРОВ. ПРАКТИЧЕСКОЕ ПРИМЕНЕНИЕ РАЗЛИЧНЫХ ВИДОВ ТЕРМОМЕТРОВ И ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛ. ПРОБЛЕМА СОЗДАНИЯ ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫХ МОДЕЛЕЙ ТЕРМОМЕТРОВ С УЧЕТОМ РАЗВИТИЯ РАЗЛИЧНЫХ ОБЛАСТЕЙ ФИЗИКИ.

Слайд 8





ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС.
ПОЧЕМУ НАЗРЕЛА НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ПРИБОРОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ?
ПОЧЕМУ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ ПОЧТИ ОДНОВРЕМЕННО БЫЛИ СОЗДАНЫ СВОИ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ ?
ЗАЧЕМ БЫЛИ ВВЕДЕНЫ РЕПЕРНЫЕ ТОЧКИ И В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЛСЯ ИХ ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ?
С ЧЕМ СВЯЗАНО ВВЕДЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОЙ ШКАЛЫ КЕЛЬВИНА ?
КАКИМ СПОСОБОМ БЫЛИ РАЗРЕШЕНЫ ПРОТИВОРЕЧИЯ, ВОЗНИКШИЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛ?
Описание слайда:
ОСНОВОПОЛАГАЮЩИЙ ВОПРОС. ПОЧЕМУ НАЗРЕЛА НЕОБХОДИМОСТЬ СОЗДАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УСТРОЙСТВ, ПРИБОРОВ ДЛЯ ОПРЕДЕЛЕНИЯ И ИЗМЕРЕНИЯ ТЕМПЕРАТУРЫ ? ПОЧЕМУ В РАЗЛИЧНЫХ СТРАНАХ ПОЧТИ ОДНОВРЕМЕННО БЫЛИ СОЗДАНЫ СВОИ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ ? ЗАЧЕМ БЫЛИ ВВЕДЕНЫ РЕПЕРНЫЕ ТОЧКИ И В ЧЕМ ЗАКЛЮЧАЛСЯ ИХ ФИЗИЧЕСКИЙ СМЫСЛ? С ЧЕМ СВЯЗАНО ВВЕДЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРНОЙ ШКАЛЫ КЕЛЬВИНА ? КАКИМ СПОСОБОМ БЫЛИ РАЗРЕШЕНЫ ПРОТИВОРЕЧИЯ, ВОЗНИКШИЕ ПРИ ИСПОЛЬЗОВАНИИ РАЗЛИЧНЫХ ТЕМПЕРАТУРНЫХ ШКАЛ?

Слайд 9





УМП ПРОЕКТА.
ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА
АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ
ВЕБ – САЙТ.
Описание слайда:
УМП ПРОЕКТА. ВИЗИТНАЯ КАРТОЧКА АННОТАЦИЯ ПРОЕКТА ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ МЕТОДИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ВЕБ – САЙТ.

Слайд 10





СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ.
1.Ю.А.ХРАМОВ «ФИЗИКИ» ( БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК),М.,НАУКА,1983.
2.П.С.КУДРЯВЦЕВ «КУРС ИСТОРИИ ФИЗИКИ»,М.,ПРОСВЕЩЕНИЕ,1982.
3.Кл.Э.СУОРЦ « НЕОБЫКНОВЕННАЯ ФИЗИКА ОБЫКНОВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ»,М.,НАУКА,1986.
Ф.М.ДЯГИЛЕВ «ИЗ ИСТОРИИ ФИЗИКИ И ЖИЗНИ ЕЕ ТВОРЦОВ»,М.,ПРОСВЕЩЕНИЕ,1986.
А.А.ПИНСКИЙ « ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ», М.,ПРОСВЕЩЕНИЕ,2003.
А.Н.МАТВЕЕВ «МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА»,М.,ВЫСШАЯ ШКОЛА,1981.
БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ.
ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЮНОГО ФИЗИКА.
Описание слайда:
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ. 1.Ю.А.ХРАМОВ «ФИЗИКИ» ( БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПРАВОЧНИК),М.,НАУКА,1983. 2.П.С.КУДРЯВЦЕВ «КУРС ИСТОРИИ ФИЗИКИ»,М.,ПРОСВЕЩЕНИЕ,1982. 3.Кл.Э.СУОРЦ « НЕОБЫКНОВЕННАЯ ФИЗИКА ОБЫКНОВЕННЫХ ЯВЛЕНИЙ»,М.,НАУКА,1986. Ф.М.ДЯГИЛЕВ «ИЗ ИСТОРИИ ФИЗИКИ И ЖИЗНИ ЕЕ ТВОРЦОВ»,М.,ПРОСВЕЩЕНИЕ,1986. А.А.ПИНСКИЙ « ФИЗИКА И АСТРОНОМИЯ», М.,ПРОСВЕЩЕНИЕ,2003. А.Н.МАТВЕЕВ «МОЛЕКУЛЯРНАЯ ФИЗИКА»,М.,ВЫСШАЯ ШКОЛА,1981. БОЛЬШАЯ СОВЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ. ДЕТСКАЯ ЭНЦИКЛОПЕДИЯ ЮНОГО ФИЗИКА.

Слайд 11






     В   ПРИРОДЕ ВСЕ МУДРО ПРОДУМАНО И               
                            УСТРОЕНО, 
     ВСЯК ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛОМ,   
        И  В   ЭТОЙ МУДРОСТИ  –  ВЫСШАЯ  
           СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЖИЗНИ.
               
                                           ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ.
Описание слайда:
В ПРИРОДЕ ВСЕ МУДРО ПРОДУМАНО И УСТРОЕНО, ВСЯК ДОЛЖЕН ЗАНИМАТЬСЯ ДЕЛОМ, И В ЭТОЙ МУДРОСТИ – ВЫСШАЯ СПРАВЕДЛИВОСТЬ ЖИЗНИ. ЛЕОНАРДО ДА ВИНЧИ.

Слайд 12


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №12
Описание слайда:

Слайд 13





ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.
                        СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ
     БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ            ЖИДКОСТНЫЕ                ГАЗОВЫЕ
             МАНОМЕТРИЧЕСКИЕ              КОНДЕНСАЦИОННЫЕ
                ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ                              ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ
                              СПЕЦИАЛЬНОГО  НАЗНАЧЕНИЯ
                                                ГЛУБОКОВОДНЫЕ
                                                МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ
                                                МАГНИТНЫЕ
                                                ПАРАЖИДКОСТНЫЕ
Описание слайда:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ БИМЕТАЛЛИЧЕСКИЕ ЖИДКОСТНЫЕ ГАЗОВЫЕ МАНОМЕТРИЧЕСКИЕ КОНДЕНСАЦИОННЫЕ ЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ ТЕРМОЭЛЕКТРИЧЕСКИЕ СПЕЦИАЛЬНОГО НАЗНАЧЕНИЯ ГЛУБОКОВОДНЫЕ МЕТЕОРОЛОГИЧЕСКИЕ МАГНИТНЫЕ ПАРАЖИДКОСТНЫЕ

Слайд 14





ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.
Описание слайда:
ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.

Слайд 15





ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.
Описание слайда:
ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.

Слайд 16






ПРИМЕЧАНИЕ. ДАННАЯ ТАБЛИЦА ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПРИ КОЛЛЕКТИВНОМ УЧАСТИИ КЛАССА ( МОЖНО ТАКЖЕ  ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУППОВОЙ МЕТОД, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЗАДАНИЯ ПО СТРОКАМ ТАБЛИЦЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ УЧАЩИМСЯ ).
В РЕЗУЛЬТАТЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОБОБЩАЮЩАЯ ТАБЛИЦА, НАГЛЯДНО ОТРАЖАЮЩАЯ И ПОКАЗЫВАЮЩАЯ СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ТЕМПЕРАТУРНЫМИ ШКАЛАМИ,ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ЦЕНУ ДЕЛЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ШКАЛЕ.
Описание слайда:
ПРИМЕЧАНИЕ. ДАННАЯ ТАБЛИЦА ЗАПОЛНЯЕТСЯ ПРИ КОЛЛЕКТИВНОМ УЧАСТИИ КЛАССА ( МОЖНО ТАКЖЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ГРУППОВОЙ МЕТОД, ДИФФЕРЕНЦИРОВАННЫЙ ПОДХОД, ЗАДАНИЯ ПО СТРОКАМ ТАБЛИЦЫ, ИНДИВИДУАЛЬНЫЕ ЗАДАНИЯ УЧАЩИМСЯ ). В РЕЗУЛЬТАТЕ КОЛЛЕКТИВНОЙ РАБОТЫ ПОЯВЛЯЕТСЯ ОБОБЩАЮЩАЯ ТАБЛИЦА, НАГЛЯДНО ОТРАЖАЮЩАЯ И ПОКАЗЫВАЮЩАЯ СООТНОШЕНИЯ МЕЖДУ ТЕМПЕРАТУРНЫМИ ШКАЛАМИ,ЕДИНИЦЫ ИЗМЕРЕНИЯ И ЦЕНУ ДЕЛЕНИЯ ПО КАЖДОЙ ШКАЛЕ.

Слайд 17





ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.
ВОПРОС.  КАКОЕ ТЕЛО ВЫБРАНО В КАЧЕСТВЕ ТЕРМОМЕТРИЧЕСКОГО В АБСОЛЮТНОЙ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЙ ШКАЛЕ ТЕМПЕРАТУР ? Каковы преимущества такого выбора ?
ВОПРОС.  ПО СКОЛЬКИМ РЕПЕРНЫМ ТОЧКАМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНАЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ ШКАЛА ТЕМПЕРАТУР В СИ ?
ВОПРОС.  ПЕРЕЧИСЛИТЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ШКАЛЕ ТЕМПЕРАТУР.
ВОПРОС.  КАКИМИ ТЕРМОМЕТРАМИ И МЕТОДАМИ ИЗМЕРЯЮТ ТЕМПЕРАТУРЫ В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРВАЛАХ ?
ЗАДАЧА.  НОРМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА 36,6 ОС.СКОЛЬКО ЭТО СОСТАВИТ ПО ШКАЛЕ КЕЛЬВИНА, ФАРЕНГЕЙТА,РЕОМЮРА ?
ВОПРОС.  ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА 0ОС ВОСПРИНИМАЕТСЯ НАМИ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ГОДА ПО-РАЗНОМУ : В ЯНВАРЕ – КАК «ТЕПЛО» ( МОЖЕТ БЫТЬ ОТТЕПЕЛЬ) , А В АВГУСТЕ – КАК «ХОЛОДНО» ( МОГУТ БЫТЬ ЗАМОРОЗКИ ). В ЧЕМ ПРИЧИНА ?
ВОПРОС.  ПОЧЕМУ К.ЛИННЕЙ ПЕРЕСТАВИЛ ТОЧКИ ТАЯНИЯ ЛЬДА И КИПЕНИЯ ВОДЫ ПО ШКАЛЕ ЦЕЛЬСИЯ  В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ ?
ВОПРОС.  КАКОВА СЕЙЧАС ТЕМПЕРАТУРА В КЛАССЕ ПО ШКАЛЕ КЕЛЬВИНА ?
ЗАДАЧА.  ПОЧЕМУ РАЗРУШАЕТСЯ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕРМОМЕТР, ЕСЛИ  ЕГО РЕЗЕРВУАР НАГРЕТЬ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫШЕ 43ОС ?
ВОПРОС.  БУДУТ ЛИ СОВПАДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ТЕРМОМЕТРОВ С РАЗНЫМИ ТЕРМОМЕТРИЧЕСКИМИ ТЕЛАМИ ( ГАЗАМИ ИЛИ ЖИДКОСТЯМИ )?
ВОПРОС.  ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ДЕЛИТЬ ТЕМПЕРАТУРНУЮ ШКАЛУ НА РАВНЫЕ ЧАСТИ, Т.Е. СЧИТАТЬ ЕЕ ЛИНЕЙКОЙ ?
Описание слайда:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ МАТЕРИАЛЫ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. ВОПРОС. КАКОЕ ТЕЛО ВЫБРАНО В КАЧЕСТВЕ ТЕРМОМЕТРИЧЕСКОГО В АБСОЛЮТНОЙ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКОЙ ШКАЛЕ ТЕМПЕРАТУР ? Каковы преимущества такого выбора ? ВОПРОС. ПО СКОЛЬКИМ РЕПЕРНЫМ ТОЧКАМ ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ АБСОЛЮТНАЯ ТЕРМОДИНАМИЧЕСКАЯ ШКАЛА ТЕМПЕРАТУР В СИ ? ВОПРОС. ПЕРЕЧИСЛИТЕ ОПОРНЫЕ ТОЧКИ В МЕЖДУНАРОДНОЙ ПРАКТИЧЕСКОЙ ШКАЛЕ ТЕМПЕРАТУР. ВОПРОС. КАКИМИ ТЕРМОМЕТРАМИ И МЕТОДАМИ ИЗМЕРЯЮТ ТЕМПЕРАТУРЫ В РАЗЛИЧНЫХ ИНТЕРВАЛАХ ? ЗАДАЧА. НОРМАЛЬНАЯ ТЕМПЕРАТУРА ЧЕЛОВЕЧЕСКОГО ТЕЛА 36,6 ОС.СКОЛЬКО ЭТО СОСТАВИТ ПО ШКАЛЕ КЕЛЬВИНА, ФАРЕНГЕЙТА,РЕОМЮРА ? ВОПРОС. ТЕМПЕРАТУРА НАРУЖНОГО ВОЗДУХА 0ОС ВОСПРИНИМАЕТСЯ НАМИ В РАЗНОЕ ВРЕМЯ ГОДА ПО-РАЗНОМУ : В ЯНВАРЕ – КАК «ТЕПЛО» ( МОЖЕТ БЫТЬ ОТТЕПЕЛЬ) , А В АВГУСТЕ – КАК «ХОЛОДНО» ( МОГУТ БЫТЬ ЗАМОРОЗКИ ). В ЧЕМ ПРИЧИНА ? ВОПРОС. ПОЧЕМУ К.ЛИННЕЙ ПЕРЕСТАВИЛ ТОЧКИ ТАЯНИЯ ЛЬДА И КИПЕНИЯ ВОДЫ ПО ШКАЛЕ ЦЕЛЬСИЯ В ОБРАТНОМ ПОРЯДКЕ ? ВОПРОС. КАКОВА СЕЙЧАС ТЕМПЕРАТУРА В КЛАССЕ ПО ШКАЛЕ КЕЛЬВИНА ? ЗАДАЧА. ПОЧЕМУ РАЗРУШАЕТСЯ МЕДИЦИНСКИЙ ТЕРМОМЕТР, ЕСЛИ ЕГО РЕЗЕРВУАР НАГРЕТЬ ДО ТЕМПЕРАТУРЫ ВЫШЕ 43ОС ? ВОПРОС. БУДУТ ЛИ СОВПАДАТЬ ПОКАЗАНИЯ ТЕРМОМЕТРОВ С РАЗНЫМИ ТЕРМОМЕТРИЧЕСКИМИ ТЕЛАМИ ( ГАЗАМИ ИЛИ ЖИДКОСТЯМИ )? ВОПРОС. ПОЧЕМУ НЕОБХОДИМО ДЕЛИТЬ ТЕМПЕРАТУРНУЮ ШКАЛУ НА РАВНЫЕ ЧАСТИ, Т.Е. СЧИТАТЬ ЕЕ ЛИНЕЙКОЙ ?

Слайд 18





НАЗОВИТЕ УЧЕНЫХ, ИМЕНА КОТОРЫХ СВЯЗАНЫ С СОЗДАНИЕМ УЧЕНИЯ О ТЕПЛОТЕ .
КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЮТ ИХ РАБОТЫ ?
Описание слайда:
НАЗОВИТЕ УЧЕНЫХ, ИМЕНА КОТОРЫХ СВЯЗАНЫ С СОЗДАНИЕМ УЧЕНИЯ О ТЕПЛОТЕ . КАКОЕ ЗНАЧЕНИЕ ИМЕЮТ ИХ РАБОТЫ ?

Слайд 19





КАЖДЫЙ ТЕРМОМЕТР РЕГИСТРИРУЕТ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ. 
ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ МОЖНО УВЕРЕННО СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЕ ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ ТЕМПЕРАТУРУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ?

НА КАКОМ СВОЙСТВЕ ТЕПЛОВЫХ ЯВЛЕНИЙ ОСНОВАНА ЭТА УВЕРЕННОСТЬ ?
Описание слайда:
КАЖДЫЙ ТЕРМОМЕТР РЕГИСТРИРУЕТ СВОЮ СОБСТВЕННУЮ ТЕМПЕРАТУРУ. ПРИ КАКИХ УСЛОВИЯХ МОЖНО УВЕРЕННО СКАЗАТЬ, ЧТО ВСЕ ОНИ ПОКАЗЫВАЮТ ТЕМПЕРАТУРУ ОКРУЖАЮЩЕЙ СРЕДЫ ? НА КАКОМ СВОЙСТВЕ ТЕПЛОВЫХ ЯВЛЕНИЙ ОСНОВАНА ЭТА УВЕРЕННОСТЬ ?

Слайд 20


СОВРЕМЕННЫЕ ТЕРМОМЕТРЫ. ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ.  ВЕТРОВА ЕЛЕНА, учащаяся МУСОШ № 37 г. Иваново,  НАУМОВА ЛАРИСА ГЕННАДЬЕВНА , учитель фи, слайд №20
Описание слайда:

Слайд 21





ПОДУМАЙ !
ПОЧЕМУ ПОКАЗАНИЯ ГАЗОВОГО И РТУТНОГО ТЕРМОМЕТРОВ СЧИТАЮТСЯ ОБРАЗЦОВЫМИ ?
КАКИЕ ЕЩЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ ВАМ ИЗВЕСТНЫ ?
            ЗАДАЧА КОНСТРУИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕРМОМЕТРОВ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ ЗАВИСЕЛО ОТ ВЫБОРА ВЕЩЕСТВА , ЗАПОЛНЯЮЩЕГО ТЕРМОМЕТР.
ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЮ КОНСТРУКЦИЮ СОВРЕМЕННОГО ТЕРМОМЕТРА .
Описание слайда:
ПОДУМАЙ ! ПОЧЕМУ ПОКАЗАНИЯ ГАЗОВОГО И РТУТНОГО ТЕРМОМЕТРОВ СЧИТАЮТСЯ ОБРАЗЦОВЫМИ ? КАКИЕ ЕЩЕ ТЕМПЕРАТУРНЫЕ ШКАЛЫ ВАМ ИЗВЕСТНЫ ? ЗАДАЧА КОНСТРУИРОВАНИЯ СОВРЕМЕННЫХ ТЕРМОМЕТРОВ СОСТОИТ В ТОМ, ЧТОБЫ ТОЧНОЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ НЕ ЗАВИСЕЛО ОТ ВЫБОРА ВЕЩЕСТВА , ЗАПОЛНЯЮЩЕГО ТЕРМОМЕТР. ПРЕДЛОЖИТЕ СВОЮ КОНСТРУКЦИЮ СОВРЕМЕННОГО ТЕРМОМЕТРА .

Слайд 22





ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ.
ЧЕМУ РАВНЫ ПОКАЗАНИЯ ТЕРМОМЕТРА ПО ШКАЛЕ Фаренгейта : 1) при таянии льда; 2) при кипении воды; 3) человеческого тела ?  
                                                ( 32 oF;212 oF;97,9 oF)
При какой температуре показания термометров по шкалам Цельсия и Фаренгейта одинаковы ?                 ( -40 оС) 
      
 При какой температуре показания термометров по термодинамической шкале и шкале  Фаренгейта одинаковы ?                                                                      
                                                                              ( 574,25 К )
Описание слайда:
ДИДАКТИЧЕСКИЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ. ЧЕМУ РАВНЫ ПОКАЗАНИЯ ТЕРМОМЕТРА ПО ШКАЛЕ Фаренгейта : 1) при таянии льда; 2) при кипении воды; 3) человеческого тела ? ( 32 oF;212 oF;97,9 oF) При какой температуре показания термометров по шкалам Цельсия и Фаренгейта одинаковы ? ( -40 оС) При какой температуре показания термометров по термодинамической шкале и шкале Фаренгейта одинаковы ? ( 574,25 К )

Слайд 23





ЗАПОМНИ !
        Соотношение температур :
1оС = 0,56* F – 17,8оС ( по Цельсию )
1оF = 1,8*С + 32оF ( по Фаренгейту )
1 К = tоС + 273о ( по Кельвину )
Описание слайда:
ЗАПОМНИ ! Соотношение температур : 1оС = 0,56* F – 17,8оС ( по Цельсию ) 1оF = 1,8*С + 32оF ( по Фаренгейту ) 1 К = tоС + 273о ( по Кельвину )



Похожие презентации
Mypresentation.ru
Загрузить презентацию